Касета SHImano CS-HG50-8ск. 12-25 зубьев
Можно, но в подъемах по пересеченке будет не очень. На MTB все же лучше 11(12)-32(34), места где такие передачи пригодятся у нас есть)
#224558
06.06.2009 - 21:01
cappo_di_cappi [224560]: По качеству должна быть нормально, насколько я знаю HG50 это лучшая из производящихся на данный момент Shimano 8ск кассет.
cappo_di_cappi [224561]: С любым заезжаемым. Стоя)
cappo_di_cappi [224561]: С любым заезжаемым. Стоя)
#224567
06.06.2009 - 21:36
cappo_di_cappi [224569]:
Из мануала SRAM:
"Пропустите цепь в обход роликов заднего переключателя передач по наибольшей задней и передней звездочке
К этой длине добавьте еще 2 звена или 1 звено + замок."
Из мануала SRAM:
"Пропустите цепь в обход роликов заднего переключателя передач по наибольшей задней и передней звездочке
К этой длине добавьте еще 2 звена или 1 звено + замок."
#224572
06.06.2009 - 21:50
cappo_di_cappi [224569]: покупаешь 8 ск. цепь, накидываешь на маленькие звездочки системы и кассеты, натягиваешь руками до того момента, пока лапка переключателя не сдвинется с места и не будет касаться цепи(увидишь о чем я). Замерил значит и смело лишнее выжимкой убирай и соединяй.
#224573
06.06.2009 - 21:50
Это действительно SORA, и для МТВ не пригодна ибо даже кайская гора может вызвать затруднения, т.е. надо будет ехать на передаче 2-1 или 1-4 (лоси исключение) и то и другое криво и не правильно. Я молчу про более крутые горы.
Длина цепи: одеваем оную на обе большие звезды (система, кассета) минуя переключатель, прибавляем 2 звена и РЭЖЭМ! Flex: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/SLX/SI_6PZFA_002/SI_6PZFA_001x6/SI_6PZFA...
Длина цепи: одеваем оную на обе большие звезды (система, кассета) минуя переключатель, прибавляем 2 звена и РЭЖЭМ! Flex: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/SLX/SI_6PZFA_002/SI_6PZFA_001x6/SI_6PZFA...
#224574
06.06.2009 - 21:56
Flex [224579]: Сними, проверь и поймешь, что накосячил. Следствие - больший износ трансмиссии или пружина заднего перключателя напрягается. Ты ведь поставил 3 цепи, а я штук 300, а может 1000 (как-то не считал ;) )
#224581
06.06.2009 - 22:11
Yar [224581]: значит у тебя если переключиться в 1 - 9 цепь напроч провисает? Потому что если у меня сделать чуть длиней получится что на этой передаче цепь будет уже скользить о верхний ролик переключателя.
PS: может ты подумал что я только на звезды надел, нет я через переклюк еще провел, натянул чуток и отрезал.
PS: может ты подумал что я только на звезды надел, нет я через переклюк еще провел, натянул чуток и отрезал.
#224597
06.06.2009 - 22:44
Yar [224581]: на тему подбора длины цепи можно долго спорить! К каждому велу и хозяйну нужен свой подход. Вариант Flex тоже верен для коротколапых переклов, т.к. если делать по мануалу, то получится, что у нас цепь сильно длиная, что не есть хорошо. А про длины своих цепей вообще молчу, они ни по какому мануалу не получатся, чем короче тем лучше и ничего отходила цепь, кажется, Sram PC-49 и кассета Shimano XT четыре года c пробег ХЗ, но точно не мало и не нежно. И ничего переклу не стало живет по сей день, больше от парапетов и прочей бетоной хери пострадал.
#224599
06.06.2009 - 22:45
Arsen [224599]: Серега! короткая лапа или длинная не важно! Выставляется максимально короткая цепь. Сделай короче и ты не включишь 3-1 (я понимаю, что так не ездят). Ты deore или alivio коротколапые видел, речь о них. И о спец. применениях тут лучше не надо, а то сам знаешь, чем это кончается!
#224609
06.06.2009 - 23:05
Незнаю, конечно я 700 цепей не переменял, но что не так на фотках =)
Файл: /282 kb/.jpg
#224618
06.06.2009 - 23:10
Yar [224616]: я понимаю что незачем, просто это стандартное парковочное мое положение=)
#224621
06.06.2009 - 23:12
см. Yar [224616]: форум в режиме чата путается! :)))) Жалко у меня вел в гараже, а то сфотал бы.
#224622
06.06.2009 - 23:14
И вообще, по твоему мануалы идиоты пишут, или всеже, те кто компоненты создает?
#224627
06.06.2009 - 23:21
Вобщем лично я не вижу никаких проблем в моем случае одевания цепи, цепь на всех передачах ведет себя отлично, на 3-1 она не чувствует себя короткой и у лапки переклюка есть еще куда двигаться даже.
#224629
06.06.2009 - 23:24
Yar [224627]: просто в жизни не все так односторонне, я просто в процессе изучения технической части велосипеда подошел с другой стороны и считаю ее правильной, так как не возникает проблем.
А ты пробовал как я? Или просто когда то давно сделал как сейчас пишешь и так и делал 700 раз =)
А ты пробовал как я? Или просто когда то давно сделал как сейчас пишешь и так и делал 700 раз =)
#224630
06.06.2009 - 23:29
Flex [224629]: Порвешь - узнаешь! А порвешь на расколбасе, когда она будет прыгать и раскачиваться и цеплять все что на пути валяется. см.Yar [224627]:
#224632
06.06.2009 - 23:31
Yar [224637]: получается успокоитель не справляется, а какая то лапка переклюка сильно погоду сделает? Не, не поверю, да и не испытывает цепь какие то огромные нагрузки под горку, я на подвесе часто летаю по расколбасу, ну болтается там и ладно.
#224643
06.06.2009 - 23:49
Flex [224638]: не забудь, у тебя +замок, и пальцами нормально натянуть плохо получается (я думаю заметил), так что 2 звена долой. Если не замок, то правильно!
#224644
06.06.2009 - 23:51
Хорошо не досолить, мб и укорочу, до этого родная цепь стояла, я ее сильней обрезал.
#224648
06.06.2009 - 23:55
А родные всегда длинные стоят, их как китайцы из ведра достают, так и ставят не парясь.;))))
#224652
06.06.2009 - 23:57
Вот так вот я ночью сходил и укоротил цепь=) Теперь у меня по мануалу вышло=)
#224661
07.06.2009 - 00:16
cappo_di_cappi [224712]: вот продают как раз для тебя http://angara.net/forum/t13534?p=0
#224717
07.06.2009 - 10:27
Flex [224661]: Андрюха, у тебя подвес. Тебе надо было сначала сдуть аморт и сжать подвеску, а потом мерить по мануалу. Когда у тебя подвеска сжимается, расстояние от системы до кассеты увеличивается. У тебя, похоже, была нормальная длина цепи. Если ты ее сильно укоротил, то цепь может разорвать при сжатии подвески на передаче 3-1. Маловероятно, но возможно.
#224728
07.06.2009 - 11:25
Yar [224732]: Ну, да. Посмотри схемы Norcoromana, и увидишь, что задняя ось уходит от каретки. Не по всему ходу, конечно, но уходит.
#224735
07.06.2009 - 12:06
Endemix [224735]: да не переживай=) На 3-1 даже сейчас есть еще приличный запас, а эту передачу я никогда в практике не включу, пусть лучше натяг будет посильней, какой бы он ни был=)
#224746
07.06.2009 - 13:10
Yar [224777]: http://zokov.net/bike/fs-project/bestiary1.html
Посмотори движущиеся подвески на Specialized и Giant. Там четко видно, ось колеса идет некоторое время почти вертикально, потом начинает идти по кривой к подседельной трубе. А это значит, что расстояние от каретки до оси колеса какое-то время возрастает. Такой же эффект на любой одношарнирке с верхним расположением шарнира, а Fluid - как раз этот случай. К тому же, у него ход до 140 мм.
Если такой умный, возьми линейку, циркуль, карандаш и лист бумаги.
Посмотори движущиеся подвески на Specialized и Giant. Там четко видно, ось колеса идет некоторое время почти вертикально, потом начинает идти по кривой к подседельной трубе. А это значит, что расстояние от каретки до оси колеса какое-то время возрастает. Такой же эффект на любой одношарнирке с верхним расположением шарнира, а Fluid - как раз этот случай. К тому же, у него ход до 140 мм.
Если такой умный, возьми линейку, циркуль, карандаш и лист бумаги.
#224790
07.06.2009 - 17:37