Вопрос на засыпку: кто куда 21 июня?
Гисметео пророчит на воскресенье, 21 июня, плюсовую температуру, без дождей. Но дороги будут разъедены (не асфальт и гравийка) Кто-нибудь куда-нибудь поедет?
#229320
19.06.2009 - 11:28
sanya-ka [229326]: Ха, сгоняла на Ольхон с 11 по 14 июня, теперь вот нос шелушится (сгорела), зато 4 простуды на губах))) но я решительна как никогда! :)
LT [229325]: =)) обычно в пятницу уже точный прогноз на выхи. По опыту сужу, хотя, черт его знает ))
Aircore [229349]: Переезд-Култук прикольный маршрут, но грязноватый от Ангасолки.. хотя.. ) во сколько?
LT [229325]: =)) обычно в пятницу уже точный прогноз на выхи. По опыту сужу, хотя, черт его знает ))
Aircore [229349]: Переезд-Култук прикольный маршрут, но грязноватый от Ангасолки.. хотя.. ) во сколько?
#229353
19.06.2009 - 12:22
nord-veter [229358]: Култук-Иркутск.. ни разу не ездила. Расскажи. Протяженность, трасса какая?
#229366
19.06.2009 - 12:49
Lo [229366]: фетералка, с большим количеством машин, с закрытыми поворотами, с особо одаренным личностями, которые идут на обгон в закрытый поворот, с вылетевшими с трассы машинами начиная от маленьких легковуше до недавно валяющегося здорового магистрального тягоча с фурой. Вы не разу не ездили на машине в Култук/Слюдянку/Байкальск/Аршан? Трасса как раз та же самая.
#229383
19.06.2009 - 13:19
StarWind [229383]: я туда на веле ездила)))))) а вот с Ирка до Слюды - ни разу.. Короче, не советуешь?)
#229408
19.06.2009 - 13:51
Честно, я просто боюсь за велосипедистов на Култукском.
Даже на машине там страшновато порой :).
Очень сомнительное удовольствие на велосипеде.
Даже на машине там страшновато порой :).
Очень сомнительное удовольствие на велосипеде.
#229445
19.06.2009 - 14:44
Overclock [229445]: маршрут как маршрут. Страшного ничего! Сколько ездил всегда доволен был! Кто не катал - полюбому стоит съездить!
#229448
19.06.2009 - 14:52
Overclock [229445]: ну да, аварий-то там достаточно происходит... Но мне кажется, маршрут прикольный.
я так понимаю, варианты следующие (и то, какая погода будет):
Култук-Ирк
Ирк-Слюда
Переезд-Култук
Народ, телефон в профайле. Если что, пишите, звоните (лучше в субботу, можно даже поздно ночью:)), я всегда за! =)
я так понимаю, варианты следующие (и то, какая погода будет):
Култук-Ирк
Ирк-Слюда
Переезд-Култук
Народ, телефон в профайле. Если что, пишите, звоните (лучше в субботу, можно даже поздно ночью:)), я всегда за! =)
#229458
19.06.2009 - 15:18
Lo [229458]: прикольно получить железным бампером на скорости в добрую сотню. Прикольно оказаться под колесами фуры. Прикольно, в конце концов, дышать выхлопными газами. На Аршане хотя бы видно далеко велосипедиста, а вот на култукском... Там действительно страшно на машине, когда в лоб по твоей полосе кто-то летит. И если этот кто-то видит машину, то как правило срабатывает инстинкт самосохранения и он щемится на свою сторону. На велосипедиста просто не обращается внимание. Говорю я это по своему опыту. Ездил на еловой горе на веле и вообще по тракту на машине не раз.
#229474
19.06.2009 - 16:04
StarWind [229474]: Говорю я это по своему опыту
16 раз за последний год выезжал на Култукский тракт. За все эти покатушки не попал в ситуацию, когда угроза моей безопасности перевалила бы за 2-3 балла по 10-бальной шкале. Несколько раз (около 5) была ситуация, когда шёл встречный обгон, просто прижимаешься правее и пропускаешь.
Вот сегодняшняя цитата из аськи как раз на тему безопасности на култукском:
19.06.2009 15:46:13, AP: А то тут чтобы из Иркутска выехать, мне приходится 18 км накручивать.
19.06.2009 15:46:45, AP: И мне кажется психологически я больше устаю от этих 18 км, чем от следующих 100. )))
16 раз за последний год выезжал на Култукский тракт. За все эти покатушки не попал в ситуацию, когда угроза моей безопасности перевалила бы за 2-3 балла по 10-бальной шкале. Несколько раз (около 5) была ситуация, когда шёл встречный обгон, просто прижимаешься правее и пропускаешь.
Вот сегодняшняя цитата из аськи как раз на тему безопасности на култукском:
19.06.2009 15:46:13, AP: А то тут чтобы из Иркутска выехать, мне приходится 18 км накручивать.
19.06.2009 15:46:45, AP: И мне кажется психологически я больше устаю от этих 18 км, чем от следующих 100. )))
#229496
19.06.2009 - 16:55
StarWind [229474]: Култукский тракт, на мой взгляд, самая приятная для велосипедистов федералка. Горная дорога - водители гораздо более сосредоточены, чем на М-53, например, сплошные подъемы-спуски, сильно не разгоняются. Машин гораздо меньше, особенно после Мот. И вокруг красота. Сам бы катанул до Слюдянки в воскресенье, но дела не позволят.
#229502
19.06.2009 - 17:05
-ARTist- [229502]: И вокруг красота.
И М-55 - единственная федералка, где ЛЕСОМ ПАХНЕТ! В Еловую гору когда еду, каждый раз бывает, что по минуте-две подряд вообще машин нет. Едешь в полной тишине, птички поют...
И М-55 - единственная федералка, где ЛЕСОМ ПАХНЕТ! В Еловую гору когда еду, каждый раз бывает, что по минуте-две подряд вообще машин нет. Едешь в полной тишине, птички поют...
#229507
19.06.2009 - 17:12
Ну, вам виднее, осторожнее, не расслабляйтесь :).
Хотя вы же и в городе как-то ездите...
Стальные люди на стальных конях со стальными нервами и стальными легкими ;)
Хотя вы же и в городе как-то ездите...
Стальные люди на стальных конях со стальными нервами и стальными легкими ;)
#229574
19.06.2009 - 19:34
Lo [29458]: Я уже 2 раза ездил от Иркутска и до Слюдянки и убедился что я смогу проехать 120 км. И я как знаю ехать наоборот технически сложнее. Поэтому хочу попробывать свои силы катануться Култук-Иркутск.
#229606
19.06.2009 - 20:22
-ARTist- [229502]: Култукский тракт, на мой взгляд, самая приятная для велосипедистов федералка. Горная дорога - водители гораздо более сосредоточены, чем на М-53, например, сплошные подъемы-спуски, сильно не разгоняются - за рулём автомобиля там часто ездите?
Как ездящий и на автомобиле и на велосипеде больше поддерживаю точку зрения StarWind [229474] .
Как ездящий и на автомобиле и на велосипеде больше поддерживаю точку зрения StarWind [229474] .
#229625
19.06.2009 - 21:05
Забыл самое главное: 70% безопасности култукского тракта должна обеспечиваться ВЕЛОСИПЕДИСТОМ! Это:
1) движение строго по правому краю, перестроение левее допускаю только на спусках при скорости выше 40 км/ч и отсутствии сзади машин;
2) отсутствие наушников с музыкой (!);
3) Вы должны чётко по звуку контролировать наличие автомобиля сзади, в случае шума от встречного автомобиля - контролировать глазами;
4) не забывайте постоянно оборачиваться и следить за дорогой, это должно войти в привычку;
5) если фура сигналит, то это не злость на Вас, а просьба сместиться на обочину, скорее всего водитель фуры оценил маневр по обгону Вас, как опасный для Вашей жизни, причины: встречные автомобили, некоторые нестандартные параметры фуры (вес, низкая управляемость), приближающийся поворот;
6) при встречном автомобиле Вы должны на автомате прижиматься вправо, чтобы дать разъехаться двум встречным автомобилям;
7) не нужно двум велосипедистам ехать рядом и разговаривать, а также совершать обгон при наличии автомобилей;
8) перед поездкой включить мозг.
Эти нехитрые правила позволяют абсолютно безопасно, при этом получив массу удовольствия, проехать М-55 до Слюдянки.
Пример использования пункта 8: спускались от Подкаменной в сторону Глубокой, мини-колонна из 2 велосипедистов, сзади приближался тягач с прицепной платформой (не фурой). Наша скорость около 40 км/ч, прижались правее, впереди правый поворот, вписываемся в него у правой кромки дороги, тягач на повороте обгоняет нас и оказывается целиком на встречке, левее от разделительной полосы, сразу за правым поворотом следует слепой левый поворот, расстояние до него - около 100-200 метров. Поняв, что вылетевшая из-за поворота встречная машина вынудит тягач резко выкручивать вправо и сбивать нас прицепом, вдвоём нажали на тормоза, скинув до 20-ти и пропустив прицеп вперёд. Сценарий подтвердился, из-за поворота вылетела иномарка, и тягач резко ушёл вправо, еле-еле вписавшись в левый поворот по обочине.
Другими словами: прогнозирование ситуаций рулит. И не только на трассах, но и в городе, а также при езде группой велосипедистов по лесным дорогам, например...
1) движение строго по правому краю, перестроение левее допускаю только на спусках при скорости выше 40 км/ч и отсутствии сзади машин;
2) отсутствие наушников с музыкой (!);
3) Вы должны чётко по звуку контролировать наличие автомобиля сзади, в случае шума от встречного автомобиля - контролировать глазами;
4) не забывайте постоянно оборачиваться и следить за дорогой, это должно войти в привычку;
5) если фура сигналит, то это не злость на Вас, а просьба сместиться на обочину, скорее всего водитель фуры оценил маневр по обгону Вас, как опасный для Вашей жизни, причины: встречные автомобили, некоторые нестандартные параметры фуры (вес, низкая управляемость), приближающийся поворот;
6) при встречном автомобиле Вы должны на автомате прижиматься вправо, чтобы дать разъехаться двум встречным автомобилям;
7) не нужно двум велосипедистам ехать рядом и разговаривать, а также совершать обгон при наличии автомобилей;
8) перед поездкой включить мозг.
Эти нехитрые правила позволяют абсолютно безопасно, при этом получив массу удовольствия, проехать М-55 до Слюдянки.
Пример использования пункта 8: спускались от Подкаменной в сторону Глубокой, мини-колонна из 2 велосипедистов, сзади приближался тягач с прицепной платформой (не фурой). Наша скорость около 40 км/ч, прижались правее, впереди правый поворот, вписываемся в него у правой кромки дороги, тягач на повороте обгоняет нас и оказывается целиком на встречке, левее от разделительной полосы, сразу за правым поворотом следует слепой левый поворот, расстояние до него - около 100-200 метров. Поняв, что вылетевшая из-за поворота встречная машина вынудит тягач резко выкручивать вправо и сбивать нас прицепом, вдвоём нажали на тормоза, скинув до 20-ти и пропустив прицеп вперёд. Сценарий подтвердился, из-за поворота вылетела иномарка, и тягач резко ушёл вправо, еле-еле вписавшись в левый поворот по обочине.
Другими словами: прогнозирование ситуаций рулит. И не только на трассах, но и в городе, а также при езде группой велосипедистов по лесным дорогам, например...
#229643
19.06.2009 - 21:45
Судя по этому посту, не все так предусмотрительны :(
-ARTist- [229502]:
Опасное заблуждение.
-ARTist- [229502]:
Опасное заблуждение.
#229646
19.06.2009 - 21:51
maxp [229625]: Согласен, за рулем автомобиля там не ездил. Просто подумал, что трезво мыслящий водитель не будет разгоняться до 120-140, зная, что скоро крутой слепой поворот (на обочине кторого специально для НЕтрезвомыслящих прибита табличка - эвакуатор и номер телефона). Согласен, что и легкого касания и на 40 км/ч об руль хватит для велосипедиста "позаглаза". Но опаснось быть сбитым автомобилем - совсем не повод вообще не выезжать на дорогу, в городе или за городом. А учитывая погодные условия последних дней, асфальтовая покатушка - лучший, чем лесная, вариант. Предыдущие предложения ИМХО, никому не навязываю. Максим, если не секрет, какую максимальную скорость вы держите на М-55? А на М-53? На какой из этих трасс вы более расслаблены? К вопросу о дураках на дороге: где их больше - на Култукском или на Байкальском тракте?
Вероятность попасть в ДТП есть всегда. Другое дело, что, соблюдая ПДД, не теряя внимания, воспользовавшись пунктом 8 АР, наконец, можно получить удовольствие, проехав замечательный маршрут Иркутск-Слюдянка.
Прошу не считать мой пост агитацией: "Все на штурм Култукского тракта!". Хотя немного мохоже ;-)
Вероятность попасть в ДТП есть всегда. Другое дело, что, соблюдая ПДД, не теряя внимания, воспользовавшись пунктом 8 АР, наконец, можно получить удовольствие, проехав замечательный маршрут Иркутск-Слюдянка.
Прошу не считать мой пост агитацией: "Все на штурм Култукского тракта!". Хотя немного мохоже ;-)
#229983
20.06.2009 - 23:13
-ARTist- [229983]: Максим, если не секрет, какую максимальную скорость вы держите на М-55? А на М-53? На какой из этих трасс вы более расслаблены? - это всё теоретические рассуждения.
На практике примерно так:
выезжаю на пригорок, правый поворот, обзора нет, после поворота спуск, там левый поворот, тоже закрытый. Сверху навстречу машина, едет явно быстрее, чем стоило бы, поняв ошибку начинает оттормаживаться уже в повороте на гребенке. У него правый поворот и центробежная сила в мою сторону. В голове мысль - "где за кюветом сосна потоньше, если у него сейчас зад понесет".
И это не исключительная ситуация, а вполне штатная.
Это я всё к тому, что получая удовольствие от езды на велосипеде по Култукскому тракту не стоит забывать и про некоторые особенности автомобилей и их водителей.
На практике примерно так:
выезжаю на пригорок, правый поворот, обзора нет, после поворота спуск, там левый поворот, тоже закрытый. Сверху навстречу машина, едет явно быстрее, чем стоило бы, поняв ошибку начинает оттормаживаться уже в повороте на гребенке. У него правый поворот и центробежная сила в мою сторону. В голове мысль - "где за кюветом сосна потоньше, если у него сейчас зад понесет".
И это не исключительная ситуация, а вполне штатная.
Это я всё к тому, что получая удовольствие от езды на велосипеде по Култукскому тракту не стоит забывать и про некоторые особенности автомобилей и их водителей.
#230011
21.06.2009 - 00:13
maxp [230011]: Ясно.
Ну и вопрос для всех: стоит ли катать маршрут Иркутск-Слюдянка?
Ну и вопрос для всех: стоит ли катать маршрут Иркутск-Слюдянка?
#230020
21.06.2009 - 00:55
Кто-то писал в соседней ветке о том, что опасности будут подстерегать меня из-за каждого поворота, фуры бамперами пинать меня будут и газами выхлопными надышусь...
Не верьте! Я выехала в Слюду из Ангарска, и ровно от дома до вокзала Слюдянки ни разу "опасность" не накрыла меня медным тазом. Может мне везло, а может стоить выбирать "правильное время", когда машин мало по разным причинам. Попасть в "неприятность" можно, катаясь вокруг клумбы в соседнем дворе)) Зато маршрутик красивый, я заценила.
Не верьте! Я выехала в Слюду из Ангарска, и ровно от дома до вокзала Слюдянки ни разу "опасность" не накрыла меня медным тазом. Может мне везло, а может стоить выбирать "правильное время", когда машин мало по разным причинам. Попасть в "неприятность" можно, катаясь вокруг клумбы в соседнем дворе)) Зато маршрутик красивый, я заценила.
#230210
22.06.2009 - 09:06