Angara.Net

Одна ведущая (?)

Roman Bochkin / @Nomer11
Заметил в городе несколько велосипедов: спереди одна звезда, сзади кассета (порой мощная). Не дорожные, не "туристы", даже не гибриды на вид - горные.

Мода? Но там же цепь почти всегда наперекос будет - не комильфо...
#1466961
21.07.2024 - 14:33
Василий Савенков / @Warlock
Да Вы шо, кошмар О_о
#1466962
21.07.2024 - 15:47
Илья Киселев / @hardrain
#1466964
21.07.2024 - 16:24
Игорь Фефелов / @I.Fefelov
При небольшой ведущей звездочке (а судя по ссылке, она небольшая), полагаю, перекос не очень значим.

(Мне в свое время довелось иметь дело с аналогичной проблемой, но только не с велосипедом, а с многоскоростным ручным цепным приводом другого механизма - и, да, чем больше диаметр звездочек, тем перекос заметнее создает неудобства, постоянно цепь слетает, а с маленькими особой проблемы при таком же угле перекоса нет).
#1466965
21.07.2024 - 17:12
Василий Савенков / @Warlock
Nomer11 [1466961]: Ну если без троллинга, то Вы серьезно про одну звезду? Это уже старо как мир. Начинали с одной, потом диапазон расширили до 400% +- с тремя ведущими, но потом "пришли" опять к ведущей до 500% +- и это очень удобно. К тому же если цепь 11, 12 ти скоростную в руках "подержать" то заметно будет как ее перекашивает в сторону. Например про NarrowWide слышали? Я согласен если на 7ми скоростном Stels ездить то да много вопросов на такую диковину.

P.S. Или просто хочется поговорить ))
#1466966
21.07.2024 - 18:08
Максим Маклаков / @max834
Ах, ты ш, во, каки дела! Этой моде лет уж 10. Зоркий Глаз увидел, что у сарая нет одной стены.
#1466978
21.07.2024 - 22:54
Максим Маклаков / @max834
I.Fefelov [1466965]: Такого рода проблемы более всего волнуют спорсменов. От этих проблем у них место в гонке зависит. Так вот первые перешли на одну звезду и сознательное снижение количества возможных скоростей почему-то именно спортсмены.
#1466979
21.07.2024 - 22:57
Mike V. Gaponenko / @unicorn
Nomer11 [1466961]: Первый раз вживую MTB с трансмиссией 1-11 (Sram XX1) я увидел в 2013 году, а анонсирована такая трансмиссия была в 2012 году.
Что касается перекосов, на шоссе кассеты шире чем на горных, звезды спереди огромные, и перекос 2-1 (трансмиссия 2-11) стандартное состояние - и ничего, прекрасно все ходит тысячи км.
#1466996
22.07.2024 - 18:55
Roman Bochkin / @Nomer11
//Что касается перекосов, на шоссе кассеты шире чем на горных, звезды спереди огромные, и перекос 2-1 (трансмиссия 2-11) стандартное состояние - и ничего, прекрасно все ходит тысячи км.//

Так, по инструкции, (допустим, с 3-9) через два-три повышения малой передёргивать на большой. То есть, не ставить переднюю маленькую и заднюю маленькую одновременно (что и называется перекосом).

Я дорожный вожу, с планетаркой. Про удобство ваше не понимаю, т.к. катаясь у родственников на горном, чувствовал эффект переключения больше на передней монетке. Правда, за качество коня не скажу ("Ашан", по классификации НАТО).
#1467008
22.07.2024 - 20:51
Роман ... / @Romich
Старо, как мир...... Блин, что-то даже сложности возникают при приобретении качественного тройника, хотя правильней сказать: трансмиссии 3×8. Монетки альтус. Аливия уже на 9. Передний перекл на три s нужно тоже поискать. Убрать с шатунов маленькую звезду, чтоб поставить на колесо большую - не вижу смысла. Каденс у меня небольшой, а высокий меня напрягает. Минимум 42 зуба на системе при 29ых колёсах. При 26ых не хватало и мелкие звёзды быстро изнашивались на кассете. Не жил бы на возвышенности, возможно и не нужны были пониженные скорости.
#1467080
26.07.2024 - 11:23
Василий Савенков / @Warlock
Romich [1467080]: Может все таки 42 зуба на кассете, а то система это шатуны )) У меня 11-ти скоростная система с передней ведущей 36 звездой и кассета 11-46 на 29 колесах, пока везде хватает ))
#1467081
26.07.2024 - 11:41
Андрей Горбунов / @multispekt
Трудно представить себе. при каких обстоятельствах может понадобиться 46 звезда кассеты, даже для чугунного найнера.
#1467082
26.07.2024 - 14:26
Василий Савенков / @Warlock
multispekt [1467082]: На Марьин утес заехать раз в год ))
#1467083
26.07.2024 - 17:15
Shura Vovovich / @Ustas
Пару лет назад заморочился на такую систему, ведущая 30 зубов, кассета 8*11-40 ztto, переклюк acera встал через удлинитель петуха, цепь 8х, пробовал 10х плохо переключается, шатуны 175 вместо 170, живу в Березовом, рельеф соответствующий, переделкой доволен...
#1467089
27.07.2024 - 17:37
Александр Круглов / @VARAN
В конце катального дня, когда силушка на исходе, 11-46 на подъемах спасает (впереди 32), да и кроме Марьиного утеса мест тягучих много на маршрутах, где нужно поэкономить энергию, а где-то только на 46 и забираешься.
#1467090
27.07.2024 - 18:31
Иван Майоров / @Dizel
Всё зависит от конкретного человека и условий его езды. Рецепта нет. Зато есть конструктор. Можно и нужно собирать то, что кажется удачным и проверять это на практике. Конечно вдумчивые отзывы крайне приветствуются.
От себя добавлю, что мои эксперименты с велосипедами привели к банальному: нет универсальных вещей, есть вещи под свои задачи. И по городу - это лёгкий сингл, по пересечёнке - гравел, а совсем в жуть - кантрийник.
Я как то делал таблицу скоростей по передачам и шагу велосипеда, пришёл к выводу, что в тройнике сильное дублирование, а количество адекватных передач что то около 12, посему вполне себе оправдана система 1-14.
Опят же, более чем два десятилетия показали, что самая маленькая звезда в системе еще ни разу не была изношена в ноль, а вот большая напротив - имела "бледный вид" уже к концу активного сезона.
#1468097
18.10.2024 - 17:55