На Toyota Hilux Surf - 185 до Хойто-Гола (Долина вулканов).
Поделитесь опытом!!! Можно ли на Toyota Hilux Surf - 185 в стандартной комплектации добраться до Хойто-Гола (Долина вулканов). Судя по отчетам, преграды Хорошие. Броды, болота, грязь и т.п. Или где можно оставить машину, чтобы побродить, порыбачить?
#225644
09.06.2009 - 17:12
http://www.angara.net/forum/t13103?p=0
Почитайте вот эту тему, там про дорогу где-то в середине хорошо написано.
Почитайте вот эту тему, там про дорогу где-то в середине хорошо написано.
#225649
09.06.2009 - 17:22
Можно
только там надо водоемы преодолевать,значит надо ставить шноркель )) ну и лебедку + резину больше 31 ...
только там надо водоемы преодолевать,значит надо ставить шноркель )) ну и лебедку + резину больше 31 ...
#225661
09.06.2009 - 17:48
мож пригодится ;-)
фото 2009 начало августа Долина Вулканов, Хойто-Гол. Были еще квадрики.
фото 2009 начало августа Долина Вулканов, Хойто-Гол. Были еще квадрики.
Файл: /91 kb/.jpg
#225777
09.06.2009 - 23:34
zaminik [225777]: мож 2008 всё-таки? )))
yegorov82 [225644]: Это ты куда, друган, собираешсо?
yegorov82 [225644]: Это ты куда, друган, собираешсо?
#225791
10.06.2009 - 00:05
хм, вот именно против такого Андрей и предупреждал...
Автору, возьмите с собой велосипед, на нем проще добраться до трактора.
Автору, возьмите с собой велосипед, на нем проще добраться до трактора.
#225830
10.06.2009 - 08:40
В стандарте добратся шансов очень и очень мало. Во-первых - колея, достаточно глубокая чтобы постоянно ползти на пузе. Во-вторых - броды, как минимум - 2 раза. Причем оба раза надо промерить глубину и поискать подходящее место. В третьих - болото. Без лебедки можно нехило в нем заколосится. Колеса я бы даже сказал 33-и. И то были щекотливые моменты посадки на мосты. Ходили на Nissan Terrano резина 33 MT. бодилифт 2". Шнорхель.
#225835
10.06.2009 - 08:51
zaminik [225777]: Серьезно подготовленный аппарат. Только Шнорка не вижу, а он там очень желателен.
#225871
10.06.2009 - 10:11
Хотел suslikа подбросить на источники!!!
Все ясно. Идея бредовая. Следует придерживаться опыту.
Вывод: Без "раскачки" лучче не соваться.
Все ясно. Идея бредовая. Следует придерживаться опыту.
Вывод: Без "раскачки" лучче не соваться.
#225912
10.06.2009 - 11:57
yegorov82 [225912]: Дык, чё, Шаман? "раскачиваться" то бушь?
Глядишь и я чё-нить се прикуплю ))) глядя на спор serg и Overclock ;)
Вот тока не решился: Сурфа 2000 брать или Патра нового?
Посмотрим как они завершат свои дебаты)))
Глядишь и я чё-нить се прикуплю ))) глядя на спор serg и Overclock ;)
Вот тока не решился: Сурфа 2000 брать или Патра нового?
Посмотрим как они завершат свои дебаты)))
#225935
10.06.2009 - 12:42
suslik [225791]: ;-))) конечно 2009
Тачка на фото - красноярская. Сплавщиков забросили, + погулять, покататься. Хозяин говорил что буряты не очень верили что доедет, но УВАЖАЛИ.
Вот еще фото - сели в конце "болотца". Точнее просто уперлись бампером край ямы.
Тачка на фото - красноярская. Сплавщиков забросили, + погулять, покататься. Хозяин говорил что буряты не очень верили что доедет, но УВАЖАЛИ.
Вот еще фото - сели в конце "болотца". Точнее просто уперлись бампером край ямы.
Файл: /86 kb/.jpg
#226237
10.06.2009 - 23:04
в начале сентября проезжал на делике 31мт, было сухо относительно. нигде ни сидел.
#226243
10.06.2009 - 23:18
Протекторовцы тоже в сентябре ездили, было сухо.
Наверное лучшее время.
Вообще для "булки" крутовато, за сколько дошел, как боролся с колеями, какие повреждения? Верю с трудом, видимо сэр мастер-пилот :), респект.
Наверное лучшее время.
Вообще для "булки" крутовато, за сколько дошел, как боролся с колеями, какие повреждения? Верю с трудом, видимо сэр мастер-пилот :), респект.
#226272
11.06.2009 - 00:16
Из повреждений - оторвал псевдозащиту картера. От моста через сенцу дошел часа за четыре. точно щас уже не помню.
единственая сложность была - это акуратненько проехать торчащие камни в одном месте. нехватало клиренса для быстрого проезда. ну фсе пожалуй. болото легко по краям колеи пролетел.
Кстате, после той поездки, созрел на лифт 5дюймов и перешел на 33размер.
единственая сложность была - это акуратненько проехать торчащие камни в одном месте. нехватало клиренса для быстрого проезда. ну фсе пожалуй. болото легко по краям колеи пролетел.
Кстате, после той поездки, созрел на лифт 5дюймов и перешел на 33размер.
#226337
11.06.2009 - 08:57