Велосипед будушего
Спортсмен с мировым именем представил публике свою мечту на тему велосипедной эволюции. За внешней простотой у этой мечты скрывается куча привлекательных идей и высокотехнологичных элементов. По мнению автора байка, именно на таких аппаратах будут ездить обычные велосипедисты через пару десятков лет.
Британский велогонщик Крис Бордмен (Chris Boardman) совместно со специалистами ресурса SkySports разработал проект повседневного велосипеда будущего. У него нет какого-то особенного имени: просто "Everyday Bike of the Future".
А видится "фьюче" Крису таким: сверхлёгкая рама из углеволокна, большие колёса без спиц и ступиц, спрятанный внутри рамы вал, приводящий заднее колесо, ассистирующий электромотор, аккумуляторы, подзаряжающиеся от солнечного света, многофункциональный бортовой компьютер и ещё ряд любопытных деталей, о которых мы скажем ниже.
Составителю такой "велокомпозиции" вполне можно доверять. В среде спортсменов и тренеров Крис получил признание как гонщик, уделяющий самое дотошное внимание мелочам, связанным с устройством велосипеда и подготовкой его к гонке. (Видимо, за это гонщика и наградили прозвищем Профессор.) И о том, к примеру, как важны для результата не только физическая сила человека, но аэродинамика, удобная конструкция и низкий вес двухколёсного снаряда Бордмен знает прекрасно: на его счету несколько успешных выступлений в Tour de France, серия мировых рекордов в часовых заездах, победы в соревнованиях разного уровня, в том числе — на Олимпиаде.
Ныне Крису 40, и он практически покинул профессиональный велоспорт (хотя иногда выступает в отдельных гонках). Зато Бордмен много времени уделяет сотрудничеству с промышленными компаниями и даже создал собственные бренды Boardman Bikes и Boardman Elite. Под первым он серийно выпускает и продаёт "народные" велосипеды различного типа и аксессуары к ним, под вторым — ведёт передовые исследования и изготавливает штучные изделия для профи велоспорта. Эргономика, оптимизация узлов велосипеда — в этих областях Бордмен считается экспертом мирового уровня.
Вернёмся же к новому аппарату. Его бесполезно будет красть. "Bike of the Future" останется неподвижным куском пластика, пока владелец не приложит свой палец к бортовому компьютеру. Сканер отпечатков уже куда только не ставили, но на велосипедах эта технология ещё вроде бы не встречалась.
Съёмный компьютер с контактным экраном, который британский спортсмен расположил на верхней части рамы, будет показывать седоку не только скорость или пройденное расстояние, но и частоту сердечных сокращений, и сожжённые калории, и давление в шинах, и температуру окружающего воздуха. Ещё там же будут отображаться показания спутниковой навигационной системы. Ну и заставить такой комп проигрывать заодно музыку — труда не составит.
Шины велосипеда будущего будут содержать капсулы с жидкостью, затягивающей проколы, а ещё — они сами смогут подкачиваться на ходу за счёт встроенных в покрышки микроскопических компрессоров. Электромотор, расположенный внутри педального узла, поможет велосипедисту на трудных участках, а его небольшие и лёгкие батареи смогут подзаряжаться от солнца и домашней розетки. Высота седла "Bike of the Future" будет регулироваться одним нажатием кнопки. А светодиодные огни на нём – зажигаться автоматически с наступлением темноты.
В этом наборе привлекательных особенностей нет ничего фантастического. Разве что некоторые сомнения вызывает способность велосипеда заряжаться от света. Помнится, создателю первого в мире велосипеда, способного двигаться исключительно за счёт одной энергии солнечных лучей, пришлось покрыть фотоэлектрическими панелями полностью сплошные колёса (смирившись с их огромной парусностью). Может, авторам "Bike of the Future" стоит подумать о дополнительной гибкой солнечной панели, которую можно возить в рюкзаке, а раскладывать на стоянке?
В остальном проект вопросов не вызывает. По частям всё уже придумано до Бордмена. Велосипеды со вспомогательным электромотором? Выбирайте на вкус: двухколёсный друг с самой быстрой зарядкой, с рамой из углеродного композита и складной или велик с удвоенной помощью.
Кстати, японский аппарат с батареей, электромоторчиком и (что важно) рамой из углеволокна стоит примерно $6,7 тысячи, что даёт представление, в какую сумму может вылиться реализация идеи Бордмена, — прибавьте сюда колёса без спиц, фотоэлектрическое покрытие велосипеда, автоматическое седло, шины с автонакачкой и универсальный борткомпьютер в стиле iPod.
О высокой "цене мечты" говорит и сам Крис. По его словам, такой велосипед не будет экономически конкурентоспособен в течение 20 лет — слишком космическим окажется ценник на "космические" технологии. Но при этом нет никаких технических препятствий, чтобы такой аппарат появился хоть завтра.
"Его можно построить, было бы желание, — говорит Крис. — Все эти технологии уже существуют, но просто никто ещё не сводил их все вместе в одном изделии". Том Богданович (Tom Bogdanowicz), менеджер лондонской организации велосипедистов (London Cycling Campaign), крупнейшего объединения такого рода в мире, добавляет: "Идеи, включённые в этот проект, несомненно, это то, что велосипедисты хотят видеть, но они (идеи) должны быть доступными".
Вот с доступностью пока проблема. Хотя все элементы "Bike of the Future" по отдельности есть. Помимо прочего шины, не боящиеся проколов, давно освоены в автомобильной промышленности. И даже шины самонакачивающиеся, то есть не требующие ни внешних насосов, ни подачи сжатого воздуха от компрессора, стоящего на борту авто, — уже изобретены. Колёса без ступиц и привод со скрытым внутри рамы валом — это тоже давно реальность. Про навигатор или сканер отпечатка и говорить нечего. И велосипеды с углеволоконными рамами продаются.
Просто пока это игрушки не для всех. Но разве нельзя помечтать? "Мне доставило огромное удовольствие работать вместе со SkySports над этим проектом и видеть, как мои мысли претворяются в жизнь в этом изображении", — подвёл итог Крис.
Источник: http://www.membrana.ru/articles/imagination/2009/08/14/170800.html?wire=readnow
P.S.: Прочитал, понравилось, скопировал, вставил.
Британский велогонщик Крис Бордмен (Chris Boardman) совместно со специалистами ресурса SkySports разработал проект повседневного велосипеда будущего. У него нет какого-то особенного имени: просто "Everyday Bike of the Future".
А видится "фьюче" Крису таким: сверхлёгкая рама из углеволокна, большие колёса без спиц и ступиц, спрятанный внутри рамы вал, приводящий заднее колесо, ассистирующий электромотор, аккумуляторы, подзаряжающиеся от солнечного света, многофункциональный бортовой компьютер и ещё ряд любопытных деталей, о которых мы скажем ниже.
Составителю такой "велокомпозиции" вполне можно доверять. В среде спортсменов и тренеров Крис получил признание как гонщик, уделяющий самое дотошное внимание мелочам, связанным с устройством велосипеда и подготовкой его к гонке. (Видимо, за это гонщика и наградили прозвищем Профессор.) И о том, к примеру, как важны для результата не только физическая сила человека, но аэродинамика, удобная конструкция и низкий вес двухколёсного снаряда Бордмен знает прекрасно: на его счету несколько успешных выступлений в Tour de France, серия мировых рекордов в часовых заездах, победы в соревнованиях разного уровня, в том числе — на Олимпиаде.
Ныне Крису 40, и он практически покинул профессиональный велоспорт (хотя иногда выступает в отдельных гонках). Зато Бордмен много времени уделяет сотрудничеству с промышленными компаниями и даже создал собственные бренды Boardman Bikes и Boardman Elite. Под первым он серийно выпускает и продаёт "народные" велосипеды различного типа и аксессуары к ним, под вторым — ведёт передовые исследования и изготавливает штучные изделия для профи велоспорта. Эргономика, оптимизация узлов велосипеда — в этих областях Бордмен считается экспертом мирового уровня.
Вернёмся же к новому аппарату. Его бесполезно будет красть. "Bike of the Future" останется неподвижным куском пластика, пока владелец не приложит свой палец к бортовому компьютеру. Сканер отпечатков уже куда только не ставили, но на велосипедах эта технология ещё вроде бы не встречалась.
Съёмный компьютер с контактным экраном, который британский спортсмен расположил на верхней части рамы, будет показывать седоку не только скорость или пройденное расстояние, но и частоту сердечных сокращений, и сожжённые калории, и давление в шинах, и температуру окружающего воздуха. Ещё там же будут отображаться показания спутниковой навигационной системы. Ну и заставить такой комп проигрывать заодно музыку — труда не составит.
Шины велосипеда будущего будут содержать капсулы с жидкостью, затягивающей проколы, а ещё — они сами смогут подкачиваться на ходу за счёт встроенных в покрышки микроскопических компрессоров. Электромотор, расположенный внутри педального узла, поможет велосипедисту на трудных участках, а его небольшие и лёгкие батареи смогут подзаряжаться от солнца и домашней розетки. Высота седла "Bike of the Future" будет регулироваться одним нажатием кнопки. А светодиодные огни на нём – зажигаться автоматически с наступлением темноты.
В этом наборе привлекательных особенностей нет ничего фантастического. Разве что некоторые сомнения вызывает способность велосипеда заряжаться от света. Помнится, создателю первого в мире велосипеда, способного двигаться исключительно за счёт одной энергии солнечных лучей, пришлось покрыть фотоэлектрическими панелями полностью сплошные колёса (смирившись с их огромной парусностью). Может, авторам "Bike of the Future" стоит подумать о дополнительной гибкой солнечной панели, которую можно возить в рюкзаке, а раскладывать на стоянке?
В остальном проект вопросов не вызывает. По частям всё уже придумано до Бордмена. Велосипеды со вспомогательным электромотором? Выбирайте на вкус: двухколёсный друг с самой быстрой зарядкой, с рамой из углеродного композита и складной или велик с удвоенной помощью.
Кстати, японский аппарат с батареей, электромоторчиком и (что важно) рамой из углеволокна стоит примерно $6,7 тысячи, что даёт представление, в какую сумму может вылиться реализация идеи Бордмена, — прибавьте сюда колёса без спиц, фотоэлектрическое покрытие велосипеда, автоматическое седло, шины с автонакачкой и универсальный борткомпьютер в стиле iPod.
О высокой "цене мечты" говорит и сам Крис. По его словам, такой велосипед не будет экономически конкурентоспособен в течение 20 лет — слишком космическим окажется ценник на "космические" технологии. Но при этом нет никаких технических препятствий, чтобы такой аппарат появился хоть завтра.
"Его можно построить, было бы желание, — говорит Крис. — Все эти технологии уже существуют, но просто никто ещё не сводил их все вместе в одном изделии". Том Богданович (Tom Bogdanowicz), менеджер лондонской организации велосипедистов (London Cycling Campaign), крупнейшего объединения такого рода в мире, добавляет: "Идеи, включённые в этот проект, несомненно, это то, что велосипедисты хотят видеть, но они (идеи) должны быть доступными".
Вот с доступностью пока проблема. Хотя все элементы "Bike of the Future" по отдельности есть. Помимо прочего шины, не боящиеся проколов, давно освоены в автомобильной промышленности. И даже шины самонакачивающиеся, то есть не требующие ни внешних насосов, ни подачи сжатого воздуха от компрессора, стоящего на борту авто, — уже изобретены. Колёса без ступиц и привод со скрытым внутри рамы валом — это тоже давно реальность. Про навигатор или сканер отпечатка и говорить нечего. И велосипеды с углеволоконными рамами продаются.
Просто пока это игрушки не для всех. Но разве нельзя помечтать? "Мне доставило огромное удовольствие работать вместе со SkySports над этим проектом и видеть, как мои мысли претворяются в жизнь в этом изображении", — подвёл итог Крис.
Источник: http://www.membrana.ru/articles/imagination/2009/08/14/170800.html?wire=readnow
P.S.: Прочитал, понравилось, скопировал, вставил.
#257714
10.09.2009 - 12:29
аккумуляторы, подзаряжающиеся от солнечного света
площадью в 5 кв. метров...
заставить такой комп проигрывать заодно музыку
человек только что с луны упал - mp3 играть это же надо КОМПЬЮТЕР! :-D
Шины велосипеда будущего будут содержать капсулы с жидкостью, затягивающей проколы
такая штука есть и выпускается фирмами ABRO и WINSS для автомобилей, но видимо отстойная штука, раз не получила распространения - лучше сделать непрокалываемую покрышку с многосекционной камерой
сами смогут подкачиваться на ходу за счёт встроенных в покрышки микроскопических компрессоров
здравствуй, советский грузовик УРАЛ !!!
небольшие и лёгкие батареи
дадада! только производители батарей не стремятся к увеличению их ресурса, иначе мы сотовые заряжали бы раз в полгода или хотя бы раз в месяц
и универсальный борткомпьютер в стиле iPod.
ох уж эти дезигнеры и рИкламопиарщики...
:-) не судите строго)))
площадью в 5 кв. метров...
заставить такой комп проигрывать заодно музыку
человек только что с луны упал - mp3 играть это же надо КОМПЬЮТЕР! :-D
Шины велосипеда будущего будут содержать капсулы с жидкостью, затягивающей проколы
такая штука есть и выпускается фирмами ABRO и WINSS для автомобилей, но видимо отстойная штука, раз не получила распространения - лучше сделать непрокалываемую покрышку с многосекционной камерой
сами смогут подкачиваться на ходу за счёт встроенных в покрышки микроскопических компрессоров
здравствуй, советский грузовик УРАЛ !!!
небольшие и лёгкие батареи
дадада! только производители батарей не стремятся к увеличению их ресурса, иначе мы сотовые заряжали бы раз в полгода или хотя бы раз в месяц
и универсальный борткомпьютер в стиле iPod.
ох уж эти дезигнеры и рИкламопиарщики...
:-) не судите строго)))
#257736
10.09.2009 - 13:31
ну в асфальтовом то исполнении можно много чего придумать, а вот как даунхил на такой чуде катать? :-)
#257740
10.09.2009 - 13:39
для даунхила вел полностью резиновый - чтоб мягко было))) ну и конечно же "нанотехнологии" !!! ))))
#257750
10.09.2009 - 13:53
LT [257736]: такая штука есть и выпускается фирмами ABRO и WINSS для автомобилей, но видимо отстойная штука, раз не получила распространения - лучше сделать непрокалываемую покрышку с многосекционной камерой
активно применяется гонщиками в бескамерках. Сам одно время ездил.
активно применяется гонщиками в бескамерках. Сам одно время ездил.
#257951
10.09.2009 - 22:49
байки с подобными колесами описывались еще в "технике молодежи" начала девяностых
#258021
11.09.2009 - 08:14
достаточно баянистая тема, куча подобных вариантов есть тут http://www.yankodesign.com/search/bike
#258478
12.09.2009 - 17:31
вот такая красота из будущего:
http://www.yankodesign.com/2009/08/25/biggest-hugest-tricycle/
http://www.yankodesign.com/2009/08/25/biggest-hugest-tricycle/
Файл: /88 kb/.jpg
#260195
17.09.2009 - 13:35
а вот тут - ну ооооооооооооочень много красивых идей
http://www.yankodesign.com/search/bike
http://www.yankodesign.com/search/bike
#260206
17.09.2009 - 13:46
Шикарные сайты. Понравилась идейка - просто, легко и надёжно. Подобным образом можно крепить хоть к велосипеду, хоть куда.
Файл: /386 kb/.png
#260224
17.09.2009 - 14:29
nevidim [260224]: вопрос: как это пластиковое изделие в форме кольца наделось на раму? )))
#260254
17.09.2009 - 15:26
LT [260254]: Пластиковое изделие не только кольцо, но и пробка и зажим для трубы рамы - одна деталь.
Главное - идея, а конструктивное исполнение может быть разным, как и назначение.
Например - с помощью пластиковой бутылки, которую закрепить хоть на потолке, и установленной на велосипеде ответной части, можно и велосипед подвешивать для хранения, и светильник, и вешалку в шкафу, полку, и ... клетку с попугаем. Причём - вращать при закреплении бутылку, закреплённую с возможностью вращения.
Главное - идея, а конструктивное исполнение может быть разным, как и назначение.
Например - с помощью пластиковой бутылки, которую закрепить хоть на потолке, и установленной на велосипеде ответной части, можно и велосипед подвешивать для хранения, и светильник, и вешалку в шкафу, полку, и ... клетку с попугаем. Причём - вращать при закреплении бутылку, закреплённую с возможностью вращения.
#260288
17.09.2009 - 16:51
nevidim [260288]: :) унификация, прямо как с USB разьемом - не только для флэшек, а еще и подогревалки/лампочки/и даже цепная пила...
интересно, а фантазия буржуинских дезигнеров, придумавших эту "мегакрышечку" распространялась на "подвесить к потолку"?
кстати, текстильная липучка для крепления удобнее будет - тряпочка да тряпочка...
интересно, а фантазия буржуинских дезигнеров, придумавших эту "мегакрышечку" распространялась на "подвесить к потолку"?
кстати, текстильная липучка для крепления удобнее будет - тряпочка да тряпочка...
#260317
17.09.2009 - 18:14
ChipA [264152]: , maxp [264193]: пока никак, а вообще - супер ))) велик из будущего - материалы будущего...
#264550
28.09.2009 - 10:34
велик "зимний" http://master-shop.ru/showbyke.html
т.е. из совсем не далекого будущего
т.е. из совсем не далекого будущего
#264687
28.09.2009 - 17:25
LT [264687]: велик "зимний" Да что уж там - все должно быть гораздо проще (см. фото)!
Файл: /138 kb/.jpg
#264716
28.09.2009 - 18:29
zmey70 [264716]: позвольте! (с)
это не велик уже, а самокат... это Вам в соседнюю ветку форума надо - к самокатчикам))))))
это не велик уже, а самокат... это Вам в соседнюю ветку форума надо - к самокатчикам))))))
#264720
28.09.2009 - 18:42
LT [264720]: Ну, так можно любой DH велик самокатом назвать - DH велики тоже в гору не могут ездить, их самим катать туда приходится :-). А у меня на фотке просто ДХашный вариант того, что здесь - LT [264687]: . Да еще и двухподвес. Да еще и с понтовой вилкой (RS TOTEM) спереди =))))
#264739
28.09.2009 - 19:26
А вообще, у меня для зимы вот такой велик используется - см. фото. Правда, это уже не только не будующее, а даже уже далекое прошлое =).
Файл: /146 kb/.jpg
#264742
28.09.2009 - 19:30
zmey70 [264739]: самокат не едет даже по горизонтальной поверхности, а у DH для этого есть педальки и цепь.... а у этой штуки с лыжами - нету, => это не лисопед))))
#264743
28.09.2009 - 19:32
zmey70 [264745]: то не педали - подставки для конечностей ))))
zmey70 [264742]: бигфут))) сурли рулит!
zmey70 [264742]: бигфут))) сурли рулит!
#264748
28.09.2009 - 19:42
LT [264748]: подставки для конечностей Велосипед будущего (на ближайшие 3-4 месяца) для многих лисапедистов будет очень похож на эту штуку - абсолютно без колес, только подставки для конечностей временно превратяться в зацепки для подвешивания на стену ;-).
LT [264748]: сурли рулит http://images.google.ru/images?hl=ru&source=hp&q=surly+pugsley&lr=&um=1&ie=UTF-8...
Даже под водой - http://www.youtube.com/watch?v=5rUaWj6Xk70&hl=ru
LT [264748]: сурли рулит http://images.google.ru/images?hl=ru&source=hp&q=surly+pugsley&lr=&um=1&ie=UTF-8...
Даже под водой - http://www.youtube.com/watch?v=5rUaWj6Xk70&hl=ru
#264750
28.09.2009 - 19:49
zmey70 [264750]: Интересно, а когда-нибудь, в недалёком будущем, велосипед на толстых колёсах, от производителя с Аляски, будет бороздить снега (и не только снега) Приангарья?
#264766
28.09.2009 - 21:03
Slav4ik [264766]: Велосипед от производителя с Аляски уже точно в ближайшее время не будет бороздить наши просторы. А вот два экземпляра SURLY PUGSLEY уже вовсю этим занимаются. В конце этой недели получаю две последние посылки - с широкими покрышками из Америки и с навеской (тормоза и переклюк) с CRC. После этого мой вел будет собран в окончательном варианте в виде полноценного фатбайка. Думаю, числа 15-го октября испытать его в болотах Кайской долины. Кое-кто собрался составить мне компанию, чтобы сравнить возможности моего велосипеда с возможностями менее экзотического экземпляра - найнера с резиной на 2,4". Костин SURLY PUGSLEY пока ездит в варианте с колесами на 29" и Костя на нем уже занял 4-е место на соревнованиях по кантри.
#264947
29.09.2009 - 08:36
zmey70 [264947]: Эх, жаль что Аляска от России дальше чем кажется...
И все таки, на фотках, их "толстосипеды" мне нравятся больше чем SURLY PUGSLEY.
Костин "пока найнер" я уже видел, в живую... Вел - красавец!
И все таки, на фотках, их "толстосипеды" мне нравятся больше чем SURLY PUGSLEY.
Костин "пока найнер" я уже видел, в живую... Вел - красавец!
#265054
29.09.2009 - 12:55
zmey70 [264750]: спасибо за сцЫлко... вот чего там есть (фото) - ваааще вездеход! )))))
Файл: /104 kb/.jpg
#265179
29.09.2009 - 17:47
Slav4ik [265054]: мне нравятся больше чем SURLY PUGSLEY SURLY PUGSLEY тоже неплохо выглядит, особенно на фоне белого снежка.
LT [265179]: У таких вездеходов видимо более древнее происхождение, чем у горных велосипедов - см. фото.
LT [265179]: У таких вездеходов видимо более древнее происхождение, чем у горных велосипедов - см. фото.
Файл: /95 kb/.jpg
#265222
29.09.2009 - 19:43
LT [265179]: zmey70 [265222]: и нафих такой нужен??? Его крутить, так бегом проще =))
#265707
30.09.2009 - 19:40
ChipA [265707]: зато если разогнаться.....!!!!!!!!!!!!
а вот такой девайс точно нужен! http://bike-crimea.com/gal/albums/userpics/10001/s_16_b.jpg
а вот такой девайс точно нужен! http://bike-crimea.com/gal/albums/userpics/10001/s_16_b.jpg
#265987
01.10.2009 - 11:00
ChipA [265707]: Тот велик, что на фотке - просто для рекламы. А вообще, фатбайки - довольно легкая в ходу штука. Они могут весить всего около 10 кг и имеют неплохой накат даже по шоссе, хотя слишком большую инерцию. А по глубокому песку или снегу, особенно на большие расстояния, гораздо проще передвигаться на таких колесах, чем пешком. Реально, проходимость такого вела как у снегохода, а легкость хода на рыхлом снегу, глубиной 20 см позволяет свободно крутить передачу 2-3 или 2-4. А вот слетать с крутых спусков на большой скорости на них неприятно - они начинают сильно подскакивать как мячики, из-за чего ухудшается управление.
LT [265987]: а вот такой девайс точно нужен Девушка явно не отличается скромностью - параметры "девайса", на мой взгляд, явно не соответствуют реальным размерам ее основного "габарита" :).
LT [265987]: а вот такой девайс точно нужен Девушка явно не отличается скромностью - параметры "девайса", на мой взгляд, явно не соответствуют реальным размерам ее основного "габарита" :).
#266053
01.10.2009 - 12:53
zmey70 [266053]: когда диблоид на авто обгоняет тебя на расстоянии менее 30 см от левой грипсы, то уже пофиг на то, что увеличиваешь габариты ((( -хочется, знаете ли жить...
(седня для меня это актуально: с самого утра желаю "удачи" уроду на зеленой Ниве)
про фатбайки - помнится в советское время передача была "это вы можете" - там дадька один на ШНД (шины низкого давления (по сути -камеры от КРАЗов и т.п. авто) делал и велики и мотоциклы..
(седня для меня это актуально: с самого утра желаю "удачи" уроду на зеленой Ниве)
про фатбайки - помнится в советское время передача была "это вы можете" - там дадька один на ШНД (шины низкого давления (по сути -камеры от КРАЗов и т.п. авто) делал и велики и мотоциклы..
#266134
01.10.2009 - 15:55
LT [266134]:
Только габаритные сигналы, к сожалению, в слачае с дибилами могут и не помочь. У меня до сих пор на одном пальце отметина - два года назад меня "чиркнула" по руке машина (я ехал и держал руль за рога, а он прокатился по моим пальцам дверкой). Я очень сомневаюсь, что этот ШумаХЕР вообще что-то видел вокруг себя.
Вся прелесть современных фатбайков как раз заключена именно в возможностях, которые предоставляют современные технологии. Все, кому я давал подержать в руках, например, обод от фатбайка, почему-то говорили одну и ту же фразу: "Ни фига се, какой он легкий!" 4-х дюймовая покрышка такого вела весит в полтора раза легче, чем 2,7 дюймовая ДХ покрышка. А что уж там говорить о покрышках от КРАЗа.
Только габаритные сигналы, к сожалению, в слачае с дибилами могут и не помочь. У меня до сих пор на одном пальце отметина - два года назад меня "чиркнула" по руке машина (я ехал и держал руль за рога, а он прокатился по моим пальцам дверкой). Я очень сомневаюсь, что этот ШумаХЕР вообще что-то видел вокруг себя.
Вся прелесть современных фатбайков как раз заключена именно в возможностях, которые предоставляют современные технологии. Все, кому я давал подержать в руках, например, обод от фатбайка, почему-то говорили одну и ту же фразу: "Ни фига се, какой он легкий!" 4-х дюймовая покрышка такого вела весит в полтора раза легче, чем 2,7 дюймовая ДХ покрышка. А что уж там говорить о покрышках от КРАЗа.
#266227
01.10.2009 - 19:28
zmey70 [266227]: о покрышках от КРАЗа о камерах ! :-)
вспоминается фотка - дверные ключи (от английского замка с личинкой) запресованные в пластиковые заглушки, которые вставлены в торцы руля...
иногда хочется найти машины этих шумаХЕРов и проехать "впритирочку" таким ключиком по борту....
вот такой вел (трайк) симпотичен: http://www.electrodrive.co.uk/kmx/X-Class/lhs-1.jpg
на тытрубке видео: http://www.youtube.com/watch?v=1awo_GxPgL8
и вот еще - в скейт-парке: http://www.youtube.com/watch?v=oM0nEGr2s8w
ну и сайтик по рекамбентам и трайкам: http://3ike.net/ (выбрать раздел "Recumbent Bikes") -очень познавательно... на мой взгляд, трайки от KMX - самые интересные
вспоминается фотка - дверные ключи (от английского замка с личинкой) запресованные в пластиковые заглушки, которые вставлены в торцы руля...
иногда хочется найти машины этих шумаХЕРов и проехать "впритирочку" таким ключиком по борту....
вот такой вел (трайк) симпотичен: http://www.electrodrive.co.uk/kmx/X-Class/lhs-1.jpg
на тытрубке видео: http://www.youtube.com/watch?v=1awo_GxPgL8
и вот еще - в скейт-парке: http://www.youtube.com/watch?v=oM0nEGr2s8w
ну и сайтик по рекамбентам и трайкам: http://3ike.net/ (выбрать раздел "Recumbent Bikes") -очень познавательно... на мой взгляд, трайки от KMX - самые интересные
#266425
02.10.2009 - 11:34
нуу... почти велосипед)))
проект Cyberbike от Nintendo, выходящий в 2010 году
http://www.youtube.com/watch?v=7kjaWoSqyVc&feature=player_embedded
"matrix has you" )))
проект Cyberbike от Nintendo, выходящий в 2010 году
http://www.youtube.com/watch?v=7kjaWoSqyVc&feature=player_embedded
"matrix has you" )))
#270756
15.10.2009 - 13:05