Angara.Net

Ремонт АКПП

Коля Петин / @Pioneer
Коллеги! Куда отогнать машинку починить коробас? Вытекло масло на землю. Перед этим немного побил поддон. Думаю, может соскочил шланг какой. В сервисе могут изобрести причину подороже. Заранее спасибо! Сам лазил, не видно ничего.
#229938
20.06.2009 - 20:23
Alexandr Ivanischev / @shum38
Трансмишн на Култукской. Примерно в районе перекрестка с Ушаковской (наверное). Полное название Тахо Трансмишн Иркутск. Спросить, ээээ, Рашида. 2 раза уже к ним обращался с разными машинами и проблемами - помогли, причем недорого.
#229950
20.06.2009 - 21:23
asdasdas sdvsdv / @Mahor
Самое главное когда будешь буксировать смотри аккуратно, без фанатизма!
#231954
25.06.2009 - 22:02
Коля Петин / @Pioneer
Отремонтировали за 20 минут в сервисе на 6-й Кировской в пос. Горького. Шланг на радиатор пробит был. Заменили шланг, пока пешочком я на остановку Угольную за разливным декстроном ходил. Рекомендую этот сервис по ремонту автоматов. Могли бы развести.
#233165
29.06.2009 - 13:17
Gos . / @Gos
Pioneer [233165]: Дмитрий, можно более подробный адрес? Я про этот сервис слышал уже хорошее, но вот точного адреса нет.
#233190
29.06.2009 - 13:56
Михаил Меркулов / @Merkulov
6 кировская...
Едим от Джамбула по Иркутному мосту. С моста сразу направо. Ищем вывеску Ремонт АКПП. Если проскочили вывеску. ул. 6 кировская идет параллельно той на которую вы свернули (гл. кировская) через улицу.
несколько лет назад мне там сделали, причем как говориться. а могли и впарить. Но недавно обращался с Хариьком туда. Они отказали и отправили в район аэропорта против "кристины".
#233358
29.06.2009 - 20:03
Gos . / @Gos
Merkulov [233358]: Спасибо.
По поводу сервиса по ремонту АКПП на Ширямова (напротив аэропорта).
Год назад пробил коробку, не заметил этого, масло вытекло, всё сгорело. Ремонтировался у них. Заменили всё, что можно, включая корпус. Гарантия три месяца. Стоимость ремонта (без масла): 30 700,0 руб. В апреле этого года с коробкой начались проблемы. Приехал к ним, показал, посмотрели, сказали, что нужно снимать. Работа "снять-поставить": 15 000,0 рублей. В просьбе о хотя бы частичном уменьшении цены (ведь они же делали) отказали. Машина прошла после ремонта всего 13 тыс. км (очень мало ездил, так получилось). В общем, я отказался отдавать им машину.
Все сервисы, которые после это объехал (на Култукской, на Старокузьмихинской, в Шелехове) однозначно говорят, что при ремонте допущен косяк, так как не может коробка со всеми замененными новыми деталями так мало отработать. Как говорится, делайте выводы.
#233390
29.06.2009 - 21:23
Алексей Соловьев / @alexSL
Gibadullin [233390]: Примерно такая же фигня у меня была с капремонтом двигателя в автосервисе "Политех-Автоград". Проехал 2500км,заменил у них же масло,по их инструкции и на следующий день движок закипел. Лопнула головка блока-сказали усталость металла.Привёз другую голову,поставили и попытались содрать ещё 7500р за это дело(до этого заплатил 40000р).Машину забрал,платить отказался.Весь ремонт всумме-1,5 месяца,просто охренеть! Мой вердикт этому автосервису-долго,дорого и плохо.
#233407
29.06.2009 - 21:52
Alexey Verin / @creat
Gibadullin а что за проблемы у тебя с ней начались ?


)
все сервисы работают очень просто, вася садится за машину 5 мин катается и выносит вердикт (масло не смотрят, давление не проверяют (есть специальные технологические отверстия), самоДиагностику не делают) на лохов это действует.. Коробка девайс довольно простой, и все байки которые ходят насчет сложности АКПП идут от таких же вась. Если горе мастер в процессе езды точно понимает что вот подкручу тормозную ленту и толчка не будет(прокатившись 5 мин), а клиенту скажу )) Ну --- тут дело сурьёзно 30 штук плати.. поменяем все и будет как новая.. А на самом деле даже коробку снимать не будет. У меня была проблема с электроникой, её васи боятся как огня )) начинают ссылаться то на старую машину, то на коробку, или вообще надо бы автомат менять, или все кишки )) Дав понять что знаю что и как в этой жизни, честно признались, что ниссановскую электрику не понимают (тоже самое послали человека с Хариьком )мне было просто смешно, там все просто как грабли )) Что и было доказано самому себе , вечером в гараже с осциллографом.
80% это банальные проблемы , которые лечатся в течении дня и мы имеем не плохую сумму, иначе просто не будут браться ))) Снять одеть час делов )

А заменить шланг промазать поддон герметиком ( ну 15 мин делов )) ну взяли пару штук. куда больше. Может любой дурак, это далеко не показатель сервиса.
#233422
29.06.2009 - 22:22
Dimmu Borgir / @Int_13h
Говорят, что при серьезной поломке запчасти для коробки выходят по цене дороже чем коробка в сборе контрактная, так что ремонт бесмысленен. Несерьезную же можно исправить и без сервиса под пивко в гараже.
#233462
29.06.2009 - 23:17
Gos . / @Gos
Int_13h [233462]: Не факт, что контрактная коробка: а) будет работать (на неё гарантию никто не дает); б) подойдёт именно к Вашей машине. Во всяком случае об эпизодах, когда дорогущая железяка, выписанная в соответствии со всеми каталогами, остается без применения, я наслышан.
Несерьезную же можно исправить и без сервиса под пивко в гараже.
Честно: я не умею ремонтировать коробки. :-) У меня даже инструментов нет, чтобы её снять, не говоря уже о специальном стенде и соответствующих навыках...

creat [233422]: а что за проблемы у тебя с ней начались ?
Пробуксовка на холодную. Прогревается когда, нормально едет. Сначала прогревалась через пару км, теперь километров семь проехать нужно, чтобы нормально переключалась. Сначала буксовала при переключении со второй на третью, теперь уже и с первой на вторую. Обороты взлетают до пяти тысяч, потом с диким визгом и сильным дерганием переключается. Ночь машина постоит, прогрею, при трогании дергается так сильно авто, как будто в багажник кто-то въехал.
#233475
29.06.2009 - 23:29
Юрий Михайличенко / @yumiha
creat [233422]: ...вася садится за машину... - здесь бы я еще добавил "грязной масляной жопой на моё чистое сиденье".
#233508
30.06.2009 - 00:03
Gos . / @Gos
yumiha [233508]: +1.
Каждый раз сердце кровью обливается: как можно не понимать, что твоя спецовка - грязная. Иной раз хочется чехол с собой в автосервис возить.
/В Хонда-центре на Кузьмихе сотрудники сервиса сначала свои чехлы надевают и лишь потом садятся в салон./
#233516
30.06.2009 - 00:15
Коля Петин / @Pioneer
creat [233422]: ты пипец как будто сам коробки ремонтировал )) снять одеть час делов. Наколхозить себе гемора на контрактную коробку

Gibadullin [233475]: у меня была такая же история по зиме на другой машине. Те же симптомы и пробуксовка со свистом. Движок у меня 1,8 1ZZ. Заменили планетарный редуктор в сервисе в Ново-Ленино, тоже по автоматам специализируются. Обошлось всё в 12 или 14 тыр, точно не помню. Но небольшие рывки по прежнему остались со второй на третью. Я бы туда и эту машину отвёз, но решил найти поближе.

Вообще любое б/у это лотерея. Никакая диагностика всех косяков не покажет. А ремонтировать механизмы, придуманные лабораториями 22 века успешно на 100% можно только в тех же условиях.
#233542
30.06.2009 - 00:46
антон лехов / @antonlechov
В Байкалите(мерседес центр на трактовой), разводят по черному!!!, приехал к ним, на полную диагностику. через полчаса, вердикт ремонт АКПП, замена всей ходовки, замена натяжителей цепей. Итого примерно 300-350 тысяч рублей, причем говорят ездить нельзя с такой проблемой. Я поехал в гараж к знакомому, диагностика выявила неисправность датчика расхода воздуха ( поставил оригинал 15000 рублей), заменил верхний правый рычаг ( 4500 рублей), поставил новый обводной ролик 2700 рублей, диагностика и работы 4000 рублей. Итог 25700 и две бутылки вина знакомому. Делайте выводы господа!!!
#233551
30.06.2009 - 01:14
Alexandr Ivanischev / @shum38
antonlechov [233551]: Это, конечно, может показаться странным, но я никогда не сунусь в Мерседес-центр.

Pioneer [233542]: Ремонтировать можно и самому, а вот диагностику делать должны специалисты. Неисправность MAF, например, часто ведет к неверному диагнозу. И короба убита, и цепь потянута, и дроссельная заслонка с КХХ гонит. А причина - убитый MAF. Вот, приходишь к врачу, например, с головной болью. Он - ептыть, голова болит - анальгин, по любому, поможет. А другой врач измерит температуру тела, давление, а если непонятна будет картина, то на всякие ЭЭГ, РЭГ, МРТ. Устранит причину, а не попробует залечить симптомы. Если мне скажут, что MAF дохлый, то мне его сменить труда не составит. Равно как и прочистить заслонку, разобраться с КХХ и т.п. По поздней осени меняли коллективно радиатор печки на форде фестиве (ака мазда демио) - заморочек было много со снятием торпедо, однако сделали все отлично. А в сервисе через несколько месяцев ее собрали так, что потом пришлось перебирать самому.
#233705
30.06.2009 - 11:01
Alexey Verin / @creat
Pioneer )) Ремонтировал, иначе бы не стал писать то чего не знаю.

Что касается деталей на Коробку.. в ирке несколько контор возят запчасти. из цент офиса в Москве , но ценник разлечается на 30 40 % )) Так что лучше заказать из москвы, реально можно сэкономить 10 20 штук.

цены посмотреть можно тут
http://www.konkord-nsk.ru/transtore/catalog.php



вот "пример" восстановления коробки до идеала.

1) Комплект фрикционных и стальных дисков (Master kit, 87-03 4*4 Pathf, truk <№ DK6900EP>) - 9 375 руб;
2) Тормозная лента (Band, reverse OEM <№ 69700J/BW>) - 1086 руб;
3) Втулка гидротрансформатора (Bushing, covertor housing <№ 93001>) - 288 руб;
4) Фильтр (Filter, 88-ЩА ЗАБАНЮ ЗА "UP"!!!!! (Всевидящий админ) /18mm tube/ <№ 69710A>) - 465 руб;
5) Блок соленоидов (Solenoid assy <№ K69954>) - 4337 руб;
6) Опорный диск 3-4-й передачи (Presure plate 4,2 mm <№31537-41X64>) - 1600 руб.
7) Расходные материалы - 300 руб.
Итого по запчастям - 17451 рубль.

Масло Castrol Dextron III - 8 литров * 165 руб. куплю сам (предлагали по 215 р :x ) = 1320 руб.

Переборка АКПП 12000 руб.
Снятие установка 4000 руб.

Итого по работе 16000 руб.

Общий итог: 34 771 рубель.

Дорого ? зато никакого Кота в мешке.....
#233723
30.06.2009 - 11:18
Alexey Verin / @creat
по поводу мерседес центра ))

Как это все происходит, вы приезжаете, к диагностическому разъёму горе мастер цепляет комп грубо говоря, просит Вас включить машину в разных режимах итд...

Далее программа выдает диагноз, если мы нажмем кнопочку Estimator то получим какие запчасти надо поменять и сколько это будет стоить.. + накрутки.. программе "виднее", а нам не выгодно.
Этот процесс автоматизированный, и вы думаете это Вася сказал что так ездить нельзя ))) это сказала программа называется Рекомендации и прочие Варнинги )) их так учили работать и они делают своё дело.. Для нас такая система не канает.
#233727
30.06.2009 - 11:25
Alexey Verin / @creat
Gibadullin хммм на холодную говоришь, я бы проверил в первую очередь цвет и запах масла( ты наверное менял уже ) потом давление , провел бы само диагностику ( есть почти во всех машинах, игра с ключем и рычагом) если все ok, надо снимать и смотреть фракционы которые скорее всего погоре, дальше хуже...
#233737
30.06.2009 - 11:36
Коля Петин / @Pioneer
creat [233723]: так открывай автосервис! Сейчас в основном все будут дрова свои доезживать, ремонтировать в любом случае. Тема перспективнее кузовщины даже =)
#233748
30.06.2009 - 11:49
Михаил Мецик / @MSpirit
creat [233723]: Вижу вы спец по коробкам :-) Подскажите плиз: дергается когда трогаюсь. И иногда рывки бывают при переключениях. Коробка - хондовский типтроник на аккорде.
Кому бы на диагностику загнать?
#238604
14.07.2009 - 15:46
Alexey Verin / @creat
в "АТЕ Студио" обратитесь.
#238616
14.07.2009 - 16:04
Gos . / @Gos
MSpirit [238604]: Миша, не ходи в АТЕ Студио :-)
creat [238616]: То, что здесь описано (Gibadullin [233390]), относится именно к "АТЕ Студио".
И коробка у меня - "хондовский типтроник на аккорде".

creat [233737]: Gibadullin хммм на холодную говоришь, я бы проверил в первую очередь цвет и запах масла( ты наверное менял уже ) потом давление , провел бы само диагностику ( есть почти во всех машинах, игра с ключем и рычагом) если все ok, надо снимать и смотреть фракционы которые скорее всего погоре, дальше хуже...

Цвет отличный, запах - тоже (говорю же, что после капиталки в АТЕ Студио всего 13 тыс. проехал). Давление проверяли - всё в порядке.
В общем, вчера масло побежало из коробки. Заехал в сервис, посмотрели, полный пипец. Оставил разбирать.
#238958
15.07.2009 - 13:25
kke968 kke968 / @kke968
для creat. Дорогой Алексей! Чем больше будет таких советчиков как Вы, тем больше у нас будет работы. Во-первых не во всех сервисах работают "Васи" и не все садятся грязной "опой на Ваши белоснежные сидения. Иногда, Вы не поверите, подбираются неплохие коллективы классных мастеров, дающих, вполне осознанно, годовую гарантию на свою работу.
Кроме того Вы противоречите самому себе. То вы говорите о завышенной стоимости запчастей для ремонта АКПП, то приводите расчет, который минимум на 20% дороже нашего. И ниссановская нас не пугает.
    Для всех других, которые думают куда обратиться по поводу ремонта АКПП - приезжайте к нам - поможем, вылечим Вашего любимца. Наш адрес: г.Иркутск, ул.Леси Украинки, 35, т.662-414. Это район студгодка. По Игошина вниз, до конца и направо под шлагбаум.
#268870
09.10.2009 - 14:03
Антон Огородников / @Aborym
creat [233422]: А вы когда-нибудь сдёргивали коробку с полноприводной машины с раздаткой? В лучшем случае - за день управитесь вдвоём (не говоря уже о необходимости пневмоподъёмника для того чтобы отстыковать коробку и опустить/поднять).
Я вот на своей ками менял коренной сальник... день разбирал, день собирал...

Есть несколько тестов для диагностики неисправности, которые можно проделать самому, все они описаны в мануалах и в сети...

shum38 [229950]: +1 Они точно помогут, ребята больше 10-ти лет уже занимаются автоматами.
#268888
09.10.2009 - 14:33
Alexey Verin / @creat
kke968 А ко мне то какие предъявы, о вас я не знал это раз, советов я особо никаких не даю )) цены привел реальные относительно других, опять же кто вы я не знаю.. с радостью познакомлюсь и пообщаюсь ))
И скажите пожалуйста , откуда вы берете запчасти ? ) например сколько обойдется Master Kit DK6900EP (или
4R1-MOK01 ) на RE4R01A ?
#268891
09.10.2009 - 14:40
kke968 kke968 / @kke968
Мы рады предложить Вам свои услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту АКПП (Автоматических Коробок Перемены Передач и попросту "автоматов"). Мы готовы обсудить проблемы вашего любимца каждый день с 9.00 до 19.00 каждый день кроме воскресения. Наш контактный телефон 662-414. Находимся мы по адресу: г.Иркутск, ул.Леси Украинки, 35. Найти нас очень просто - по улице Лермонтова от училища МВД в сторону ИрГТУ, направо по улице Игошина до конца, еще раз направо на территории стоянки. Консультации и советы - бесплатно. И первый бесплатный совет: при любом подозрении на какое либо неадекватное поведение вашего "автомата" не торопитесь менять масло, лучше загляните к нам, не тратьте деньги зря. Второй бесплатный совет: не верьте тому кто скажет что АКПП можно починить за ночь - качественно не бывает быстро, а чинить сложный механизм после гаражного "кулибина" весьма как не просто.
Ждем Вас.
#276715
01.11.2009 - 20:19
слава барабашов / @slavafan
Немного о ценах на з.ч. ниссан Вот такой маленький кусок чугунюшки с резинкой размером с бататарейку побошльше пальчиковой стоит в автограде от 1500(после торга!) и до? 2900 в одном из павильонов,думаю не предел.Не хочу кормить зажравшихся барыг,где можно заказать с доставкой? Наверное лучше от жигулей подгоню за 300 рублей-одно ушко крепления подогнать.
Файл: /245 kb/.jpg
#277081
02.11.2009 - 18:37
Антон Огородников / @Aborym
#277208
02.11.2009 - 22:23
Василий Буденный / @Vasili
kke968 АКПП (Автоматическая Коробка Планетарных Передач), хондовский автомат к ним не относится. Лично я ремонтировался у ребят на Старокузьмихинской 41, сто Атоматика. молодые грамотные специалисты. Дали год гарантии. Хорошее отношение, а главное не разводят на деньги, разобрали коробку на моих глазах. показали диски которые под замену. ремонт обошолся в 23 тыс. Езжу пол года . очень доволен всем советую. Ксати на Леси Украинки мне загадали 30 и всего пол года гарантии. Делайте выводы.
#443716
01.12.2010 - 14:26
Юлия ЮК / @Yukos
А вот я сейчас расскажу о проблеме на своей машине, глядишь, кто чего подскажет.

Обычный 4-ст. автомат на Хонде. Пробег 100 тыс. Имеем сильные толчки при переключениях в положение D с любого другого. Обороты стали чуть завышены при переключениях. Если прежде 3 вкл в районе 3-3100 об, то теперь в обычном же режиме стрелка подбирается к 4 т. Не зависит от температуры окружающей среды, степени прогрева узлов и агрегатов.
Чтобы удар не приходился на движущуюся машину, я теперь не спешу с отпусканием ножного тормоза, переключив на Д. Удар то сильнее, то слабее. Порой проходящий мимо человек испуганно озирается, если по близости переключились скорости на моей машине.
Пробуксовки нет. На ходу были два раза удары, не при переключении, при движении накатом.
Отдельно могу озвучить выводы всевозможных мастерских, в том числе, упомянутых в теме.
Масло меняное несколько раз частично (фильтр снимается только с разбором коробки)
#450082
13.12.2010 - 20:44
Александр Сулейманов / @sulik
Ветка умерла. Коробки перестали из строя выходить? У кого какие отзывы о ремонте остались. А то у меня коробас умирает, надо решать куда ехать. :)












.
#631771
13.11.2011 - 20:03
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
sulik [631771]: Нет, просто все резко поумнели и ушли на профильные форумы.
#631836
13.11.2011 - 22:07
Александр Сулейманов / @sulik
Был я на профильных форумах, Хотелось бы все мнения услышать.
#631846
13.11.2011 - 22:29
Алена Чалова / @elena71
У мен тоже стала тумкать при переключении на заднююпередачу.Масло меняла летом.
#631872
13.11.2011 - 23:34
Александр Сулейманов / @sulik
У меня похуже,
пробуксовки начались.
#631874
13.11.2011 - 23:40
Алена Чалова / @elena71
Есть знакомые профи и все 3чел.имеют разные точки зрения по моей проблеме,прям как у врачей,сколько врачей,столько и мнений :(
#631912
14.11.2011 - 01:35
Гоша Веров / @sekvoja
Кто сможет качественно сделать ремонт АКПП на ММС Галант 91 года выпуска? Машина на Челябинской, с разобранным двигателем. Коробку там не делают, а ее сделать надо.
#643410
06.12.2011 - 16:59
Роман Быстров / @plumbery
creat [233723]: Гениально) Ну всё очень просто и чётко написано) http://www.konkord-tm.ru
Классный ресурс.
Gunslinger [631836]: Нет, просто все резко поумнели и ушли на профильные форумы.
На профильных сайтах такой бардак творится Вы не представляете) И самое интересное что в очередной раз сэкономил кучу времени и головного мозга просто набрав в поиске Ангары "акпп" и получил "всю инфу в идеале".
#839989
09.01.2013 - 12:08
Роман Быстров / @plumbery
На моём Toyota Sprinter Carib - комплектация AE95G-CWPGH буквально за несколько дней до Нового Года пришла в негодность акпп,трансмиссия A241H -842,Именно чего там крякнуло мне неведомо было,в связи с чем пришлось ковыряться на clubcaribov.info,drom.ru
пока я не забрёл на http://akppinfo.narod.ru. В результате увидел следующее объявление:"Все вопросы по автоматическим коробкам передач, присылайте мне на : AKPPinfo@narod.ru Отвечу на страницах сайта.
Убедительная просьба, не присылать вопросы:"Машина не едет, что сломалось в автомате?"
=Виталий Александрович="

В результате на мой вопрос:"Проблема в том что D положение перестало работать,2,L-функционируют только на оборотах свыше 2000 притом тяги никакой - еле разгоняешься.R - в порядке.Во время движения на 2 при нажатии акселератора вниз резко повышаются обороты и начинает дёргаться задний мост с колесами и тогда происходит толчок в результате аппарат начинает тянуть. Так было пару дней.

Теперь есть D,однако исчезли N и R. На N еду вперед,а R как парковка.Назад катится только если заглушить двигатель или на раб-ем двиг-ле в положении D стоя на горке отпустить тормоз.На включенном зажигании в положении R тоже можно откатить назад.
Могло такое произойти из-за перегиба маслопровода?"

я получил такой ответ:
"Здравствуйте.
1. A241H - муфта форвард сгорела ,а потом её заклинило. Корпус муфты форвард входит в корпус муфты диррект и всё это "висит" , а точнее работает на ступице насоса.
2. " любом случае ремонт такой старой акпп они делать не будут так как проще поставить контрактную" - да , год авто древний , ремонт не выгоден никому, во Владивостоке такая б/у АКПП стоит 3-5 тыс. рублей;
3. "нравится кариб" - тоже есть кариб у меня , в 2006 году перегнал из Владивостока;
4. Вы только заднюю не включайте и газу не давайте , а то сорвёте форвард , появиться сразу задняя (вперёд пропадут) и въедете куда - нибудь , такое уже бывало.
5. Прикрепил мануал по ремонту этой АКПП. А240 серия одна из самых надёжных и удачных АКПП , ломается очень редко , детских болезней нет. Ломают её по дури, сильно буксовали на D или R , отпустили уровень ATF или не меняли его лет 10.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Сайт http://akppinfo.narod.ru/
Контакты , схема проезда: http://akppinfo.narod.ru/Kontakt/Kontakt_1.html
Гостевая книга:(все вопросы по автоматическим трансмиссиям сюда) http://www.narod.ru/guestbook/?owner=52508292"

В результате я ещё задавал вопросы,однако когда нашел пост Алексея Верина(Create)
в котором он детально описал восстановление коробки террано,тут уж сомнений не осталось и понял что мне также необходим ремкомплект. Отыскал его здесь http://akppbu.ru/akppsvscat_show_part.php?box_ID=97&part_ID=2320 по цене чуть более 7000 рублей.
#840611
10.01.2013 - 14:37
Павел Арсентьев / @Polkan
plumbery [840611]: Вот все бы так писали...
Мегареспект и автору, и консультанту!
#840617
10.01.2013 - 14:45
Alexey Verin / @creat
респект ) интересно что он о коробке A245E может сказать !
#840626
10.01.2013 - 15:01
Макс Карданов / @Kardanov2006
Не верьте Нkke968 :)
Creat - в прошлом году Вы же читали мой отзыв про ремонт АКПП, если не ошибаюсь :)
Леси Украинки, 35 - каждый вправе решатьсам, конечно, везде могут быть ошибки, но там просто разводят.
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151800981.html - по моему мой отзыв.
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151806072.html
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151844647.html
Мне ремонт вышел бы, если бы я делал процессор в Новосибирске 1000рублей. Правда пришлось бы самому кататься - адаптировать машину. Здесь сделали за 4500 по моему.
А Мартынов выставил счет больше 50т.р. за ремонт АКПП, 8 за пайку процессора и то без гарантии.
#932587
10.07.2013 - 10:57