БуГаГа - или шиповка по-ангарски.
И так, участники:
- велосипед KHS Alite 1000;
- задняя двойная даунхильный покрышка Максис на 2.5;
- толстостенная камера на 2.5;
- 250 саморезов;
- 2 * старая камера на 1.8;
- шило и отвёртка.
- велосипед KHS Alite 1000;
- задняя двойная даунхильный покрышка Максис на 2.5;
- толстостенная камера на 2.5;
- 250 саморезов;
- 2 * старая камера на 1.8;
- шило и отвёртка.
#284772
20.11.2009 - 23:40
BedovAL [284772]: адняя двойная даунхильный покрышка Максис на 2.5;
БУГАГА - а нафига тогда еще и саморезы? Велосипед на таких покрышках даже и без шипов можно перевернуть только прямым попаданием из крупнокалиберного пулемета!
БУГАГА - а нафига тогда еще и саморезы? Велосипед на таких покрышках даже и без шипов можно перевернуть только прямым попаданием из крупнокалиберного пулемета!
#284777
20.11.2009 - 23:48
Для начала замечу, что рама аллюминиевая, а саморезы закалённые.
И так для начала в боковые резиновые шипы было продето по 50 саморезов с каждой стороны (саморезы с пресшайбой и сверлом).
Длина была выбрана - 16 мм.
После окончания сборки, колесо было установленно. И началось БУГАГА!
Размаху рамы не хватило, чтобы пропустить через себя покрышку с установлееными саморезами - в итоге была получена церкулярная пила для разрезания легкосплавных (читай - аллюминиевых) структур.
Результат после вращения на полной скорости - 3 мм канавки в местах контакта саморезов с рамой.
И так для начала в боковые резиновые шипы было продето по 50 саморезов с каждой стороны (саморезы с пресшайбой и сверлом).
Длина была выбрана - 16 мм.
После окончания сборки, колесо было установленно. И началось БУГАГА!
Размаху рамы не хватило, чтобы пропустить через себя покрышку с установлееными саморезами - в итоге была получена церкулярная пила для разрезания легкосплавных (читай - аллюминиевых) структур.
Результат после вращения на полной скорости - 3 мм канавки в местах контакта саморезов с рамой.
#284778
20.11.2009 - 23:51
Продолжаем...
На с ледующий день саморезы-16 были заменены на аналогичные саморезы-13.
По центральной оси добавлена змейка из 50 оконных саморезов-13 с потайной головкой.
Всё.
Проложив разрезанной старой камерой, собрал колесо.
Установил - всё крутится: пенопласт рвёт, как бензопила бумагу.
На с ледующий день саморезы-16 были заменены на аналогичные саморезы-13.
По центральной оси добавлена змейка из 50 оконных саморезов-13 с потайной головкой.
Всё.
Проложив разрезанной старой камерой, собрал колесо.
Установил - всё крутится: пенопласт рвёт, как бензопила бумагу.
#284784
20.11.2009 - 23:56
BedovAL [284778]: инструкция по убийству вполне годной рамы... варианты попроще не рассматривал? молоток или топор? быстрее и надежнее!
#284810
21.11.2009 - 01:25
Сначала ввинтил саморезы в покрышку, а уж потом заметил - что не влазит. Как и поучать в разных темах.
#284820
21.11.2009 - 03:02
Endemix [284836]: Ага. С ее помощью на местной горнолыжке катающихся распугиваю http://www.chita-extreme.ru/images/albums/33/626.jpg У нее есть еще версия с двойным какркасом и 2мм. шипами http://chillengrillen.ru/index.php?productID=22160
#284844
21.11.2009 - 11:05
Сейчас гляну, но до этого скажу, что первой у меня была идея не о шипах, а о цепях :=
#284850
21.11.2009 - 11:43
Endemix [284836]: ilyabiker [284844]: это чего за фуфел?
Смотрим на моё чудо самодельное.
При этом, прошу заметить, стоимость не выше 1 000 рублей (800 - покрышка, 39 + 24 - саморезы).
Смотрим на моё чудо самодельное.
При этом, прошу заметить, стоимость не выше 1 000 рублей (800 - покрышка, 39 + 24 - саморезы).
Файл: /317 kb/.jpg
#284851
21.11.2009 - 11:44
BedovAL [284851]: Не, "фуфел" - это то, что ты зашиповал ;) Уже не раз обсуждалось:
1) зимняя резина имеет подходящий компаунд, который не твердеет на морозе и остается мягким, чтобы цепляться за жесткий грунт.
2) зимняя резина имеет протектор, подходящий для езды по снегу разной консистенции.
3) в лед шипы все равно не впиваются так глубоко, чтобы было оправдано их торчание на 0,5 см и больше.
4) шипы у заводской резины сделаны из очень твердой и износостойкой стали в отличие от шурупов и саморезов.
5) последнее, 300+ шипов будет лучше, чем 250.
Можешь и дальше доказывать, что изобрел "нечто", но это смысла не имеет. Покатайся на нормальной резине, потом на своей. Потом сразу выберешь то, что лучше. За твой вариант только одно - низкая цена.
Для улучшения сцепных свойств я по меньшей мере добавил бы по шипу в промежутки в боковые блоки и рядом с каждым по центру. При этом шипы не должны выступать больше 2 мм, иначе наката не твердых поверхностях просто не будет. Все-таки зимняя покрышка - не не только сцепление со льдом.
1) зимняя резина имеет подходящий компаунд, который не твердеет на морозе и остается мягким, чтобы цепляться за жесткий грунт.
2) зимняя резина имеет протектор, подходящий для езды по снегу разной консистенции.
3) в лед шипы все равно не впиваются так глубоко, чтобы было оправдано их торчание на 0,5 см и больше.
4) шипы у заводской резины сделаны из очень твердой и износостойкой стали в отличие от шурупов и саморезов.
5) последнее, 300+ шипов будет лучше, чем 250.
Можешь и дальше доказывать, что изобрел "нечто", но это смысла не имеет. Покатайся на нормальной резине, потом на своей. Потом сразу выберешь то, что лучше. За твой вариант только одно - низкая цена.
Для улучшения сцепных свойств я по меньшей мере добавил бы по шипу в промежутки в боковые блоки и рядом с каждым по центру. При этом шипы не должны выступать больше 2 мм, иначе наката не твердых поверхностях просто не будет. Все-таки зимняя покрышка - не не только сцепление со льдом.
#284890
21.11.2009 - 14:30
Endemix [284890]: дядя, а кто за словами следить будет? Кто и чего тут доказывает? Только ты, всучивая свою резину!
Цель же данной темы - предостережение будущих последователей, идущих по пути дешёвой зимней резины:
Замеряйте ширину заранее, а если не срослось, то не раскручивайте колесо с саморезами, касающимися рамы.
Цель же данной темы - предостережение будущих последователей, идущих по пути дешёвой зимней резины:
Замеряйте ширину заранее, а если не срослось, то не раскручивайте колесо с саморезами, касающимися рамы.
#284895
21.11.2009 - 14:41
BedovAL [284895]: Вам, уважаемый, я ничего не доказываю и не собираюсь :)
Я лишь предостерегаю других от хреносоздательства, предлагая заводской вариант, превосходящий по характеристикам неудачные рукодельные экземпляры.
Я лишь предостерегаю других от хреносоздательства, предлагая заводской вариант, превосходящий по характеристикам неудачные рукодельные экземпляры.
#284898
21.11.2009 - 14:50
Endemix [284898]: слушай, ДАРАГОЙ, создай свою тему и там предлагай/всучивай!
А на счёт неудачности позволь автору/испытателю судить.
А на счёт неудачности позволь автору/испытателю судить.
#284902
21.11.2009 - 14:58
И так результаты тетового прогона - зацеп хороший, по асфальту не мешает.
Только спереди шиповки не хватает - хоть один ряд, но надо ставить, иначе передние тормоза триходится бросать.
Так что - рукоблудие рулит!
ЗЫ: но у кого терпежу нет на вварачивание саморезов или денег в 5-10 раз больше, то веллкаме до шопу за фирмОй.
Только спереди шиповки не хватает - хоть один ряд, но надо ставить, иначе передние тормоза триходится бросать.
Так что - рукоблудие рулит!
ЗЫ: но у кого терпежу нет на вварачивание саморезов или денег в 5-10 раз больше, то веллкаме до шопу за фирмОй.
#284956
21.11.2009 - 18:18