Марафон в Красноярске 20.06 (вместо бывшего "Спортмастера")
В общем, к сожалению до сих пор есть некие неопределенности, но марафон обязательно состоится.
"Спротмастер" нынче не при делах, но основной организатор по прежнему – краевая федерация триатлона и маунтинбайка. Маршрут также изменится, но по предварительным данным – сохранит прошлогодний формат – пойнт ту понйт, финиш в микрорайоне "Солнечный", асфальт в сочетании с грунтом.
Как только будут новости – сообщу
Надеюсь, что в этом году, как и в прошлые, приедет делегация из Иркутска/Ангарска :)
"Спротмастер" нынче не при делах, но основной организатор по прежнему – краевая федерация триатлона и маунтинбайка. Маршрут также изменится, но по предварительным данным – сохранит прошлогодний формат – пойнт ту понйт, финиш в микрорайоне "Солнечный", асфальт в сочетании с грунтом.
Как только будут новости – сообщу
Надеюсь, что в этом году, как и в прошлые, приедет делегация из Иркутска/Ангарска :)
#222884
03.06.2009 - 10:58
Очень бы хотелось знать какая часть марафона будет проходить по дорогам общественного пользования. И какое покрытие: асфальт или пересеченка или и то и другое.
#222993
03.06.2009 - 13:36
Предположительно маршрут будет таким
Старт в Емельяново (это километров 25-30 от Красноярска). Далее Никольское-Талая-Устюг-Таскино-мкр.Солнечный г.Красянорска.
От Емельяново до Никольского – асфальт, но дорога совершенно второстепенного значения, не оживленная. Сразу за никольским начинется грунт, заканчивается за Талой. Далее до Таскино опять асфальт второстепенного значения. Последний участок (около 30 км) – по Енисейскому тракту (как и в прошлые марафоны), финиш так же в Солнечном. Протяженность около 101 км.
Внимание: вариант еще не согласован окончательно.
http://s52.radikal.ru/i135/0905/52/335d58df3d08.jpg (сори, у меня добавление картинки не сработало)
Старт в Емельяново (это километров 25-30 от Красноярска). Далее Никольское-Талая-Устюг-Таскино-мкр.Солнечный г.Красянорска.
От Емельяново до Никольского – асфальт, но дорога совершенно второстепенного значения, не оживленная. Сразу за никольским начинется грунт, заканчивается за Талой. Далее до Таскино опять асфальт второстепенного значения. Последний участок (около 30 км) – по Енисейскому тракту (как и в прошлые марафоны), финиш так же в Солнечном. Протяженность около 101 км.
Внимание: вариант еще не согласован окончательно.
http://s52.radikal.ru/i135/0905/52/335d58df3d08.jpg (сори, у меня добавление картинки не сработало)
#223071
03.06.2009 - 16:05
Красноярскией июньский вело-марафон - одно из значимых мероприятий сибири. В прошлом году учавствовало более 250 участников, конечно, большинство любителей. Организация на уровне :)
У меня этом году пока не понятно, получится ли поехать.
От нас собираются ехать вроде Хахулин и Гурковский.
Ради этого марафона ехать в крас стоит!
У меня этом году пока не понятно, получится ли поехать.
От нас собираются ехать вроде Хахулин и Гурковский.
Ради этого марафона ехать в крас стоит!
#223120
03.06.2009 - 17:04
ПОЛОЖЕНИЕ
«Утверждаю»
Заместитель министра спорта,
туризма и молодежной политики
Красноярского края
А.Ю.Близневский
«Утверждаю»
Начальник главного управления
по физической культуре и спорту
администрации г.Красноярска
С.В.Кочан
«Утверждаю»
Председатель КРОО « Федерация
триатлона и маунтинбайка»
В.И.Мусиенко
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении веломарафона «КРАССПОРТ»
1. Цели и задачи:
- пропаганда здорового образа жизни.
- популяризация велоспорта.
2. Статус соревнований:
2.1. Массовое спортивно – оздоровительное мероприятие.
2.2. Личное первенство среди юношей, мужчин, ветеранов, женщин на горных велосипедах (МТБ).
2.4.Четвертый этап Кубка города Красноярска по МТБ.
3. Соревнования проводятся по правилам UCI.
4. Организаторы соревнований:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска и Красноярская региональная общественная организация «Федерация триатлона и маунтинбайка».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на муниципальное автономное учреждение «Дирекция спортивно-массовых мероприятий» и главную судейскую коллегию, утвержденную краевой федерацией триатлона и маунтинбайка.
5. Участники соревнований:
5.1. К соревнованиям допускаются все желающие, имеющие специальную подготовку. Спортсменам до 18 лет необходим допуск врача. Участники соревнований 19 лет и старше предоставляют допуск врача или дают подписку организаторам марафона о своей подготовленности. Наличие велошлема обязательно.
5.2. Возрастные категории:
- юноши 1993 г.р. и младше;
- мужчины 1992 – 65 г.р;
- ветераны 1964 г.р. и старше;
- женщины 1980 и младше,
- женщины 1979 и старше.
5.3. Спортсменам юношеской и ветеранской подгрупп разрешается заявляться в мужскую категорию.
5.4. Стартовый взнос 200 рублей, при условии оплаты с 10 до 15 июня включительно и 300 рублей с 16 до 20 июня. Иногородним участникам, кроме г.г. Железногорск, Дивногорск, Сосновоборск разрешается оплата стартового взноса в день соревнований (при наличии предварительной заявки по электронной почте).
5.5. К соревнованиям допускаются спортсмены Красноярского края и других территорий РФ.
5.6. Зачет результатов этапа Кубка Красноярска производится согласно положению о Кубке.
6. Место и время проведения:
6.1. Веломарафон проводится 20 июня 2009 года по маршруту Емельяново – Никольское – Талая – Устюг - Таскино – Красноярск, старт в 11.30 часов из п. Емельяново (от здания администрации района).
6.2. Финиш в микрорайоне «Солнечный» города Красноярска.
6.3. Организованный отъезд спортсменов из города Красноярска 20 июня в 09.30 часов от Театральной площади (театр оперы и балета).
7. Дистанция:
Участники веломарафона на горных велосипедах преодолевают 101 км (21 км гравийной дороги).
Контрольное время для преодоления дистанции 7 часов. Драфтинг допускается.
Питательным пунктом дистанция не оборудована. При осуществлении посторонней помощи участник дисквалифицируется.
8. Финансовые расходы:
8.1. Призовой фонд марафона составляет 80 000 рублей. Победители и призеры получают подарочные карты сети магазинов «Спортмастер» на следующие суммы:
Юноши: 1 место 2000 рублей
2 место 1500 рублей 3 место 1000 рублей 4 место 1000 рублей
Мужчины: 1 место 10000 рублей
2 место 8000 рублей 3 место 6000 рублей 4 место 5000 рублей 5 место 4000 рублей 6 место 3000 рублей
7-10место 1000 рублей
Ветераны: 1 место 4000 рублей
2 место 3000 рублей
3 место 2000 рублей
4 место 1500 рублей
5 место 1000 рублей
6 место 1000 рублей
Женщины 1980 и младше: 1 место 7000 рублей
2 место 5000 рублей
3 место 3000 рублей
4 место 2000 рублей
5 место 1500 рублей
6 место 1000 рублей
Женщины 1979 и старше: 1 место 1500 рублей
2 место 1000 рублей
8.2 Победители в абсолютном зачете (один мужчина и одна женщина) награждаются кубками.
8.3. В случае, если в возрастной категории выступает менее 5 спортсменов, награждение производится только за 1 место.
8.4. Все участники, преодолевшие дистанцию марафона, награждаются памятными медалями.
8.5. МАУ «Дирекция спортивно-массовых мероприятий» оплачивает награждение победителей и призеров, транспорт для участников и судей изготовление номеров, медалей, работу судейской бригады и врача.
9. Заявки участников соревнований:
Всем участникам необходимо оплатить стартовый взнос и оформить заявку по адресу: г. Красноярск, ул. Пархоменко,7 СДЮШОР «Здоровый мир», тел. 263-82-95 или по адресу ул.Марковского, 43 , «Красспорт», тел.227-10-21.
Федерация триатлона и маунтинбайка предоставляет гостиницу по предварительной заявке. Иногородним участникам необходимо отправить заявку по электронной почте: vim_2002@mail.ru или wind@krassport.admkrsk.ru
Данное положение является вызовом.
«Утверждаю»
Заместитель министра спорта,
туризма и молодежной политики
Красноярского края
А.Ю.Близневский
«Утверждаю»
Начальник главного управления
по физической культуре и спорту
администрации г.Красноярска
С.В.Кочан
«Утверждаю»
Председатель КРОО « Федерация
триатлона и маунтинбайка»
В.И.Мусиенко
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении веломарафона «КРАССПОРТ»
1. Цели и задачи:
- пропаганда здорового образа жизни.
- популяризация велоспорта.
2. Статус соревнований:
2.1. Массовое спортивно – оздоровительное мероприятие.
2.2. Личное первенство среди юношей, мужчин, ветеранов, женщин на горных велосипедах (МТБ).
2.4.Четвертый этап Кубка города Красноярска по МТБ.
3. Соревнования проводятся по правилам UCI.
4. Организаторы соревнований:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска и Красноярская региональная общественная организация «Федерация триатлона и маунтинбайка».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на муниципальное автономное учреждение «Дирекция спортивно-массовых мероприятий» и главную судейскую коллегию, утвержденную краевой федерацией триатлона и маунтинбайка.
5. Участники соревнований:
5.1. К соревнованиям допускаются все желающие, имеющие специальную подготовку. Спортсменам до 18 лет необходим допуск врача. Участники соревнований 19 лет и старше предоставляют допуск врача или дают подписку организаторам марафона о своей подготовленности. Наличие велошлема обязательно.
5.2. Возрастные категории:
- юноши 1993 г.р. и младше;
- мужчины 1992 – 65 г.р;
- ветераны 1964 г.р. и старше;
- женщины 1980 и младше,
- женщины 1979 и старше.
5.3. Спортсменам юношеской и ветеранской подгрупп разрешается заявляться в мужскую категорию.
5.4. Стартовый взнос 200 рублей, при условии оплаты с 10 до 15 июня включительно и 300 рублей с 16 до 20 июня. Иногородним участникам, кроме г.г. Железногорск, Дивногорск, Сосновоборск разрешается оплата стартового взноса в день соревнований (при наличии предварительной заявки по электронной почте).
5.5. К соревнованиям допускаются спортсмены Красноярского края и других территорий РФ.
5.6. Зачет результатов этапа Кубка Красноярска производится согласно положению о Кубке.
6. Место и время проведения:
6.1. Веломарафон проводится 20 июня 2009 года по маршруту Емельяново – Никольское – Талая – Устюг - Таскино – Красноярск, старт в 11.30 часов из п. Емельяново (от здания администрации района).
6.2. Финиш в микрорайоне «Солнечный» города Красноярска.
6.3. Организованный отъезд спортсменов из города Красноярска 20 июня в 09.30 часов от Театральной площади (театр оперы и балета).
7. Дистанция:
Участники веломарафона на горных велосипедах преодолевают 101 км (21 км гравийной дороги).
Контрольное время для преодоления дистанции 7 часов. Драфтинг допускается.
Питательным пунктом дистанция не оборудована. При осуществлении посторонней помощи участник дисквалифицируется.
8. Финансовые расходы:
8.1. Призовой фонд марафона составляет 80 000 рублей. Победители и призеры получают подарочные карты сети магазинов «Спортмастер» на следующие суммы:
Юноши: 1 место 2000 рублей
2 место 1500 рублей 3 место 1000 рублей 4 место 1000 рублей
Мужчины: 1 место 10000 рублей
2 место 8000 рублей 3 место 6000 рублей 4 место 5000 рублей 5 место 4000 рублей 6 место 3000 рублей
7-10место 1000 рублей
Ветераны: 1 место 4000 рублей
2 место 3000 рублей
3 место 2000 рублей
4 место 1500 рублей
5 место 1000 рублей
6 место 1000 рублей
Женщины 1980 и младше: 1 место 7000 рублей
2 место 5000 рублей
3 место 3000 рублей
4 место 2000 рублей
5 место 1500 рублей
6 место 1000 рублей
Женщины 1979 и старше: 1 место 1500 рублей
2 место 1000 рублей
8.2 Победители в абсолютном зачете (один мужчина и одна женщина) награждаются кубками.
8.3. В случае, если в возрастной категории выступает менее 5 спортсменов, награждение производится только за 1 место.
8.4. Все участники, преодолевшие дистанцию марафона, награждаются памятными медалями.
8.5. МАУ «Дирекция спортивно-массовых мероприятий» оплачивает награждение победителей и призеров, транспорт для участников и судей изготовление номеров, медалей, работу судейской бригады и врача.
9. Заявки участников соревнований:
Всем участникам необходимо оплатить стартовый взнос и оформить заявку по адресу: г. Красноярск, ул. Пархоменко,7 СДЮШОР «Здоровый мир», тел. 263-82-95 или по адресу ул.Марковского, 43 , «Красспорт», тел.227-10-21.
Федерация триатлона и маунтинбайка предоставляет гостиницу по предварительной заявке. Иногородним участникам необходимо отправить заявку по электронной почте: vim_2002@mail.ru или wind@krassport.admkrsk.ru
Данное положение является вызовом.
#223854
05.06.2009 - 00:59
Призовые остались прежними. ГИБДД утвердило положение, то есть на участке енисейского тракта будут присутствовать
#223855
05.06.2009 - 01:00
:) Имеется в виду, что ГИБДД официально разрешило проехать по енисейскому тракту последние 30 км до Солнечного.
К сожалению, в указанном районе для шоссейников маршрута не получается - асфальт везде перемежается участками грунта-гравия
К сожалению, в указанном районе для шоссейников маршрута не получается - асфальт везде перемежается участками грунта-гравия
#223908
05.06.2009 - 09:53
Прокатились вчера по трассе марафона. Места более приятные и живописные, чем в прошлый раз. Луж и грязевых участков теперь нет. Рельеф - примерно как и был. Гравийка очень качественная, прямо почти асфальт. Трасса скоростная будет
#224814
07.06.2009 - 20:24
а почему в субботу? нам очень не удобно работающим ехать к вам, чтобы к субботе утру успеть =[[
#225071
08.06.2009 - 14:33
suzrik [225071]: А в прошлом году этот факт не смущал?
Это же клево, на самом деле! Раньше приедешь, аклиматизируешься:)
Это же клево, на самом деле! Раньше приедешь, аклиматизируешься:)
#225134
08.06.2009 - 17:17
Свои плюсы и минусы у сб и вс. Некоторые иногородние, например, хотят посетить "Столбы", кто не был. Перед стартом делать это не очень, лучше после.
Что касается дороги - тем, кто живут в Новосибе или Абакане (относительно близко) - всего ночь и без разницы. Кому добираться подольше (в мто числе Иркутск) - все равно захватывается либо кусочек пятницы, либо понедельника. В случае финиша в воскресенье выезжать можно было бы точно не раньше 19-20 по местному времени, с учетом награждения. Это означает приезд в иркутск с учетом часовых поясов не ранее 14-15 часов местного времени понедельника. Наоборот, в пятницу возможно хватит на пол-дня после обеда отпроситься, а вот понедельник в случае вс накрылся бы весь понедельник.
Так что не надо про работающих :)
Что касается дороги - тем, кто живут в Новосибе или Абакане (относительно близко) - всего ночь и без разницы. Кому добираться подольше (в мто числе Иркутск) - все равно захватывается либо кусочек пятницы, либо понедельника. В случае финиша в воскресенье выезжать можно было бы точно не раньше 19-20 по местному времени, с учетом награждения. Это означает приезд в иркутск с учетом часовых поясов не ранее 14-15 часов местного времени понедельника. Наоборот, в пятницу возможно хватит на пол-дня после обеда отпроситься, а вот понедельник в случае вс накрылся бы весь понедельник.
Так что не надо про работающих :)
#225520
09.06.2009 - 13:30
Little-girlie [225134]: Polosatiy [225177]: а разве в прошлый раз не в воскресенье был?
Oya [225520]: в 2007 когда у вас были, мы успели нормально уехать с работы и нормально приехать рано утром в Иркутск. Я помылся, поел и к началу рабочего дня пошел на работу. В прошлом был в отпуске, поэтому видимо не запомнил таких ньюансов с нехваткой времени.
Oya [225520]: в 2007 когда у вас были, мы успели нормально уехать с работы и нормально приехать рано утром в Иркутск. Я помылся, поел и к началу рабочего дня пошел на работу. В прошлом был в отпуске, поэтому видимо не запомнил таких ньюансов с нехваткой времени.
#225532
09.06.2009 - 13:50
Сузрик, в прошлом году марафон тоже был в субботу и я тебе писала все то же самое, но только в аську.
Старт марафона в 11.30, лимит 7 часов. Конечно столько не едут даже самые тихоходы, но награждение все равно около 18 часов, и всегда так было. + дорога до вокзала (около 15 км от места финиша). Скорый поезд до Иркутска идет 19 часов + час разницы (в Иркутске на час больше). В чем секрет? :) Телепортация или ночная смена?
Старт марафона в 11.30, лимит 7 часов. Конечно столько не едут даже самые тихоходы, но награждение все равно около 18 часов, и всегда так было. + дорога до вокзала (около 15 км от места финиша). Скорый поезд до Иркутска идет 19 часов + час разницы (в Иркутске на час больше). В чем секрет? :) Телепортация или ночная смена?
#225647
09.06.2009 - 17:21
suzrik [225532]: "к началу рабочего дня пошел на работу"
Дима, ты огласи когда у тебя раб. день начинается/начинался ))
Дима, ты огласи когда у тебя раб. день начинается/начинался ))
#225663
09.06.2009 - 17:54
Oya [225647]: в прошлом году я был в отпуске, поэтому не заметил ))
vpv [225663]: в 2007 когда было в воскресенье мы в Иркутск на паравозе прибыли в 7 утра, к 9 я пошел на работу.
vpv [225663]: в 2007 когда было в воскресенье мы в Иркутск на паравозе прибыли в 7 утра, к 9 я пошел на работу.
#225851
10.06.2009 - 09:31
Простите, но побуду занудой :)) просто уже второй раз этот разговор - прямо дежавю, но к математике Дима так и не хочет обратиться.
Посмотрела расписание РЖД - я немного ошиблась, бывают некоторые поезда, у которых время в пути всего 17.5, а не 19 часов. Но даже в этом случае чтоб приехать в Иркутск в 7 утра, необходимо было бы выехать из Красноярска в 12.30
Внимание, вопрос. Как тебе это удалось при условии, что старт был в 12.00 и ты показал время 3.58? :)
Посмотрела расписание РЖД - я немного ошиблась, бывают некоторые поезда, у которых время в пути всего 17.5, а не 19 часов. Но даже в этом случае чтоб приехать в Иркутск в 7 утра, необходимо было бы выехать из Красноярска в 12.30
Внимание, вопрос. Как тебе это удалось при условии, что старт был в 12.00 и ты показал время 3.58? :)
#225878
10.06.2009 - 10:28
В общем что в сб старт, что в вс - чтобы приехать из Иркутска, теряется по меньшей мере пол-рабочего дня, к сожалению :)
#226108
10.06.2009 - 17:38
Да поможет нам ГЕИский Бог! Доехать до Красноярска, до финиша без потерь и проколов, ну и до дома без опозданий на работу! Точнее, наверно, только мне, остальные скорее оскорбятся такой помощи:)
#229172
18.06.2009 - 23:13
Little-girlie [229172]: Всесилиные, Светлейших и Наимудрейшие и Справедливейшие ГЕЙские Боги и да прибудут с тобой, о великая гонщица и да преумножат силы твоя, и да укрепят волю к победе твоя. Аминь.
#229178
18.06.2009 - 23:23
Little-girlie [229172]: Не боись Натусик, ГЕЙский бог не оставит тебя в беде и неудаче, я с ним поговорю за тебя лично=)
#229186
18.06.2009 - 23:36
Гвоздева 1, Рыжих 2. Молодцы, были сильнейшие гонщицы Красноярска, Барнаула, Новосиба и Кемерова.
По мужикам впервые в истории марафона был массовой финиш пелетоном. 1-3 м еще боле-менее понятно, дальше буквально фотофиниш.
Хахулин 2! Гурковский - 14 или 15
По мужикам впервые в истории марафона был массовой финиш пелетоном. 1-3 м еще боле-менее понятно, дальше буквально фотофиниш.
Хахулин 2! Гурковский - 14 или 15
#230032
21.06.2009 - 07:04
Горжусь дружбой с этой кометой! Натусик маладцом! Похоже у Ирины тоже, очень сильные покровители :)
#230035
21.06.2009 - 08:06
Shapa [230035]: Да, Шапка, видать у Иры покровитель позубастее тебя будет... )
#230037
21.06.2009 - 08:31
Официальная версия - незадолго до финиша свело судорогой ноги, нормально финишнуть не смог.
Ну а чтоб отъехать от группы до финиша - это похоже никому не под силу было
Ну а чтоб отъехать от группы до финиша - это похоже никому не под силу было
#230119
21.06.2009 - 21:00
Shapa [229178]: Flex [229186]: zyraf [229217]: Пасибки, я ваши посты прочитала перед самым отъездом, очень добавили позитива, и согрели мою душу:)
По запросам читателей, поездка моими глазами:) :
«До гонки»
Уезжали в 2 часа ночи при t-0. Приехали в Красноярск в седьмом часу вечера, там было пасмурно, но без дождя. На вокзале я отсоединилась от группы (Дима Шиндякин, Ваня Осин, Влад Хахулин, Ира Гвоздева), и уехала с одноклассницей. Вечером побродили с ней по набережной, возле "театра оперы и балета" (место сбора участников), понравился фонтан со скульптурами в виде женщин, каждая означала реку, а в низу "Дядька Енисей". Зафотала только Ангару разумеется:), фото прилагается.
Утром на автобусе добралась до Театра, зарегистрировались, загрузились в автобусы в месте с великами, т.к. места в грузовиках не всем хватило, чему мы, в общем-то, обрадовались, с велом рядом и душа спокойна.
Приехали в Емельяново. Погода была пасмурная t 15-17, временами капал маленький дождик, но намокнуть не успевали, очень мало он крапал. Далее все по плану: Торжественное открытие, речи гл. судьи, главы с. Емельяново, еще кого-то, русские напевы-танцульки.
«Старт»
Перед стартом организаторы решили поднять гонцам настроение, и устроили перекличку, и после каждой смешной и интересной фамилии, волной прокатывался гогот толпы:).
Старт был массовым, сначала хотели запустить вперед основную группу, а потом, минут через 10, всех остальных. Но передумали, т.к. основная группа включала в себя 131 участника, и организаторы решили, что нет смысла разделять. Всего стартовало 178 участников. Если честно, я первый раз в реале видела столько байкеров:). С самого старта я старалась ехать 15-20ой, но скорость была не большой, точнее просто ехать было легко, никто не рвал, и мне кажется все 178 человек ехали в одной группе:)), я конечно же время не теряла и заценивала девчонок, кто, где и как едет, мне казалось что все ехали рядом. Впереди пелетона метрах в 100 ехала машина ГАИ. Расклад покрытия был таков: 30км асфальт - 20км гравий - 50 км асфальт. Первые 10 км ехала за кем-попало), но потом старалась держаться за Серегой Гурковским, в надежде, что он то точно ничего не проворонит)). Но если честно, мы как-то косячно ехали, аккурат по разделительной полосе, и я периодически ловила ямки-расщелины, иногда Серега успевал предупредить о ямках и неровностях, и на некоторые предупреждения я даже успевала реагировать:D.
Аккурат перед гарвийкой по-левой стороне с дикой скоростью пролетают участники, человек 10, Серега тут же отреагировал, к тому же мы в тот моменту удачно сместились
и ехали по левую сторону пелетона.
«Спецучасток»
Поворот, гравийка, большая группа распадается, я пытаюсь усидеть за головной группой, на равнине вроде удержалась, села на колесо, но на подъеме поняла, что мне до них еще далеко, отстала от них. Ира тем временем резво укатила вместе с ними по соседней от меня колее. Спустя километр, догнала парня, кажется отвалившегося от основного пелетона, сажусь ему на колесо и мы катим... со скоростью 43 км/ч под совсем не большую горку. В общем на гравийке все очень сильно вваливали:), так же надо отметить, что по колее достаточно быстро получалось ехать из-за ровности покрытия, но между ними были камушки, которые пару раз прилетали мне по ногам. Кого-то догнали, кто-то нас догнал, и впятером мы выкатили на асфальт.
«Половина дистанции»
Не скажу, что я прям там умирала, правильнее будет сказать, что я экономила силы, на спусках практически не вкручивала, старалась держаться второй или третьей без особого напряга, иногда выходя вперед, когда скорость совсем падала:), чтоб нас никто не догнал. Парень из Красноярска спросил от куда я, и отметил, что хорошо держусь, на что я ответила, что в первой группе тоже девочки держаться, одна точно (я не была уверенна, что Ира одна сумела удержаться в группе). На это он ответил, что Красноярских гонщиц там точно нет:), это, несомненно, грело душу, добавляло позитива и поднимало настроение. Иногда мы видели основную группу, вдалеке от нас, мы с горки – они штурмую подъем. Надо отметить, что группа у нас сбилась очень удачная, все были почти равны по силам и по темпу, ехали очень слаженно и равномерно.
«Финишный подъем»
И вот, красотища, тягун километра 3. Я знала, что на финише будет подъем, и какой-то поворот. Впереди видели несколько человек, кто-то из нашей группы предположил, что мы, возможно, нагоним их до финиша. И вот примерно под конец подъема я вижу Иру Гвоздеву, у нее была такая посадки и педаляж, что было не трудно догадаться о том, насколько она устала. У меня на удивление ощущение легкости и отсутствие чувства усталости, но резко бросаться в погоню я не стала, т.к. хрен его знает, когда закончиться этот подъем, и будет сворот на финиш. Ибо лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Вообще, мысль о поездке возникла после того, как выложили положение, призовой фонд меня подстегнул и я решила съездить, с расчетом попасть в 3ку, но когда узнала о том, что Ира тоже поедет, раздвинула горизонты до 4го места :).
Подъем приближается к концу, метров за 100 до сворота нас догоняет шоссер!, обгоняет, я еду за парнем, с которым ехали всю гонку в одной группе, он цепляется за шоссера, едем втроем. Шоссер отъезжает от нас, и тут я однозначно протупила, т.к. надо было за шоссера цепляться, силы то были! Он наверно был послан мне самими ГЕЙскими богами :), но только я это не сразу поняла, а только потом, после финиша. В общем шоссер откатывается, я понимаю что вот-вот, что-то будет. Обхожу парня, качусь, пытаюсь догнать шоссера, но он уже достаточно оторвался, Ира впереди, судья стоит, и показывает поворот на право, метров через 20 поворот на лево, еще через 20 опять на право, на этом зигзаге шоссер обходит Ирину, и после последнего поворота смотрю вперед, а вот и финишные ворота! Ира поворачивает голову и видит меня, метрах в 5-10, по всей видимости, удивляется, встает на педали и начинает вкручивать-привкручивать:), я тоже встаю на педали, ловлю хорошенькую ямку в асфальте, накатываю на финиш. Ира остается при своих, я вторая – довольная, как сосиска:D. После финиша не могла скрывать лыбу от удовлетворения, чем очень удивила Иру «Чему радуется?» - как бы в воздух сказала она:). Тому и радуюсь. Проиграть Гвоздевой на асфальте при том, что 70 км мы ехали вне видимости 1 секунду, ой как приятно, для меня это означает – ничего не проиграть. В душе была победа, да и только! 3е место заняла Ходырева Татьяна из Красноярска, финишировавшая через 7 минут после нас. Из мужиков Влад заехал вторым, говорит, что в группе все ехали и халаявили, никто не хотел отрываться. В общем у них все решили последние метров 50:), Ваня Осин и Серега Гурковский держались в основной группе, у Сереги свело мышцы, что он аж остановился, и поехал после того, как его немного опустило.
Награждение прошло немного косячно, нас с Ирой коим-то образом пропустили, и грамоты подписали другим участница, получается кто третий – тому подписали первое:).
Даже на таком уровне, такие косяки бывают… - сказал кто-то из толпы. Но Оя во время сообразила, что что-то тут не так и приостановила награждение, и все встали на свои места. Организаторы извинились и сказали, что грамоты по почте вышлют. Далее был автобус до Театра оперы и балета, дом одноклассницы, маг. Спортмастер в котором я протусила 1,5 часа, отоваривая подарочный сертификат, вот тут то меня наконец-то начало накрывать состояние усталости, которой после гонки к моему удивлению совсем не хотело приходить.
Поезд был в час ночи. В этот день, точнее ночь, уезжали только я и Влад. Все остальные остались в Красноярске.
Впечатления остались самые приятные, как о городе, так и о гонке, на следующий год, если буду тренироваться, надо обязательно ехать. И всем, кто там еще не был, очень рекомендую посетить это мега массовое вело-каталово, куда съезжаются гонцы из многих городов.
На фото Ангара для Ангары:)
По запросам читателей, поездка моими глазами:) :
«До гонки»
Уезжали в 2 часа ночи при t-0. Приехали в Красноярск в седьмом часу вечера, там было пасмурно, но без дождя. На вокзале я отсоединилась от группы (Дима Шиндякин, Ваня Осин, Влад Хахулин, Ира Гвоздева), и уехала с одноклассницей. Вечером побродили с ней по набережной, возле "театра оперы и балета" (место сбора участников), понравился фонтан со скульптурами в виде женщин, каждая означала реку, а в низу "Дядька Енисей". Зафотала только Ангару разумеется:), фото прилагается.
Утром на автобусе добралась до Театра, зарегистрировались, загрузились в автобусы в месте с великами, т.к. места в грузовиках не всем хватило, чему мы, в общем-то, обрадовались, с велом рядом и душа спокойна.
Приехали в Емельяново. Погода была пасмурная t 15-17, временами капал маленький дождик, но намокнуть не успевали, очень мало он крапал. Далее все по плану: Торжественное открытие, речи гл. судьи, главы с. Емельяново, еще кого-то, русские напевы-танцульки.
«Старт»
Перед стартом организаторы решили поднять гонцам настроение, и устроили перекличку, и после каждой смешной и интересной фамилии, волной прокатывался гогот толпы:).
Старт был массовым, сначала хотели запустить вперед основную группу, а потом, минут через 10, всех остальных. Но передумали, т.к. основная группа включала в себя 131 участника, и организаторы решили, что нет смысла разделять. Всего стартовало 178 участников. Если честно, я первый раз в реале видела столько байкеров:). С самого старта я старалась ехать 15-20ой, но скорость была не большой, точнее просто ехать было легко, никто не рвал, и мне кажется все 178 человек ехали в одной группе:)), я конечно же время не теряла и заценивала девчонок, кто, где и как едет, мне казалось что все ехали рядом. Впереди пелетона метрах в 100 ехала машина ГАИ. Расклад покрытия был таков: 30км асфальт - 20км гравий - 50 км асфальт. Первые 10 км ехала за кем-попало), но потом старалась держаться за Серегой Гурковским, в надежде, что он то точно ничего не проворонит)). Но если честно, мы как-то косячно ехали, аккурат по разделительной полосе, и я периодически ловила ямки-расщелины, иногда Серега успевал предупредить о ямках и неровностях, и на некоторые предупреждения я даже успевала реагировать:D.
Аккурат перед гарвийкой по-левой стороне с дикой скоростью пролетают участники, человек 10, Серега тут же отреагировал, к тому же мы в тот моменту удачно сместились
и ехали по левую сторону пелетона.
«Спецучасток»
Поворот, гравийка, большая группа распадается, я пытаюсь усидеть за головной группой, на равнине вроде удержалась, села на колесо, но на подъеме поняла, что мне до них еще далеко, отстала от них. Ира тем временем резво укатила вместе с ними по соседней от меня колее. Спустя километр, догнала парня, кажется отвалившегося от основного пелетона, сажусь ему на колесо и мы катим... со скоростью 43 км/ч под совсем не большую горку. В общем на гравийке все очень сильно вваливали:), так же надо отметить, что по колее достаточно быстро получалось ехать из-за ровности покрытия, но между ними были камушки, которые пару раз прилетали мне по ногам. Кого-то догнали, кто-то нас догнал, и впятером мы выкатили на асфальт.
«Половина дистанции»
Не скажу, что я прям там умирала, правильнее будет сказать, что я экономила силы, на спусках практически не вкручивала, старалась держаться второй или третьей без особого напряга, иногда выходя вперед, когда скорость совсем падала:), чтоб нас никто не догнал. Парень из Красноярска спросил от куда я, и отметил, что хорошо держусь, на что я ответила, что в первой группе тоже девочки держаться, одна точно (я не была уверенна, что Ира одна сумела удержаться в группе). На это он ответил, что Красноярских гонщиц там точно нет:), это, несомненно, грело душу, добавляло позитива и поднимало настроение. Иногда мы видели основную группу, вдалеке от нас, мы с горки – они штурмую подъем. Надо отметить, что группа у нас сбилась очень удачная, все были почти равны по силам и по темпу, ехали очень слаженно и равномерно.
«Финишный подъем»
И вот, красотища, тягун километра 3. Я знала, что на финише будет подъем, и какой-то поворот. Впереди видели несколько человек, кто-то из нашей группы предположил, что мы, возможно, нагоним их до финиша. И вот примерно под конец подъема я вижу Иру Гвоздеву, у нее была такая посадки и педаляж, что было не трудно догадаться о том, насколько она устала. У меня на удивление ощущение легкости и отсутствие чувства усталости, но резко бросаться в погоню я не стала, т.к. хрен его знает, когда закончиться этот подъем, и будет сворот на финиш. Ибо лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Вообще, мысль о поездке возникла после того, как выложили положение, призовой фонд меня подстегнул и я решила съездить, с расчетом попасть в 3ку, но когда узнала о том, что Ира тоже поедет, раздвинула горизонты до 4го места :).
Подъем приближается к концу, метров за 100 до сворота нас догоняет шоссер!, обгоняет, я еду за парнем, с которым ехали всю гонку в одной группе, он цепляется за шоссера, едем втроем. Шоссер отъезжает от нас, и тут я однозначно протупила, т.к. надо было за шоссера цепляться, силы то были! Он наверно был послан мне самими ГЕЙскими богами :), но только я это не сразу поняла, а только потом, после финиша. В общем шоссер откатывается, я понимаю что вот-вот, что-то будет. Обхожу парня, качусь, пытаюсь догнать шоссера, но он уже достаточно оторвался, Ира впереди, судья стоит, и показывает поворот на право, метров через 20 поворот на лево, еще через 20 опять на право, на этом зигзаге шоссер обходит Ирину, и после последнего поворота смотрю вперед, а вот и финишные ворота! Ира поворачивает голову и видит меня, метрах в 5-10, по всей видимости, удивляется, встает на педали и начинает вкручивать-привкручивать:), я тоже встаю на педали, ловлю хорошенькую ямку в асфальте, накатываю на финиш. Ира остается при своих, я вторая – довольная, как сосиска:D. После финиша не могла скрывать лыбу от удовлетворения, чем очень удивила Иру «Чему радуется?» - как бы в воздух сказала она:). Тому и радуюсь. Проиграть Гвоздевой на асфальте при том, что 70 км мы ехали вне видимости 1 секунду, ой как приятно, для меня это означает – ничего не проиграть. В душе была победа, да и только! 3е место заняла Ходырева Татьяна из Красноярска, финишировавшая через 7 минут после нас. Из мужиков Влад заехал вторым, говорит, что в группе все ехали и халаявили, никто не хотел отрываться. В общем у них все решили последние метров 50:), Ваня Осин и Серега Гурковский держались в основной группе, у Сереги свело мышцы, что он аж остановился, и поехал после того, как его немного опустило.
Награждение прошло немного косячно, нас с Ирой коим-то образом пропустили, и грамоты подписали другим участница, получается кто третий – тому подписали первое:).
Даже на таком уровне, такие косяки бывают… - сказал кто-то из толпы. Но Оя во время сообразила, что что-то тут не так и приостановила награждение, и все встали на свои места. Организаторы извинились и сказали, что грамоты по почте вышлют. Далее был автобус до Театра оперы и балета, дом одноклассницы, маг. Спортмастер в котором я протусила 1,5 часа, отоваривая подарочный сертификат, вот тут то меня наконец-то начало накрывать состояние усталости, которой после гонки к моему удивлению совсем не хотело приходить.
Поезд был в час ночи. В этот день, точнее ночь, уезжали только я и Влад. Все остальные остались в Красноярске.
Впечатления остались самые приятные, как о городе, так и о гонке, на следующий год, если буду тренироваться, надо обязательно ехать. И всем, кто там еще не был, очень рекомендую посетить это мега массовое вело-каталово, куда съезжаются гонцы из многих городов.
На фото Ангара для Ангары:)
Файл: /22 kb/.jpg
#231684
25.06.2009 - 11:22
После финиша. Все наши и по краям Красноярки: слева Шиповалова Галина, справа Оя.
Файл: /28 kb/.jpg
#231692
25.06.2009 - 11:33