Angara.Net

Оптимальное давление в шинах на "гладильной доске"

Максим Ольшевский / @up-server
Слышал, что существует оптимальное давление для покрытия "гладильная доска".
Машина копейка. А дорога до Ольхона, и по острову.
#231890
25.06.2009 - 17:56
Буянов Виктор / @bui23
ГыГЫ:) Доска не "гладильная" а "стиральная":) Про давления в шинах ничего не слышал, а вот про оптимальную скорость могу сказать, что лучше ехать где-то 70-90 км/ч.
#231894
25.06.2009 - 18:18
Андрей Караваев / @AndrewS
Для каждого размера колесных шин (с учетом ширины и высоты профиля резины, а также размера колесного диска) существует свое рекомендуемое давление. Может у вас на "копейке" стоят тапки размером 235/40/18 :) или наоборот джиперские колеса на 30 дюймов :)
#231902
25.06.2009 - 18:44
Viacheslav _________ / @Maestro--VM
bui23 [231894]: Гыыыы)))
На копейке 70-90, на ней не то что по гравиеке, на асфальте даже страшно ехать с такой скоростью))))
#231905
25.06.2009 - 18:51
Буянов Виктор / @bui23
Maestro--VM [231905]: Да ну нафиг! Нормальная машина!:) Страшно на ней ехать так далеко - это да. Надо быть автомехаником неплохим:)
#231914
25.06.2009 - 19:14
Антон Огородников / @Aborym
давление должно быть таким какое в мануале написано....хотя не знаю идёт ли с жигой мануал :)))
#231915
25.06.2009 - 19:18
Павел Бакунов / @Shapa
Да конечно нормальная, сам на шохе 8 лет откатал и не разу нигде не подвела.
Aborym [231915]: С ней не мануал, а "Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101".
bui23 [231894]: Гладильная тож широко улыбнула :D
#231917
25.06.2009 - 19:23
serg . / @serg
Aborym [231915]: Давление "как в мануале", т.е. 1.8-2.0атм, как правило, приведено для нормальной эксплуатации.

А для "гребенки", она-же "стиральная доска", по желанию можно сбрасывать до 1.5атм, машина идет ощутимо мягче.

up-server [231890]: А дорога до Ольхона, и по острову
От Иркутска примерно до 100-ого километра дороги Баяндай-МРС, т.е. ещё примерно 25км после Еланцов, сейчас вообще нормальный асфальт, т.е. раздолбанной гравийки до парома всего километров 20.
Зато раздолбанна она сейчас ТАК , что местами, особенно на участоке от развилки на Черноруд до МРС, на легковушке едут 5-10км/ч.
Там идет активное строительство дороги в национальном стиле, т.е. "раздербаним дорогу бульдозерами, оставим так на месяц-другой, а потом другая бригада будет доделывать."

Прямо на развилке Черноруд-МРС открылась отличная типовая (с магазином) заправка Крайс-нефти (дисконтные карты действуют)

После парома до Хужира, точнее до Харанцов (4 км после Хужира) - нормальная укатанная гравийка, на "копейке" с новыми аммортизаторами можно ехать 70-80км/ч. На старых, много лет не меняемых аммортизаторах ехать больше 50-60км/ч не стоит!
Собственно говоря - аммортизаторы - это вообще самая важная часть машины на "стиральных досках"

После Харанцов гравийка заканчивается "навсегда", дальше только грунтовки с редкими одиночными камнями.
На "копейке" можно проехать до начала Песчанки, т.е. ещё 15 км от Хужира.
Перед началом Песчанки кучка отворотов налево, к берегу - по любому из них проехать можно.
Во время и после сильных дождей для "копейки" (да много для каких машин) участок Харанцы-Песчанка закрыт! Поскольку там очень скользкая и вязкая глина, там даже на джипах очень не весело. Особенно крутой овраг в 4км после Харанцов.
#232505
27.06.2009 - 11:46
Максим Ольшевский / @up-server
Сергей, спасибо за столь полный ответ!
#232794
28.06.2009 - 10:06
serg . / @serg
Кстати, от Хужира до Песчанки дорага "размечена" ровно по 4км:
4км от Хужира до Харанцов
4км от Харанцов до большого оврага
4км от оврага до Халгая
4км от Халгая до Песчанки
:-)
#233567
30.06.2009 - 02:15