Какая категория у машин с кунгом?
категория С, а если в правах есть открытая Д категория, то можешь перевозить людей с соответствующей табличкой на бортах и более восьми человек.
#266070
01.10.2009 - 13:40
Т.е. по С категории я спокойно перевожу 7 человек не считая меня в кунге?
Кто то на практике сталкивался с ГАИ? Они считают людей в ряд перед машиной?
Кто то на практике сталкивался с ГАИ? Они считают людей в ряд перед машиной?
#266084
01.10.2009 - 14:09
лично не сталкивался, но слухи ходят, что просят открыть и показать пассажиров...
#266086
01.10.2009 - 14:18
Если прочитать отнесение автомобилей к определенной категории, то категория Д - это если автомобиль оборудован сидениями для 9 и более пассажиров (без учета водителя). И не важно, сколько пассажиров сидит на этих местах.
#266102
01.10.2009 - 14:49
Вот меня это смущает даже по отношению к категории С - ведь в кунге нет как таковых сидячих места, как например в вахтовке.
#266112
01.10.2009 - 15:11
bugs [266112]: а в документах на машину что написано? По идее, если оформлена как С, то какие проблемы?
#266122
01.10.2009 - 15:27
В документах пока ничего не написано :-)
Ведутся размышления о том, что нужно!
Ведутся размышления о том, что нужно!
#266156
01.10.2009 - 16:19
Если зарегаешь как Д, то управлять можно будет только с категорией Д. Ответ тут однозначный. Оформляй как С.
#266163
01.10.2009 - 16:30
Administrator:
"Кузов универсальный" - статья из журнала "Основные средства" N2001-3
М. Гарви
Кузов универсальный
Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» еще сравнительно недавно было знакомо если не каждому, то каждому второму жителю Советского Союза: армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.
Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. Еще в 30-е годы никто не сомневался, что предстоящая война станет войной моторов. Но тогда армейские специалисты оказались просто не способными оценить все последствия этого простого и очевидного постулата. Но сразу после второй мировой жизнь сама все расставила по местам. Во-первых, появилось огромное количество сложной и привередливой техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Заметьте, в глазах генералов грош ей цена, если она не способна передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. По части последней буквы эксперты, к которым мы обратились за консультацией, во мнениях разошлись, но наиболее вероятной расшифровкой КУНГ мы склонны считать словосочетание «кабина универсальная герметизированная».
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=658.0;wap2
"Кузов универсальный" - статья из журнала "Основные средства" N2001-3
М. Гарви
Кузов универсальный
Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» еще сравнительно недавно было знакомо если не каждому, то каждому второму жителю Советского Союза: армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.
Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. Еще в 30-е годы никто не сомневался, что предстоящая война станет войной моторов. Но тогда армейские специалисты оказались просто не способными оценить все последствия этого простого и очевидного постулата. Но сразу после второй мировой жизнь сама все расставила по местам. Во-первых, появилось огромное количество сложной и привередливой техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Заметьте, в глазах генералов грош ей цена, если она не способна передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. По части последней буквы эксперты, к которым мы обратились за консультацией, во мнениях разошлись, но наиболее вероятной расшифровкой КУНГ мы склонны считать словосочетание «кабина универсальная герметизированная».
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=658.0;wap2
#266246
01.10.2009 - 20:50
bugs [266156]: Лучше, наверное, регистрировать как С. Если не предполагается возить много народу и что самое главное ставить для них стационарные сидения. Тогда этой машиной сможет управлять водитель с катигорией С с одной стороны и если потребуется много народу (под Д категорию), то водитель с Д сможет перевезти их. Хорошо запомнились поездки "на картошку". Бортовой ЗИЛ-130, нарощенные борта и лавки. Водитель имел категорию CD в правах и ГАИ не имели претензий.
#266398
02.10.2009 - 10:31