Angara.Net

Динамо-машины

Pavel Chimitov / @proteus
Собственно вопрос, кто имел дело с такими дивайсами, в чем их сильные и слабые стороны в сравнении и динамо-втулками. Как сильно влияет на износ покрышки постоянный контакт колеса динамо машинки с покрышкой?
Ну и главный вопрос, где такое чудо (динамо-машинка) можно достать?
#239202
16.07.2009 - 01:22
Иван Майоров / @Dizel
proteus [239202]: Из теоретических плюсов - возможнось съёма/установки по необходимости, а не возить лишний вес постоянно. На износ покрыхи влияет слабо, поскольку и применяется то не часто. Из минусов - малая мощность, габариты. В продаже видел в цоколе торгового комплекса. Брать советовал бы только для питания светодиодного фонаря.
#239224
16.07.2009 - 08:40
Юрий Михайличенко / @yumiha
proteus [239202]: Те, что были во времена моего детства, ни фига не работали. Им не хватало скорости, для нормального свечения фонаря, постоянно сбивались с крепления, контакт с покрышкой был нестабильный. Короче - выброшенные деньги.
#239239
16.07.2009 - 09:22
Иван Майоров / @Dizel
yumiha [239239]: А нормальные фонари в вашем босоногом водились??? (так, для статистики)
#239244
16.07.2009 - 09:56
Юрий Михайличенко / @yumiha
Dizel [239244]: Нормальные фонари - понятие связанное с рассматриваемой эпохой! :) На тот момент это были нормальные фонари. Не смотря на их неэкономичность, более простым и действенным способом освещения собственного пути, было закладывание 1-2 плоских батареек в кожаную сумочку для инструментов (если, помните о таких) и соединение всей конструкции проводами. :) Конечно, ни о каких галогенках или светодиодах тогда речи не было.
#239246
16.07.2009 - 10:03
Иван Майоров / @Dizel
yumiha [239246]: Ответ философа...
Вообще осторожное отношение к динамо-машинам продиктовано прежним печальным опытом, однако на данный момент и они эволюционировали вполне сносно и для питания светодиодных фонарей средней мощности вполне подходят
#239252
16.07.2009 - 10:13
Pavel Chimitov / @proteus
Да я в принципе хочу сделать пару светодиоддных маячка вначале :) ну и подсветку манеток и компа если получиться
#239259
16.07.2009 - 10:38
Викторович / @Slav4ik
А у меня, такая, "Made in USSR", до сих пор осталась... Правда, часть крепежа - отсутствует.
Неделю назад крутанул её пальцами, на полоборота, - лампочка приятно загорелась :)
#239263
16.07.2009 - 10:47
Юрий Михайличенко / @yumiha
Slav4ik [239263]: ...лампочка приятно загорелась - лампочка Ильича, надеюсь? :)
#239278
16.07.2009 - 11:16
Роман ... / @Romich
Я так предполагаю что она самая! Пользовался такой штуковиной лет восемь назад, на чуде советской техники "Урал". Минуса: мощность напряжения зависит от скорости (пере)движения (хорошо освещает одна шести вольтовая лампочка, которая в двух экземплярах идёт в комплекте); износ идёт не на покрышку, а на сам ролик машины(т.е. затупляются на нём зубцы); возможность будет его прикрепить только к заднему колесу или самому придумывать крепление на амортизатор.
#239646
17.07.2009 - 01:32
Pavel Chimitov / @proteus
Я вообще то подумываю сделать крепление на стандартное место под ободной тормоз ну и нужно что нить придумать как сделать пружинный дожиматель, а то китайские динамки крепятся только жестко, а колесо, к сожалению, у меня не идеальное...восьмерит.
#239649
17.07.2009 - 02:16
Иван Майоров / @Dizel
Romich [239646]: Используя выпрямительный диодный мост, простенький фильтр и вот это: http://ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=690 можно не заморачиваться скачащим от скорости передвижения напряжением, свет все время будет ровный.
#239651
17.07.2009 - 02:20
Alexander Popov / @AP
proteus [239649]: Уже в N-ный раз наблюдаю, как люди, у которых внезапно окончилась учёба в техническом ВУЗе, начинают страдать от отсутствия курсовиков, лабораторных и практических работ и усиленно ищут, куда бы приложить освободившиеся ресурсы мозга и рук. )))
#239761
17.07.2009 - 11:59
Pavel Chimitov / @proteus
AP [239761]: вот если бы я свой пишущийся диссер приложил к решению этой задачи, вот это действительно было бы весело =)
#239770
17.07.2009 - 12:15
Амператар Галахтике / @LT
да здравствует пытливый русский ум! и золотые руки!
(вспомнился анекдот про 2 шарика, когда русские "один потеряли, другой сломали")))

по теме - интересно бы поэкспериментировать с такой системой... с материалами колесика...

proteus [239649]: крепление можно сделать сьемным - в строит. магазинах есть болты и гайки "барашек"...
а еще можно попробовать собрать схемку с аккумуляторами: едешь - заряжаешь аккумы и светишь, и когда останавливаешься - освещение остается....
#239840
17.07.2009 - 14:26
Дионис Новолодский / @danru
а что динамо....может ветряк предложить? :-)
http://www.wetroenergetika.ru/33_HYmini.html
про КПД не знаю
#239944
17.07.2009 - 20:49
Амператар Галахтике / @LT
danru [239944]: :-) смешно
судя по лопастям (форма и размер) - это не ветроуловитель, а ветросоздаватель - просто вентилятор...
не сомневаюсь, что сиё чудо китайской инженерной мысли нифига не работает...
#240014
18.07.2009 - 10:55
Иван Косицкий / @1962
danru [239944]: Да, именно! В движении пусть вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор, а на старте пусть работает в обратном режиме - как пропеллер для быстрого разгона! А когда стоИте - можно на эту штуку дуть до полной зарядки вашей джипиэски!
#240100
18.07.2009 - 20:13
Амператар Галахтике / @LT
1962 [240100]: браво! +1!

а в Ангарске динамо не видел, а то бы купил для экспериментов.
#240415
20.07.2009 - 12:08
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Кому нужны фирменные провода к динамо-втулкам придите в "ВЕРТИКАЛЬ" и заберите - стоят копейки.
#240634
20.07.2009 - 23:40