Angara.Net

Об транспортировке

Денис *** / @den3379
Столкнулся с проблемой перевозки вела в электричке, поделитесь опытом плиз:)
#246402
07.08.2009 - 13:03
Владимир Кузьмин / @kv
И даже у смелых бывают проблемы:). А в чем суть то проблемы?
#246413
07.08.2009 - 13:23
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ / @maxich
Снимаете переднее колесо и вешаете на вилку за полку :)
#246414
07.08.2009 - 13:23
Юрий Михайличенко / @yumiha
kv [246413]: У смелых не бывает страха!
den3379 [246402]: Смелее, Денис, раз столкнулся с проблемой, дотолкай её до края и спихни вниз! :)
#246418
07.08.2009 - 13:35
Кирилл Да / @extrri
maxich [246414]: мы даж колес не снимаем. за перед сидлета вешаеш на полку, руль упирается в стенку. и оч крепко висит. м. только компьютер рекомендую снять (:
#246421
07.08.2009 - 13:37
Alexander Popov / @AP
Заходите в последний вагон (это важно, ибо именно там ездят пассажиры, привыкшие к велам, в других вагонах Вам вынесут мозг), далее варианты.
1. Электричка со свободными проходами, в конце вагона есть сиденье - проходите в конец вагона, ставите вел на место для негабаритного багажа (в конце вагона справа, напротив туалета), идеальный вариант - вел ставится вверх колёсами ВДОЛЬ длины вагона, руль кладётся на сиденье, седло ставится на пол, колесо упирается в стену. Второй вел - точно также, но с небольшим смещением вверх, чтобы совместить рамы как можно ближе, руль кладётся на руль соседнего вела. Третий вел - как первый, немного заваливаете его в сторону окна, чтобы конструкция не развалилась на повороте. Четвёртый туда же, заваливаете посильнее. Пятый так ложить не рекомендуется, развалится всё нафиг. Пятый ставите стоя рядом с лежащими. Конструкцию можно закрепить небольшим рюкзачком, положенным под руль четвёртого вела, чтобы он завалился в сторону окна и держал всё остальное. При таком подходе ни один вел из 4-х первых ни на сантиметр не торчит в проход.
2. Если в конце вагона место занято, то прокатываете вел в тамбур. Крайний тамбур имеет закрытые наглухо двери, вел никуда не вывалится. Ставятся велы в нём таким образом. Руль поворачивается на 90 градусов, переднее колесо бросаете вниз на ступеньку у правой двери. ВАЖНО: вел прижимаете к двери, ведущей в вагон. Далее таким же методом ставите ещё 3 вела. ВСЕ велы прижимаются в сторону двери, ведущей в вагон, иначе не откроется дверь машиниста. Таким же методом можно поставить ещё 3 вела к двери напротив, при этом необходимо предусмотреть, чтобы мог выйти машинист и чтобы было реально подойти к туалету. Помните, что дверь туалета открывается внутрь, то есть можно оставить очень небольшой просвет. При этом методе с вела необходимо снять всё маленькое, дорогое и легкоснимающееся (велокомп, фонарики...) и бдить потом регулярно.
3. Если места для велов в конце вагона заняты или Вы выходите, например, до Б.Луга, когда пробраться из конца вагона к двери нереально. Снимаем переднее колесо и вешаем велы за вилку на полку в ближнем конце вагона. Справа и слева, абсолютно не мешая пассажирам, вешается по 2 вела на каждую. При этом занимаются 2-хместных сиденья, но это уже детали. Этот метод подходит для загрузки в любой вагон.
4. Если Вы сели где-нить на Кае (аминь!), и уже не работают первые три метода. Встаём в тамбуре. Помним два правила: в нормальной ситуации (обычно, как правило - любой эпитет подходит) на всех остановочных пунктах открываются правые двери (если встать по ходу движения), а на некоторых станциях (Иркутск-Пасс., Кая, Гончарово, Б.Луг, Подкаменная, Глубокая, Андриановская) открываются или могут открыться левые. Ставим вел к левым дверям и перед остановкой проверяем, едет ли электропоезд по правому пути, а на станциях смотрим во все глаза, с какой стороны появится платформа.
5. В критической ситуации, если хочется ехать в поледнем вагоне, свободные сиденья есть, а вот велами уже забито всё (как при поездке в Аршан), 2 вела вешаются в любое купе вилками за полку, садитесь вдвоём к окнам и вот так едете с велами перед лицом.

Добавления: 1) вешают за полки не только за вилки, а также за вынос руля и за сиденье; 2) при наличии гидравлических вилок помните, что после долгого пребывания в перевёрнутом виде им может стать плохо. ;)

Дополняйте, если что забыл.
#246427
07.08.2009 - 13:48
Andrey Mitroshin / @Einst
AP [246427]:
Классное руководство)
Но я бы не стал вешать за вилку - царапается покрытие ног вилки. за вынос не все велосипеды хорошо держатся, самое оптимальное за носик седла, но это не очень компактно.
#246431
07.08.2009 - 14:00
Alexander Popov / @AP
Einst [246431]: Но я бы не стал вешать за вилку - царапается покрытие ног вилки

Ничто не мешает подложить под вилку платок/тряпочку. :)
#246432
07.08.2009 - 14:01
Денис Ермолин / @Lordd
Einst [246431]: Подседел задвинуть по полной и получается вполне компактно. И седло лучше развернуть чтоб передний край не рвался.
#246437
07.08.2009 - 14:17
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод) / @petal
AP [246427]: Провоз вела оплачивается в кассе - 13 р. в одну сторону.

И еще: по правилам, в одном вагоне можно возить один велосипед. Правда, реальность такова, что столько вагонов на всех велосипедистов не хватит, поэтому велосипедисты традиционно занимают первый и последний вагоны.
#246438
07.08.2009 - 14:23
Дмитрий Е / @P_33
Еще иногда с верху велы ставят, в 2 этажа
Файл: /122 kb/.jpg
#246445
07.08.2009 - 14:37
Alexander Popov / @AP
petal [246438]: Провоз вела оплачивается в кассе - 13 р. в одну сторону

Неточность небольшая...

Провоз вела оплачивается 13 рублей при условии, что расстояние между станциями менее 100 км. При расстоянии от 100 км и выше стоимость провоза багажа - 39 руб.
#246454
07.08.2009 - 14:59
Кирилл Да / @extrri
P_33 [246445]: зачет (:
а вот наше творение с одной стороны:
Файл: /190 kb/.jpg
#246588
07.08.2009 - 23:40
Кирилл Да / @extrri
и с другой стороны (:
Файл: /207 kb/.jpg
#246589
07.08.2009 - 23:41
Alexander Popov / @AP
Ну вы, парни, удивили прям... Вот, пожалуйста - живой мануал, как засунуть в вагон 40 велов.

Фото 1. Завал в конце вагона
Файл: /296 kb/.jpg
#246643
08.08.2009 - 10:24
Alexander Popov / @AP
Фото 2. Стандартные 4 вела, с них всё начиналось
Файл: /254 kb/.jpg
#246644
08.08.2009 - 10:25
Денис Ермолин / @Lordd
AP [246643]: Там ещё во втором тамбуре народ с веламии стоял.. )) + несколько весело на полках.
#246645
08.08.2009 - 10:27
Alexander Popov / @AP
Фото 3. Как вешать за вилку (см. в конце вагона), а также за вилку и за сиденье в копмлексе
Файл: /304 kb/.jpg
#246646
08.08.2009 - 10:27
Alexander Popov / @AP
Lordd [246645]: Зато мы ехали в сопровождении милиции, которая не могла попасть в кабину машиниста. :-D
#246647
08.08.2009 - 10:29
Кирилл Да / @extrri
AP [246643]: виделии мясо подобное (:

тока в этом вагоен еще детский сад ехал примерно плюсом к этому железомясу
#246648
08.08.2009 - 10:57
Денис *** / @den3379
Всем спасибо:) Думаю самый норм будет за седло
Фотки впечатляют:)
#246698
08.08.2009 - 18:08
Денис *** / @den3379
Колеса снимать тока плохо, тормоза дисковые стоят)))
#246701
08.08.2009 - 18:15