Angara.Net

Касета SHImano CS-HG50-8ск. 12-25 зубьев

* * / @cappo_di_cappi
Подскажите какого уровня кассета?
#224525
06.06.2009 - 19:00
Alexander Popov / @AP
cappo_di_cappi [224525]: 25 зубов - мало, по-моему.
#224532
06.06.2009 - 19:20
Em Ti / @truvor
Это шоссейная кассета)
#224533
06.06.2009 - 19:25
Павел Воробьёв / @vpv
cappo_di_cappi [224525]: Sora
#224535
06.06.2009 - 19:52
* * / @cappo_di_cappi
для MTB можно поставить?
#224546
06.06.2009 - 20:38
Em Ti / @truvor
Можно, но в подъемах по пересеченке будет не очень. На MTB все же лучше 11(12)-32(34), места где такие передачи пригодятся у нас есть)
#224558
06.06.2009 - 21:01
* * / @cappo_di_cappi
truvor [224558]: а по качеству она как?
#224560
06.06.2009 - 21:04
* * / @cappo_di_cappi
truvor [224558]: и еще, с каким уклоном в горку можно ехать?
#224561
06.06.2009 - 21:05
Em Ti / @truvor
cappo_di_cappi [224560]: По качеству должна быть нормально, насколько я знаю HG50 это лучшая из производящихся на данный момент Shimano 8ск кассет.

cappo_di_cappi [224561]: С любым заезжаемым. Стоя)
#224567
06.06.2009 - 21:36
Павел Бакунов / @Shapa
cappo_di_cappi [224561]: это от седока зависит :)
#224568
06.06.2009 - 21:39
* * / @cappo_di_cappi
макс, а как длинну цепи подобрать?
#224569
06.06.2009 - 21:40
Em Ti / @truvor
cappo_di_cappi [224569]:
Из мануала SRAM:
"Пропустите цепь в обход роликов заднего переключателя передач по наибольшей задней и передней звездочке
К этой длине добавьте еще 2 звена или 1 звено + замок."
#224572
06.06.2009 - 21:50
Андрей Пpотасов / @Flex
cappo_di_cappi [224569]: покупаешь 8 ск. цепь, накидываешь на маленькие звездочки системы и кассеты, натягиваешь руками до того момента, пока лапка переключателя не сдвинется с места и не будет касаться цепи(увидишь о чем я). Замерил значит и смело лишнее выжимкой убирай и соединяй.
#224573
06.06.2009 - 21:50
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Это действительно SORA, и для МТВ не пригодна ибо даже кайская гора может вызвать затруднения, т.е. надо будет ехать на передаче 2-1 или 1-4 (лоси исключение) и то и другое криво и не правильно. Я молчу про более крутые горы.
Длина цепи: одеваем оную на обе большие звезды (система, кассета) минуя переключатель, прибавляем 2 звена и РЭЖЭМ! Flex: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/SLX/SI_6PZFA_002/SI_6PZFA_001x6/SI_6PZFA...
#224574
06.06.2009 - 21:56
Юлия Хлебникова / @Predstud
cappo_di_cappi [224569]: см. картинку
Файл: /42 kb/.jpg
#224577
06.06.2009 - 21:58
Андрей Пpотасов / @Flex
Yar [224574]: Привык уже по своему, 3 цепи уже так установил.
#224579
06.06.2009 - 22:03
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Flex [224579]: Сними, проверь и поймешь, что накосячил. Следствие - больший износ трансмиссии или пружина заднего перключателя напрягается. Ты ведь поставил 3 цепи, а я штук 300, а может 1000 (как-то не считал ;) )
#224581
06.06.2009 - 22:11
Андрей Пpотасов / @Flex
Yar [224581]: значит у тебя если переключиться в 1 - 9 цепь напроч провисает? Потому что если у меня сделать чуть длиней получится что на этой передаче цепь будет уже скользить о верхний ролик переключателя.

PS: может ты подумал что я только на звезды надел, нет я через переклюк еще провел, натянул чуток и отрезал.
#224597
06.06.2009 - 22:44
Sergey Arsen / @Arsen
Yar [224581]: на тему подбора длины цепи можно долго спорить! К каждому велу и хозяйну нужен свой подход. Вариант Flex тоже верен для коротколапых переклов, т.к. если делать по мануалу, то получится, что у нас цепь сильно длиная, что не есть хорошо. А про длины своих цепей вообще молчу, они ни по какому мануалу не получатся, чем короче тем лучше и ничего отходила цепь, кажется, Sram PC-49 и кассета Shimano XT четыре года c пробег ХЗ, но точно не мало и не нежно. И ничего переклу не стало живет по сей день, больше от парапетов и прочей бетоной хери пострадал.
#224599
06.06.2009 - 22:45
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Arsen [224599]: Серега! короткая лапа или длинная не важно! Выставляется максимально короткая цепь. Сделай короче и ты не включишь 3-1 (я понимаю, что так не ездят). Ты deore или alivio коротколапые видел, речь о них. И о спец. применениях тут лучше не надо, а то сам знаешь, чем это кончается!
#224609
06.06.2009 - 23:05
Yaroslav Elovskiy / @Yar
она длинее, чем надо!
#224616
06.06.2009 - 23:10
Андрей Пpотасов / @Flex
Незнаю, конечно я 700 цепей не переменял, но что не так на фотках =)
Файл: /282 kb/.jpg
#224618
06.06.2009 - 23:10
Андрей Пpотасов / @Flex
и второй вариант
Файл: /284 kb/.jpg
#224619
06.06.2009 - 23:10
Андрей Пpотасов / @Flex
Yar [224616]: я понимаю что незачем, просто это стандартное парковочное мое положение=)
#224621
06.06.2009 - 23:12
Yaroslav Elovskiy / @Yar
см. Yar [224616]: форум в режиме чата путается! :)))) Жалко у меня вел в гараже, а то сфотал бы.
#224622
06.06.2009 - 23:14
Yaroslav Elovskiy / @Yar
И вообще, по твоему мануалы идиоты пишут, или всеже, те кто компоненты создает?
#224627
06.06.2009 - 23:21
Андрей Пpотасов / @Flex
Вобщем лично я не вижу никаких проблем в моем случае одевания цепи, цепь на всех передачах ведет себя отлично, на 3-1 она не чувствует себя короткой и у лапки переклюка есть еще куда двигаться даже.
#224629
06.06.2009 - 23:24
Андрей Пpотасов / @Flex
Yar [224627]: просто в жизни не все так односторонне, я просто в процессе изучения технической части велосипеда подошел с другой стороны и считаю ее правильной, так как не возникает проблем.
А ты пробовал как я? Или просто когда то давно сделал как сейчас пишешь и так и делал 700 раз =)
#224630
06.06.2009 - 23:29
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Flex [224629]: Порвешь - узнаешь! А порвешь на расколбасе, когда она будет прыгать и раскачиваться и цеплять все что на пути валяется. см.Yar [224627]:
#224632
06.06.2009 - 23:31
Yaroslav Elovskiy / @Yar
посмотри, что происходит с цепью несмотря на успокоитель!
Файл: /37 kb/.jpg
#224637
06.06.2009 - 23:41
Андрей Пpотасов / @Flex
Вот ради интереса по другой методике нацепил.
Файл: /145 kb/.jpg
#224638
06.06.2009 - 23:43
Андрей Пpотасов / @Flex
Yar [224637]: получается успокоитель не справляется, а какая то лапка переклюка сильно погоду сделает? Не, не поверю, да и не испытывает цепь какие то огромные нагрузки под горку, я на подвесе часто летаю по расколбасу, ну болтается там и ладно.
#224643
06.06.2009 - 23:49
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Flex [224638]: не забудь, у тебя +замок, и пальцами нормально натянуть плохо получается (я думаю заметил), так что 2 звена долой. Если не замок, то правильно!
#224644
06.06.2009 - 23:51
Андрей Пpотасов / @Flex
Хорошо не досолить, мб и укорочу, до этого родная цепь стояла, я ее сильней обрезал.
#224648
06.06.2009 - 23:55
Yaroslav Elovskiy / @Yar
А родные всегда длинные стоят, их как китайцы из ведра достают, так и ставят не парясь.;))))
#224652
06.06.2009 - 23:57
Андрей Пpотасов / @Flex
Вот так вот я ночью сходил и укоротил цепь=) Теперь у меня по мануалу вышло=)
#224661
07.06.2009 - 00:16
* * / @cappo_di_cappi
Спасибо за советы. Щас ченибудь попробую
#224712
07.06.2009 - 09:25
Андрей Пpотасов / @Flex
cappo_di_cappi [224712]: вот продают как раз для тебя http://angara.net/forum/t13534?p=0
#224717
07.06.2009 - 10:27
Сергей Кукушкин / @Endemix
Flex [224661]: Андрюха, у тебя подвес. Тебе надо было сначала сдуть аморт и сжать подвеску, а потом мерить по мануалу. Когда у тебя подвеска сжимается, расстояние от системы до кассеты увеличивается. У тебя, похоже, была нормальная длина цепи. Если ты ее сильно укоротил, то цепь может разорвать при сжатии подвески на передаче 3-1. Маловероятно, но возможно.
#224728
07.06.2009 - 11:25
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Endemix [224728]: У этой схемы подвески, аля KONA, цепь длину не меняет.
#224732
07.06.2009 - 11:42
Сергей Кукушкин / @Endemix
Yar [224732]: Ну, да. Посмотри схемы Norcoromana, и увидишь, что задняя ось уходит от каретки. Не по всему ходу, конечно, но уходит.
#224735
07.06.2009 - 12:06
Андрей Пpотасов / @Flex
Endemix [224735]: да не переживай=) На 3-1 даже сейчас есть еще приличный запас, а эту передачу я никогда в практике не включу, пусть лучше натяг будет посильней, какой бы он ни был=)
#224746
07.06.2009 - 13:10
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Endemix [224735]: возьми рулетку и поржи!
#224777
07.06.2009 - 15:22
Сергей Кукушкин / @Endemix
Yar [224777]: http://zokov.net/bike/fs-project/bestiary1.html
Посмотори движущиеся подвески на Specialized и Giant. Там четко видно, ось колеса идет некоторое время почти вертикально, потом начинает идти по кривой к подседельной трубе. А это значит, что расстояние от каретки до оси колеса какое-то время возрастает. Такой же эффект на любой одношарнирке с верхним расположением шарнира, а Fluid - как раз этот случай. К тому же, у него ход до 140 мм.

Если такой умный, возьми линейку, циркуль, карандаш и лист бумаги.
#224790
07.06.2009 - 17:37
Yaroslav Elovskiy / @Yar
Endemix [224790]: Ты хочешь сказать, что там VPP. Бу-го-га! Сам мерь.
#224794
07.06.2009 - 18:30