Покрышки для езды по асфальту.
В комплекте Аваланча шли Kenda Nevegal 26x2.35", но в поездке на дистанции более 25 км по байкальскому тракту понял что надо менять резину, да и на форуме прочел не очень хороший отзыв о них (в плане езды на большие дистанции). Посоветуйте что-н более подходящее.
#210490
02.05.2009 - 22:58
Могу предложить вот такие) http://schwalbe.ru/page_search?p1/19|marathon%20cross
Хороший универсальный вариант. Сам езжу сейчас по асфальту на Michelin XC Road 1.4 без протектора вообще. Накат хороший, но очень плохое сцепление на мокрой дороге.
Хороший универсальный вариант. Сам езжу сейчас по асфальту на Michelin XC Road 1.4 без протектора вообще. Накат хороший, но очень плохое сцепление на мокрой дороге.
#210492
02.05.2009 - 23:04
DrV [210490]: По асфальту надо слики брать. У меня, например, Maxxis Detonator 26x1.5. Катаю второй год. Отзывы самые положительные
#210495
02.05.2009 - 23:05
У меня например Schwalbe Big Apple 2.35, как показала покатушка до Култука - достаточно приятно ехать по ровному асфальту и при этом достаточно комфортно (и проколы редко)
http://schwalbe.ru/page_search?p1/17|big%20apple
http://schwalbe.ru/page_search?p1/17|big%20apple
#210523
03.05.2009 - 00:37
accountant [210507]: 1.25 - 1.5
Если автор эстет, то не менее 1.75. Всё, что менее, вызывает улыбку у людей, увидевших это в 1-5 разы. ))) Я когда впервые увидел 1.25x26", долго смеялся.
Если автор эстет, то не менее 1.75. Всё, что менее, вызывает улыбку у людей, увидевших это в 1-5 разы. ))) Я когда впервые увидел 1.25x26", долго смеялся.
#210552
03.05.2009 - 03:54
АР а в чем собственно заключается смех между прочим 1.25 ширина покр для дорожного вела. И вообще неумение ездить с допустимым риском, неумения сидеть на велосипеде, плохое физо как раз и пораждает мифы и болтовню об идеальных покрышках.
#210556
03.05.2009 - 04:24
velogon [210556]: Всё дело в том, что MTB рама и вилка имеют большие просветы. И большое колесо в такой вилке смотрится нормально. А колесо тонкое, да ещё и слик, выглядит примерно также, как маленькая запаска на автомобиле.
* Большая просьба - расставлять запятые, разбирать утром после ночного просмотра хоккея Ваши сообщения без знаков препинания - нехилая разминка для мозгов. Если не умеете сами, запустите Microsoft Word, он более-менее поможет в этом деле.
* Большая просьба - расставлять запятые, разбирать утром после ночного просмотра хоккея Ваши сообщения без знаков препинания - нехилая разминка для мозгов. Если не умеете сами, запустите Microsoft Word, он более-менее поможет в этом деле.
#210574
03.05.2009 - 08:32
Стиль катания вполне обычный, без триаловских приколов. Максимум прыжки на бордюры, может езда по проселочной дороге. Я согласен с АР, что узкая резина на фоне массивных труб и вилки будет выглядеть нелепо. Так что наверное ширина не менее 1,75 - это край
#210586
03.05.2009 - 10:08
DrV [210586]: Ну тогда слик на 1.75 или более решит проблему. "Яблоки", кстати тоже тема.
#210607
03.05.2009 - 10:51
Считаю очень хорошей универсальной резиной Schwalbe Smart Sam http://www.schwalbe.ru/page_show?2 - катит замечательно. И Schwalbe Hurricane http://www.schwalbe.ru/page_show?10 - это вообще супер, если в основном, асфальт. Их бы я и взял для города. Если же предполагается протяженный маршрут только по асфальту, то Continental Sport Contact 1.3 http://www.conti-tyres.co.uk/conticycle/ti%20sport%20contact.shtml - прекрасное решение.
#210653
03.05.2009 - 13:53
У меня спереди стоит Schwalbe Smart Sam (спасибо vpv), а сзади Schwalbe Black Jack. Меня вполне устраивает что по асфальту и что по грунтовке по сравнению с Кенда Невегал - Рай.
#210656
03.05.2009 - 14:06
Тоже купил Аваланч и первый сезон откатал на Кенде. В этом году сменил покрышки на Nokian Ultra Tour 2 XC Lux (1.75'') - накат отличный, на мокром асфальте тоже достаточно уверенно. По грязи ездил немного, но вроде где ездил везде пролазил. В общем, покрышками доволен, хотя как вы понимаете сравнивать особо не с чем.
#210909
04.05.2009 - 11:36
Хорошая, актуальная тема. Проехал на ЯБлоке сзади - диван, что еще сказать. И катит при этом, на 2-3 км кажется скорость по равнине улучшилась. На спуске по гравийке - на все 5. не думал что простая недорогая резинка может дать такой результат.
#211230
04.05.2009 - 22:55
proteus [211232]: Думаю вполне бюджетно. Колодки нпример - 500 - такая мелочь плоская, резина меньше 1500. Ну а если какую тряпочку для себе - то не улужишься и в 2000.
#211238
04.05.2009 - 23:05
+1 за Швалбе Хуррикан, в этом сезоне проехал на ней около 700 км, впечатления только положительные. Замечательно катит и грязь и воду слабо поднимает (10-15 км/ч вообще с колес не летит). Проколов еще не было.
#211372
05.05.2009 - 10:17
IRC Metro II 1.5" , но универсальнее (по камерам) 2"
Обширно расписано вот тут http://velobratsk.ru/forum/9-382-1
Обширно расписано вот тут http://velobratsk.ru/forum/9-382-1
#211600
05.05.2009 - 19:40
В Иркутске с резиной что-то какая-то проблема. Объехал: Вертикаль, Фанат, маленькие магазины всякие типа спотмастер, Х-мастер, спортландия и К4 и ничего подходящего не нашел, неужели еще не сезон?
#211658
05.05.2009 - 22:14
В Фанате нашел что-то по нраву, но только от Kenda. Вот только стоит сомнительно дешево (скупой платит дважды, ведь) нормальная резина?
#211661
05.05.2009 - 22:16
Кстати да, в Фанате были какие то слики за 390 рэ на 1.95. Стоит ли их покупать для поездки в Аршан??
#211693
05.05.2009 - 23:37
DrV [211661]: у подруги Кенда Кобра полуслик. Родной на Атом ХС300. Катится легко, ровно, притом еще и зацепы небольшие имеет: бесполезные впереди, а сзади подгребают немного. фото по ссылке выше
У товарища, который 72 часа побеждал (на них кстати) тоже была Кенда Кобра, но почему-то это был слик дождевой :-) Сравнивал с Швальбой Silento II, говорит без разницы
У товарища, который 72 часа побеждал (на них кстати) тоже была Кенда Кобра, но почему-то это был слик дождевой :-) Сравнивал с Швальбой Silento II, говорит без разницы
#211724
06.05.2009 - 02:38
Continental Sport Contact 1.3 а сколько они стоят и где можно их купить, не подскажите случайно?
#211960
06.05.2009 - 18:10
Мишлен про 700с 23 самая лучшая покрышка для шоссе. Возможно мишлен и для горного делает качественно. Все же мировой лидер.
#212101
07.05.2009 - 05:27
Раз он лидер. То чего же он тогда весь перебинтованный? Видать тормозят они не очень. :-) А если серьезно то взял в прошлом году метро 2 в триале за копейки (где то 400 р комплект обошелся), так после зубастой кенды катят они просто обалдеть.
#212124
07.05.2009 - 09:24
DrV [211658]: Загляни в Лидер-спорт на Карла Маркса. Там Швальбе продают в основном
#212438
07.05.2009 - 23:06
по сравнению с комплектным кенда невегал на порядок легче крутить педали, да и скорость комфортная с 23-25 км/ч поднялась почти до 30 км/ч (настройки велокомпа поменял со сменой резины). Сама резина тверже), и корт тоже жесткий. Для меня вообще теперь иногда кажется что ветер все время в спину дует. Посмотрим как поведет себя на грунтовой дороге и на мокром асфальте...
#212663
08.05.2009 - 16:53
Вот сказачник. Это как может в 10 раз трение качение снизиться. Расчитывать на волшебные свойства велосипеда глупо.
#212989
10.05.2009 - 19:51
может конечно я не все объективно описал, но это только на фоне восторга.
А комплектную резину оставлю на трансбайкал.
А комплектную резину оставлю на трансбайкал.
#213044
10.05.2009 - 22:26
Резина, РЕЗИНА. тут ктото в дождь переживал как она едет. Вы что в соревнованиях по шоссейно кольцевым гонкам учавствуете. Наверное повороты под 40-50 км/ч пройтине можете. подскальзываетесь.
Насколько знаю слики то они плохо едут только по снегу. В остальном покрышки стоящие. главный совет при выборе резины чтобы она была легкой и жесткой на ощупь.
Насколько знаю слики то они плохо едут только по снегу. В остальном покрышки стоящие. главный совет при выборе резины чтобы она была легкой и жесткой на ощупь.
#213344
11.05.2009 - 21:44
Два года катаюсь на злой резине, причем в большинстве своем по асфальту. Задумался над тем, чтобы приобрести слики, но возникают вопросы:
1) Так ли они эффективны (при расстоянии 100-200км)?
2) Какова их прочность и долговечность на наших дорогах, перемежающихся с гравийкой? :)
3) Если у меня родная покрышка 55-622, подойдет ли мне 37-622? (еще иногда встречаются 700-35с. это, я так понимаю, совершенно другие?)
1) Так ли они эффективны (при расстоянии 100-200км)?
2) Какова их прочность и долговечность на наших дорогах, перемежающихся с гравийкой? :)
3) Если у меня родная покрышка 55-622, подойдет ли мне 37-622? (еще иногда встречаются 700-35с. это, я так понимаю, совершенно другие?)
#720337
25.04.2012 - 16:35
ka-8 [720337]: Нее, не заморачивайся. Поставишь слики, расслабишься, ноги отвыкнут...потом на злую переходить обломно :)
#720345
25.04.2012 - 16:54
1) да, однозначно почувствуешь разницу, особенно если будешь соблюдать рекомендации производителя и не недокачивать.
2) зависит от компаунда и конкретной модели.
3) не знаю :(
2) зависит от компаунда и конкретной модели.
3) не знаю :(
#720347
25.04.2012 - 16:55
ka-8 [720337]: вот как раз на такие расстояния по асфальту - лучше, конечно, слики или полуслики. На них гораздо легче ехать. Вопрос, износа - опять же.
Тут вопрос не в легкости. Если думать, что на злой проехал 25км, значит на сликах проедет 100 км - то это зря. На них легче, но физухи они не добавляют
Тут вопрос не в легкости. Если думать, что на злой проехал 25км, значит на сликах проедет 100 км - то это зря. На них легче, но физухи они не добавляют
#720355
25.04.2012 - 17:05