Angara.Net

Помогите с выбором вилки

Sergey V / @taiga
Появилось желание апгрейдить свой вел. Катание - 50% асфальт, но остальное - и грунт и гравийка, маршруты типа Шаманка-Саватеевка, вокруг Б.Луга, в сторону от водовода и т.п. в общем лес, камушки встречаются. Комар и подобное - это вряд ли, хардтейл у меня. Что лучше, какие марки, параметры и т.п. ? Бюджет - примерно 10000р
#220970
29.05.2009 - 15:31
Go Vegetarian / @mikko
Однозначно что Rock Shox, а выбора по моделям почти нет, Rock Shox Dart хлюпкие, а Rock Shox Recon уже не вписываются в бюджет (около 15000 руб.).
Rock Shox Tora SL SoloAir 100 Black Post AL TurnKey 09 - 10,870 руб. (воздушная)
Rock Shox Tora 318 Coil U-Turn 85-130 White Post AL MC 09 - 10,193 руб. (пружинная).
#220987
29.05.2009 - 16:16
Pavel Chimitov / @proteus
mikko [220987]: а RSTora 302 85-130 U-turn? Пружинно-маслянная, и стоит вроде (Со слов Арсена) 7000-8000руб.
#220995
29.05.2009 - 16:30
Андрей Пpотасов / @Flex
В этом году фиг че купишь, цены дикие. И вправду только Tora и подходит по цене. Ниже торы не брать.
#220999
29.05.2009 - 16:37
Em Ti / @truvor
taiga [220970]: Бюджет - примерно 10000р

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29069
Брать пока есть))

Ну или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29957
#221001
29.05.2009 - 16:44
Go Vegetarian / @mikko
proteus [220995]: Без коментариев..
#221029
29.05.2009 - 18:20
Невидим Нет / @nevidim
Тору сами производители называют бюджетной. Действительно - в конструкции нет достаточного минимума настроек для искушённого в минимальной степени велосипедиста на МТБ. Не пневматическая всё-таки. По сути, это таже вилка, что и есть у taiga [220970]: теперь, лишь с двумя отличиями - добавлена блокировка и цена.
Так что лучше не Тору.
Сергей, у Гали (Хали-Гали) именно такая тора, можешь руками потрогать и посмотреть ещё раз.
Тебе нужна вилка с блокировкой поплок (вынесена на руль), настройкой отскока и пневматическая, хотя бы только с позитивной пневматикой. Но лучше и с негативной. Тогда сможешь в полной мере оценить изменения и улучшение показателей движения по разным поверхностям, изменяя давление в обоих камерах вилки, вплоть до большего давления в негативной, для соответствующего грунта и стиля катания. Но цена будет 13-15 000 рублей. А с только позитивной пневматикой - от 10 000 р.
Кстати, про впечатления от позитивной пневматики с блокировкой спроси у Виктора.
Он в восторге.
#221047
29.05.2009 - 19:52
Дмитрий Е / @P_33
#221215
30.05.2009 - 14:25
Юлия Хлебникова / @Predstud
nevidim [221047]: Блокировка на руль реально нужна только для соревнований, а так- только лишняя навеска на руль, где и так места не хватает. :)
P_33 [221215]: Например Реба на СРС дешевле.
Можно глянуть Ebay, там тоже бывают приятные предложения, главное с выбором определиться. :)
#221228
30.05.2009 - 17:25
Невидим Нет / @nevidim
Predstud [221228]: Еду по нормальному асфальту, скорость 30 или чуть больше, впереди рельсы, палка, канавка, бугорок и т.п - любое несложное небольшое препятствие. Вилка и з.амртизатор заблокированы, чтоб ехать побыстрее. Можно притормозить и обьехать, перепрыгивать по обстановке, но (!), движением пальца разблокирую вилку и з. амортизатор, и переезжаю без снижения скорости. Тут же блокирую этим же пальцем, и разгоняюсь по шоссе дальше. Без выноса на руль блокировки, сложнее и опаснее заблокировать и разблокировать вилку на ходу.
Уже привык к возможности ездить без припятственно по этим самым препятствиям.
Полагаю что удобство бесспорно, о чём и предлагаю озаботиться заранее, ещё при выборе новой вилки.
Частенько разгоняюсь при выезде на ровный участок трассы, заблокировав амортизаторы после каменистого или другого горбатого участка пути, а попадая далее на вновь неровную дорогу, разблокирую амортизаторы.
Машинально, безопасно, без потери времени и скорости.
Видел сегодня в Фанате вилки с такими блокировками, но пружинные.
#221234
30.05.2009 - 18:07
Юлия Хлебникова / @Predstud
nevidim [221234]: Работа вилки настраивается так, чтоб не амортизировать под давлением ездока, блокировка лишь повышает её ригидность,( т.е. по настоящему деревянной она всё равно не будет) настраиваете так, чтоб мелкие и незначительные ямки/кочки она игнорировала, а на серьёзные срабатывала, нужна суперплюшевость при выходе на гравийку- пожалуйста, повернули рычаги- готово. Т.е. необходимость в блокировке нужна, когда идёт счёт на секунды/минуты. Мне такой совет (именно в необходимости выносной блокировки) в своё время давал и Endemix, и Jadis. Конечно, выбор за вами :)
А когда у меня на пути неожиданно оказываются рельсы/палка/канавка при скорости 30 км- предпочитаю их перепрыгнуть, так надёжнее, быстрее.
#221235
30.05.2009 - 18:15
Невидим Нет / @nevidim
Predstud [221235]: Кстати, прыжки на заблокированных вилке и амортизаторе, как назвать-то даже не знаю. В общем пробовал раз, другой и последний - не есть хорошо.
Перед прыжком разблокирую обязательно.
В общем мой совет Викторовичу taiga [220970]: - лучше с блокиратором на руле, многократно лучше.
#221238
30.05.2009 - 18:42
Юлия Хлебникова / @Predstud
nevidim [221238]: Наверно как на хардтейле, :-) про двухподвес сказать ничего не могу.
#221243
30.05.2009 - 18:59
Pavel Chimitov / @proteus
nevidim [221238]: только при перевозке в электричке отрываются довольно часто.
#221261
30.05.2009 - 21:12
Невидим Нет / @nevidim
proteus [221261]: Уже десять лет на руле этот самый поплок (переключатель блокировки), самый неприглядный и большой на сегодняшний день - тогда был единственным в продаже, ныне выбор по способу установки, включению и исполнению гораздо гораздее. Многократными испытаниями электричкой, тамбурами, падениями, чрезкустопродираниями, погружениями в реку со мной по бейсболку, улётами в кусты с горы на всей скорости и т.д. - жив курилка. Позавчера увидел в К4спорт такой же - до сих пор выпускается, а на вид, так сам думал как вы.
Нормальное приспособление - полезное.
#221325
30.05.2009 - 23:55
Андрей Пpотасов / @Flex
Predstud [221228]: не согласен
nevidim [221234]: абсолютно согласен, часто пользуюсь блокировкой, но отпускать одну руку можно только на ровной дороге, что часто не так=( Так же с пропедалем, но для него вроде нет поплока, или я ошибаюсь?
#221338
31.05.2009 - 00:28
Невидим Нет / @nevidim
Flex [221338]: Вынесенный на руль выключатель функции типа пропедаль - пушлок (есть и без выноса на руль) для т.н. регулировки - флутгейт, когда важно не заблокировать вилку, а настроить предел блокировки, (что и писала Predstud [221235]) когда вилка почти не реагирует при педалировании - ведёт себя как очень жёсткая, но при переезде через препятствие срабатывает - смягчает удар - переключается на момент преодоления в мягкий режим.
Вилка с таким прибамбасом дороже чем с просто блокировкой. Есть и пружинные и пневматические. Это усложнение думаю на любителя, поскольку и препятствия и усилия педалирования, особенно при рывке, разные, не будешь же останавливаться для подстройки предела срабатывания на каждом изменении трассы.
Но не без причины же придумали такую функцию, значит кому-то нужна.
Кстати, с функцией флутгейт и с позитивной пневматикой, вилки тоже есть в Фанате - 15000-16000 рублей, правда тяжеловатые по весу. Скидки есть 15 % говорят.
#221356
31.05.2009 - 02:11
Юлия Хлебникова / @Predstud
Flex [221338]:Обрати внимание, про какие вилки я веду речь, естественно там, где нет возможности настроить вилку так, чтоб она не раскачивалась при педалировании и в то же время по прежнему отрабатывала неровности(Моtiоn Соntrоl,Flооdgаtе) блокировка просто необходима. Можно еще спросить мнение о необходимости выносной блокировке mb и Еndеmix-людей, которые пользуются такими вилками не просто для покатушек. Мне интересно, что они скажут. Максим, Сергей?
nevidim [221356]: Дак я и не отрицаю что эта блокировка вещь не нужная. Я пишу что не всем она нужна и настройки вилки позволяют сделать так, что острой и постоянной потребности в ней нет. :-) Я ей не пользуюсь так часто, поэтому не вижу необходимость выносить на руль.
Еще недопонимание у нас возникает, видимо, по причине того, что мы говорим про немного разные вилки, тот "прибамбас" про кот пишу используется уже в гоночных вилках, поэтому сложно назвать его "на любителя",скорее для проф использования, для экономии времени и большей концентрации внимания за трассой , да и купить такую вилку можно по цене не дороже, чем вы называете (15тыс).
Хорошо что есть в Фанате то, что почти устраивает. :-)
#221366
31.05.2009 - 03:31
Андрей Пpотасов / @Flex
Я про флудгеит знаю, моя блокировка работает по тому же принципу, только момент срабатывания не регулируется, да и вобще я говорю про то, что я любитель, про то что я люблю кататься на плюше, но когда нужно заехать в гору, особенно танцовщицей, приходится включать блокировку, вобщем манетка не просто игрушка, а реально удобная и что главное повышающая безопасность на дороге очень сильно.
#221377
31.05.2009 - 09:42
Андрей Пpотасов / @Flex
Кстати я 95% пути катаюсь с высоким каденсом и поэтому вилка в этот момент не качается совсем, а вот амморт немного дергается, поэтому в аршан я еду с пропедаль.
#221378
31.05.2009 - 09:53
Sergey V / @taiga
Поскольку асфальт мне нужен в основном для выезда из города, то не чувствую большой потребности в блокировке на руле для себя. да и сколько км/час добавит блокировка? честно говоря не сильно чувствую, зато трясет ощутимее. через рельсы стараюсь не ездить, а если и приходится, то торможу, а потом догоняю уехавших вперед.
Про RS Reba интересно послушать, вроде есть возможность попробовать.
Еще мне очень советовали вилки Fox.
#221380
31.05.2009 - 09:56
Юлия Хлебникова / @Predstud
taiga [221380]: Сергей, вот ссылка на тему, где есть немного обсуждение про неё, и немного про Фокс, это когда я себе выбирала http://www.angara.net/forum/t6456?p=1
Ну и если Максим, Сергей ,Алексей отпишутся будет здорово(они ими пользуются и смогут расписанть все плюсы/минусы). Также вот ссылка на неё http://norcoroman.livejournal.com/24864.html
#221381
31.05.2009 - 10:00
Андрей Пpотасов / @Flex
Сергей, в лесу же куча подьемов, причем таких, что надо стоя заезжать, а ехать в гору, в которую и так еле сил хватает, да еще когда вилка на полхода работает не есть приятно и очень прибавляет усталости, это личный опыт.
Реба классная вилка высокого класса с кучей настроек и с высоким качеством изготовления всех ее деталей, версия с воздушной пружиной имеет 2 накачиваемые камеры, которые позволяют настроить вилку очень скажем под свои запросы, т.е. надо сверх чувствительность, да без проблем, надо соревноваться, тоже не проблема. Если надо вилку лучше, то только фокс.
#221382
31.05.2009 - 10:08
Go Vegetarian / @mikko
taiga [221380]: Еще мне очень советовали вилки Fox. Fox замечательные вилки, а есть еще офигенные Magura и DT Swiss. Но в твой ценник явно не вписываются. Цена на CRC за нормальные модели этих вендоров от €398.57.
#221397
31.05.2009 - 11:51
Невидим Нет / @nevidim
taiga [221380]: Началась горка, подьём - заблокировал, поехал вниз - разблокировал. Заехал на ровное место, можно разгоняться - заблокировал, заехал на каменистую часть дороги - разблокировал. Если выключатель блокировки на руле, то блокировка-разблокировка происходят от секундного движения одним пальцем, автоматическим движением. Выбирается не обьезд с торможением, и путь спрямляется - скорость больше, ничего не отвлекает. Если блокиратор на вилке, то не всегда потянешься к нему рукой и возможности блокировки-разблокировки используются соответственно. То-есть по минимуму, почти не оправдывая её наличие .
Блокировка на руле прибавит среднюю скорость примерно на столько же, как и те покрышки, на которые перешёл. Плюс комфорт и безопасность - не надо тянуться рукой к вилке.
#221439
31.05.2009 - 16:10
Юлия Хлебникова / @Predstud
nevidim [221439]: Сергей, taiga же ещё даже не выбрал вилку, если он купит ,уже не выпускающуюся Fox серии Х , то там вообще автоматическая блокировка. Если Ребу- то под его запросы поп-лок может и не понадобиться совсем, достаточно будет настроить вилку. Почему первой и ведущей (раз упор в разъяснениях делается именно на неё) опцией выступает выносная блокировка?
Вот ещё ссылка, статья про Ребу http://bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=48
taiga [221380]:
У Максима Белоголова реба 8года, без выносной блокировки http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00038g75/g14 -это фото из темы "Какой у вас велосипед", у Сергея Кукушкина точно была Rock Shox Reba Team с Pop-Lock, сейчас, если не ошибаюсь, Reba SL без Pop-Lock. К ним обратитесь за разъяснениями.
#221550
31.05.2009 - 23:23
Максим Белоголов / @mb
Сразу хочу поправить - у вилок RS REBA SL, RS REBA RACE (как у меня), RS REBA TEAM никакой блокировки не было и нет. У этих вилок есть четыре регулировки: позитивная воздушная камера, негативная воздушная камера, регулировка скорости отскока (демпфирование отскока) и регулировка скорости сжатия (скорость компрессии). Систему управления скоростью сжатия можно включать и выключать - именно эту функцию часто по ошибке и называют "блокировкой". На самом деле, если система, регулирующая скорость сжатия, настроена таким образом, что при ее включении вилка "блокируется" - это значит, что система настроена неправильно, и такая настройка может привести к поломке вилки - вытеканию масла из правой ноги вилки в правую "штанину". При правильной настройке позитивная камера накачивается на 10-15 PSI слабее, чем негативная. В результате такой настройки вилка становится очень "нервной" и живо реагирует на мельчайшие препятствия. После этого надо выставить скорость отскока на одну треть от самой быстрой (6 из 18 щелчков ручки регулировки) и настроить золотничек регулировки скорости компрессии под свой вес, так чтобы при включении этой системы вилка продолжала работать, линейно обрабатывая любые препятствия, а ни в коем случае не блокировалась совсем . При отключенной системе регулировки скорости компресии обычно катаются в тренировочном режиме или с небольшой скоростью по технически сложным участкам. В режиме гонки эта система включается и предотвращает моментальное срабатывание вилки не в ущерб чуствительности. Никакого отношения к езде по асфальту это все не имеет, и тем более никаких приемуществ для такой езды описанные настройки не дают. Вилки этой серии рассчитаны на достаточно агрессивную и техничную езду по пересеченной местности и находят применение даже в такой экстремальной дисциплине, как байкер-кросс. Все выше описанное можно в той или иной мере отнести и к родственным вилкам - RS SID, RS RECON (у RECON только нет негативной камеры).
#221575
01.06.2009 - 00:15
Юлия Хлебникова / @Predstud
mb [221575]: Максим, на сколько необходим Pop-Lock ? (т.е. выносная регулировка низко скоростного сжатия )
Систему управления скоростью сжатия можно включать и выключать - именно эту функцию часто по ошибке и называют "блокировкой". -Я в числе тех :), когда писала про вилку на своём не техническом языке Predstud [221235]:
И ещё вопрос- вы каждую из камер накачиваете по рекомендациям производителя или уменьшаете/увеличиваете на какое-то количество psi? В тёплый сезон.
#221580
01.06.2009 - 00:22
Максим Белоголов / @mb
Predstud [221580]: С функцией Pop-Lock есть одна особенность. В официальной инструкции к вилкам RS написано, что эта функция (если она есть на вилке) может использоваться для езды в подъем и по гладким поверхностям. Как дело обстоит в реальности? Вместе с потерей возможности нормально работать исчезает сэг (а это добрые 2 см) - вилка дубеет и выпячивается вперед. Угол наклона рулевой колонки выполаживается и по ощущениям в гору ехать становится даже тяжелее чем с "мягкой" вилкой. А по гладким поверхностям можно ехать, только если они идеально прямые - так как маневренность велосипеда тоже ухудшается (во время городской езды я всегда предпочитаю ездить с отключенной системой регулировки скорости компрессии, а на техничных подъемах даже и речи не может идти о всяких там Pop-Lock - посмотрите, как я борюсь за каждый сантиметр сэга на подъеме крутизной 27% - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0002y5yw/g14 ).
#221584
01.06.2009 - 00:41
Максим Белоголов / @mb
Predstud [221580]: Я в числе тех :), когда писала про вилку на своём не техническом языке В принципе ничего неправильного в этом нет - системы Pop-Lock и Push-Lock позволяют делать с вилкой все что захочешь. Но некоторые возможности этих функций ориентированы скорее на удобство, а не на эффективность - типа если надо доехать неторопясь без усилий по асфальту до своих любимых лесных трасс. Но скорости в шоссейном запиле это не прибавит.
вы каждую из камер накачиваете по рекомендациям производителя Рекмендации производителя сводятся к следующему: разница давлений в негативной и позитивной камерах не должна составлять больше 15 PSI. Классическая настройка сводится к следующему. Свой вес, выраженный в фунтах умножается на 0,6. Именно такое давление (в PSI) накачивается в позитивную камеру. Потом к полученной цифре добавляется 10-15 PSI и полученное значение давления накачивается в негативную камеру. Если в процессе эксплуатации вилка начинает работать жестко, бить по рукам на мелких неровностях и неохотно страгиваться с места - это значит, что в негативной камере давление стало заметно ниже, чем в позитивной (можно даже провести эксперимент на "живой" вилке).
#221591
01.06.2009 - 00:55
Юлия Хлебникова / @Predstud
mb [221591]: В Predstud [221235]: под выражением Т.е. необходимость в блокировке нужна, когда идёт счёт на секунды/минуты. имела ввиду- выносной Pop-Lock, что необходимости в нём для себя не вижу. Непонятно написано :(
#221597
01.06.2009 - 01:09
Максим Белоголов / @mb
Predstud [221597]: Каждый решает сам, но для меня Pop-lock - это всего лишь способ включить низкоскоростную компрессию. Как на пересеченке, так и на асфальте, я использую режим низкоскоростной компрессии вкл/выкл - 50/50 (примерно). Но поскольку я настраиваю этот режим таким образом, чтобы вилка продолжала активно работать даже при включеной системе демпфирования сжатия, то это больше похоже на включение и выключение платформы, как на аморте FOX RP23. Ведь у этого аморта тоже нет блокировки как таковой, и он продолжает активно работать даже если установлен 3-й, самый жесткий, режим платформы. А вот типичный пример полезного использования демпфирования сжатия. Вы едете энергичную тренировку по малознакомой трассе и на спуске Вам попадается препятствие. Вы резко оттормаживаетесь, чувствительно настроенная вилка быстро срабатывает, велосипед припадает на переднюю часть и Вы летите через руль. То же самое нередко происходит, если на крутом спуске встречается резкий уступ. Низкоскоростная компрессия по крайней мере даст время на размышление и вы успеете перегрупироваться. Примерно то же самое может пригодится при резком маневрировании на асфальте в непростых городских условиях. Но если при использовании Pop-Lock вилка просто блокируется, то конечно лучше им вообще не пользоваться. Все таки REBA предоставляет за 15 тыс. руб до 120 см плюшевого хода и очень обидно платить эти денги и не пользоваться приобретенным богатством. А для шоссейных запилов можно приобрести карбоновую или титановую вилку (5-7 тыс. руб.), как это сделал Влад Хахулин (см. nevidim [221026]: Predstud [221030]: ). Такая вилка даже неровности асфальта обрабатывает лучше, чем REBA, и геометрия у ней выверена для правильного угла наклона рулевой колонки (обычно ригидный эквивалент 100 мм вилки делается с ногами на 2 см короче, чем его "мягкий" родственник).
#221677
01.06.2009 - 10:52
Юлия Хлебникова / @Predstud
mb [221677]: Спасибо, Максим, за разъяснения,теперь мне всё понятно, а до этого я кое в чём сомневалась. Вопросов больше не имею. :)
#221709
01.06.2009 - 11:59
Сергей Кукушкин / @Endemix
Пока читал, устал :) Но все по теме.

Как владелец 2-х RS Reba и FOX F100RLC могу кое-что рассказать.

RS Reba. Есть немалый опыт езды на вилках этой серии. Пробовал с различным ходом (85/100/115 мм) как на хардтейлах, так и на двухподвесе. У Reba есть 5 настроек: давление позитивной камеры, давление негативной камеры (эти две нужны для настройки пружины), скорость отскока, низкоскоростная компрессия и порог срабатывания блокировки.
Настройки давления в камерах воздушной пружины влияют на жесткость, прогрессию при сжатии и чувствительность к мелким неровностям. Косвенно эти настройки влияют на раскачку.
Настройка отскока позволяет отрегулировать скорость возврата вилки в расжатое положение и, соответственно, на силу отдачи в руль при езде по неровностям.
Настройка комперссии - самая интересная настройка. Есть возможность отрегулировать жесткость вилки на средних и крупных неровностях без изменения давления в камерах воздушной пружины. Эту функцию выполняет регулятор низкоскоростной компрессии. Еще есть возможность заблокировать вилку, закрыв компрессию до упора. Есть настройка порога срабатывания блокировки. Смысл блокировки такой: вилка в любом случае в режиме блокировки работает на 1,5-2 см, т.к. картридж Motion Control упругий, а не жесткий. Настройкой порога срабатывания можно подогнать, когда вилка из заблокированного состояния переходит в незеблокированное (настройка платформы). Платформа может сделать вилку просто жеще, может сделать явный порог срабатывания для любого веса байкера, а может стать защитой от пробоя на крупных неровностях.

По поводу езды по асфальту, в подъемы и интенсивный разгон. Блокировка реально позволяет быстрее ехать по асфальту без разницы, по прямой, с горы или в гору. блокировка гасит большую часть раскачки. Если вы часто педалируете стоя, то блокировка позволяет экономить больше сил или позволяет ехать быстрее с теми же затратами, как на разблокированной вилке. В заблокированном состоянии возможность интенсивного разгоня намного больше, т.к. почти вся энергия идет в скорость, а не в сжатие подвески. При езде по пересеченной местности блокировка или платформа скорости никак не добавляют, а только снижают комфорт. Работающая подвеска на неровностях дает больший выйгрыш в скорости, чем низкий комфорт и тряска на заблокированной вилке. Сильно закрученный порог срабатывания блокировки тоже мешает ехать по мелким и средним неровностям.

По поводу выносной блокировки. Когда она у меня была, я ей пользовался постоянно, когда тренировался или принимал участие в гонках. Это действительно удобно, менять режимы работы вилки не убирая руки с руля. Особенно это актуально, когда ты уже вылетел на заблокированной вилке на неровности, а убирать руки с руля уже небезопасно. Также это круто, если можно сделать спринт, когда соперник рядом борется с подвеской.

Сейчас я езжу на FOX F100RLC. Это что-то очень похожее на Reba, но немного полегче. У этой вилки все те же самые регулировки, но однокамерная воздушная пружина. Выносной блокировки у меня нет, и я перестал пользоваться блокировкой вообще. Использую только на шоссе или на очень ровной грунтовке. У меня все настроено на спорт. Спорт - это жестко, поэтому необходимости в блокировке у меня просто нет. Как вариант, я могу переключить вилку в режим платформы, но мне не нравится, когда рельеф передается в руки.

Если кому нужны рекомендации по настройке вышеупомянутых вилок или их аналогов, обращайтесь.
#221783
01.06.2009 - 14:24
Сергей Кукушкин / @Endemix
Вот в этом видео популярно описывается, как работают вилки Pike и Reba:
http://www.youtube.com/watch?v=nhku4eV_w2o&NR=1
#221784
01.06.2009 - 14:29
Sergey V / @taiga
Спасибо большое за информацию. В основном высказывания свелись к RS Reba- это близкий к оптимальному выбор универсальной вилки? Вряд ли у меня будут использоваться два или более велосипеда. Tora и тому подобные "бюджетные" варианты теперь не рассматриваются.
#223048
03.06.2009 - 15:30
Сергей Кукушкин / @Endemix
taiga [223048]: reba - это отличная вилка для гонок кросс-кантри и трейлрайдинга. На ней даже дерт можно прыгать и 4Х гонять, если уметь. Она достаточно прочная и жесткая для многого, при этом у нее маленький вес. Куча настроек. И адекватная цена по сравнению с теми же FOX.
#223145
03.06.2009 - 17:47
Sergey V / @taiga
В результате обсуждения приобретена RS SID Race с PopLock. Стал ездить на спусках кажется в два раза быстрее, тормозные колодки понапрасну не трутся, а мой любимый маршрут теперь - Шаманка-Саватеевка. Конечно сейчас, весной ничего не могу сказать о каких либо тонкостях настройки вилки. В конце прошлого лета приобрел вилку, как смог настроил (накачал), и стал просто кататься и получать удовольствие. Честно говоря, тогда просто забыл сюда написать, прошу прощения.
#533738
30.04.2011 - 20:29
Максим Зразик / @maximus-
Мои впечатления от вилок 08-09г.
Маниту R7 - в начале жизни еще пыталась мелочь отрабатывать потом как и все маниту перестала. Платформа нормальная. Зато масло с демпфера не течет ни зимой ни летом. Воздух травила быстро за пару недель.
RS Sid - понравилась платформа первые сантиметры работает для мелочи.
Фокс (простейший воздух хс 100мм) очень хорошо отрабатывает высокочастотные удары, у сида более прогрессивная работа поэтому кажется пожестче, блокировкой пытался платформу установить результат не впечатлил. С фоксами в общем незнаком может есть версии с норм платформой.
#555593
07.06.2011 - 21:14
Игорь Мишагин / @mr.modem
Что скажете о Такой вилке - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52727 ?
#555739
08.06.2011 - 01:20
Go Vegetarian / @mikko
mr.modem [555739]: Судя по спекам, вилка очень даже ничего, но я побаиваюсь связываться с Сантуром, т.к. неизвестно какой у нее ресурс и где брать расходники на нее.
#555763
08.06.2011 - 07:46
Павел Арсентьев / @Polkan
mr.modem [555739]: С vpv можно пообщаться - он кому-то подобную привозил; вроде был доволен.
#555772
08.06.2011 - 07:56
Артём Шароглазов / @ARTist
mr.modem [555739]: У меня Suntour Raidon LO Air 2010, не очень доволен. После 500 км стала тупить, подтекает масло из катриджа, пыльники плохо справляются со своей задачей. Стирается покрытие с левой ноги.
#556093
08.06.2011 - 17:16