Эпидемия! Как лечиться?
Три недели уже каждый день клею камеры!!! Было все - и прокол спицей, и шип в покрышке и отклеивание старых заплаток, и совсем уж мистика, когда вел просто стоит и вдруг пшшшш.... Клей меняла, заплатки тоже (круглые на квадратные и наоборот), на обод надела спецполосу пластиковую, камеры новые покупала, в шиномонтажке клеилась - ниче не помогает!!! В воскресенье три раза клеилась, вчера четыре!!! Может, это намек, что надо иногда и пешком ходить???
#236123
07.07.2009 - 10:57
katastrofa [236123]:поменяйте покрышки=) например Швальбы с кевларовой защитой катящей поверхности =) ну и спицы надо бы подтянуть.
#236124
07.07.2009 - 10:59
Не, это не эпидемия, это КАТАСТРОФА какая-то!!! :)) Осталось только новую покрыху купить, если и это не поможет, то тогда это точно намек на то, что пора ходить пешком... с велом :)
proteus [236124]: шустрый какой, а!
proteus [236124]: шустрый какой, а!
#236125
07.07.2009 - 11:00
katastrofa [236123]: не счет "пласктиковой спецполосы" ... открою маааленький секретик, Арсен вместо нее использует обычные медицинский пластырь =)
Little-girlie [236125]: proteus [236124]: шустрый какой, а! да я такой =)
Little-girlie [236125]: proteus [236124]: шустрый какой, а! да я такой =)
#236127
07.07.2009 - 11:04
2 Строфа: Иди в церковь и покайся в грехах дочь моя. Поставь свечку большую прибольшую.
#236130
07.07.2009 - 11:09
katastrofa [236123]: Бгг )) эт точно! у меня заднему колесу чот ваще не везет! покрышку проверили - все норм, камеру заменили - и все равно спустило! сегодня будет новая серия проверок!
#236134
07.07.2009 - 11:12
katastrofa [236123]: alyoki [236134]: Может попытаться уменьшить нагрузку на заднее колесо?
Я как-то вез в рюкзаке, помимо всякого барахла (включая инструмент, два насоса и запасные камеру с покрыхой), 7,5 литров пива... Чувствую, что "хвост" мотать начало. Смотрю, а заднее колесо совсем от такого веса (включающего и мою тушу) сплющило... Остановиться накачать, было лень... Просто прокатился на педалях (не садясь на седло), полчасика, перенеся весь вес на передок. Пробить не удалось :)
На обратном пути, полегчав на "кавырнадцать" кг., заднему колесу ни чего не угрожало. Хотя, я, всё же, его проколол :)
А на счёт эпидемии - бывало у меня в 2007г., 7 проколов за пять дней и две камеры - в хлам.
Я как-то вез в рюкзаке, помимо всякого барахла (включая инструмент, два насоса и запасные камеру с покрыхой), 7,5 литров пива... Чувствую, что "хвост" мотать начало. Смотрю, а заднее колесо совсем от такого веса (включающего и мою тушу) сплющило... Остановиться накачать, было лень... Просто прокатился на педалях (не садясь на седло), полчасика, перенеся весь вес на передок. Пробить не удалось :)
На обратном пути, полегчав на "кавырнадцать" кг., заднему колесу ни чего не угрожало. Хотя, я, всё же, его проколол :)
А на счёт эпидемии - бывало у меня в 2007г., 7 проколов за пять дней и две камеры - в хлам.
#236190
07.07.2009 - 11:36
Slav4ik [236190]: дело не в весе на заду вела. Я ездила с такими грузами за плечами, но как-то без пробоев. Ни разу вообще (тьфу-тьфу)
А как ты думаешь, если люди едут с велоштанами на заднем багажнике и сами весом около 70 кг, то что, они каждые 100 м камеры чинят? :)
Тем более к Ольге (уменьшить вес) это не относится))
katastrofa [236123]: Посмотри аккуратно внутренность покрышки, прощупай подушечкой пальца по центру каждый мм. Возможно, ты поймала стекло. Мелкое, тонкое и острое, которое под давлением прошло и теперь режет и царапает камеру.Только сама не поранься.
А как ты думаешь, если люди едут с велоштанами на заднем багажнике и сами весом около 70 кг, то что, они каждые 100 м камеры чинят? :)
Тем более к Ольге (уменьшить вес) это не относится))
katastrofa [236123]: Посмотри аккуратно внутренность покрышки, прощупай подушечкой пальца по центру каждый мм. Возможно, ты поймала стекло. Мелкое, тонкое и острое, которое под давлением прошло и теперь режет и царапает камеру.Только сама не поранься.
#236220
07.07.2009 - 11:46
Lo [236220]: Тем более к Ольге (уменьшить вес) это не относится))
Я, как бы, имел в виду то, что имел в виду..., а не похудеть:) Может девочки с отягощениями катают (ради тренировки)?!
Я, как бы, имел в виду то, что имел в виду..., а не похудеть:) Может девочки с отягощениями катают (ради тренировки)?!
#236273
07.07.2009 - 12:17
katastrofa [236123]: Лариса Lo [236220]: дело говорит - скорее всего у тебя в покрышке сидит "заноза".. будешь пальцами проверять - осторожнее... проверь снаружи - сминая покрышку поперек и смотри каждый порез на предмет блеска... у меня такая же фигня была - в течении получаса клеил 3 раза проехав 10 метров))) пока не нашел стекляшку...
из личного опыта - оконное стекло опаснее чем бутылочное - оне не "отпущено" как бутылочное и лопается на длинные тонкие полоски - в них то и причина...
из личного опыта - оконное стекло опаснее чем бутылочное - оне не "отпущено" как бутылочное и лопается на длинные тонкие полоски - в них то и причина...
#236274
07.07.2009 - 12:18
Slav4ik [236273]: ))) Ну ты так категорично написал)))
LT [236274]: дада, именно оконное стекло - зло.
proteus [236127]: сэнкс))
LT [236274]: дада, именно оконное стекло - зло.
proteus [236127]: сэнкс))
#236287
07.07.2009 - 12:37
katastrofa [236123]: Юля, у меня были те же симптомы. Абсолютно. Злился жутко, а как-то, уже подумав о смене резины, вышел на балкон (там светлее), взял "чидо-покрышку", на которой прокалывался постоянно (по 3 раза в день!!!) и рассмотрел её пристально. И что ты думаешь? В ней сидел кусочек стальной проволоки от тормозного троса! Длинной 1,5-2 мм, в аккурат по толщие покрышки, таким образом, что в свободном состоянии он не доставал ни до одной из сторон, а при езде прокалывал камеру. Обнаружил его почти случайно (зацепилась нитка перчатки при проводе рукой) и достал оттуда с трудом. Вот так вот бывает. Посмотри покрыху пристальнее.
#236292
07.07.2009 - 12:47
proteus [236124]: дак не только покрышки, даже велы меняла! у меня же их два, вот на обоих поочереди...
#236356
07.07.2009 - 15:23
Lo [236220]: Посмотри аккуратно внутренность покрышки, прощупай подушечкой пальца по центру каждый мм. и енто делала :)
#236358
07.07.2009 - 15:25
Dizel [236292]:Lo [236314]: покрышек три :) думаете в них во всех что-то вдруг резко залезло. А из одной, да, добывала шип от розы (деревянно-травянистый!!!) и потом еще скрепка прям сверху торчала, в другой раз. Ща ниче нету :) Два дня хожу пешком.
#236361
07.07.2009 - 15:28
katastrofa [236361]: Можно попробовать поменять и место жительства (шутка), ведь что не меняй, а ездить приходиться мимо тех же помоек. А там стёкла и прочие прокалывалки никто не меняет, как ваши покрышки, только новые добавляют, вот и ждут те же "швабры" старых знакомых - когда опять наступать будут.
Иногда, катаясь компанией, у одного из членов велоколлектива, чаще других, а порой только у него, бывают проколы, хотя с такими же покрышками, но с большим весом есть и другие члены, того же коллектива в тех же покатушках.
Ездим почти след в след, но виляет каждый по своему, на дорогу смотрят или не смотрят тоже по разному и порой кажется, что заинтересованность в проколах, точнее в их миновании, зависит от внимания к дороге, а не в одном желании.
Есть ещё "сикрет" здоровья покрышек и камер - внимательно просматривать и прощупывать покрышку изнутри - прощупывать пальцами, вывернув наизнанку. Снаружи тоже внимание нужно - помыть, просмотреть и прощупать. Если найдутся подозрительные, даже масенькие осколки в резине, каменных крошек, кусочки металлических опилок и т.п., выковырять это безобразие, каким бы безобидным оно не казалось. Пылинки и песчинки болтающиеся покрышке - тоже делают своё песчинковое дело - дырявят камеры.
Прежде чем надевать покрышку на обод и вставлять камеру, нужно проделать с покрышкой вышеперечисленные действия, какие бы отвращения и воспоминания, о переездах через разное Гэ., не мешали. Камеру прощупать и протереть от пыли и того, что незаметно глазу.
Такие процедуры порой веселят моих компаньонов по покатушкам, но потом они же, с кислыми физиономиями по несколько раз в день ругают дорогу, обстоятельства, покрышки и т.д.
Иногда, катаясь компанией, у одного из членов велоколлектива, чаще других, а порой только у него, бывают проколы, хотя с такими же покрышками, но с большим весом есть и другие члены, того же коллектива в тех же покатушках.
Ездим почти след в след, но виляет каждый по своему, на дорогу смотрят или не смотрят тоже по разному и порой кажется, что заинтересованность в проколах, точнее в их миновании, зависит от внимания к дороге, а не в одном желании.
Есть ещё "сикрет" здоровья покрышек и камер - внимательно просматривать и прощупывать покрышку изнутри - прощупывать пальцами, вывернув наизнанку. Снаружи тоже внимание нужно - помыть, просмотреть и прощупать. Если найдутся подозрительные, даже масенькие осколки в резине, каменных крошек, кусочки металлических опилок и т.п., выковырять это безобразие, каким бы безобидным оно не казалось. Пылинки и песчинки болтающиеся покрышке - тоже делают своё песчинковое дело - дырявят камеры.
Прежде чем надевать покрышку на обод и вставлять камеру, нужно проделать с покрышкой вышеперечисленные действия, какие бы отвращения и воспоминания, о переездах через разное Гэ., не мешали. Камеру прощупать и протереть от пыли и того, что незаметно глазу.
Такие процедуры порой веселят моих компаньонов по покатушкам, но потом они же, с кислыми физиономиями по несколько раз в день ругают дорогу, обстоятельства, покрышки и т.д.
#236367
07.07.2009 - 15:46
katastrofa [236358]: Юль, это, видимо, знак свыше. Покупай мотоцикл! )) а если серьезно, фиг знает...
#236370
07.07.2009 - 16:01
katastrofa [236358]: Есть ещё секреты, но они уже выражаются в рублях - велокамеры хороших производителей и из хороших материалов. Даже взяв в руки изделие, сразу чувствуется разница. Хорошие камеры равномерны по толщине, упругие, с хорошим местом установки золотника - чуть утолщённым, ровным. Гладкие.
#236381
07.07.2009 - 16:21
Lo [236386]: В Иркутске официальный дилер Швальбе - "Спорт-лидер" на ул.К.Маркса - одни из лучших камер. Хорошие камеры Континенталь в К4спорт на Энгельса. И т.д.
Камеры имеют разное назначение - по толщине, весу. Объяснить продавцам необходимость, помогут с выбором. Важно выбрать по размеру покрышки - сказать размер покрышки продавцу. Ну и цена - хорошие камеры для КК на 26", обычно стоят 300-350 рублей.
Любителям дырявить можно покупать камеры для даунхила, но они весят больше покрышки и стоят как хорошие покрышки, плохо сбалансированы по весу - можно ощутить биение колеса на большой скорости.
В Ангарске в Омеге-спорт есть кому посоветовать и выбор бывает.
Взять не разрешать, но за деньги - даже спасибо скажут.
Камеры имеют разное назначение - по толщине, весу. Объяснить продавцам необходимость, помогут с выбором. Важно выбрать по размеру покрышки - сказать размер покрышки продавцу. Ну и цена - хорошие камеры для КК на 26", обычно стоят 300-350 рублей.
Любителям дырявить можно покупать камеры для даунхила, но они весят больше покрышки и стоят как хорошие покрышки, плохо сбалансированы по весу - можно ощутить биение колеса на большой скорости.
В Ангарске в Омеге-спорт есть кому посоветовать и выбор бывает.
Взять не разрешать, но за деньги - даже спасибо скажут.
#236394
07.07.2009 - 16:40
katastrofa [236407]: Причины не только в камерах.
На последней покатушке, у одного из "больных" такой же хворобой, рассмотрели внимательно на солнце покрышку всю. Изнутри и снаружи. Нашёлся кусочек стеклоподобный, масенький. Торчал внутрь покрышки неощутимо, без острых краёв. Выковыряли отвёрточкой, пальцами оЧуЧается гладеньким. Заклеили изнутри масенькую дырочку на покрышке и камеру.
Пока не сыскали этот невидимый почти кусочек стекла, дырявилась камера по 2-3 раза на дню, на асфальтовом шоссе.
Уже не первый был точно такой случай.
Про цены на камеры - платил 340р. за камеру Швальбе ещё в 2007 году. Было всего 3 штуки в Спорт-лидере, все и купил. Пока ни одного прокола. Те что дешевле, были тоньЧе , леХче , шУршавее и мяХче - не понДравились. Покрышки Биг-Эпл.
Но цена - частный случай, не единственный признак.
На последней покатушке, у одного из "больных" такой же хворобой, рассмотрели внимательно на солнце покрышку всю. Изнутри и снаружи. Нашёлся кусочек стеклоподобный, масенький. Торчал внутрь покрышки неощутимо, без острых краёв. Выковыряли отвёрточкой, пальцами оЧуЧается гладеньким. Заклеили изнутри масенькую дырочку на покрышке и камеру.
Пока не сыскали этот невидимый почти кусочек стекла, дырявилась камера по 2-3 раза на дню, на асфальтовом шоссе.
Уже не первый был точно такой случай.
Про цены на камеры - платил 340р. за камеру Швальбе ещё в 2007 году. Было всего 3 штуки в Спорт-лидере, все и купил. Пока ни одного прокола. Те что дешевле, были тоньЧе , леХче , шУршавее и мяХче - не понДравились. Покрышки Биг-Эпл.
Но цена - частный случай, не единственный признак.
#236443
07.07.2009 - 19:46
katastrofa [236356]: Зёбра жизни, подставила чёёёёёёрную полосу.... Это временно :)
#236452
07.07.2009 - 20:30
katastrofa [236361]: А что у нас с ободом? С ободной лентой, со спицами?
Shapa [236467]: Хватит ерничать на подобные темы.
Shapa [236467]: Хватит ерничать на подобные темы.
#236555
08.07.2009 - 01:17
Было подобное - 4-5 проколов подряд за 2 дня - при чем с внутренней стороны камеры - оказалось резинка которая была на ободе - сползала, а отверстия под спицы не были обработаны должным образом и прорезали камеру - зашкурил, обмотал обод пластырем и уже 4й месяц все в шоколаде :)
#236647
08.07.2009 - 11:53
Dizel [236555]: да сколько раз повторять - три разных колеса!!! соответственно три разных покрышки, ленты и спицы.
#236660
08.07.2009 - 12:23
Шум38: артериальное - в норме, в колесах - тоже. Тему не я завела, у меня все в поряде, читай внимательнее))
#236765
08.07.2009 - 16:15
shum38 [236724]: качаю от 3,5 до 4.
Итак, продолжение. Вчера решилася поклеить эти два спущенных колеса. Заднее - пропускает в заплатке из шиномонтажки - видимо там пережгли. Зачистила, клеем намазала (клей новый взяла, Момент), клей содрала, снова намазала, подсохло, налепила заплатку. На всяк случай еще раз прощупала покрышку, обод (ну разве что не вылизала). Поставила, накачала до 2 очков, взялась клеить переднее колесо. Внимание! На этой камере ездила год, не меняя! Спустило при стоянке в коридоре. Прокол - со стороны обода ,масекусенький. Лента на месте. Заклеила обод изолентой, покрышку вылизала, с камерой те же манипуляции. Заклеила накачала. К этому моменту заднее уже снова спустило. Подождала минут 15 - и переднее спустило. Плюнула, смотрю сериалы.
Итак, продолжение. Вчера решилася поклеить эти два спущенных колеса. Заднее - пропускает в заплатке из шиномонтажки - видимо там пережгли. Зачистила, клеем намазала (клей новый взяла, Момент), клей содрала, снова намазала, подсохло, налепила заплатку. На всяк случай еще раз прощупала покрышку, обод (ну разве что не вылизала). Поставила, накачала до 2 очков, взялась клеить переднее колесо. Внимание! На этой камере ездила год, не меняя! Спустило при стоянке в коридоре. Прокол - со стороны обода ,масекусенький. Лента на месте. Заклеила обод изолентой, покрышку вылизала, с камерой те же манипуляции. Заклеила накачала. К этому моменту заднее уже снова спустило. Подождала минут 15 - и переднее спустило. Плюнула, смотрю сериалы.
#237084
09.07.2009 - 11:56
katastrofa [237084]: у меня что то подобное было. Один раз решил проблему затягиванием нипеля, в другой раз пришлось выбрасывать камеру (она от старости просто начала расслаиваться).
#237100
09.07.2009 - 12:21
katastrofa [237084]: выкрути, почисти и заверни нипеля потуже (как вариант)
#237198
09.07.2009 - 16:58
видимо уже пришло время менять обувь на коне ( т.е. покрыхи с камерами )
ну или как вариант менять сомого коня)))))
ну или как вариант менять сомого коня)))))
#237228
09.07.2009 - 18:04
katastrofa [237084]: Напишите название покрышек и их срок жизни на вашем велосипеде + на других, если было пользование ими до вас. Примерный километраж - пробег покрышек за их полную жизнь.
Кстати, кстати, видел не раз, а очень давненько и у самого бывало - разбортирую покрышку, вынимаю камеру, клею дырку, затем собираю и ... как у вас - через полчаса, час покрышки с камерами худеют. Проделываю ещё раз процедуру и наконец доходит - при забортировании, установке на обод камеры и покрышки с помощью отвёртки или даже с помощью специальной пластиковой веломонтажки , прокалываются (продавливаются) масюсенькие дырочки в камере .
Научился ещё давне-е-е-енько делать разбортировку-бортировку руками, без каких-либо инструментов. И такая "детская болезнь" вело-блондинки, исчезла.
Ну и перечень, надеюсь понятный.
1 - камера - её качества:
1а - качество установки (вулканизации) корпуса ниппеля (возд.клапана) в камере.
1б - качество работы возд. клапана в корпусе ниппеля.
1в - качество резины камеры - потёртости, заплатки, места стыков формы, в которой изготавливалась камера - облой.
Всё вышеперечисленное проверяется накачиванием камеры и погружением в воду. Необходимо, сжимая камеру руками в воде, обратить внимание на появляющиеся мелкие, да и любые пузырьки во всех местах камеры и в ниппеле. В воде камеру продержать и наблюдать не менее пяти минут. Обязательно помните несильно пальцами место утолщения камеры у основания ниппеля - появятся-ли пузырьки.
Ведь в надутом состоянии, в покрышке, трещинка под основанием ниппеля может выпускать воздух.
Если пузырьков много, не постоянно налипших, а появляющихся из камеры в разных местах, даже очень редких и маленьких, и таких мест 15-20, что трудно представить, как их можно все заклеить - лучшее место такой камере - мусорное ведро.
2 - обод, ободная лента, концы спиц, края отверстий для спиц (если обод т.н. двойной)
2а - обод - не должно быть задиров, стружек, сколов со стороны стыка между ободной лентой и краем покрышки. Такое встречал только однажды, в месте стыка ободного профиля - возможно на недорогих ободах без сварки стыка или без соед. профиля.
2б - ободная лента должна быть целой - без рваных краёв, дырок, без чего-либо прилипшего к ней - песчинки, стружки. Наилучшая ширина - на всю ширину канавки обода, от одной до другой стенки держания покрышки. Отверстие допустимо только одно - под ниппель. Был случай - порванную ободную ленту заменил намоткой обычной изоленты в несколько слоёв - надёжно и долговечно.
2в - концы спиц, торчащие из гаек, чтоб не порвали ободную ленту и камеру, нужно запилить напильником или наждачным камнем (народное название - болгарка).
2г - края отверстий под спицы, если обод из т.н. двойных, не должны быть острыми - завальцевать сверлом диаметром 11-13 мм. Легко сделать, держа сверло рукой, несколько раз провернуть в отверстии слегка нажимая.
Можно и наждачной шкуркой, отрезав кругляшок диаметром с рубль и закрыв им отверстие для спицы, наждачной стороной к отверстию, повращать как сверлом, указательным пальцем, уперевшись им в центр наждачного кружочка. Можно и карандашём вместо пальца - для недогадливых.
3 - покрышка.
Из "подлых" и очень редких случаев - незаметные кусочки проволоки от каркаса покрышки, торчащие внутрь злосчастной покрышки - лечится, но лучше выбросить.
Об остальном нужно печатать многотомник, признаков, по которым на ней ещё можно ездить или пора в мусорное ведро выбрасывать - множество и они противоречивы у разных велосипедистов. Даже есть специальные покрышки и даже престижных брендов - на одну гонку. Хотя в магазинах могут эту "тайну", расписанную в каталоге производителя открыто, но милыми словами, и не "раскрыть" для покупателя - главное прибыль.
Да и покрышек неизвестных производителей по сотне, две, рублей, хватает в продаже. Про них одно понимаю - наверное кому-то нужны тоже.
Есть и покрышки, которые стоят по $100-$200, но которые можно пытаться укатать хоть много лет и много тысяч километров - не укатать, хоть по помойкам ездить.
Например Швальбе Марафон XR - катаются значительно более 20 000 километров - хватит НА-ВСЕ-ГДА !
Или почти на всегда - на очень долго и на очень много уж точно.
На сегодняшний день - одна из лучших, защита от проколов.
Или тоже Швальбе из серии Марафон плюс. Со слоем толстой резины от проколов. Недостаток - вес=1100гр., если шириной 2". Тоже очень трудно проколоть. Кстати, есть в продаже - видел пару дней назад.
В Иркутске представитель Швальбе - магазин "Спорт-лидер", там и каталог можно попросить, есть и русскоязычный сайт.
Вышеназванные покрышки могут быть и в других магазинах.
О других производителях не осведомлён, может кто подскажет если знают.
Неудобоваримое слово Швальбе, переводится симпатичным словом - ласточка.
Кстати, фирма Швальбе использует изношенные покрышки своеобразно - к половинке пришивается полукруг-боковина с обоих сторон из яркой ткани и 2 лямки. Получается стильная полукруглая сумка, или боковинки на весь круг, с одной стороны застёжка-молния - круглая сумка для всего или для велоколеса, допустим для транспортировки.
Ещё, видел фотографии в инете, китайцы разрезают покрышку пополам и привязывают проволокой, верёвкой или скотчем концы порышки на ноге, обхватив ими ступню вдоль и подняв сзади и спереди концы покрышки выше щиколотки.
Так что не жалейте отьездивших своё покрышек и камер.
Кстати, кстати, видел не раз, а очень давненько и у самого бывало - разбортирую покрышку, вынимаю камеру, клею дырку, затем собираю и ... как у вас - через полчаса, час покрышки с камерами худеют. Проделываю ещё раз процедуру и наконец доходит - при забортировании, установке на обод камеры и покрышки с помощью отвёртки или даже с помощью специальной пластиковой веломонтажки , прокалываются (продавливаются) масюсенькие дырочки в камере .
Научился ещё давне-е-е-енько делать разбортировку-бортировку руками, без каких-либо инструментов. И такая "детская болезнь" вело-блондинки, исчезла.
Ну и перечень, надеюсь понятный.
1 - камера - её качества:
1а - качество установки (вулканизации) корпуса ниппеля (возд.клапана) в камере.
1б - качество работы возд. клапана в корпусе ниппеля.
1в - качество резины камеры - потёртости, заплатки, места стыков формы, в которой изготавливалась камера - облой.
Всё вышеперечисленное проверяется накачиванием камеры и погружением в воду. Необходимо, сжимая камеру руками в воде, обратить внимание на появляющиеся мелкие, да и любые пузырьки во всех местах камеры и в ниппеле. В воде камеру продержать и наблюдать не менее пяти минут. Обязательно помните несильно пальцами место утолщения камеры у основания ниппеля - появятся-ли пузырьки.
Ведь в надутом состоянии, в покрышке, трещинка под основанием ниппеля может выпускать воздух.
Если пузырьков много, не постоянно налипших, а появляющихся из камеры в разных местах, даже очень редких и маленьких, и таких мест 15-20, что трудно представить, как их можно все заклеить - лучшее место такой камере - мусорное ведро.
2 - обод, ободная лента, концы спиц, края отверстий для спиц (если обод т.н. двойной)
2а - обод - не должно быть задиров, стружек, сколов со стороны стыка между ободной лентой и краем покрышки. Такое встречал только однажды, в месте стыка ободного профиля - возможно на недорогих ободах без сварки стыка или без соед. профиля.
2б - ободная лента должна быть целой - без рваных краёв, дырок, без чего-либо прилипшего к ней - песчинки, стружки. Наилучшая ширина - на всю ширину канавки обода, от одной до другой стенки держания покрышки. Отверстие допустимо только одно - под ниппель. Был случай - порванную ободную ленту заменил намоткой обычной изоленты в несколько слоёв - надёжно и долговечно.
2в - концы спиц, торчащие из гаек, чтоб не порвали ободную ленту и камеру, нужно запилить напильником или наждачным камнем (народное название - болгарка).
2г - края отверстий под спицы, если обод из т.н. двойных, не должны быть острыми - завальцевать сверлом диаметром 11-13 мм. Легко сделать, держа сверло рукой, несколько раз провернуть в отверстии слегка нажимая.
Можно и наждачной шкуркой, отрезав кругляшок диаметром с рубль и закрыв им отверстие для спицы, наждачной стороной к отверстию, повращать как сверлом, указательным пальцем, уперевшись им в центр наждачного кружочка. Можно и карандашём вместо пальца - для недогадливых.
3 - покрышка.
Из "подлых" и очень редких случаев - незаметные кусочки проволоки от каркаса покрышки, торчащие внутрь злосчастной покрышки - лечится, но лучше выбросить.
Об остальном нужно печатать многотомник, признаков, по которым на ней ещё можно ездить или пора в мусорное ведро выбрасывать - множество и они противоречивы у разных велосипедистов. Даже есть специальные покрышки и даже престижных брендов - на одну гонку. Хотя в магазинах могут эту "тайну", расписанную в каталоге производителя открыто, но милыми словами, и не "раскрыть" для покупателя - главное прибыль.
Да и покрышек неизвестных производителей по сотне, две, рублей, хватает в продаже. Про них одно понимаю - наверное кому-то нужны тоже.
Есть и покрышки, которые стоят по $100-$200, но которые можно пытаться укатать хоть много лет и много тысяч километров - не укатать, хоть по помойкам ездить.
Например Швальбе Марафон XR - катаются значительно более 20 000 километров - хватит НА-ВСЕ-ГДА !
Или почти на всегда - на очень долго и на очень много уж точно.
На сегодняшний день - одна из лучших, защита от проколов.
Или тоже Швальбе из серии Марафон плюс. Со слоем толстой резины от проколов. Недостаток - вес=1100гр., если шириной 2". Тоже очень трудно проколоть. Кстати, есть в продаже - видел пару дней назад.
В Иркутске представитель Швальбе - магазин "Спорт-лидер", там и каталог можно попросить, есть и русскоязычный сайт.
Вышеназванные покрышки могут быть и в других магазинах.
О других производителях не осведомлён, может кто подскажет если знают.
Неудобоваримое слово Швальбе, переводится симпатичным словом - ласточка.
Кстати, фирма Швальбе использует изношенные покрышки своеобразно - к половинке пришивается полукруг-боковина с обоих сторон из яркой ткани и 2 лямки. Получается стильная полукруглая сумка, или боковинки на весь круг, с одной стороны застёжка-молния - круглая сумка для всего или для велоколеса, допустим для транспортировки.
Ещё, видел фотографии в инете, китайцы разрезают покрышку пополам и привязывают проволокой, верёвкой или скотчем концы порышки на ноге, обхватив ими ступню вдоль и подняв сзади и спереди концы покрышки выше щиколотки.
Так что не жалейте отьездивших своё покрышек и камер.
#237381
10.07.2009 - 00:33
Покрышки новые на обоих велах, двум - 4 месяца и месяц. камеры разные. новые и старые.
Продолжение 1.
Пятница. Села клеить. Клей - супермомент. Отдрала старую заплаткау, которая и так отвалилась, заклеила переднее колесо, вставила, накачала до ~2 очков, клею заднее. Наблюдаю, как бесшумно спускает переднее. накачала заднее, достаю камеру из переднего - новая дырка рядом!!! Заплатка на супермоменте приклеилась намертво, что уже радует. Заднее не спускает. Продолжаю качать до нормального давления, вдруг в нем бах-пш-ш-шшшш..... Заклеила второй раз переднее, накачала. Достаю из заднего камеру - лопнула заплатка из шиномонтажки. Заклеила, качаю, все нормально. Качаю больше, слышу пш-ш.... Присматриваюсь - ниппель пропускает!!! полчаса назад не пропускал, а тут вдруг пропускает!!! Закрутила его как смогла маникюрными ножничками (ничего более подходящего не нашла), ну чуток травит, совсем-совсем чуток. Накачала до 3 очков. Утром в субботу - все нормально, поехала на работу, нормально. В воскресенье сгоняла в Коты с ребятами, тоже все ОК. Ура супермоменту!!! (правда, все пальцы тоже в нем, но это уже мелочи).
Потом наступил понедельник. Напишу позжее, инет отбирают.
Продолжение 1.
Пятница. Села клеить. Клей - супермомент. Отдрала старую заплаткау, которая и так отвалилась, заклеила переднее колесо, вставила, накачала до ~2 очков, клею заднее. Наблюдаю, как бесшумно спускает переднее. накачала заднее, достаю камеру из переднего - новая дырка рядом!!! Заплатка на супермоменте приклеилась намертво, что уже радует. Заднее не спускает. Продолжаю качать до нормального давления, вдруг в нем бах-пш-ш-шшшш..... Заклеила второй раз переднее, накачала. Достаю из заднего камеру - лопнула заплатка из шиномонтажки. Заклеила, качаю, все нормально. Качаю больше, слышу пш-ш.... Присматриваюсь - ниппель пропускает!!! полчаса назад не пропускал, а тут вдруг пропускает!!! Закрутила его как смогла маникюрными ножничками (ничего более подходящего не нашла), ну чуток травит, совсем-совсем чуток. Накачала до 3 очков. Утром в субботу - все нормально, поехала на работу, нормально. В воскресенье сгоняла в Коты с ребятами, тоже все ОК. Ура супермоменту!!! (правда, все пальцы тоже в нем, но это уже мелочи).
Потом наступил понедельник. Напишу позжее, инет отбирают.
#238559
14.07.2009 - 13:52
katastrofa [238559]: Из перечисленного и описанного, особенно ответы на вопрос: - " Напишите название покрышек и их срок жизни на вашем велосипеде + на других, если было пользование ими до вас. Примерный километраж - пробег покрышек за их полную жизнь. " понравились.
Про название покрышек - Покрышки новые на обоих велах
Про пробег покрышек - двум - 4 месяца и месяц
Ну и далее про внимание и действия с камерами в подробностях - понятно стало сразу, что с чем и с кем.
Ничего необычного и непонятного в действительности - не эпидемия, а диагноз - женщины остаются женщинами и случается с ними (их велосипедами) то, что и должно случаться.
Юлия, вашим камерам не хватало чуть-чуть не-женщины и не-женского, чтоб все "проМблемы" решить за считанные минуты.
Внимания (не перевода с мужского на женский, а вни-ма-ни-я) к тому, что советуют мужчины.
Про название покрышек - Покрышки новые на обоих велах
Про пробег покрышек - двум - 4 месяца и месяц
Ну и далее про внимание и действия с камерами в подробностях - понятно стало сразу, что с чем и с кем.
Ничего необычного и непонятного в действительности - не эпидемия, а диагноз - женщины остаются женщинами и случается с ними (их велосипедами) то, что и должно случаться.
Юлия, вашим камерам не хватало чуть-чуть не-женщины и не-женского, чтоб все "проМблемы" решить за считанные минуты.
Внимания (не перевода с мужского на женский, а вни-ма-ни-я) к тому, что советуют мужчины.
#238612
14.07.2009 - 16:01