На сколько приувеличивают вред Велосипеда, и какое седо выбирать!
Вот одна из сотен статей, о том какими могут быть последствия от регулярного катания на велосипеде.
Кто, что думает, насколько это все имеет место быть.
На счет седла, все же какое получается лучше брать. В комплекте практически с любым велом идут жесткие седла, а ширина так вообще, так сказать под один размер седалища.
_______________________________________________________
Серия новых исследований подтверждает, что велосипедисты должны очень осмотрительно подходить к выбору велосипедного седла. В особенности это касается мужчин.
Десятки исследований в этой области из различных научных журналов были обобщены в трех статьях сентябрьского выпуска Journal of Sexual Medicine.
Ученые говорят, что одни типы конструкций седла более опасны, другие менее. Последние данные подтверждают, что использование традиционного велосипедного сиденья с узкой задней частью и острым носиком может привести к импотенции. Однако даже так называемые эргономичные сидения, разработанные специально для того, чтобы защитить половые органы, по мнению ученых, могут нанести вред, пишет американская газета The New York Times.
Исследования, проведенные учеными из Бостонского университета, показывают, что чем больше человек ездит на велосипеде, тем выше для него риск импотенции или потери либидо. Вместе с этим ученые в Австралии обнаружили, что многие велосипедисты, ездящие на горных велосипедах, зачастую получают потертости от седла, которые могут привести к образованию отвердений внутри мошонки.
Исследователи установили, что у 5% мужчин, которые интенсивно катаются на велосипеде, в результате этого возникает эректильная дисфункция разной степени тяжести. Однако некоторые эксперты считают, что эти цифры могут быть выше, так как многие мужчины стесняются признаваться в этом или не связывают свое увлечение велосипедом с неудачами в постели.
Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора. По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей.
Исследования показывают, что, когда велосипедист сидит на обычном седле в форме капли, четвертая часть веса его тела приходится на острие седла, в результате чего промежность испытывает чрезмерное давление. Количество кислорода, поступающего к пенису, обычно за три минуты снижается до 70-80%. "Пока человек сидит на велосипеде, приток кислорода к его половому члену может упасть на 100%, а он этого даже не заметит. После тридцати минут наступает онемение", – говорит Коэн.
Современные эргономичные сиденья с выемками в центре или разрезами в задней части иногда только ухудшают дело. У эргономичных сидений меньше площадь поверхности, поэтому вес велосипедиста давит с большей силой на меньший участок седла. Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо.
Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости. Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика.
Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать".
Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию.
Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер. Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он.
Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он.
"Большинство людей ездят на велосипедах не настолько долго, чтобы нанести себе существенный вред", - сказал представляющий велосипедную индустрию Марк Сани из издания "Новости производителей и продавцов велосипедов". Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки".
Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит".
Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. "Они сказали, что езда на велосипеде очень полезна для здоровья и не может нанести вреда. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн.
Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков – облегчить давление на нежные части тела.
Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом.
Зона, о которой идет речь, – это промежность между наружными половыми органами и анусом. "Когда вы сидите на стуле, давление тела не приходится на промежность, – объясняет доктор Шрадер. – Но когда вы сидите на велосипеде, вы давите на промежность всем своим весом, и давление повышается в семь раз".
У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются. С течением времени сокращение потока крови может привести к тому, что кровяного давления будет недостаточно для того, чтобы возникла полноценная эрекция.
Исследований с женщинами-велосипедистками было не так много, добавляет он, но, возможно, и они страдают от похожих проблем. Как говорит Голдштейн, у женщин те же артерии снабжают кровью клитор во время полового акта.
Голдштейн говорит, что сталкивался с пациентами, для которых было шоком узнать, что их импотенция связана с ездой на велосипеде. Один мужчина средних лет стал импотентом после участия в специальном велосипедном заезде в честь своего друга. Студент колледжа, участвовавший в велогонках, не мог достичь эрекции, пока ему не сделали операцию по микрохирургии сосудов.
Точно так же, как не у всех курильщиков бывает рак легких, не все велосипедисты становятся импотентами, говорят ученые. Неизвестно, почему один человек более склонен к этому, чем другой. Судя по всему, не исключена некоторая зависимость от массы тела, а также от различий в анатомическом строении тела. "Мы говорим, что необходимо носить шлемы и наколенники, – говорит Голдштейн, – но никто не думает о защите самой интимной зоны".
По материалам The New York Times (перевод Инопресса)
Кто, что думает, насколько это все имеет место быть.
На счет седла, все же какое получается лучше брать. В комплекте практически с любым велом идут жесткие седла, а ширина так вообще, так сказать под один размер седалища.
_______________________________________________________
Серия новых исследований подтверждает, что велосипедисты должны очень осмотрительно подходить к выбору велосипедного седла. В особенности это касается мужчин.
Десятки исследований в этой области из различных научных журналов были обобщены в трех статьях сентябрьского выпуска Journal of Sexual Medicine.
Ученые говорят, что одни типы конструкций седла более опасны, другие менее. Последние данные подтверждают, что использование традиционного велосипедного сиденья с узкой задней частью и острым носиком может привести к импотенции. Однако даже так называемые эргономичные сидения, разработанные специально для того, чтобы защитить половые органы, по мнению ученых, могут нанести вред, пишет американская газета The New York Times.
Исследования, проведенные учеными из Бостонского университета, показывают, что чем больше человек ездит на велосипеде, тем выше для него риск импотенции или потери либидо. Вместе с этим ученые в Австралии обнаружили, что многие велосипедисты, ездящие на горных велосипедах, зачастую получают потертости от седла, которые могут привести к образованию отвердений внутри мошонки.
Исследователи установили, что у 5% мужчин, которые интенсивно катаются на велосипеде, в результате этого возникает эректильная дисфункция разной степени тяжести. Однако некоторые эксперты считают, что эти цифры могут быть выше, так как многие мужчины стесняются признаваться в этом или не связывают свое увлечение велосипедом с неудачами в постели.
Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора. По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей.
Исследования показывают, что, когда велосипедист сидит на обычном седле в форме капли, четвертая часть веса его тела приходится на острие седла, в результате чего промежность испытывает чрезмерное давление. Количество кислорода, поступающего к пенису, обычно за три минуты снижается до 70-80%. "Пока человек сидит на велосипеде, приток кислорода к его половому члену может упасть на 100%, а он этого даже не заметит. После тридцати минут наступает онемение", – говорит Коэн.
Современные эргономичные сиденья с выемками в центре или разрезами в задней части иногда только ухудшают дело. У эргономичных сидений меньше площадь поверхности, поэтому вес велосипедиста давит с большей силой на меньший участок седла. Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо.
Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости. Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика.
Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать".
Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию.
Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер. Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он.
Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он.
"Большинство людей ездят на велосипедах не настолько долго, чтобы нанести себе существенный вред", - сказал представляющий велосипедную индустрию Марк Сани из издания "Новости производителей и продавцов велосипедов". Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки".
Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит".
Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. "Они сказали, что езда на велосипеде очень полезна для здоровья и не может нанести вреда. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн.
Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков – облегчить давление на нежные части тела.
Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом.
Зона, о которой идет речь, – это промежность между наружными половыми органами и анусом. "Когда вы сидите на стуле, давление тела не приходится на промежность, – объясняет доктор Шрадер. – Но когда вы сидите на велосипеде, вы давите на промежность всем своим весом, и давление повышается в семь раз".
У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются. С течением времени сокращение потока крови может привести к тому, что кровяного давления будет недостаточно для того, чтобы возникла полноценная эрекция.
Исследований с женщинами-велосипедистками было не так много, добавляет он, но, возможно, и они страдают от похожих проблем. Как говорит Голдштейн, у женщин те же артерии снабжают кровью клитор во время полового акта.
Голдштейн говорит, что сталкивался с пациентами, для которых было шоком узнать, что их импотенция связана с ездой на велосипеде. Один мужчина средних лет стал импотентом после участия в специальном велосипедном заезде в честь своего друга. Студент колледжа, участвовавший в велогонках, не мог достичь эрекции, пока ему не сделали операцию по микрохирургии сосудов.
Точно так же, как не у всех курильщиков бывает рак легких, не все велосипедисты становятся импотентами, говорят ученые. Неизвестно, почему один человек более склонен к этому, чем другой. Судя по всему, не исключена некоторая зависимость от массы тела, а также от различий в анатомическом строении тела. "Мы говорим, что необходимо носить шлемы и наколенники, – говорит Голдштейн, – но никто не думает о защите самой интимной зоны".
По материалам The New York Times (перевод Инопресса)
#210833
04.05.2009 - 09:14
Koran [210833]: Выбирай, либо любовь к жещинам, либо к велосипедам. ИМХО, велосипеды круче ;)
#210836
04.05.2009 - 09:20
А у меня вопрос был насколько полезно катать на велосипеде по городу. Конечно физическая активность, но как быть с пылью, выхлопными газами?
#210837
04.05.2009 - 09:31
mikko
Ну так хочется совмещать, к примеру, при катании в неделю часов 6-7 (у меня так и получается час в Среду, и часов 6 в какой-то выходной) + грамотно подобранное седло :))))только в подобных вот статьях пишут, что и жесткое седло фу, и мягкое фу, остается только стоя катать.
_EvGen_B
По городу, катать вредно, хотя опять же, смотря где. Я сделал круг на прошлой недели, Сенюшка - новый мост- Центр - Рабочее -Аэропорт - Плотина - Сенюшка. вел был в налете не от грязи а от копоти. и остальной гадости. думается именно это было в легких, и дыхательных путях :))))
Вози с собой респератор!
Ну так хочется совмещать, к примеру, при катании в неделю часов 6-7 (у меня так и получается час в Среду, и часов 6 в какой-то выходной) + грамотно подобранное седло :))))только в подобных вот статьях пишут, что и жесткое седло фу, и мягкое фу, остается только стоя катать.
_EvGen_B
По городу, катать вредно, хотя опять же, смотря где. Я сделал круг на прошлой недели, Сенюшка - новый мост- Центр - Рабочее -Аэропорт - Плотина - Сенюшка. вел был в налете не от грязи а от копоти. и остальной гадости. думается именно это было в легких, и дыхательных путях :))))
Вози с собой респератор!
#210844
04.05.2009 - 09:45
"Первым делом, первым делом самолеты!
Ну, а девушки? А девушки - потом!" =)))
Ну, а девушки? А девушки - потом!" =)))
#210856
04.05.2009 - 09:52
Если седло подобрано правильно, то не спать ночью твоей девушке/невесте/жене! =)
#210859
04.05.2009 - 09:55
Caesar
А вот в первом после и идет вопрос про то что значит правильно.
Жесткое плохо, мягкое плохо, узкое плохо, широкое тоже плохо.
Я шибко и не волнуюсь, у меня велосипед не спорт, а способ раз в неделю, оказаться на свежем воздухе, за городом.
я на нем не так часто сижу чтоб были заметные последствия (6-7 часов в неделю, только летом)
Pioneer
Тоже тема, при моих 90 веса, выполнять прыжки, и катание на пегах по рампе, смотрелось бы очень эффектно :)))),
А вот в первом после и идет вопрос про то что значит правильно.
Жесткое плохо, мягкое плохо, узкое плохо, широкое тоже плохо.
Я шибко и не волнуюсь, у меня велосипед не спорт, а способ раз в неделю, оказаться на свежем воздухе, за городом.
я на нем не так часто сижу чтоб были заметные последствия (6-7 часов в неделю, только летом)
Pioneer
Тоже тема, при моих 90 веса, выполнять прыжки, и катание на пегах по рампе, смотрелось бы очень эффектно :)))),
#210867
04.05.2009 - 10:03
Мое мнение такое. Любая деятельность (особенно связанная с высокой активностью и спортом) потенциально опасна. Велосипедисты - импотенты, любители восхождения в горы - убивают клетки мозга постоянной гипоксией, пловцы - травятся хлором, автогонщики - наносят компрессионные травмы позвоночника, тяжелоатлеты - убивают суставы огромными нагрузками. Список можно продолжать.
Мне о проблеме известно. Что я делаю, чтобы не стать пациентом On-Clinik :)
1) правильно настраиваю подседельный штырь, сидение, руль и вынос, чтобы добиться правильной посадки. Правильная посадка - это залог здоровья и эффективной передачи усилия.
2) не сижу в седле, как это делают многие. Если посадка спортивная, то часть массы тела, распределяемая на сидение, довольно мала. При спортивной посадке почти вся масса тела работает на педалирование, а не на сдавливание простаты.
3) ношу специальные дорогие велотрусы с правильным памперсом, а не джинсы или другую неприспособленную для катания одежду. Я их ношу всегда, когда еду кататься или тренироваться. В дешевых велотрусах или велотрусах непонятных фирм памперс - это просто паралоновая вставка, которая быстро сминается и не оказывает положительного эффекта. Есть правильные фирмы (Pearl Izumi, Shimano, Gonzo).
4) При длительных поездках сменяю педалирование сидя на педалирование стоя. Это дает возможность размяться всем мышцам и увеличивает кровоток по ним и не только.
5) Езжу на удобном сидении. Оно у меня очень жесткое, но удобное. Дискомфорт от него испытываю только при длительных поездках (> 2-х часов).
6) Не катаюсь каждый день. У меня сейчас 3 тренировки в неделю: 2 по 1-1,5 часа и одна 2-3 часа. В остальные дни стараюсь либо вообще не кататься, либо кататься понемногу.
Катаюсь активно с осени 2005 года. Проблем нет.
В статье согласен с потертостями, которые образуются при постоянном катании. Они образуются при постоянных длительных поездках. Даже памперс не спасает, т.к. он рано или поздно намокает и начинает тереть. Это проходит через неделю, если вообще на велик не садиться.
Мне о проблеме известно. Что я делаю, чтобы не стать пациентом On-Clinik :)
1) правильно настраиваю подседельный штырь, сидение, руль и вынос, чтобы добиться правильной посадки. Правильная посадка - это залог здоровья и эффективной передачи усилия.
2) не сижу в седле, как это делают многие. Если посадка спортивная, то часть массы тела, распределяемая на сидение, довольно мала. При спортивной посадке почти вся масса тела работает на педалирование, а не на сдавливание простаты.
3) ношу специальные дорогие велотрусы с правильным памперсом, а не джинсы или другую неприспособленную для катания одежду. Я их ношу всегда, когда еду кататься или тренироваться. В дешевых велотрусах или велотрусах непонятных фирм памперс - это просто паралоновая вставка, которая быстро сминается и не оказывает положительного эффекта. Есть правильные фирмы (Pearl Izumi, Shimano, Gonzo).
4) При длительных поездках сменяю педалирование сидя на педалирование стоя. Это дает возможность размяться всем мышцам и увеличивает кровоток по ним и не только.
5) Езжу на удобном сидении. Оно у меня очень жесткое, но удобное. Дискомфорт от него испытываю только при длительных поездках (> 2-х часов).
6) Не катаюсь каждый день. У меня сейчас 3 тренировки в неделю: 2 по 1-1,5 часа и одна 2-3 часа. В остальные дни стараюсь либо вообще не кататься, либо кататься понемногу.
Катаюсь активно с осени 2005 года. Проблем нет.
В статье согласен с потертостями, которые образуются при постоянном катании. Они образуются при постоянных длительных поездках. Даже памперс не спасает, т.к. он рано или поздно намокает и начинает тереть. Это проходит через неделю, если вообще на велик не садиться.
#210868
04.05.2009 - 10:09
"Что делать, чтобы горжетка не вытиралась?"
А, вообще, лично у меня езда на велосипеде весьма увеличивает потенцию. Даже, я бы сказал - излишьне... Кстати, кавалеристы, которые "это самое" об седло бьют, то же в смысле потенции всегда были притчей во языцех.
А, вообще, лично у меня езда на велосипеде весьма увеличивает потенцию. Даже, я бы сказал - излишьне... Кстати, кавалеристы, которые "это самое" об седло бьют, то же в смысле потенции всегда были притчей во языцех.
#210869
04.05.2009 - 10:14
даешь катание эндуро :-)
При катании/таскании вела по гребеням седлом натереть ничего не успеваешь :-)
При катании/таскании вела по гребеням седлом натереть ничего не успеваешь :-)
#210871
04.05.2009 - 10:19
Koran [210867]:
Правильно - значит, с учётом анатомических форм твоего седалища.
Endemix [210868]:
Чтоб не натерало даже в длительных покатушках, можно использовать детский тальк. Наносить непосредственно на промежность, но не памперс!
Правильно - значит, с учётом анатомических форм твоего седалища.
Endemix [210868]:
Чтоб не натерало даже в длительных покатушках, можно использовать детский тальк. Наносить непосредственно на промежность, но не памперс!
#210872
04.05.2009 - 10:19
Endemix [210868]:
Ещё бы неплохо разъяснять, что значит "правильно"? Правильно сижу, правильно настроил, правильный памперс...
- Велосипедисты - импотенты
Перекатался?
Как насчёт Nalini? Это дорого или дёшево?
Ещё бы неплохо разъяснять, что значит "правильно"? Правильно сижу, правильно настроил, правильный памперс...
- Велосипедисты - импотенты
Перекатался?
Как насчёт Nalini? Это дорого или дёшево?
#210874
04.05.2009 - 10:23
Zef
Это притчи про них пока служат (служили), а последствия обычно, через некоторое количество лет вылазят :))))
Тут еще в одной статье нашел, еще одна болячка, ГЕМОРОЙ, от через мерных услилий. MSpirit вот и на эндуро Противопоказание нашлось ;)
Caesar
Про то как правильно сидеть тоже статей много, только после такого сидения, позвоночник забастовку объявляет.
Хы, хоть на ролики переходи, или, на дивано-валяние. тоже спорт!
Это притчи про них пока служат (служили), а последствия обычно, через некоторое количество лет вылазят :))))
Тут еще в одной статье нашел, еще одна болячка, ГЕМОРОЙ, от через мерных услилий. MSpirit вот и на эндуро Противопоказание нашлось ;)
Caesar
Про то как правильно сидеть тоже статей много, только после такого сидения, позвоночник забастовку объявляет.
Хы, хоть на ролики переходи, или, на дивано-валяние. тоже спорт!
#210875
04.05.2009 - 10:23
Caesar [210874]: Женя - Налини - это супер круто!!! Это как порш!
Ах, да, про простатит. Ибо недавно уролог сказал, что пара часов в седле заменяет лечебно-профилактический массаж простаты - так что выводы о вреде - очередная кособокая позиция.
Ах, да, про простатит. Ибо недавно уролог сказал, что пара часов в седле заменяет лечебно-профилактический массаж простаты - так что выводы о вреде - очередная кособокая позиция.
#210888
04.05.2009 - 10:51
Endemix [210868]: "Любая деятельность (особенно связанная с высокой активностью и спортом) потенциально опасна. Велосипедисты - импотенты, любители восхождения в горы - убивают клетки мозга постоянной гипоксией, пловцы - травятся хлором, автогонщики - наносят компрессионные травмы позвоночника, тяжелоатлеты - убивают суставы огромными нагрузками."
Хорошо сказал! На этом надо было и закончить )))
Хорошо сказал! На этом надо было и закончить )))
#210891
04.05.2009 - 10:58
vpv
Как это закончить, а как же, дать совет, чтоб травма опасность спорта стала ниже.
К примеру, какая посадка ан веле должна быть (что есть гуд) после 40-60 километров, позвонки в районе поясницы гудят.
:))) Да вот и про велошорты с памперсом хороший совет.
Как это закончить, а как же, дать совет, чтоб травма опасность спорта стала ниже.
К примеру, какая посадка ан веле должна быть (что есть гуд) после 40-60 километров, позвонки в районе поясницы гудят.
:))) Да вот и про велошорты с памперсом хороший совет.
#210895
04.05.2009 - 11:11
Koran [210895]: Позвонки или мышцы поясницы? Рюкзак тяжелый возишь? На сколько выше поясницы он находится?
#210897
04.05.2009 - 11:13
Мышцы самую малость, 5ти минутный массаж, и им уже хорошо, а позвонки, полтора два дня о себе напоминают.
Рюкзак, не шыпко тяжелый, в нем ремкомплект, вода, и сменка (шорты футболка), заканчивается рюкзак, сантиметрах в двух от позвонков умирающих :)
Рюкзак, не шыпко тяжелый, в нем ремкомплект, вода, и сменка (шорты футболка), заканчивается рюкзак, сантиметрах в двух от позвонков умирающих :)
#210900
04.05.2009 - 11:20
Koran [210895]: Велошорты с памперсом - это без вариантов. Одновременно с этим выкидывается диван, который стоял на велосипеде из магазина и ставится седло пожесче. Ширина его подбирается так, чтобы вес тела приходился, в основном, на седалищные бугры (кости), т.е. тело не должно "обтекать" седло и давать последнему давить на мягкие ткани самой промежности (простату). Какой-то вес, конечно, по-прежнему будет приходиться на нее, но это будет не так существенно, особенно, при интенсивном педалировании.
#210901
04.05.2009 - 11:22
Koran [210900]: По позвонкам не знаю, честно говоря, но тоже могу предложить попробовать сдвинуть рюкзак максимально низко, чтобы он на крестце нижней частью находился, либо поездить без него (вода во фляжке на раме, ремкомплект, камера, насос - в карманах веломайки). Двухподвес тоже будет благоприятен.
#210905
04.05.2009 - 11:28
Я водохлеб воды, на раме мне обычно мало, а бутылей литра на полтора на раму я не встречал. в место рюкзака попробую напоясную сумку, по вместительности на ремнабор ее достаточно :).
#210908
04.05.2009 - 11:33
Koran [210908]: Думаю что дело в неправильной посадке. Либо почитай в Сети как правильно это дело настроить либо попроси кого то из опытных помочь в настройке.
#210913
04.05.2009 - 11:41
zyraf Мне опытные в триале при покупке так по настраивали, что теперь страшно искать еще более опытных.
но вообще да согласен, стоит чтоб помогли настроить, или проверили нормально ли сам настроил.
__
седло двигал вот по этой системе
Настройте высоту седла. В нижнем положении нога должна быть немного согнута. Для правильности настройки высоты седла воспользуйтесь таким способом: если поставить ногу (без обуви) пяткой на педаль - нога должна быть полностью выпрямлена.
Следующая, не менее важная процедура - настройка смещения седла "вперед-назад". Критерий оценки следующий: если сесть на велосипед и поставить педали "на 3 часа", то отвес от коленной чашечки расположенной впереди ноги должен точно "попасть" в центр оси педали. Если отвес прошел впереди оси педали - двигаем седло назад.
но вообще да согласен, стоит чтоб помогли настроить, или проверили нормально ли сам настроил.
__
седло двигал вот по этой системе
Настройте высоту седла. В нижнем положении нога должна быть немного согнута. Для правильности настройки высоты седла воспользуйтесь таким способом: если поставить ногу (без обуви) пяткой на педаль - нога должна быть полностью выпрямлена.
Следующая, не менее важная процедура - настройка смещения седла "вперед-назад". Критерий оценки следующий: если сесть на велосипед и поставить педали "на 3 часа", то отвес от коленной чашечки расположенной впереди ноги должен точно "попасть" в центр оси педали. Если отвес прошел впереди оси педали - двигаем седло назад.
#210916
04.05.2009 - 11:47
Koran [210916]: Андрей, извините конечно, за фамильярность, но в последнее время я очень разочарован компетентностью менеджеров Триала. Советую обратиться к ГУРУ велофорума за советами или вживую - думаю они не откажутся помочь.
В конце концов если стесняетесь - поищите в Сети - описаний и формул правильной спортивной и покатушечной посадок достаточно
В конце концов если стесняетесь - поищите в Сети - описаний и формул правильной спортивной и покатушечной посадок достаточно
#210920
04.05.2009 - 11:53
Koran [210916]: аха, в принципе это самая простая схема, но в ней не учтены ни вес, не контактные педали (если есть), не длина бедра и рамы..))
Это так сказать настройка для "чайников", ну или настройка для удобства припоездках "за пивом" )))
При продолжительном катании лучче подстраиваться более продвинуто - ибо результат нужен более высокий
Это так сказать настройка для "чайников", ну или настройка для удобства припоездках "за пивом" )))
При продолжительном катании лучче подстраиваться более продвинуто - ибо результат нужен более высокий
#210921
04.05.2009 - 11:55
А я и есть чайник. У меня тип катания не спортивный а как раз прогулочный (почти как за пивом) ст. Трудный - Большой Луг (по лыжной трассе) Крайне редко по трассе Иркутск чистые ключи - Веденщина - Смоленщина-Иркутск
Маршруты короткие, и не сложные. Контактных педалей нет, с ними падать неудобно.
А с учетом веса формул не встречал поищу, спасибо.
Маршруты короткие, и не сложные. Контактных педалей нет, с ними падать неудобно.
А с учетом веса формул не встречал поищу, спасибо.
#210930
04.05.2009 - 12:05
Koran [210833]: Ага, раскажи ветеранам велосипедного спорта, что они импотенты!!! Вместе с ними посмеюсь. Вообще при желании стеклянный ... сломать можно и еще руки порезать.
Когда я еду и вижу впереди велосипедиста, с опущенным крайне низко седлом, то при обгоне всегда указываю на недостаток и поясняю метод устранения. В остальном же я доволен велом, а жена довольна мной. Стаж велосипеда примерно 20 лет довольно интенсивной езды, причем львиная доля этого срока на совковских "анатомичных" сиденьях.
Когда я еду и вижу впереди велосипедиста, с опущенным крайне низко седлом, то при обгоне всегда указываю на недостаток и поясняю метод устранения. В остальном же я доволен велом, а жена довольна мной. Стаж велосипеда примерно 20 лет довольно интенсивной езды, причем львиная доля этого срока на совковских "анатомичных" сиденьях.
#210933
04.05.2009 - 12:15
Koran [210930]: хм, я умею выстегиваться "налету", хотя это умение не всем и не всегда помогает (Чеботарев), но это плата за эффективность педаляжа. Так что контакты - вещь!
По поводу веса и длины рамы - есть такие формулы, ибо геометрия рамы и масса тела должны особым образом правильно взаимодействовать )))
Любое катание более двух часов должно быть комфортным.
По поводу веса и длины рамы - есть такие формулы, ибо геометрия рамы и масса тела должны особым образом правильно взаимодействовать )))
Любое катание более двух часов должно быть комфортным.
#210936
04.05.2009 - 12:19
Dizel [210933]: Секрет в том, что ты вообще ведешь подвижный образ жизни, и не даешь крови застаиваться. Мне потому нравится то, что Серега написал, что это утрировано. Т.е. побочные эффекты есть везде, но с ними можно и нужно справляться и компенсировать.
#210937
04.05.2009 - 12:19
Dizel Утверждение не мое а ученых, посмотрев на людей которые в это поверили, сам задумался а что те кто катаются об этом думаю, вот и кинул статью и вопрос задал (Я ж не утверждал)...
#210939
04.05.2009 - 12:22
Koran [210930]: Кстати, не знаю как насчет формул, но когда у меня поясница болела, то выявил еще зависимость со сдвигом седла назад. Чем больше сдвинуто - тем сильнее болит. Сначала начал двигать максимально вперед, а затем и штыри подседельные без смещения купил.
#210941
04.05.2009 - 12:22
Koran [210939]: Предупрежден - значит вооружен. Противопоказаний для тупой езды в автомобиле можно гораздо больше найти, но автомобилистов это не смущает, потому что лень побороть сложно. А вот когда не хочешь двигаться, то удобно прислушаться к причинам почему этого делать не нужно.
#210942
04.05.2009 - 12:25
vpv вот вот, это вооружение вспоминается в каждом новом сезоне после каждой первой покатушки.
- Все болит ничего не помогает.
а после ничего расходится.
А где в Иркутске богатый выбор седушек, чтоб и форму и размерчик выбрать.
сколько могут стоить велошорты с памперсом (только не золотые, а так по приемлемым ценам)
- Все болит ничего не помогает.
а после ничего расходится.
А где в Иркутске богатый выбор седушек, чтоб и форму и размерчик выбрать.
сколько могут стоить велошорты с памперсом (только не золотые, а так по приемлемым ценам)
#210951
04.05.2009 - 12:44
Koran [210951]: выбор седел - вопрос непростой, да и понять подходит седло или нет можно только того как твоя 5-я точка проедет на нем км 50 ))) Хотя можно сделать гипсовый слепок и с ним ходить ))
Памперсы от самых простых и коротких - 800-1000 рублей до более продвинутых 2500-3000
Памперсы от самых простых и коротких - 800-1000 рублей до более продвинутых 2500-3000
#210952
04.05.2009 - 12:48
Koran [210951]: Дак естесственно, что организм нужно держать в форме. А так элементарно можно заниматься гантелями три месяца, потом бросать на девять месяцев, а к лету, с первым занятием удивляться, что все болит.
#210955
04.05.2009 - 12:58
vpv
ну так я не бросаю, я его это лыжами насилую зимой :) правда другая группа мышц работает :))))....
zyraf
я им оригинал принесу... в магазин в смысле, так сказать в полный рост, без всяких слепков.
Вот и получаешься сперва купишь, а определишься, что не то ,после только километров через 50-100 :))))
ну так я не бросаю, я его это лыжами насилую зимой :) правда другая группа мышц работает :))))....
zyraf
я им оригинал принесу... в магазин в смысле, так сказать в полный рост, без всяких слепков.
Вот и получаешься сперва купишь, а определишься, что не то ,после только километров через 50-100 :))))
#210957
04.05.2009 - 13:04
Тут есть подбор посадки на велосипеде www.wrenchscience.com и в приложении файл для подбора седел, скопировала с сайта одного из производителей.
Файл: /13 kb/.bin
#210979
04.05.2009 - 14:11
А если проблемы, с пониманием языка то вот на Русском http://www.sportextrem.ru/section_Osnovy_pravilnoj_posadki_na_velosipede.html
http://www.x-3m.ru/news.html?action=more&id=253&id_proj=0&count=0
http://www.x-3m.ru/news.html?action=more&id=253&id_proj=0&count=0
#210992
04.05.2009 - 14:50
Андрей, вы дали ссылку на текстовую информацию. На сайте про кот. я писала делаются замеры частей тела-длина рук, ног, высота до грудины, размер ноги и т.д. Там индивидуальный подбор под конкретного человека. После того как внесли свои антропометрические данные появляется таблица с рекомендуемыми размерами велосипеда-высота седла, длина базы, ширина руля и т.д. Т.е не общие принципы, а конкретный подбор.
#210997
04.05.2009 - 15:05
Predstud [210997]: а что во вложении было? Я увидел только набор xml файлов.
#211001
04.05.2009 - 15:19
Во вложении была таблица соответствия размеров седел(по ширине) обычным размерам одежды. На данный момент у провайдера проблемы, отправляла с телефона, возможно кривой файл получился. Как связь восстановится вышлю еще раз. :-) хотя попробуйте файл .bin переименовать на .docx
#211006
04.05.2009 - 15:25
Predstud
Схемка интересная, только рама у меня уже есть. и как то я с ней сроднился, если буду что брать новое то тех же размеров, только легче, килограммчика на 2-3
Схемка интересная, только рама у меня уже есть. и как то я с ней сроднился, если буду что брать новое то тех же размеров, только легче, килограммчика на 2-3
#211011
04.05.2009 - 15:29
Андрей, вы меня опять не поняли :-). Объясню еще раз-я на этом сайте, после получения рекомендуемых длин, на велосипеде-отрезала руль на 5см, подняла его за счет смещения в выносе, подняла штырь на 4см, и сдвинула седло на 2см вперед. С рамой делать ничего не надо. Казалось бы мелочи? После этих изменений мне намного легче стало ехать, уставать стала меньше, и руки в плечах теперь не болят после долгих поездок. Мне тоже было сложно ориентироваться, т.к. с иностранным есть проблемы, но старания были вознаграждены. :-)
#211016
04.05.2009 - 15:40