Angara.Net

Подскажите пожалуйста как обработать систему дисковых тормозов

Dmitriy Doroshev / @17968
Люди добрые подскажите чем можно ротор и колодки протереть кроме спирта и отчистителей
#204802
19.04.2009 - 01:15
John Carter / @Traveller
17968 [204802]: Напильником чистил...только без лишних усилий.
#204803
19.04.2009 - 01:17
Кирилл Жучков / @FEAR
есть вариант снять колодки и прокалить их, а если уж сильно залил колодки, то без их засмены от скрипа не избавиться, с протиркой диска обычно не возникает проблем=)
#204804
19.04.2009 - 01:18
Dmitriy Doroshev / @17968
я отшкурил их и всё а ротор водичкой с порошком или мылом никто не пробовал
#204805
19.04.2009 - 01:20
Dmitriy Doroshev / @17968
вот не знаю тут фигня какая то типа вина белого там 15% алкоголя и сахар и байда всякая вот ей можно
#204806
19.04.2009 - 01:22
John Carter / @Traveller
17968 [204805]: Для мытья использую Fairy.
#204807
19.04.2009 - 01:23
Dmitriy Doroshev / @17968
Traveller [204807]: ты ротор ФЭРИ моешь
Значит тоже самое мыло или порошок
#204809
19.04.2009 - 01:24
John Carter / @Traveller
17968 [204809]: Фэйри отмывает мозут...порошок - нет.
#204812
19.04.2009 - 01:26
Кирилл Жучков / @FEAR
Traveller, +1
напильником пройтись, это всегда помогало! =)
#204813
19.04.2009 - 01:31
Dmitriy Doroshev / @17968
а уксус подойдёт
#204814
19.04.2009 - 01:32
Евгений Емельянов / @VAMP
Из опыта оттирания ванны после мыться велосипеда по частям: лучше всего помог обычный стиральная порошок. никакие файри и стеклоочистители эту заразу так хорошо с эмали не удаляли.
На счет изощерения с колодками: можно конечно пожарить их, но не сильно. У меня они через какое то время сами перестали скрипеть. А вообще скрип, мне кажется, полезен даже - скрипнул и народ с тротуара разбегается быстрее, чем от "дорогу" или "пропустите".
#204816
19.04.2009 - 01:37
Dmitriy Doroshev / @17968
у меня сзади дисковая механика X-2 стоит так едешь помаленьку начинаешь ручку нажимать и отор начинает гудеть
#204817
19.04.2009 - 01:40
Кирилл Жучков / @FEAR
причем парошек тот, что в рекламах показывают, который стекло полированное корябоет=) вот тот подойдет=) доместос скажем с гранулами, ванна у меня блестела потом=)
#204818
19.04.2009 - 01:42
Dmitriy Doroshev / @17968
FEAR [204813]: у меня такой напильник что раз легонько прошёлся и нету колодок
#204819
19.04.2009 - 01:42
Евгений Емельянов / @VAMP
FEAR [204818]: Да не, вроде по проще, что то, но тоже с гранулами=))
17968 [204817]: Погрей градусов до 100 тока не перегревай, чтобы масло испарилось, сегодня как раз об этом на покатушках говорили. Хотя, лично меня не беспокоил этот звук.
#204821
19.04.2009 - 01:46
Невидим Нет / @nevidim
FEAR [204804]: Прокаливать колодки? Как-то заинтересовался этим, искал конечно информацию по тем, что у меня (пока не встречал ни у кого таких, но не в этом суть).Ни в каких сайтах изготовителей и продавцов так и не встретил ничего о прокаливании, только в форумах. Оказывается есть такие, которые можно прокаливать, ну-у и которые нельза - отличаются маркировкой. Но вот про температуру и условия прокаливания, так и не нашёл никакой официальной информации, только любительские опыты.
17968 [204802]: Пожалуй основной способ борьбы со скрипом - точная регулировка положения калипера - придётся повозиться с подкладочными шайбами и натфилем(бруском), чтоб эти шайбы стачивать.
Ну и установка колеса - так же важна. Если ось погнута даже незначительно, то устанавливая каждый раз колесо, положение его, наклон, угол, будут немножко меняться и вся настройка калипера на смарку.
Вы не пишите, есть ли пружинка разжимная у колодок, её отсутствие или ослабление, тоже влияют на появление скрипа.
#204824
19.04.2009 - 02:20
Кирилл Жучков / @FEAR
nevidim, прокалить колодочки можно старой доброй советской печке что на кухни у каждого стоит =) а те что нельзя прокаливать, я даже не знаю, наверно это не от марки зависит а от состава самой колодки=)
#204826
19.04.2009 - 02:35
Dmitriy Doroshev / @17968
nevidim [204824]: ну у меня проблема не в скрипе а в торможении тормозит хорошо но не блокирует.
Некоторые колодки нельзя прокаливать так как сама тормозная поверхность приклеена на фигню какую то и в случае перегрева можно испортить колодки.У меня недавно стоял Hayes Nine друг говорил скрипит ничего не могу поделать я покатался моленько и попалась хорошая горочка на байкальской так я разогнался и нажал на тормоза там аж дым или пар тонкой струйкой пошёл в данный момент этот Nine тормозит так что аж переворачивает.так что у кого скрипит тормоз съедте с хорошей горочки ну 50-60 км\ч ну у кого сил хватит то разгонитесь ещё быстрее и нажмите тормоз в полную силу как я понял это равносильно прокалить колодки только ещё и ротор от грязи прокалить можно (множества людей тормозят передним тормозом)


Огромное спасибо всем за советы
Почистил я ротор и он видимо сильно грязный был
#204827
19.04.2009 - 02:36
Невидим Нет / @nevidim
17968 [204827]: Быстро наверное изнашиваются. Тормозил с шестикелометрового спуска (по показанию GPS) по направлению к ст. Подкаменная от р. Иркут. Не смотрел, но возможно дымились, потемнели диски чуток. Правда на остальных километрах по светлели, но колодки после этого жили не долго.
#204828
19.04.2009 - 02:41
Викторович / @Slav4ik
17968 [204827]: съедте с хорошей горочки ну 50-60 км\ч ну у кого сил хватит то разгонитесь ещё быстрее и нажмите тормоз в полную силу
Перед этим не забудьте застраховать свою жизнь от суицида :)
#204829
19.04.2009 - 02:44
Dmitriy Doroshev / @17968
Slav4ik [204829]: я вообще раньше на V-брейках катался и то на переднем тормозе так как задний обод был весь в масле и его лень было чистить
#204830
19.04.2009 - 03:04
Dmitriy Doroshev / @17968
nevidim [204828]: а у тебя что за тормоза что так колодки подохли
#204831
19.04.2009 - 03:05
Невидим Нет / @nevidim
17968 [204831]: Пожалуй не подохли, а сократили свою жизнь. До того спуска, после грязи и луж, задние колодки, о которых упоминал, наездили около 1000км., ну а после, примерно 150-200 км. Помыл бы до спуска хоть из лужи, доездили бы наверное свою норму. Ну а обычно та марка колодок проезжает на заднем тормозе 2000 км. - дольше ездить не рисковал. Толщина накладки чуть более 1 мм. - смена. Если по шоссе ездить, то живут значительно дольше - меньше пыли, грязи.
Тормоза и диски (160мм.) - Шимано ХТ 4х поршневые, с поршнями разных диаметров - "торможу" одним пальцем, почти без усилий. Передаточный коэфициент - около 50, ход поршня - не более 0.2 мм. Открытого типа.
#204837
19.04.2009 - 06:11
Go Vegetarian / @mikko
Если масло попало на колодки и оперативно их извлечь то можно очистить любым хлорным очистителем, если же масло въелось вглубину то только прокаливанием на плите. Ни одних не испортил прокаливанием, как я понимаю на нагрев они и расчитаны изначально.
#204856
19.04.2009 - 09:28
Евгений Емельянов / @VAMP
nevidim [204837]: Уменя простые механические tektro Н0, откатал на них больше 10 тысяч и они до сих пор отлично себя чувствуют. Никогда не прокаливал, скрип проходил сам от торможений. Колодки пережили и крутые спуски и 17 км. спуск с комара.
#204931
19.04.2009 - 12:06
Dmitriy Doroshev / @17968
Всем спасибо з помощь
#205314
20.04.2009 - 12:56