Angara.Net

Помогите подобрать заднюю втулку

viktor kapustin / @viktor4272
какую фтулку лучше поставить на заднее колесо, на старой конусы разбило и шарики овальные стали. Фтулка шимано FH-RM65, 32 спици, крепление под диск шлицевое, помогите зарание спосибо
#218729
25.05.2009 - 10:25
Go Vegetarian / @mikko
viktor4272 [218729]: В каком ценовом диапазоне? крепление под диск шлицевое - это Center-Lock или IS?
#218759
25.05.2009 - 11:21
Невидим Нет / @nevidim
Правильно писать так - втулка. Спицы пишутся с буквой ы в конце.
Если зайти в любой спорт-магазин, торгующий велозапчастями, и повторить ваш вопрос, то предложат достаточный выбор, вплоть до 5000 рублей и более за втулку со шлицевым креплением диска.
#218760
25.05.2009 - 11:21
Moderator / @moderator
viktor4272 [218729]: Придерживайтесь при написании своих постов правил русского языка.
#218765
25.05.2009 - 11:24
viktor kapustin / @viktor4272
ошибки не имеют значения главное смысл. Да под center-lock цена до 3500 и желательно чтобы выдерживала большую нагрузку
#218783
25.05.2009 - 11:35
Артем Жарков / @Batiskaf
viktor4272 [218783]: Имеют. Это неуважение к людям.
#218817
25.05.2009 - 12:05
Артем Жарков / @Batiskaf
viktor4272 [218783]: HONE
#218818
25.05.2009 - 12:06
viktor kapustin / @viktor4272
прошу прощения, но на мой вопрос так и никто не ответил а я думал хоть здесь есть знающие люди, а в магазинах мне толком ничего и несказали
#218829
25.05.2009 - 12:22
Невидим Нет / @nevidim
viktor4272 [218829]: В магазинах тоже не любят неуважительное обращение, ошибки и их любителей - каким "толком" спросил, таким и несказали .
#218832
25.05.2009 - 12:27
Дмитрий Ившев / @po2
viktor4272 [218829]: Сначала читать - потом писать. Batiskaf сказал HONE - значит HONE. http://www.velosite.ru/viewitem/15062/
#218838
25.05.2009 - 12:36
viktor kapustin / @viktor4272
Спасибо за ссылку,удачного дня и извените.
#218841
25.05.2009 - 12:43
ALEX ROSTOV / @_ALEX_
viktor4272 [218841]: не извените,а извините!
#218851
25.05.2009 - 12:52
Go Vegetarian / @mikko
viktor4272 [218783]: Da Bomb HS-R Disc на 4 "промах", цена около 3 тыр., но у нее крепление под диск на 6 болтов (IS)
#218898
25.05.2009 - 14:03
viktor kapustin / @viktor4272
можете сказать разницу между втулками на пром. подшипниках и обычные, мне в Х-Мастере советывали Deore ХТ. Я новенький мало знаю.
#218968
25.05.2009 - 15:58
Go Vegetarian / @mikko
viktor4272 [218968]: Считается что втулки на "промах" более подходящие для экстримальных дисциплин, т.к. по ним лучше распределяются вертикальные нагрузки/удары. А с Deore XT будет тоже, что и со старой втулкой..
#219125
25.05.2009 - 21:40
Yaroslav Elovskiy / @Yar
mikko [219125]: Началосссссь!
#219186
25.05.2009 - 23:32
Go Vegetarian / @mikko
Yar [219186]: на этот раз, я думаю, обойдёмся без холивара ;)
#219271
26.05.2009 - 01:37
Невидим Нет / @nevidim
Промы - пром-подшипники. Обычные, привычные подшипники закрытые или нет. Не велосипедные, а общего назначения. Не регулируются, не ремонтируются, не разбираются, но и не ломаются. Почти не ломаются. Бывают закрытые, керамические, конические и т.п., есть и без необходимости смазки вообще. Надёжней обычных вело-подшипников, состоящих из конусов, шариков и чашек в ступицах (втулках) вело-колёс, которые без чистки, смазки и регулировки, быстро умирают. Но если грязь, песок и т.п. попадут в пром-подшипник, то так же умрёт.
Обычные вело-втулки высокого уровня, допустим Шимано ХТ, комплектуются конусами, чашками и шариками высокого класса точности и при надлежащем уходе, живут не меньше втулок с пром-подшипниками.
Разница в цене втулок на промах, существенна. Их главное достоинство - не нужна регулировка, повышенная надёжность, долговечность. Специализированные, для агрессивного катания втулки на промах и с утолщёнными осями, ещё и тяжёлые.
#219276
26.05.2009 - 03:25
viktor kapustin / @viktor4272
спасибо теперь буду знать. Если будут вопросы к вам можно будет обратится?
#219489
26.05.2009 - 15:19
Go Vegetarian / @mikko
viktor4272 [219489]: да, конечно ;) На Энгельса, 10, есть интересная и крепкая задняя втулка Sun Race MD7 на 5 промах, стоит 2650 р. Должна быть вполне ни чо..
#219563
26.05.2009 - 17:33
Невидим Нет / @nevidim
viktor4272 [219489]: Обращайтесь, но сообщения пишите с прописной (заглавной).
Кстати, о вашем первом сообщении. Такое происходит у многих, кто катается, не сменив смазку во втулках с самой покупки велосипеда, и не регулировав, полагая, что заводской смазки и регулировки достаточно. На заводе, собирая втулки, смазывают их не для катания, а для хранения. Регулировка и сборка тоже бывают не лучшими. По этому новый велосипед нужно отрегулировать и смазать. Лучше в магазине, где покупка и совершалась. Если есть такая услуга, то это обычно делают бесплатно, как вид гарантийного обслуживания. Или зайти с новым велосипедом в веломастерскую, которые в Иркутске есть в нескольких магазинах. Там же могут подробно ответить на интересующие вопросы и показать наглядно на вашем велосипеде.
Для начала кликните мышкой по слову ремонт (правее слов велосипед: велоклуб ) на главной странице сайта, дальше читайте и будет понятно.
Файл: /49 kb/.png
#219584
26.05.2009 - 18:30
Александр Тэйлор / @Taylor
Диск надо менять однозначно на IS, иначе круг доступных втулов очень резко снижается до 2-3-х а в иркутске до 0. Стоимость диска +600 рубликов, так что можно чего-нить нормальное найти.
А на какой ваще вел втулка испрашивается?
#220092
27.05.2009 - 16:27
Невидим Нет / @nevidim
В продаже в Иркутске переходники разных фирм, веса, комплектации, даже двух цветов. Так что диск можно поставить на шлицевую втулку любой - на 5 отв. крепления или на 6. Есть диски и в сборе на шлицевую втулку, да и в прошлом году были - не дифицит.
#220161
27.05.2009 - 20:12
viktor kapustin / @viktor4272
Джамис дюранго 1.0 только вел стигать ненадо. Может ктонибудь знает где можно купить переходник с 160 на 203 вилка "маниту". Ставил самодельные втулочки, но на них нет надежды, потому что после ригулировки диск шоркает, ходил по магазинам но не нашел может кто видел?
#220170
27.05.2009 - 20:28
Андрей Пpотасов / @Flex
viktor4272 [220170]: для чего на такой велосипед такой большой диск? Спрашиваю, потому что возможно вилочку можно сломать при торможении.
#220172
27.05.2009 - 20:44
Невидим Нет / @nevidim
Flex [220172]: У меня вилка Маниту - не представляю, что её можно сломать из за большого диска. Мой вес 100 кг и рост соответствующий.
viktor4272 [220170]: Есть диск Шимано SM-RT62L, диаметр 203мм. на шлицах, новый (made in Japan). Есть и 160мм на шлицах новый, тоже Шимано. Есть и переходник для перехода на большой диск для калипера (тормозного механизма), тоже новый.
Стучи в ICQ 413-402-622.
#220180
27.05.2009 - 21:02
Андрей Пpотасов / @Flex
nevidim [220180]: насколько мне известно сам производитель пишет в паспорте на какой диск расчитана вилка и для кантрийных не более 180 ротор, хотя конечно на практике можно поставить что угодно, тут вопрос в другом, зачем Виктору такой большой диск на КК велосипеде.
#220186
27.05.2009 - 21:20
Невидим Нет / @nevidim
Flex [220186]: И у меня велосипед КК. Пробовал - ставил другое колесо с большим диском и переходник на калипер, действительно свойства меняются существенно. На вкус и цвет.
#220189
27.05.2009 - 21:24
viktor kapustin / @viktor4272
nevidim если у тебя есть переходник я у тебя купю, цена какая, можешь сказать свои номер телефона или e-mail . Я както был в слюдянке и спускался с хребта комаренского у меня колодки дымились и диск был лилового цвета на нем можно было воду кипитить. А если диск больше он лучше тормозит и быстрее охлаждается, я прав или нет.
#220208
27.05.2009 - 22:15
Go Vegetarian / @mikko
viktor4272 [220170]: Может ктонибудь знает где можно купить переходник с 160 на 203 вилка "маниту". Не важно какая вилка, важно какое крепление под тормоз IS или PostMount. В Иркутске скорее всего такого переходника не найти, но точно есть на veloprobeg.ru под оба стандарта.
#220229
27.05.2009 - 22:40
Невидим Нет / @nevidim
viktor4272 [220208]: Диск большего диаметра, на той же самой горке, с тем же велосипедом и велосипедистом, нагреться до лилового цвета имеет шансов значительно меньше - охлаждение действительно лучше, ведь и площадь соприкосновения с воздухом больше за ту же единицу времени (это вы правильно заметили). Хотя и от погоды зависит. За то же время, что и меньший диск, касается тормозной колодки большая площадь - длинна окружности больше. Силы прижимания колодок требуется меньше примерно на четверть, поскольку рычаг больше на 21.5 мм., а это - на 25% больше чем у диска диаметром 160мм.
№ ICQ на 4 сообщения выше, а эл.почта - nezrim@mail.ru - есть в информации о пользователе, достаточно кликнуть по нику.
#220232
27.05.2009 - 22:45
Владислав Хахулин / @hahulin
viktor4272 [220208]: Да спуск там отменный, я после него весь комплект колодок менял. Поэтому Комар против шерсти гоняют.
#220233
27.05.2009 - 22:47
viktor kapustin / @viktor4272
Я гоняю уже 3 года а колодки заменил в начале этого лета, наверное колодки попались надежные. Друзья показали один маршрут с Трудного до Витязя, адреналина было с избытком меня аж тресло, места там есть где погонять.
#220355
28.05.2009 - 11:23
Александр Тэйлор / @Taylor
nevidim [220232]: Кто там собрался кантрийные тормоза кипятить))). УспоКОйтесь ничего там не покраснеет просто смысла нет ротор на 8" ставить, 6" хватит, тем более переходников не надо никаких. А вот большой ротор будет гулять, шкрябать постоянно и больше возможности его просто погнуть по неосторожности в электроне или в лесу.
#220363
28.05.2009 - 11:46
viktor kapustin / @viktor4272
Taylor вы можете мне сказать в каких случаях лучше ставить диски на 203. У меня передний 203 а задний 180 пока проблем небыло.
#220369
28.05.2009 - 12:14
Невидим Нет / @nevidim
Taylor [220363]: Как относиться к велосипеду и компонентам.
Есть среди знакомых разные и даже один сменил дисковый на ободной, поскольку руки так заточены, да и неряха по характеру - стукал диском так и там, где более никто не "умудрялся".
Пока не встречал таких, кто пришёл к решению поставить большой диск спереди, а потом удивился, что это "ненадёжнее" или хуже.
Продираясь как-то через несколько кустов, обходя глубокую лужу - приподнял велосипед, а шедшая следом, со своим велосипедом, девушка удивилась: - "Будешь его на себе таскать?"
Остановился и показал ей на передний тормозной диск, который могла погнуть. Опять удивилась: - "Так он же железный!" (в смысле крепкий)
Пришлось спросить: - "Что будет, если на спуске откажут тормоза?" Ответила: - "Будет пипец и ей и велосипеду." Тогда и объяснил, что сильно-то диск не погнёт, а лишь на величину, которую и увидеть-то трудно - 0.1мм. или чуть больше, что будет в лучшем случае шкрябать. Хуже если в диск что-то попадёт.
Так что можно убедить даже блондинку.
В общем понятно, ломается почти всё, и чаще по глупости.
#220546
28.05.2009 - 18:05