Вопрос про слики (да и вообще про покрышки)
Сегодня после очередного прокола обратил внимание на место прокола,
он выглядит как порез (2...4 мм длинной), при небольшом сгибе покрышки в месте прокола можно разглядеть корд (видно нити).
Вопрос- на сколько критичны подобные дефекты резины?
ps. ПОКРЫШКИ- швальба-яблоки(слики), на покрышке примерно 3...4 подобных прокола (все от осколков стекла...что то на подобии шипов).
он выглядит как порез (2...4 мм длинной), при небольшом сгибе покрышки в месте прокола можно разглядеть корд (видно нити).
Вопрос- на сколько критичны подобные дефекты резины?
ps. ПОКРЫШКИ- швальба-яблоки(слики), на покрышке примерно 3...4 подобных прокола (все от осколков стекла...что то на подобии шипов).
#257159
08.09.2009 - 21:21
хороший вопрос, сам замучился с проколами, уже после вело-фотозаезд по церквям Иркутска я опять умудрился проколоть заднее колесо :)
где то слышал, что дыру в покрышке надо заклеивать клеем из ремкомплекта - правда ли это, али слухи?
где то слышал, что дыру в покрышке надо заклеивать клеем из ремкомплекта - правда ли это, али слухи?
#257172
08.09.2009 - 21:45
Я на внутреннюю сторону покрышки на такие порезы недавно посадил заплатку как на камеру. Вуаля - проколы камеры кончились.
#257174
08.09.2009 - 21:51
я как свои 1,5 дюймовые слики до 5 очков качать стал - так забыл про проколы
#257184
08.09.2009 - 22:04
proteus [257159]: Покупаешь вот такую фигню - http://aebike.com/page.cfm?pageid=30&action=details&sku=RS4901 и навсегда забываешь о проколах, как о кошмарном сне. С любыми типами покышек.
#257187
08.09.2009 - 22:10
proteus [257159]: Можно ездить, пока не порвутся эти самые нити корда, после этого выдавит грыжу...
В общем-то, это довольно долгий процесс (запросто может быть на пару сезонов); но тут уж как "повезёт". Я склеивал большие порезы встык "Суперклеем", но без особой уверенности в результате.
zmey70 [257187]: От порезов не спасёт :-(
В общем-то, это довольно долгий процесс (запросто может быть на пару сезонов); но тут уж как "повезёт". Я склеивал большие порезы встык "Суперклеем", но без особой уверенности в результате.
zmey70 [257187]: От порезов не спасёт :-(
#257198
08.09.2009 - 22:37
От порезов не спасёт Согласен. По лесу надо кататься, а не по городским помойкам. Я по городу юзаю однослойный MINION. Тяжелый зараза, зато накатистый и уж точно никаких порезов не боится, кроме как по борту. Но если тычка попадет в борт - то это уже карма (или диагноз :-( ).
#257200
08.09.2009 - 22:48
Я тут на кенде невегал наехал на разбитую бутылку. Был жуткий хруст - стекло летело во все стороны, но удивительно не проколол колесо))
#257205
08.09.2009 - 22:59
proteus [257159]: собственно на этом я езжу http://www.schwalbe.ru/page_show?17 (размер 26"х2,35), у этих покрышек вроде как есть KevlarGuard http://www.schwalbe.ru/page_sym (который не спасает от дорожных сюрпризов Иркутска в виде стеклянных шипов и шипов акации)...дырки (порезы) видно даже при накаченной покрышке =(
Собственно вот так выглядит самый заметный порез из имеющихся.
Собственно вот так выглядит самый заметный порез из имеющихся.
Файл: /57 kb/.jpg
#257236
08.09.2009 - 23:48
proteus [257236]: чет смотрел смотрел и кроме какой то точки посередине ничего не увидел, это он?? Забей и спи сладко, это вобще мелочь!
#257244
08.09.2009 - 23:59
Не думал, что катаясь на "больших яблоках" - бывают проколы. Меня уверяли в обратном.
Stalk [257205]: А я, однажды, наехав на целую бутылку, - "лопнул" её задним колесом... Странно, но тонюсенький Maxxsis High Roller semi slick, тоже не порокололся.
Stalk [257205]: А я, однажды, наехав на целую бутылку, - "лопнул" её задним колесом... Странно, но тонюсенький Maxxsis High Roller semi slick, тоже не порокололся.
#257257
09.09.2009 - 00:41
Slav4ik [257257]: ну по большому счету за почти 3000 км было всего 3-4 прокола, в основном стеклянными шипами в сантиметр длинной.
#257261
09.09.2009 - 01:00
proteus [257261]: ну по большому счету за почти 3000 км было всего 3-4 прокола
Количество проколов на единицу времени будет постепенно расти. И в конце концов начнёт колоться каждую покатушку в разных местах. Это стандартный износ покрышки. Скорее всего накатаешь ещё тысячи 2, плюнешь и купишь новые покрышки, чтоб не клеиться каждую покатушку.
Количество проколов на единицу времени будет постепенно расти. И в конце концов начнёт колоться каждую покатушку в разных местах. Это стандартный износ покрышки. Скорее всего накатаешь ещё тысячи 2, плюнешь и купишь новые покрышки, чтоб не клеиться каждую покатушку.
#257308
09.09.2009 - 09:53
proteus [257261]: Да я же не имею в виду, что сомневаюсь в этом :)
AP [257308]: Количество проколов на единицу времени будет постепенно расти. И в конце концов начнёт колоться каждую покатушку в разных местах. Это стандартный износ покрышки.
Интересно, сколько покрышек износил ты, чтобы так утверждать?
AP [257308]: Количество проколов на единицу времени будет постепенно расти. И в конце концов начнёт колоться каждую покатушку в разных местах. Это стандартный износ покрышки.
Интересно, сколько покрышек износил ты, чтобы так утверждать?
#257313
09.09.2009 - 09:59
На официальном русскоязычном сайте Швальбе, вникая в параметры покрышек, когда ещё выбирал которые приобретать, прочёл и рекомендуемые давления в зависимости от веса велосипедиста - следую этой рекомендации.
Купил Биг-Эпл 2.35" три штуки - одну в качестве запасной. Камеры тоже Швальбе. Покупал похоже первые, которые появились в городе. Качество отменное - за более чем 4000 км наезженные только на них, запасная так и не понадобилась - проколов ещё не было. Вид как у новых почти. Светоотражающая полоска на покрышках видна издалека - важная деталь. Мой вес с рюкзаком более 100 кг. Так что странно читать про проколы и проблемы.
Например - от ст.Подкаменная или Б.Луг до М55 еду с давлением в шинах 35-37 PCI, въезжая на М55 подкачиваю до 45-50 PCI, потом, съезжая с асфальта у Шаманки, опять уменьшаю давление, а в начале асфальта у Савватеевки подкачиваю. В качестве датчика давления использую простой пластиковый насос с этим датчиком, разградуирован в фунтах на квадратный дюйм.
Снижая давление в шине, без пробуксовки проезжаю т.н. "перевал безумного Макса", хотя Биг-Эпл всё-таки слики, да и Шаманка-Савватеевка тоже нормально едится, а ведь на длинном спуске по камням, скорость достигает 52 км\час.
Вероятно правильное давление удлиняет жизнь покрышкам.
Купил Биг-Эпл 2.35" три штуки - одну в качестве запасной. Камеры тоже Швальбе. Покупал похоже первые, которые появились в городе. Качество отменное - за более чем 4000 км наезженные только на них, запасная так и не понадобилась - проколов ещё не было. Вид как у новых почти. Светоотражающая полоска на покрышках видна издалека - важная деталь. Мой вес с рюкзаком более 100 кг. Так что странно читать про проколы и проблемы.
Например - от ст.Подкаменная или Б.Луг до М55 еду с давлением в шинах 35-37 PCI, въезжая на М55 подкачиваю до 45-50 PCI, потом, съезжая с асфальта у Шаманки, опять уменьшаю давление, а в начале асфальта у Савватеевки подкачиваю. В качестве датчика давления использую простой пластиковый насос с этим датчиком, разградуирован в фунтах на квадратный дюйм.
Снижая давление в шине, без пробуксовки проезжаю т.н. "перевал безумного Макса", хотя Биг-Эпл всё-таки слики, да и Шаманка-Савватеевка тоже нормально едится, а ведь на длинном спуске по камням, скорость достигает 52 км\час.
Вероятно правильное давление удлиняет жизнь покрышкам.
#257552
09.09.2009 - 19:29
nevidim [257552]: Слышал о том, что существует два принципиально разных способа повысить сцепление с поверхностью и снизить количество проколов и порезов. Первый способ заключается в использовании узких покрышек с очень агрессивным протектором, накачивающиеся до достаточно высокого давления и имеющие жесткие борта. Второй способ заключается в использовании гладких и объемных покрышек с крайне низким давлением и мягкими стенками. Есть мнение, что второй способ эффективнее. Даже на скользких покрытиях и на сильно крутых уклонах. Думаю, что в этом году мне предстоит проверить это в самом невероятном виде - примерно через месяц уже начну кататься на покрышках шириной 10,5 см рассчитанных на давление около 5-15 PSI.
#257604
09.09.2009 - 23:45
А ты опасный человек .... 10,5 см О_о
Очень хочу на это посмотреть и себе такие тоже хочу :) Только вот педальки крутить тяжело поди будет ...
Очень хочу на это посмотреть и себе такие тоже хочу :) Только вот педальки крутить тяжело поди будет ...
#257636
10.09.2009 - 05:45
Spiriter88 [257636]: и себе такие тоже хочу :)
Фрёймсет (с жесткой вилкой) ~ 1000$, обод + покрышка ~ более 200$ (на одно колесо); каретка на 100мм (ещё поискать надо); вся остальная навеска - на выбор N$.
Потянешь?
Фрёймсет (с жесткой вилкой) ~ 1000$, обод + покрышка ~ более 200$ (на одно колесо); каретка на 100мм (ещё поискать надо); вся остальная навеска - на выбор N$.
Потянешь?
#257672
10.09.2009 - 09:47
zmey70 [257604]: Как называется покрышка? Какие обода? Название рамы?
AP [257638]: http://angara.net/upload/60/26/f_106026.jpg
AP [257638]: http://angara.net/upload/60/26/f_106026.jpg
#257968
10.09.2009 - 23:31
Spiriter88 [257636]: Нет тут ничего необычного. На таких велах люди уже давно катаются и даже соревнуются. По песку, полному бездорожью и снегу такой вел идет намного легче, чем обычный горный. Стандартные покрышки от 3,7 до 4,2 (в зависимости от того какой ширины обод используется - а обода бывают шириной от 46 до 100 мм) имеют очень небольшой вес, по крайней мере они в 1,5 раза легче 3-х дюймовых ДХ покрышек, и накатистый протектор, благодаря чему такие велы в синглспидном варианте имеют высокую популярность у любителей покататься по городу. Кстати, именно благодаря маленькому давлению в камерах они практически не колятся и не режутся. Вес вела в сборе - от 11 до 15 кг. Мой будет весить примерно 12,5 кг.
AP [257638]: Целая галерея картинок - http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/00007691
BisuSlist [257968]: Фреймсет, как и у всех нормальных людей - SURLY PUGSLEY, обода - LARGE MARGE DH, покрышки - ENDOMORTH. Короче, самый пацанский набор ;-).
AP [257638]: Целая галерея картинок - http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/00007691
BisuSlist [257968]: Фреймсет, как и у всех нормальных людей - SURLY PUGSLEY, обода - LARGE MARGE DH, покрышки - ENDOMORTH. Короче, самый пацанский набор ;-).
#257985
11.09.2009 - 00:02
zmey70 [257985]: Да-да, я вспомнил. Но это надо вживую смотреть. Картинки не показывают в полной мере толщину покрышки. Щупать надо, чтоб прочувствовать. )))
#258037
11.09.2009 - 08:59
AP [258037]: Вот фотография, где ее щупают. А вообще, как только я этот вел соберу, смогу дать его тебе покататься. Тебе в первую очередь - как самому первому велосипедисту доказавшему всем приемущества "найнеров".
Файл: /98 kb/.jpg
#258078
11.09.2009 - 10:11
zmey70 [258078]: НО-НО! Первым всё всем доказал Дизель! Который проехал ПБ-Иркутск на узких 28" сликах в прошлом году! Это я уже, глядя на него...
#258149
11.09.2009 - 12:25
AP [258149]: Ты стал первым обладателем настоящего найнера в Иркутске. Кстати, на соревнованиях 13-го числа один из лидеров нашего крооскантри будет стартовать на настоящем "найнере" (рама - SURLY, вилка FOX F29), так что обязательно обрати внимание, если будешь там.
#258173
11.09.2009 - 13:23
mb [258173]: Приеду из Плишкино туда часам к 14-ти. Позвоню, если что. Но найнер - велосипед не совсем для соревнований. Он более удачно подходит для длительных велопутешествий. 10 часов на таком веле - не проблема. Ничего нив каком месте не болит и не затекает. )))
#258186
11.09.2009 - 13:38
AP [258186]: Я как раз собираю себе сейчас найнер. Хочу сам убедиться в его приемуществах. На кантрийном хардтейле от простого катания получаешь гораздо меньше удовольствия, чем от велосипеда, специально приспособленного для длительного катания.
#258193
11.09.2009 - 14:03
mb [258193]: Я не специалист, но подозреваю, что причина комфорта: мягкое, широкое седло и более вертикальная посадка.
#258196
11.09.2009 - 14:09
BisuSlist [258386]: Решил заменить аморт вилку на жесткую хромолевую из-за угла рулевой?
#258434
12.09.2009 - 12:32