Осилить КБЖД реально?
Вилопипл!
Насколько реально прокатить КБЖД велом? Слышал, что много пути по шпалам и тропам. А все-таки может кто подробнее опишеть сколько км и на каких участках дорога? СПБ!
Насколько реально прокатить КБЖД велом? Слышал, что много пути по шпалам и тропам. А все-таки может кто подробнее опишеть сколько км и на каких участках дорога? СПБ!
#236709
08.07.2009 - 14:12
Urbanet [236709]: Вилопипл! Это чуваки, которые на вилах катают? Прикольно :-D
#236711
08.07.2009 - 14:17
ХМ, на 2-3тей странице если покатушка с переезда до култука, где опять обговаривался маршрут.
(тебя кстати интересует это маршрут, или целиком от Порт Байкал до Слюдянки)
С переезда, примерно 12 километров спуска, крайней простой, половина из них идет по широкой раскатаной просеке
остальные по тропе но тоже, легко проезжаемой
По КБЖД 3 километра по шпалам, или пешком или ....
остальной кусок дороги где тропа рядом с шпалами, где камней на кидали, едется проще.
На прошлой странице, дам где дуро клуб на КБЖД, кто то говорит что проще пройти в обратную сторону по шпалам всего 1 км и 1 на веле, сесть в электричку, и не париться по шпалам :))))....
(тебя кстати интересует это маршрут, или целиком от Порт Байкал до Слюдянки)
С переезда, примерно 12 километров спуска, крайней простой, половина из них идет по широкой раскатаной просеке
остальные по тропе но тоже, легко проезжаемой
По КБЖД 3 километра по шпалам, или пешком или ....
остальной кусок дороги где тропа рядом с шпалами, где камней на кидали, едется проще.
На прошлой странице, дам где дуро клуб на КБЖД, кто то говорит что проще пройти в обратную сторону по шпалам всего 1 км и 1 на веле, сесть в электричку, и не париться по шпалам :))))....
#236715
08.07.2009 - 14:19
Urbanet [236709]: дорога от Ангосолки до Култука. Есть на тропе гребенка. Ну как дорога, земляная тропа, заросшая чертополохом и травой. Восновном каменная насыпь вдоль пути, и тоннели есть. Зато виды прикольные))
BomBeR [236713]: не сомнительное, если двухподвес. Если нет задней подвески, то приподнимаешь иногда заднюю часть тела от седла и все окей, и нет анального массажа..
BomBeR [236713]: не сомнительное, если двухподвес. Если нет задней подвески, то приподнимаешь иногда заднюю часть тела от седла и все окей, и нет анального массажа..
#236720
08.07.2009 - 14:25
MSpirit [236714]: нет! ;) читай выше))
Koran [236715]: никогда там пешком не ходила, зачем народ смущаешь? :)) Спуск с переезда становится более комфортным, когда прйдешь болотины..))
Koran [236715]: никогда там пешком не ходила, зачем народ смущаешь? :)) Спуск с переезда становится более комфортным, когда прйдешь болотины..))
#236721
08.07.2009 - 14:25
Спасибо! Действительно лучше для начала обкатать маршрут Переезд - Култук заездом подальше по КБЖД. Как так получилось, что вдоль КБЖД нет маломальской подзарозшей дороги?! На хардтейле по шпалам задница отвалится, лучше тогда по рельсам:-))).
#236727
08.07.2009 - 14:50
Urbanet [236727]: На хардтейле я там спокойно проезжаю не по шпалам, а, повторюсь, по гравийной насыпи вдоль путей. попу просто иногда приподнимать стоит от седла. И все... Делов-то) Маломальская подзаросшая тропка идет чуть ближе к Ангосолке и потом после Ангосолки, а далее, ближе к Култуку и вовсе нормальная
#236732
08.07.2009 - 14:56
Цитата:
======================================================
seagl
Олег Витиорец 06.07.09 09:48 235687
Для желающих выйти из клуба "стальные жопы": вариант, как можно уехать с КБЖД. После выезда на Байкал загараем и купаемся. Неспеша идем в сторону порта 1 км. Далее тропинка по которой можно ехать. Через 1 км деревня. В 17 30 садимся в электричку, которая идет до Иркутска.
=====================================================
До 17:30 можно побатонится на Байкале или прорываться навстречу электрону из Порта-Байкала потом на ней доехать до Култука.
КТО ЕДЕТ 11 ИЛИ 12 ОТЗОВИСЬ!!!!!!!!!!!
======================================================
seagl
Олег Витиорец 06.07.09 09:48 235687
Для желающих выйти из клуба "стальные жопы": вариант, как можно уехать с КБЖД. После выезда на Байкал загараем и купаемся. Неспеша идем в сторону порта 1 км. Далее тропинка по которой можно ехать. Через 1 км деревня. В 17 30 садимся в электричку, которая идет до Иркутска.
=====================================================
До 17:30 можно побатонится на Байкале или прорываться навстречу электрону из Порта-Байкала потом на ней доехать до Култука.
КТО ЕДЕТ 11 ИЛИ 12 ОТЗОВИСЬ!!!!!!!!!!!
#236739
08.07.2009 - 15:08
в прошлом году совершали два трипа, которые включают себя участки дороги:
1. Темная падь - Порт Байкал и далее по нашему маршруту
2. Переезд - Старая Ангасолка - Култук
Единственный классный проезжаемый участок на КБЖД - от Култука до Старой Ангосолки: сначала идет автодорога, потом хорошая наезженная тропа по мягкому грунту. За Ангосолкой не так давно поменяли шпалы, сделали отсыпку, в итоге - либо ехать и трястить, со скорость 3-4 км в час, либо идти пешком с такой скоростью. Первые 7-8 км по такой насыпи вполне даже едется, а потом - все, приехали, эта езда порядком надоедает, потому что доставляет только одно неудовольствие. В итоге, в первом маршруте последние км до Баклани просто прошагали пешком. Переночевав в Баклани, на следующий день дождались мотаню и уехали на поезде в Порт Байкал. Пока ехали - что-то не было видно хороших тропок для покатухи на веле.
Был у нас вариант еще ехать по участку, идущему рядом со шпалами - но там очень много камней и земля неровная, от полусгнивших шпал. Вот туда бы добровольцев с ББТ заслать =), Там можно было бы устраивать отличные покатухи =). Но ВСЖД на такое никогда не пойдет - только пеший туризм.
Так что правильно посоветовали: сгонять Переезд - Култук, а там определитесь.
1. Темная падь - Порт Байкал и далее по нашему маршруту
2. Переезд - Старая Ангасолка - Култук
Единственный классный проезжаемый участок на КБЖД - от Култука до Старой Ангосолки: сначала идет автодорога, потом хорошая наезженная тропа по мягкому грунту. За Ангосолкой не так давно поменяли шпалы, сделали отсыпку, в итоге - либо ехать и трястить, со скорость 3-4 км в час, либо идти пешком с такой скоростью. Первые 7-8 км по такой насыпи вполне даже едется, а потом - все, приехали, эта езда порядком надоедает, потому что доставляет только одно неудовольствие. В итоге, в первом маршруте последние км до Баклани просто прошагали пешком. Переночевав в Баклани, на следующий день дождались мотаню и уехали на поезде в Порт Байкал. Пока ехали - что-то не было видно хороших тропок для покатухи на веле.
Был у нас вариант еще ехать по участку, идущему рядом со шпалами - но там очень много камней и земля неровная, от полусгнивших шпал. Вот туда бы добровольцев с ББТ заслать =), Там можно было бы устраивать отличные покатухи =). Но ВСЖД на такое никогда не пойдет - только пеший туризм.
Так что правильно посоветовали: сгонять Переезд - Култук, а там определитесь.
#236743
08.07.2009 - 15:12
Небольшие замечания.
1. Электрон этот идет не каждый день. Смотрите расписание.
2. Ехать лучше с Андриановской. Там болот нет и под горку почти все время.
Как так получилось, что вдоль КБЖД нет маломальской подзарозшей дороги?!
Была раньше дорога. Местные на мотоциклах постоянно лётали. Потом, в процессе ремонта жд путей, тропки засыпали гравием.
1. Электрон этот идет не каждый день. Смотрите расписание.
2. Ехать лучше с Андриановской. Там болот нет и под горку почти все время.
Как так получилось, что вдоль КБЖД нет маломальской подзарозшей дороги?!
Была раньше дорога. Местные на мотоциклах постоянно лётали. Потом, в процессе ремонта жд путей, тропки засыпали гравием.
#236756
08.07.2009 - 15:56
Лет 5 назад ходили пешком до Порт-Байкала, кто-то умный вытащил иностранцев на велах, так они,бедолаги, кроме рюкзаков еще и велы почти 70 км на себе перли, т.к. тропа от ПБ где-то 6-7 км, и перед Ангасолкой.
#236802
08.07.2009 - 17:39
недели 2 -3 назад вдвоем с девушкой спокойно проехоли КБЖД от порта до слюдянки за 3 дня. причом последний день .. был какойто половинный.
по сравнению с пешеходами: в пути проводили время меньше раза в 1.5, проезжали за день больше.
ехать можно по отсыпке .. где она подзволяет по ней ехоть.. или вопще существует.
на подвесе можно ехать прямо по шпалам.
трапинка есть немного в начале, ближе к концу и совсем в конце :) а также на дороги миняют шпалы. .. и аставляют очень много ям =(
с хартеилом пришлось пройти немножко пешком.
имхо. быстрейа, больше времени на разглядывания каждого тунеля ... меньше в пути, и меньше устаешь.
главное поставить мягкую сидушку :) и побольше мм хода сзади.
по сравнению с пешеходами: в пути проводили время меньше раза в 1.5, проезжали за день больше.
ехать можно по отсыпке .. где она подзволяет по ней ехоть.. или вопще существует.
на подвесе можно ехать прямо по шпалам.
трапинка есть немного в начале, ближе к концу и совсем в конце :) а также на дороги миняют шпалы. .. и аставляют очень много ям =(
с хартеилом пришлось пройти немножко пешком.
имхо. быстрейа, больше времени на разглядывания каждого тунеля ... меньше в пути, и меньше устаешь.
главное поставить мягкую сидушку :) и побольше мм хода сзади.
#237664
10.07.2009 - 22:53
ktulho [237664]: ехать по отсыпке на хардтейле?? не-не, нафиг-нафиг. крайне не советую
#237698
11.07.2009 - 01:00
На хардтейле ваще жопа :) А стоя ехать всё время - не выход :)
В тунелях валяется какая-то толстенная проволка. Итог-весь вел в царапинах :(
В тунелях валяется какая-то толстенная проволка. Итог-весь вел в царапинах :(
#237717
11.07.2009 - 10:28
Вот ВСЖД все хочет кругобайкалку в туристскую мекку превратить, а дорожку рядом с путями проложить, видимо религия не позволяет. Хотя она и им принесла бы хорошие дивиденды
#237808
11.07.2009 - 22:21
Yar [237808]: Да представляете, сколько там будет туристов? Все-таки там действующая железная дорога.
#237839
12.07.2009 - 00:20
А есть еще прикол вел на рельсы поставить.... Совсем неплохо получается... Все старые дороги ЖД в Штатах этим кишат.. А всё КБЖД конечно трудно будет.. проехать..
#237847
12.07.2009 - 00:52