Angara.Net

Нуждаюсь в рекомендациях по качественному межгороду

Юрий Михайличенко / @yumiha
Последние несколько лет пользовались IP-телефонией от двух операторов: Сиброн и Электросвязь, с плавным переходом на второго, т.к. качество связи повыше (правда и цена выше).
В последнее время практически невозможно дозвониться до абонента, особенно с 9 до 12 часов. Идет или занятость или сообщения типа: набранный номер не существует; с Вашего телефона уже происходит звонок и прочий бред.
Обращения в сервисную службу ни к чему кроме "Это Ваша АТСка глючит" не привели. Но тут-же набираем номер через 8-ку и соединение происходит.
Вопрос:
что подскажите в виде альтернативы для предприятия? Нужна качественная связь, по цене ниже, чем через 8-ку, с оплатой от юр. лица.
Ежемесячные затраты на связь порядка 15000 (это по IP). Звонки по стране и области.
Задумывались о Скайпе или voipdiscount. По последнему, говорят, качество лучше-цена ниже, но не понятно с оплатой от юр.лица.
#247486
11.08.2009 - 11:28
Alexandr L Bedov / @BedovAL
yumiha [247486]: а в чём загвоздка? При таких тратах можно всё испробовать! Если есть широкий канал в и-нете, то прокатит всё.
Можно Тим-Спиком пользовать, если абонент в сети.
Практически у любого месенджера есть возможность дозвона на телефон.
А разве сотовая связь не даёт желаемого результата?
Может стоит перейти на спутник?
#247517
11.08.2009 - 12:44
Евгений Тютрин / @tyutrin
BedovAL [247517]: внимательнее читайте! Вопрос по оплате безналом с наличием соответствующих документов.
#247524
11.08.2009 - 12:59
D V / @Sick
yumiha [247486]:
Связьтранзит подходит, цены дешевле чем у Сибирьтелекома, + можно дать им основные направления они ещё дешевле на них сделают.
И да, глючить может атс - 8ка и выход на айпителефонию могут быть настроены очень поразному, нужно звать специалиста.
#247532
11.08.2009 - 13:16
ivan __ / @pegasic
http://www.sipnet.ru/ - работают с юр-лицами, но нужен хороший интернет канал.
#247536
11.08.2009 - 13:25
Юрий Михайличенко / @yumiha
Sick [247532]: Выход на IP-телефонию идет через набор городского номера, у электросвязи 076, у Сиброна не поню. Они оба зашиты в память АТС.
Недозвоны идут, видимо, во время утренних перегрузок сетей.
Связьтранзит - посмотрю, спасибо.
pegasic [247536]: Спасибо, посмотрю.
Их требования ...имеющий широкополосный доступ со скоростью от 64 Кб/сек - это разве хороший канал? Я не совсем в теме, поправьте если не прав.
#247547
11.08.2009 - 13:55
Alexander Popov / @AP
yumiha [247486]: Юрий, я советую Вам для начала не устраивать революцию, а пообщаться с адекватными сотрудниками СТК. То есть звоните на 256-783, объясняете проблему, указывая, что просто вынуждены будете отказаться от их услуг, если попали на бесправную девочку, просите переключить на человека уровнем выше и т.д. Процентов на 90 вероятности, Вашу проблему решат в течение нескольких дней либо укажут на причину, от них не зависящую. Я по работе несколько раз разговаривал с сотрудниками Сибирьтелекома, проблем не было.
#247550
11.08.2009 - 14:03
Alexander Popov / @AP
yumiha [247547]: это разве хороший канал?

Для передачи качественного голоса достаточно 32 кбит/сек.

В дополнение к вышесказанному: при звонке не забывайте указывать сразу, что Вы - ЮР.ЛИЦО!
#247552
11.08.2009 - 14:04
Юрий Михайличенко / @yumiha
AP [247550]: Александр, спасибо за советы.
Революцию никто устраивать и не собирается.
Давно думали о подобных видах связи (типа Скайп), но то что имеем, в принципе, устраивало, а желания сэкономить еще 85 копеек не было.
С Сибирьтелекомом общался несколько раз, Звонили их технические специалисты, мы производили набор номера под их "присмотром". Т.е. я общаюсь с техником по мобильному, а на стационарном набираю номер, а он (специалист) видит это процесс. По какому-то из законов Мерфи - всё соединялось без нареканий.:)) Но проблема осталась.
Александр, думаете нет резона переходить наальтернативных операторов?
Если есть опыт общения (любой: положительный или отрицательный) поделитесь, пожалуйста.
#247557
11.08.2009 - 14:13
Vladimir T / @bender
    Есть несколько направлений вызова: через фед. операторов, через IP, что Вам предложить зависит от того, куда Вы звоните (направление), требования к качеству, отправляете ли факсы, бюджеты. Конечно лучше обсуждать по телефону. Я работаю В ДСИ, так что в курсе, могу просто проконсультировать. Пишите, можно обменяться телефонами.
#247558
11.08.2009 - 14:13
Евгения Еусовникова / @lizsimpson
Еще вариант попробовать "Единство". Выход на междугороднюю связь так же как Сиброн и Электросвязь через телефон доступа в этом случае цена по России будет 3 рубля Либо организовать подключение по IP тогда цена будет 2 рубля минута. С юридическими лицами работают с заключением договора. Оплата по безналичному либо по наличному расчету в конце месяца по факту. Так же выделяется НДС. телефон 289555, сидят где-то в центре.
#247562
11.08.2009 - 14:31
Vladimir T / @bender
Проблема может быть не только на стороне Сибирьтелекома, особенно по IP. Есть большая вероятность того, что сбой происходит на стороне оператора, который "приземляет" Ваш звонок на "той" стороне. Возможных проблем вагон: от того, что в "часы пик" забивается канал "принимающего" опреатора, до нестыковки протоколов при реконвертации пакетов из IP. Сам разбирался с одной проблемой, оказалось, что у абонента телефонная "линия" через спутник, у этого отператора спутниковой связи дозвон был 50/50.
#247566
11.08.2009 - 14:46
Юрий Михайличенко / @yumiha
lizsimpson [247562]: Работали по Единству несколько лет назад, отказались из-за плохого качества связи: постоянно переспрашиваешь, уточняешь... - клиент сильно нервничает и не хочет общаться.
#247568
11.08.2009 - 14:59
Alexander Popov / @AP
yumiha [247557]: Александр, думаете нет резона переходить наальтернативных операторов?

Если бы всё было так просто... :( Я так понимаю, у Вас не у бабушки в квартире АТС стоит. У вас организация, бизнес какой-нить, переговоры, контракты... А переход - это дело не трёхминутое. Заключение договоров, настройка, новые проблемы, их решение. В этом деле, я считаю, лучше не прыгать кузнечиком от оператора к оператору, а попытаться устаканить текущие проблемы с постепенным внедрением новых вариантов. Для начала попробуйте перевести нескольких сотрудников на Скайп. Насколько мне известно он используется во многих организациях, а, значит, проблем с проплатой по без.налу с соблюдением всех формальностей не возникает. Если Скайп с учётом Вашего канала устроит, можно думать о полном переходе. Но тогда Вы будете зависимы от Вашего интернет-канала. Проблемы в нём положат Вам и телефонию. Решать этот вопрос нужно, учитывая ряд факторов, чтобы изменения не повлекли ещё бОльшие убытки, чем Вы терпите сейчас.

Цитата из FAQ'а по скайпу: Канал какой ширины использует Skype во время звонка?

Skype автоматически выбирает наилучший кодек зависящий от соединения между вами и вашим собеседником. В среднем, Skype использует 3-16 килобайт/сек в зависимости от ширины канала до места назначения, условий сети, производительности CPU собеседников, и т.д..


3-16 кбайт/сек - это 24-128 кбит/сек. Обратите внимание, что необходим как входящий, так и ИСХОДЯЩИЙ канал. DSL в нашем городе, например, не позволяет в большинстве случаев разогнать исходящий канал выше 576 кбит/сек. Нужна информация по количеству одновременно разговаривающих по межгороду. При этом понадобится оборудование (или настройка имеющегося), чтобы трафик скайп поднимался с высоким приоритетом. Иначе менеджер, закачивающий "Ледниковый период 3" положит Вам всю телефонию начисто.

Думаю, более-менее очень кратенько я описал подводные камни, поджидающие Вас на смене оператора связи.
#247569
11.08.2009 - 15:02
D V / @Sick
yumiha [247547]:
я почти год занимался настройкой миниатс для звонков через других операторов, знаю кучу способов настройки и сталкивался с пачками подводных камней, мне можно не рассказывать :)

про скайп AP всё верно описал, имеет смысл только как запасной вариант. также можно купить железяку с поддержкой сип и втыкать прямо в атс.
#247613
11.08.2009 - 16:45
Alexander Popov / @AP
Sick [247613]: Вот и помощник знающий нашёлся. А то я в этом вопросе чистый теоретик. :)
#247629
11.08.2009 - 17:18
Юрий Михайличенко / @yumiha
Sick [247613]: О! У нас никаких особых настроек не было, просто короткий набор номера с аппарата. ))

По Скайпу понятно.
#247649
11.08.2009 - 18:02
Нюша :) / @lionessa
yumiha [247486]: Можно сделать тестовый заходик :). По области по качеству эл.связь будет получше остальных.
#247896
12.08.2009 - 11:13