Какова ситуация с паромом на Ольхон, кто недавно был?
Был недели две назад.
в обед среды. Очереди большой небыло, ругани и драк тоже не заметил.
может день такой был.. :)
в обед среды. Очереди большой небыло, ругани и драк тоже не заметил.
может день такой был.. :)
#17116
25.07.2005 - 18:52
Спасибо.
Просто тогда вроде еще не сезон, интересует именно сейчас (после 15 июля).
Просто тогда вроде еще не сезон, интересует именно сейчас (после 15 июля).
#17118
25.07.2005 - 19:18
Народу много. В будни меньше. Лучше запланировать переправу на будний день рано утром часов так в 8 - 9 утра, тогда проблем не будет.
#17122
25.07.2005 - 20:09
Overclock [17111]: Вернулся сегодня. Стояли 19.07 на Ольхон 8 часов (подъехали в 14 ч), обратно точно не знаю - уехал раньше на автобусе, но очередь была часов на 7 минимум.
Есть смысл подъезжать как можно раньше утром - тогда переправишься днем, а то вечером все напиваются - и понеслась... :-(
Ну а ругань, "блатные", местные, автобусы - всё как всегда.
Есть смысл подъезжать как можно раньше утром - тогда переправишься днем, а то вечером все напиваются - и понеслась... :-(
Ну а ругань, "блатные", местные, автобусы - всё как всегда.
#17130
25.07.2005 - 23:08
Ясно, лучше везти народ только до парома... Стоять полсуток в мои планы не входит.
Как думаете, быстро до Хужира попутку поймают на той стороне?
Как думаете, быстро до Хужира попутку поймают на той стороне?
#17154
26.07.2005 - 11:28
Скорее всего, замучаются ловить... несколько лет назад мы эксперементировали, но в итоге сели только через несколько часов, НО в кузов грузовика, который вез бананы в Хужир, т.к. стояла жара, продукт уже доходил, и один ящик нам продали по очень милой цене. Так что дорога обратно была очень приятна :) Так что ждите грузовик с бананами :)
#17157
26.07.2005 - 11:49
Лучше ночевать на причале, либо приезжать туда рано утром, к первому рейсу. Обратно - так же. Насчёт попуток до Хужира - малореально. А вообще, с паромом - как повезёт. Иногда приезжаешь, и сразу на другой берег. А однажды двое суток простоял. Зависит от погоды: если устойчивая жара давно стоит, изменений нет, то и очередь в норме. Пошли затяжные дожди - все потянулись домой, а паром-то один. И наоборот, наладилась погода после ненастья - очередь на остров.
А местные, блатные, наглые, и автобусы - вечная беда.
А местные, блатные, наглые, и автобусы - вечная беда.
#17165
26.07.2005 - 13:43
А разве сейчас въезд на личном транспорте не ограничем на Ольхон? собирались же на это лето закрыть его частично или полностью для туристов с машинами.
#17166
26.07.2005 - 14:28
Ну и, слава Богу, не собрались - то ли оснований законных не хватило, то ли ещё там чего. Уверен, если сделают это, то согласно какому-нибудь опять-таки незаконному постановлению местных властей, на которое можно с........ с высоты.
#17171
26.07.2005 - 16:05
Не беспокойся Костя, обоснуют "экологическими нормативами" или еще какой липой и будут брать хорошие деньги за "право въезда в виде исключения". И вместо отвратительных драк на пароме будут мирные взятки чиновникам. Лепота! И с... с высоты будут они на тебя, а не ты на их постановления. Ибо такой сорт яблок:).
#17175
26.07.2005 - 17:22
kv [17175] Не все вопросы решаются на местном уровне. Вот если пока несуществующее некое "постановление об ограничении въезда на Ольхон автотранспорта, и введении денежного сбора" " будет издано в соответствии с ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", и НК РФ, тут я - пас. Но в том-то и соль, что вышеназванные законы не позволяют такому "постановлению" появиться (по крайней мере, пока, и на местном уровне). В этом случае, чиновник действовать будет незаконно. В наших силах и возможностях не подчиняться его требованиям, с... на них. Не оштрафует он нас и не арестует за это - нет оснований. К тому же, у каждого чиновника, в том числе коррумпированного, есть начальник, вплоть до администрации президента, куда жаловаться очень действенно хотя бы потому, что последней с... на наши проблемы и наших чиновников (а отреагировать они обязаны в течение месяца, что и происходит), а вот местный чиновник дребезжит перед высоким начальством.
#17185
26.07.2005 - 19:12
Наверное лучше приехать к парому оставить машину и рейсовым автобусом ехать с народом до Хужира. Во всяком случае у меня есть опыт заброски туристов таким образом. Время экономится - исключительно, и для народа - возможность изучить местные нравы. )) Автобусы прикольнее маршруток. Там можно ехать стоя (недалеко все таки) да и недорого.
#17193
26.07.2005 - 23:08
Я оставлял. Надо было за один день забрать народ из Листвянки, отвезти их в Хужир и в тот же день вернуться в Иркутск.
#17215
27.07.2005 - 11:47
В автобусе не всегда места есть, а стоя - уж как повезёт, от водителя зависит. Да и где гарантия, что не будет конкуренции с другой группой по такому варианту. И здесь, фактор случайности неизбежен.
#17220
27.07.2005 - 12:12
Вернулся вчера.
Значит так. Ехали в субботу туда. Стояли часа 2 в очереди. С острова была очередь больше.
Обратно ехал в понедельник - простоял 8 часов. Опять же с материка очередь была меньше.
Ходят слухи, что после 11ти часов вечера паром катается за деньги. Проверить это не удалось, т.к. я уехал на 9ти часовом.
Драк и ругани не заметил совсем. Паромщики такое пресекают на корню.
Значит так. Ехали в субботу туда. Стояли часа 2 в очереди. С острова была очередь больше.
Обратно ехал в понедельник - простоял 8 часов. Опять же с материка очередь была меньше.
Ходят слухи, что после 11ти часов вечера паром катается за деньги. Проверить это не удалось, т.к. я уехал на 9ти часовом.
Драк и ругани не заметил совсем. Паромщики такое пресекают на корню.
#17244
27.07.2005 - 22:12
...Вообще паром работает до 10...Потом начинают за деньги катать...Сколько стоит не знаю, не дорого наверное, зато никакой очереди...
#17246
27.07.2005 - 23:38
Куда это денется очередь, если деньги небольшие? Вы что выберете, стоять с семьей полсуток или переехать за небольшую, пусть и незаконную плату. Я все-таки второе, и так сделает большинство.
#17257
28.07.2005 - 11:18
Внеурочные рейсы зависят исключительно от доброй воли команды судна, и рассчитывать на них не приходится. Прошлый-позапрошлый сезон там брали по 100 рублей с легковой машины.
MSpirit [17244]: " Драк и ругани не заметил совсем. Паромщики такое пресекают на корню."
А это что-то новенькое. Сколько туда ездил, команда никогда не вмешивалась в конфликты. Лишь терпеливо ждала окончания "разборок". А чаще своих, либо наглецов за деньги пускала вперёд. Объявит капитан: заезжает машина с таким-то номером, иначе никуда не плывём. Пускать наглеца не хотят, паром стоит, пропуская рейсы. Не верится, чтобы ситуация изменилась к лучшему. Может, команда сознательная попалась.
MSpirit [17244]: " Драк и ругани не заметил совсем. Паромщики такое пресекают на корню."
А это что-то новенькое. Сколько туда ездил, команда никогда не вмешивалась в конфликты. Лишь терпеливо ждала окончания "разборок". А чаще своих, либо наглецов за деньги пускала вперёд. Объявит капитан: заезжает машина с таким-то номером, иначе никуда не плывём. Пускать наглеца не хотят, паром стоит, пропуская рейсы. Не верится, чтобы ситуация изменилась к лучшему. Может, команда сознательная попалась.
#17260
28.07.2005 - 12:42
2Overclock...
Я говорю то, что видел...потому как перевправлялся в районе 11-12 часов несколько раз...очереди нет...А основная масса переправляющихся дальнобойщики...не думаю что бы они стали много платить...Да и вообще не думаю что для многих резонно переправляться в 12 ночи на Ольхон когда уже темно...
Я говорю то, что видел...потому как перевправлялся в районе 11-12 часов несколько раз...очереди нет...А основная масса переправляющихся дальнобойщики...не думаю что бы они стали много платить...Да и вообще не думаю что для многих резонно переправляться в 12 ночи на Ольхон когда уже темно...
#17270
28.07.2005 - 20:43
MSpirit [17244]: " Драк и ругани не заметил совсем. Паромщики такое пресекают на корню."
А это что-то новенькое.
Что есть - то есть. За деньги не видел чтоб пускали. Максимум что видел - это то что местный договорился с машиной в очереди что его забросят куда-то на ольхоне и загнал эту машину без очереди на паром, хотя в принципе очередь этой машны и так подходила.
А конфликты - да, так и решают. Говорят по матюгальнику: "Первыми идут автобусы и местные жители, если кто не согласен - вообще никуда не плывем"....
А это что-то новенькое.
Что есть - то есть. За деньги не видел чтоб пускали. Максимум что видел - это то что местный договорился с машиной в очереди что его забросят куда-то на ольхоне и загнал эту машину без очереди на паром, хотя в принципе очередь этой машны и так подходила.
А конфликты - да, так и решают. Говорят по матюгальнику: "Первыми идут автобусы и местные жители, если кто не согласен - вообще никуда не плывем"....
#17280
29.07.2005 - 00:23
Вот так и нам нужно перенимать Ольхонский опыт. Чуть где возникла очередь в Иркутске - а таких случаев, согласитесь, немало - и прежде всего в автомобильных пробках - ставить мента с матюгальником и демократизатором: "Первыми проезжают и обслуживаются иркутяне. А не согласны - вообще дорогу (магазин, сберкассу, и т. п.) закроем. Разумно? И порядка больше. Вот давайте соберём всех, кто поддерживает "ольхонскую инициативу внеочерёдников", и задвинем предложение в Законодательное собрание. А с жителей Ольхонского района, при въезде в Иркутск, нужно деньги собирать, "на уборку мусора" - дело то благое, да и сорят они в городе много.
#17320
29.07.2005 - 18:17
Вчера был очевидцем этой "переправы", слава богу, со стороны.
Приехали около 6-30 (сразу с аэропрта). На пристани ночует машин 5, еще штук пять на окрестных пляжах. Казалось, что есть шансы даже попасть на паром. Но к 9, когда он наконец пришел, понаехало пара автобусов, Камаз, несколько уазов,жигулей местных и отдыхающих. В общем, идея умерла. То же примерно и на той стороне (смотрел в бинокль). В общем, если приехать рано, то на второй-третий паром шансы (!) попасть есть, если потолкаться или наглеть (не люблю). Рейс туда-обратно с погрузкой/разгрузкой занимает больше часа (наблюдал где-то до 11).
С парома при погрузке разговаривают "базаром", понтуются, подколки и т.п. Гниль, короче.
Приехали около 6-30 (сразу с аэропрта). На пристани ночует машин 5, еще штук пять на окрестных пляжах. Казалось, что есть шансы даже попасть на паром. Но к 9, когда он наконец пришел, понаехало пара автобусов, Камаз, несколько уазов,жигулей местных и отдыхающих. В общем, идея умерла. То же примерно и на той стороне (смотрел в бинокль). В общем, если приехать рано, то на второй-третий паром шансы (!) попасть есть, если потолкаться или наглеть (не люблю). Рейс туда-обратно с погрузкой/разгрузкой занимает больше часа (наблюдал где-то до 11).
С парома при погрузке разговаривают "базаром", понтуются, подколки и т.п. Гниль, короче.
#17411
03.08.2005 - 12:37
Overclock 17411: "С парома при погрузке разговаривают "базаром", понтуются, подколки и т.п. Гниль, короче."
А властям, особенно местным, всё это "до фонаря". Ведь свет-то на Ольхон дали! А вот кабы Говорин не на вертолёте туда летал, а стоял бы в очередь на паром - а ему туда местных с десяток (обязательно пьяных), пяток автобусов да пару камазов. И просто, тройку наглецов, да никакой охраны. Вот только тогда ситуация изменилась бы. Впрочем, делаем мы её сами, а все сетования на власть в этих случаях - желание "железной рукой загнаться к счастью". Много раз наблюдал попытки навести там порядок со стороны отдельных очерёдников, сам не раз был их инициатором. Сделал неутешительный вывод: НАШИ ЛЮДИ САМИ НЕ ХОТЯТ ПОРЯДКА!!! "Ну, местный же - пусть проезжает...", "Ну, автобус же...", "Ну, КамАЗ же...", "Ну, наглый же..", "Ну, пьяный же..." Вот такие мы все и есть: "А верёвки свои приносить (для повешения), или местком выделит?"
По словам очевидцев, была там в очереди однажды такая ситуация. Заезжали на Ольхон торговые цыгане. И быстро порядок навели: сами без очереди не лезли, но и ни один местный, наглый, и т. п. - не прорвались. Неужели придётся признать, что только русские способны провоцировать какие-то издевательства над собой, и постоянно терпеть это? Ведь слабые попытки по наведению порядка глушим сами же.
А властям, особенно местным, всё это "до фонаря". Ведь свет-то на Ольхон дали! А вот кабы Говорин не на вертолёте туда летал, а стоял бы в очередь на паром - а ему туда местных с десяток (обязательно пьяных), пяток автобусов да пару камазов. И просто, тройку наглецов, да никакой охраны. Вот только тогда ситуация изменилась бы. Впрочем, делаем мы её сами, а все сетования на власть в этих случаях - желание "железной рукой загнаться к счастью". Много раз наблюдал попытки навести там порядок со стороны отдельных очерёдников, сам не раз был их инициатором. Сделал неутешительный вывод: НАШИ ЛЮДИ САМИ НЕ ХОТЯТ ПОРЯДКА!!! "Ну, местный же - пусть проезжает...", "Ну, автобус же...", "Ну, КамАЗ же...", "Ну, наглый же..", "Ну, пьяный же..." Вот такие мы все и есть: "А верёвки свои приносить (для повешения), или местком выделит?"
По словам очевидцев, была там в очереди однажды такая ситуация. Заезжали на Ольхон торговые цыгане. И быстро порядок навели: сами без очереди не лезли, но и ни один местный, наглый, и т. п. - не прорвались. Неужели придётся признать, что только русские способны провоцировать какие-то издевательства над собой, и постоянно терпеть это? Ведь слабые попытки по наведению порядка глушим сами же.
#17444
03.08.2005 - 16:04
В принципе, проблема легко решаема, например, созданием огороженного коридора на погрузку шириной в одну машину. Единственное, иногда подбирают машину по размеру, чтобы добить паром.
#17445
03.08.2005 - 16:36
Да, способов навести порядок множество, и этот не хуже других. Всё дело в том, что тот, кто может это сделать, даже должен, никогда этого делать не будет - ему и без того хорошо. Думаю, мы сами должны как-то по-другому относиться к таким вещам, не допускать их. Иногда, из-за ситуации на пароме, оказывается испорченным весь отдых. И не из-за очереди (это зло неизбежное и естественное, как непогода), а из-за бардака, которому часто потакает команда парома.
#17448
03.08.2005 - 17:00