Пропуск в небо: авиационные права!
Ищу единомышленников, мечтающих о небе!
Есть возможность в течение 3-х недель пройти интенсивный курс обучения на получение лицензии частного пилота PPL (с 30-07-20).
Нужно ещё 2 человека в группу.
Обучение будет проходить на Базе S7-training в Битягово (Подмосковье). Полеты на аэродроме S7-Торбеево.
Учитывая текущую ситуацию с АУЦами - Предложение более чем интересное!
Если Вы мечтаете о небе - давайте сделаем шаг навстречу ему вместе!
https://s7-training.ru/podgotovka-chastnyix-pilotov/?fbclid=IwAR3dd93k_nekpgxHz2moTh_UU0xQw202sD4pRV...
Есть возможность в течение 3-х недель пройти интенсивный курс обучения на получение лицензии частного пилота PPL (с 30-07-20).
Нужно ещё 2 человека в группу.
Обучение будет проходить на Базе S7-training в Битягово (Подмосковье). Полеты на аэродроме S7-Торбеево.
Учитывая текущую ситуацию с АУЦами - Предложение более чем интересное!
Если Вы мечтаете о небе - давайте сделаем шаг навстречу ему вместе!
https://s7-training.ru/podgotovka-chastnyix-pilotov/?fbclid=IwAR3dd93k_nekpgxHz2moTh_UU0xQw202sD4pRV...
#1420111
25.06.2020 - 14:18
Вы планируете на PPL закончить или учиться дальше на два двигла, гласс кабин и т.д.? Интерес не праздный. Какой ценник у S7? А то есть подозрение, что во Флориде все же дешевле. Вы ВЛЭК прошли уже? А то это знатное, как бы это по-мягче выразиться... И не быстрое. В общем, интересная тема, да. Но нужны подобности) На сайте у них предлагается звонить, может вы уже позвонили.
#1420289
28.06.2020 - 17:09
ira [1420289]:
Ирина, привет!
Отвечаю по порядку:
Да, начинать необходимо с ВЛЭКа. Лично я его уже прошёл. Все заняло 2 рабочих дня. Самое муторное - справки от Психиатра и Нарколога - это целая история, растянутая во времени.
Сам ВЛЭК проходится вполне нормально с плотным посещением всех профильных врачей согласно возраста.
По поводу Штатов: здесь есть нюансы, связанные с тем, что необходимо с определённой периодичностью летать/проходить процедуры подтверждения в той стране, где выдан PPL.
Есть варианты получить американский PPL на Украине через приезжего инструктора из Штатов. - но это уже зашквар какой-то:(
Теперь по поводу рейтингов: следующий мой шаг IFR. И далее уже, если настроюсь на приобретение многодвигательного Самолета - то конечно пойду на мультижнджен. Но у меня перед глазами куча народа, летающего почти кругосветки на однодвигательных.
Цена у S7 - 890 за все в рамках программы.
Удобно то, что можно за 3 недели пройти весь курс. Аэродром рядом.
Все остальные варианты ART, Новосиб - это минимум 1,5 мес.
Ирина, привет!
Отвечаю по порядку:
Да, начинать необходимо с ВЛЭКа. Лично я его уже прошёл. Все заняло 2 рабочих дня. Самое муторное - справки от Психиатра и Нарколога - это целая история, растянутая во времени.
Сам ВЛЭК проходится вполне нормально с плотным посещением всех профильных врачей согласно возраста.
По поводу Штатов: здесь есть нюансы, связанные с тем, что необходимо с определённой периодичностью летать/проходить процедуры подтверждения в той стране, где выдан PPL.
Есть варианты получить американский PPL на Украине через приезжего инструктора из Штатов. - но это уже зашквар какой-то:(
Теперь по поводу рейтингов: следующий мой шаг IFR. И далее уже, если настроюсь на приобретение многодвигательного Самолета - то конечно пойду на мультижнджен. Но у меня перед глазами куча народа, летающего почти кругосветки на однодвигательных.
Цена у S7 - 890 за все в рамках программы.
Удобно то, что можно за 3 недели пройти весь курс. Аэродром рядом.
Все остальные варианты ART, Новосиб - это минимум 1,5 мес.
#1420302
28.06.2020 - 21:23
Кстати у S7 учебные борты С172 c G1000. Так что гласскабин - в комплекте :)
#1420303
28.06.2020 - 21:24
stas [1420302]: Слышал в Казани учат частных пилотов за 600 т.р., но подробностей не знаю.
#1420445
30.06.2020 - 08:54
maxp [1420445]: я уже многие варианты прокачал, в том числе и зарубежные школы.
но то, что я сейчас предлагаю - самый оптимальный вариант, с учетом временных затрат.
самое сложное в этом обучении - выбрать время и пройти теорию. дистанционное обучение исключается - только очно. налетать часы можно уже немного позже, по мере появления свободного времени. а теорию ты должен отсидеть от звонка до звонка.
все варианты обучения есть в перечне АУЦов, имеющих лицензии, на сайте Росавиации.
на всю нашу большую Страну таких АУЦев осталось буквально 5-6.
с каждым пообщался. везде есть свои завихрения. все рассчитаны, прежде всего, на тех, кто живет рядом. либо необходимо выделить 1,5 месяца и жить в Москве.
если не можешь позволить себе подобной роскоши - остается только этот вариант с С7.
учиться за рубежом - не рискну по 3-м причинам:
1. не знаю язык в совершенстве (про русскоговорящих инструкторов прошу не рассказывать. их немного и не факт.). а здесь вопрос не "по грибы сходить" и много нюансов. так что, если не владеешь в совершенстве - это серьезный риск.
2. очень часто - инструкторами работают вчерашние выпускники - налетывающие часы до следующего рейтинга.
3. есть нюансы с подтверждением пилотского с течением времени, когда тебе придется посещать страну выдачи PPL.
так же я прекрасно понимаю, что это лишь старт для возможности дальнейшего самостоятельного налета.
у нас в Стране очень упростили ситуацию с доступностью неба, но максимально прикрыли дверь, позволяющую в него попасть... отсюда "партизаны" и прочие непотребства.
а учитывая, что там, где сейчас планирую летать, даже прыжок на аэродроме фиксируется с последующими разборами, вариант присоединиться к партизанскому движению - не рассматривается :(
но то, что я сейчас предлагаю - самый оптимальный вариант, с учетом временных затрат.
самое сложное в этом обучении - выбрать время и пройти теорию. дистанционное обучение исключается - только очно. налетать часы можно уже немного позже, по мере появления свободного времени. а теорию ты должен отсидеть от звонка до звонка.
все варианты обучения есть в перечне АУЦов, имеющих лицензии, на сайте Росавиации.
на всю нашу большую Страну таких АУЦев осталось буквально 5-6.
с каждым пообщался. везде есть свои завихрения. все рассчитаны, прежде всего, на тех, кто живет рядом. либо необходимо выделить 1,5 месяца и жить в Москве.
если не можешь позволить себе подобной роскоши - остается только этот вариант с С7.
учиться за рубежом - не рискну по 3-м причинам:
1. не знаю язык в совершенстве (про русскоговорящих инструкторов прошу не рассказывать. их немного и не факт.). а здесь вопрос не "по грибы сходить" и много нюансов. так что, если не владеешь в совершенстве - это серьезный риск.
2. очень часто - инструкторами работают вчерашние выпускники - налетывающие часы до следующего рейтинга.
3. есть нюансы с подтверждением пилотского с течением времени, когда тебе придется посещать страну выдачи PPL.
так же я прекрасно понимаю, что это лишь старт для возможности дальнейшего самостоятельного налета.
у нас в Стране очень упростили ситуацию с доступностью неба, но максимально прикрыли дверь, позволяющую в него попасть... отсюда "партизаны" и прочие непотребства.
а учитывая, что там, где сейчас планирую летать, даже прыжок на аэродроме фиксируется с последующими разборами, вариант присоединиться к партизанскому движению - не рассматривается :(
#1420466
30.06.2020 - 14:57