Распродажа системы Nikon полный кадр (остатки).
Решил таки полностью расстаться с системой Nikon full frame.
1. Nikon D610 полнокадровая профессиональная камера.
Камера практически новая, только прошла тестирование в 2,5т. кадров. Состояние камеры идеальное без малейших признаков эксплуатации, т.к. на ремне не таскал (только в сумке), видео совсем не снимал (даже и не пробовал) и камера показала себя совершенно без всяких глюков и неисправностей.
В подарок новый силиконовый чехол на камеру и дополнительный аккумулятор, а так же зарядное устройство, и еще дистанционный пульт управления, и еще кистевой ремень, а еще наглазник увеличивающий солнцезащитный такой https://mysku.ru/blog/aliexpress/25295.html
и ещё макрокольца автофокусные новые (комплект 3 шт.)
Цена - 70т.
Продан
2. Nikon N AF-S Micro Nikkor 105mm 1:2.8G ED VR SWM IF Micro 1:1 Nano Crystal Coat. (в идеальном состоянии, практически новый, с пробегом около 200 кадров)
Цена-40т.
продан
3. Nikon 35-70/2,8D (профессиональный объектив из стекла и металла, не то что современные пластмаски с поликарбонатными линзами. Славится очень пластичным и правильным боке при отличной резкости, идеальное состояние)
Цена-25т.
Продан
4. И ещё кроп объектив Nikon 18-105mm 1:3.5-5.6G ED Nikkor VR AF-S SWM DX IF Aspherical (идеальное состояние, совсем мало использовался, а после перехода на полный кадр я про него просто забыл)
Цена-8т.
Продан
5. Вспышка Nissin Di622 Mark 2 с системой TTL для профессиональных камер Nikon, Canon и Sony A.
Совершенно новая, ни разу не использовалась, только после покупки в магазине проверил работоспособность и забыл про неё.
Цена-6т. Продана
6. Полнокадровый автофокусный Yongnuo YN 35mm f2 для Nikon новый.
Вот обзорчик, где он сравнивается с лучшим кроп объективом Nikon 35/1,8 который в три раза дороже, но ничем не лучше, а даже по некоторым параметрам уступает Китайцу
https://otzovik.com/review_6050858.html
Цена-6т.
7. Samyang AE 85mm f 1,4 for Nikon.
В идеальном состоянии, практически не использовался.
Цена-13,5т.
8. Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
В идеальном состоянии почти без пробега.
Цена-17т.
продан
1. Nikon D610 полнокадровая профессиональная камера.
Камера практически новая, только прошла тестирование в 2,5т. кадров. Состояние камеры идеальное без малейших признаков эксплуатации, т.к. на ремне не таскал (только в сумке), видео совсем не снимал (даже и не пробовал) и камера показала себя совершенно без всяких глюков и неисправностей.
В подарок новый силиконовый чехол на камеру и дополнительный аккумулятор, а так же зарядное устройство, и еще дистанционный пульт управления, и еще кистевой ремень, а еще наглазник увеличивающий солнцезащитный такой https://mysku.ru/blog/aliexpress/25295.html
и ещё макрокольца автофокусные новые (комплект 3 шт.)
Цена - 70т.
Продан
2. Nikon N AF-S Micro Nikkor 105mm 1:2.8G ED VR SWM IF Micro 1:1 Nano Crystal Coat. (в идеальном состоянии, практически новый, с пробегом около 200 кадров)
Цена-40т.
продан
3. Nikon 35-70/2,8D (профессиональный объектив из стекла и металла, не то что современные пластмаски с поликарбонатными линзами. Славится очень пластичным и правильным боке при отличной резкости, идеальное состояние)
Цена-25т.
Продан
4. И ещё кроп объектив Nikon 18-105mm 1:3.5-5.6G ED Nikkor VR AF-S SWM DX IF Aspherical (идеальное состояние, совсем мало использовался, а после перехода на полный кадр я про него просто забыл)
Цена-8т.
Продан
5. Вспышка Nissin Di622 Mark 2 с системой TTL для профессиональных камер Nikon, Canon и Sony A.
Совершенно новая, ни разу не использовалась, только после покупки в магазине проверил работоспособность и забыл про неё.
Цена-6т. Продана
6. Полнокадровый автофокусный Yongnuo YN 35mm f2 для Nikon новый.
Вот обзорчик, где он сравнивается с лучшим кроп объективом Nikon 35/1,8 который в три раза дороже, но ничем не лучше, а даже по некоторым параметрам уступает Китайцу
https://otzovik.com/review_6050858.html
Цена-6т.
7. Samyang AE 85mm f 1,4 for Nikon.
В идеальном состоянии, практически не использовался.
Цена-13,5т.
8. Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
В идеальном состоянии почти без пробега.
Цена-17т.
продан
#1402859
15.09.2019 - 21:58
Ekushenko [1402957]:
Маркетологи видно так запудрили мозги людям, чтобы они стремясь к совершенству, покупали беззеркалки с дорогими цейсовскими объективами, что они на зеркалки с никоновскими объективами уже и не смотрят. Хотя сейчас всё чаще фотографы стали выкладывать тестовые обзоры, которые доказывают, что современные цейсы не могут разрешить матрицы выше 24 мегапикселей, а никоновские объективы могут и детализация у них на высоте, а по картинке, так вообще не сравнить, что именно и необходимо для профессионального уровня.
И даже для баловства или домашнего использования покупать дорогие цейсы, ну как то не серьезно, тем более при нашей бедности.
Маркетологи видно так запудрили мозги людям, чтобы они стремясь к совершенству, покупали беззеркалки с дорогими цейсовскими объективами, что они на зеркалки с никоновскими объективами уже и не смотрят. Хотя сейчас всё чаще фотографы стали выкладывать тестовые обзоры, которые доказывают, что современные цейсы не могут разрешить матрицы выше 24 мегапикселей, а никоновские объективы могут и детализация у них на высоте, а по картинке, так вообще не сравнить, что именно и необходимо для профессионального уровня.
И даже для баловства или домашнего использования покупать дорогие цейсы, ну как то не серьезно, тем более при нашей бедности.
#1402966
17.09.2019 - 09:40
Народ в массе своей снимает на смартфоны. Что зеркалки, что беззеркалки им до фонаря. Где-то в 2005-6 году я прочитал в одном фотожурнале "пророчество" относительно фото. Там было написано, что основная карта памяти станет СД (а в то время карт было где-то 5 форматов), основной камерой станет модуль, встроенный в телефон. Долго смеялся....
#1402967
17.09.2019 - 10:13
Камера на смартфоне бесспорно нужна, как записная книжка, а так же, чтобы запечатлеть какие то рабочие моменты, какие то неожиданные явления природы или ситуации, где нет с собой фотоаппарата. Но преднамеренно снимать людей, особенно группы, то это равно, как рисовать карикатуры. Да и на ростовой портрет одного человека смотреть без слёз невозможно.
Это же, как не выбирай точку съемки, то ниже, то выше, всё равно получается, то ноги короткие, то голова маленькая, словно одни уродики на снимках, ну если проще, то альбом карикатур.
Это же, как не выбирай точку съемки, то ниже, то выше, всё равно получается, то ноги короткие, то голова маленькая, словно одни уродики на снимках, ну если проще, то альбом карикатур.
#1402971
17.09.2019 - 12:14
ali22354 [1402971]: Я, конечно, прошу прощения, но вы в курсе, что почти все любительские фото делаются для инстаграмм и/или фейсбук (вк/ок в местных реалиях)?
#1402978
17.09.2019 - 13:44
do [1402978]:
Я вот как раз в курсе, какие фото любители выставляют.
Поэтому я и говорю, что какой уровень любителей, такой им и инструмент для фотографирования нужен.
Вот сравните две фотки разных любителей.
Я вот как раз в курсе, какие фото любители выставляют.
Поэтому я и говорю, что какой уровень любителей, такой им и инструмент для фотографирования нужен.
Вот сравните две фотки разных любителей.
#1402982
17.09.2019 - 15:35
Теперь угадайте, какому фотографу предпочтительнее смартфон.
Обе фотографии из одноклассников.
Наберите в поисковике "плохие фото в одноклассниках" и вы просто офигеете от увиденных "шедевров" фотолюбителей снимающих на смартфоны. И армия таких фотолюбителей всё растет.
Обе фотографии из одноклассников.
Наберите в поисковике "плохие фото в одноклассниках" и вы просто офигеете от увиденных "шедевров" фотолюбителей снимающих на смартфоны. И армия таких фотолюбителей всё растет.
#1402985
17.09.2019 - 15:39
ali22354 [1402985]: там где девушка - более киношно ) темно, полутона, чб ;) думаю примеры не корректны.
а где собака -- блювать тянет, руки отрубить, лучшб маслом рисивал
кароч на вкус и цвет
а где собака -- блювать тянет, руки отрубить, лучшб маслом рисивал
кароч на вкус и цвет
#1402987
17.09.2019 - 16:31
ali22354 [1402985]: собственно мне лично не нравится ни одно. Собака так вообще атас, фотохудожник какой-то, как я их называю.
Реалии же таковы, что примерно с третьего айфона фотоаппарат стал не нужен для всех кроме очень увлеченных любителей. Для инсты и фб смартфона хватает с колоссальным запасом. Даже более того, современным смартфоном у усредненного пользователя сетей фото получатся лучше чем с DSLR/MILC. Тем более видео.
Ekushenko [1402987]: +1 Картинка из китайского магазина, там таких десятками по 230 рублей за штуку.
Реалии же таковы, что примерно с третьего айфона фотоаппарат стал не нужен для всех кроме очень увлеченных любителей. Для инсты и фб смартфона хватает с колоссальным запасом. Даже более того, современным смартфоном у усредненного пользователя сетей фото получатся лучше чем с DSLR/MILC. Тем более видео.
Ekushenko [1402987]: +1 Картинка из китайского магазина, там таких десятками по 230 рублей за штуку.
#1402989
17.09.2019 - 17:36
Ну тогда примеры себе сами подберите, по своему вкусу.
Может такое больше по вкусу, и композиция отличная и перспектива на удалении просматривается.
Может такое больше по вкусу, и композиция отличная и перспектива на удалении просматривается.
#1402995
17.09.2019 - 19:09
ali22354 [1402995]: Тут вопрос что искать. Вы такое находите, я такое:
https://500px.com/photo/140939495/Peak-by-Mario-Horvat?ctx_page=1&from=search&ctx_type=photo...
https://500px.com/photo/140939495/Peak-by-Mario-Horvat?ctx_page=1&from=search&ctx_type=photo...
#1403000
17.09.2019 - 20:19
Вы же так написали
но вы в курсе, что почти все любительские фото делаются для инстаграмм и/или фейсбук (вк/ок в местных реалиях)?
а сами ищите в другом месте.
А и вообще, что мы тут развели демагогию, если вы за смартфоны, то идите в другую тему. А здесь тема про полный кадр.
но вы в курсе, что почти все любительские фото делаются для инстаграмм и/или фейсбук (вк/ок в местных реалиях)?
а сами ищите в другом месте.
А и вообще, что мы тут развели демагогию, если вы за смартфоны, то идите в другую тему. А здесь тема про полный кадр.
#1403004
17.09.2019 - 21:09
ali22354 [1403004]: мой поинт в том, что для вк/ок не суть важно чем делать фото смартфон вполне ок. Содержание же ленты в соцсетях определяется вами, ну так на всякий случай. Моя лента вполне хороша.
Фото с 500px я продемонстрировал, что даже в таком техничном жанре как пейзаж смартфон уже вполне неплох. И я не закапываю тут полнокадровый найкон, а илюстрирую ответ на вопрос ali22354 [1402918]: А где ценители? А нету. Кончились. Та толпа странных людей, которые в конце нулевых покупали зеркалки вместо компактов теперь обходятся смартфонами, о чем и заметил zaurus38 [1402967]:
То, что кончились, на самом деле мне тоже печально, поскольку у меня стоит на продажу 70-200/4L. И стоит уже порядочно, лет так 10 назад его уже раз пять можно было бы продать.
Фото с 500px я продемонстрировал, что даже в таком техничном жанре как пейзаж смартфон уже вполне неплох. И я не закапываю тут полнокадровый найкон, а илюстрирую ответ на вопрос ali22354 [1402918]: А где ценители? А нету. Кончились. Та толпа странных людей, которые в конце нулевых покупали зеркалки вместо компактов теперь обходятся смартфонами, о чем и заметил zaurus38 [1402967]:
То, что кончились, на самом деле мне тоже печально, поскольку у меня стоит на продажу 70-200/4L. И стоит уже порядочно, лет так 10 назад его уже раз пять можно было бы продать.
#1403007
17.09.2019 - 21:37
сколько не пытался я схавать фото со смарта - не какаха же ну ((( у жены самсунг с9+
вот видео выше всяких похвал, а вот фото.... я скрины из видео делаю с тем же успехом. (с из видео с самсунга они ох какие хорошие, сравнительно)
ТА ЖЕ ситуация с панасоником gh5, беззеркалка. Видео для меня в ней - топ. А вот снимая фото в рав на нее и проявляя их позже - качество как у нарезанных скринов с той же камеры и проявленных... Да они хороши, но качество как у скринов все же (видны пиксели, есть артефакты, в общем все прелести формата), не больше не меньше и не далеко оно ушло от фото на смартфон. Это система микро43. У кропа чуть лучше. У полного уже смотрибельно, у среднего хорошо ну и т.д. А что люди - нужно различать когда лучше удобство и мобильность, а когда качество и килограммы. Иногда достаточно смарт, иногда зеркалку прихватить с собой (хотя бы).
К чему это все - время когда мобильная фотография это достойная замена ЗК или БЗК - как по мне не пришло, а может и не придет вовсе. Как мобильная кинокамера - уже очень близко. Годно, снимать можно (когда световые условия позволяют).
вот видео выше всяких похвал, а вот фото.... я скрины из видео делаю с тем же успехом. (с из видео с самсунга они ох какие хорошие, сравнительно)
ТА ЖЕ ситуация с панасоником gh5, беззеркалка. Видео для меня в ней - топ. А вот снимая фото в рав на нее и проявляя их позже - качество как у нарезанных скринов с той же камеры и проявленных... Да они хороши, но качество как у скринов все же (видны пиксели, есть артефакты, в общем все прелести формата), не больше не меньше и не далеко оно ушло от фото на смартфон. Это система микро43. У кропа чуть лучше. У полного уже смотрибельно, у среднего хорошо ну и т.д. А что люди - нужно различать когда лучше удобство и мобильность, а когда качество и килограммы. Иногда достаточно смарт, иногда зеркалку прихватить с собой (хотя бы).
К чему это все - время когда мобильная фотография это достойная замена ЗК или БЗК - как по мне не пришло, а может и не придет вовсе. Как мобильная кинокамера - уже очень близко. Годно, снимать можно (когда световые условия позволяют).
#1403022
18.09.2019 - 00:27
есть предположение что зеркалки низкого уровня дискредитировали сами себя, и всю систему в целом. Купил ее любитель в те времена - качество так себе, убожество. Нужно очень напрячся чтобы в стоке вытянуть что то с камеры. А тут вот смартфон, легче, каждый год борьба, фото все лучше... Ну вы поняли. Поздновато компании кто продают зеркалки это поняли, и то не все, если вообще поняли. Нужно было ликвидировать рынок дешевых фотоаппаратов, либо делать смартфоны под своим брендом. Как то жестче разграничить - "любитель снимает на смарт", профессионал или тот кто двинулся дальше - не смарт. Пока четкой границы не вижу.
#1403023
18.09.2019 - 00:37
Ekushenko [1403022]: Оно какаха, если во-первых знать, куда смотреть, а во-вторых, если печатать 50х70. Но, опять же во-первых, нынче массовое фото строится вокруг личности и общения, таковы реалии и там не важно техническое совершенство. А во-вторых, это фото потребляется на 6-дюймовом экране, что опять же сводит к минимуму технические требования. Последний момент, кстати довольно забавно был проиллюстрирован мне же. Я меньше месяца делал фото ночного города с обзорной площадки. Все по-настоящему: аппарат, выдержки от 10 секунд, штатив. И тут компания протягивает мне смартфон (какой-то самсунг) - нажмите на кнопку, хотят свое групповое фото. Я нажимаю, и фото превосходно: отчетливо виден ночной город, отчетливо видны портретируемые, прекрасный баланс яркостей переднегго и заднего планов. Протягиваю им - посмотрите, хорошо? Да, все прекрасно. То есть для ситуации когда фото создается на смартфоне и потребляется на 6 дюймовом экране - все прекрасно. Возможно, это фото не спечатать 30х40 и выше, но создающим и потребляющим эти фото это не нужно.
По поводу кроп/фф в текущей ситуации это будет холивар, просто отмечу что с современного кропа пейзажные отпечатки 50х70 печатаются без единой судороги.
Ekushenko [1403023]: с компаниями продающими зеркалки вообще непонятно. Где нормальное 4к? Ну ладно, не можете вы 4к@60fps, но почему этого вы не можете для таймлапса? Что у вас творится в 2к? Это реально вот так и не поправить? Где слоу-мо? Почему гоупро это делает, а вы нет?
И камень в другой огород. Недавно консультировал одного человека. SLT-А58, пользуется режимом "пейзаж", показывает аннотацию к режиму на экране фотоаппарата, в недоумении почему резкости в пейзажах нет. Смотрю, на всех фото - f/4. Свет и получающиеся выдержки при этом вполне позволяют зажать диафрагму. Это вот вообще как? Я понимаю, что камера не вчера с завода выпущена, но это ж элементарно плохой код на все времена. Неудивительно что нижний сегмент чахнет: тут не доделали, там мелкий косячок.
Плюс еще маркетинг старается, пытаясь создать сегменты там где их нет. Почему у вас встроенная в 200D вспышка не может быть optical master, ведь это же просто код в прошивке? Да по кочану, покупайте 77D и нам плевать, что он тяжелый для вас.
ТС - извините за оффтоп. D610 - великолепная система, позволяющая решать почти любые задачи на высочайшем техническом уровне. Желаю вам продать ее, а покупателю использовать ее достоинства.
По поводу кроп/фф в текущей ситуации это будет холивар, просто отмечу что с современного кропа пейзажные отпечатки 50х70 печатаются без единой судороги.
Ekushenko [1403023]: с компаниями продающими зеркалки вообще непонятно. Где нормальное 4к? Ну ладно, не можете вы 4к@60fps, но почему этого вы не можете для таймлапса? Что у вас творится в 2к? Это реально вот так и не поправить? Где слоу-мо? Почему гоупро это делает, а вы нет?
И камень в другой огород. Недавно консультировал одного человека. SLT-А58, пользуется режимом "пейзаж", показывает аннотацию к режиму на экране фотоаппарата, в недоумении почему резкости в пейзажах нет. Смотрю, на всех фото - f/4. Свет и получающиеся выдержки при этом вполне позволяют зажать диафрагму. Это вот вообще как? Я понимаю, что камера не вчера с завода выпущена, но это ж элементарно плохой код на все времена. Неудивительно что нижний сегмент чахнет: тут не доделали, там мелкий косячок.
Плюс еще маркетинг старается, пытаясь создать сегменты там где их нет. Почему у вас встроенная в 200D вспышка не может быть optical master, ведь это же просто код в прошивке? Да по кочану, покупайте 77D и нам плевать, что он тяжелый для вас.
ТС - извините за оффтоп. D610 - великолепная система, позволяющая решать почти любые задачи на высочайшем техническом уровне. Желаю вам продать ее, а покупателю использовать ее достоинства.
#1403033
18.09.2019 - 09:22
Ekushenko [1403022]:
Это понятно, чем меньше матрица, тем хуже качество фото.
Тут же на Ангаре были споры про размеры матриц и пиксели, где вроде все согласились, что на кропе качество хуже, чем на фф, а увеличение пикселей не улучшает качество а наоборот с крупными пикселями но с малым количеством качество лучше.
Типа законы физики не обмануть и чем меньше матрица, тем хуже качество. И вот опустившись до матрицы смартфона (такой малюсенькой и с таким количеством мпикселей) получилось, что мы обманули физику?
Вот тут обзорчик, как один фотограф расскрывает махинацию фирмы фуджик, которая добавила функцию расширения ДД (динамического диапазона) на своих камерах. И кого же она обманула, физику или нас?
https://feanorus454.livejournal.com/85154.html
Это понятно, чем меньше матрица, тем хуже качество фото.
Тут же на Ангаре были споры про размеры матриц и пиксели, где вроде все согласились, что на кропе качество хуже, чем на фф, а увеличение пикселей не улучшает качество а наоборот с крупными пикселями но с малым количеством качество лучше.
Типа законы физики не обмануть и чем меньше матрица, тем хуже качество. И вот опустившись до матрицы смартфона (такой малюсенькой и с таким количеством мпикселей) получилось, что мы обманули физику?
Вот тут обзорчик, как один фотограф расскрывает махинацию фирмы фуджик, которая добавила функцию расширения ДД (динамического диапазона) на своих камерах. И кого же она обманула, физику или нас?
https://feanorus454.livejournal.com/85154.html
#1403034
18.09.2019 - 09:27
do [1403033]: на гашане есть 4к60 и 1080hd 180 (120 прям годное), еще опен гейт 6,5к в 30 фпс (у меня такие исходники даже комп не тянет)
#1403045
18.09.2019 - 10:42
Отличный аппарат! Спасибо Олегу за тест в реальных условиях. Камера реально великолепная по динамическому диапазону, по ИСО изумительная. Эргономика для меня лично показалась не такой уж и сложной, поэтому аппарат очень крутой! Вкупе с Yongnuo 35mm f/2.0 - конфетка. Не думал что такая 35-ка от Китайцев легко раскрывается на таком шикарном аппарате! Потертостей на корпусе нет, пыли тоже нет, все работает отлично и никаких минусов я лично не заметил. Камера в идеальном состоянии, кто не верит - можете сами лично встретиться с Олегом и посмотреть. Камера стоит своих денег на все 100%. Снимки отличные с нее получаются, равки очень легкие в плане обработки и тянутся наиотличнейше. Все это говорю неспроста, так как проверил саму камеру и затем обрабатывал равки с нее. Поэтому камера отличная! Смело можете брать. Рекомендую Олега как продавца. И все его камеры в отличном состоянии, нигде ничего не побито, все аккуратно и все камеры чистые, работают отлично.
#1404277
05.10.2019 - 16:33
Динамический диапазон камеры конечно впечатляет.
Не терпится поделиться тестовыми снимками. Они конечно не претендуют на художественность, но это и не нужно в данном случае. Снимки сняты во время сумерек в октябре этого года в 19 вечера, а в это время уже обычно сильно задирают iso или снимают со штатива. Эти же снимки сделаны с iso 250, f2, 1/30s с рук.
Снимки не обработаны, цвета как есть.
Не терпится поделиться тестовыми снимками. Они конечно не претендуют на художественность, но это и не нужно в данном случае. Снимки сняты во время сумерек в октябре этого года в 19 вечера, а в это время уже обычно сильно задирают iso или снимают со штатива. Эти же снимки сделаны с iso 250, f2, 1/30s с рук.
Снимки не обработаны, цвета как есть.
#1404353
07.10.2019 - 11:52
Спасибо Алексею за проведенный тест камеры! Я бы сам не решился проводить испытания в таких сложных условиях освещения и почти в темноте.
#1404358
07.10.2019 - 12:05
Я конечно не так исходники вытягивал. Но на мой взгляд, как любителя естественности при ИСО 200 и выдержке в среднем от 1/30 до 1/2500 - отличный результат с данной камеры. Лично никакой проблемы не возникло при коррекции, главное тянуть правильно равку и будет все зашибись. Что Д700, что Д610 мне нравятся по равкам, не думал что так легко все будет обрабатываться. И да.... Олег, написал вам в личные сообщения.
#1404463
09.10.2019 - 17:09
EviIiIiIiIiL [1404463]: Я ничего не обрабатывал, а хотел показать реальные raw, которые делает камера, но при сжатии для web цвета почему то теряются.
Хотя не это главное, а то, что камера при плохом освещении имеет такую светочувствительность, что позволяет снимать не задирая iso.
Хотя не это главное, а то, что камера при плохом освещении имеет такую светочувствительность, что позволяет снимать не задирая iso.
#1404464
09.10.2019 - 18:10
ну, если хотите с обработкой, то вот тот же кадр с цветокоррекцией по числам, т.е не на любителя, а как должно быть.
#1404466
09.10.2019 - 19:11
Какая то фигня получается, может кто объяснит?
Проверил в фотошопе, в XnView, в ACDSee и даже в виндовской смотрилке - цвет лица везде одинаковый, а в Ангаре стал серым.
Проверил в фотошопе, в XnView, в ACDSee и даже в виндовской смотрилке - цвет лица везде одинаковый, а в Ангаре стал серым.
#1404467
09.10.2019 - 19:26
Сохраняю естественно в sRGB, чтобы в смотрилке смотрелось так же, как в фотошопе.
#1404540
10.10.2019 - 20:10
Вот ещё попробовал сжать в плагине C3C Image Size.
Плагин C3C Image Size использует при уменьшении изображения алгоритмы пространственных и цветовых преобразований, соответствующие природе человеческого зрения. Часто дает лучший результат, чем методы, используемые во многих широко распространенных программах.
Но, как вижу, в Ангаре ничего не изменилось, по сравнению с предыдущим снимком, то есть лицо так же стало серым именно в Ангаре.
Плагин C3C Image Size использует при уменьшении изображения алгоритмы пространственных и цветовых преобразований, соответствующие природе человеческого зрения. Часто дает лучший результат, чем методы, используемые во многих широко распространенных программах.
Но, как вижу, в Ангаре ничего не изменилось, по сравнению с предыдущим снимком, то есть лицо так же стало серым именно в Ангаре.
#1404543
10.10.2019 - 20:21
Попробовал ещё такой вариант: сделал снимок экрана фотки, видимой в Ангаре и сравнил их в смотрилке с той фоткой, которую я загружал в Ангару. Тот же результат, в Ангаре лицо выглядело серым.
Что же происходит с фото в Ангаре?
Что же происходит с фото в Ангаре?
#1404545
10.10.2019 - 20:36
скачайте файл с Ангары и сравните побитно со своим через fc -file comparate. Что касается смотрелок картинок, то только никоновский ViewNX или ФШ. Остальные не всегда могут нормально отобразить файл на мониторе.
#1404646
12.10.2019 - 07:46
panbor24 [1404646]:
Вроде разобрался.
Прочитал, что лучшая программа для сравнения файлов - Total Comander.
Поэтому я не стал заморачиваться с поиском других программ и сравнил файлы в Total Comander, которая у меня уже установлена. Вылезли миллионы знаков, порядок которых не совпадает при сравнении по строкам. Я стал разбираться дальше.
Весь прикол оказался в следующем: я скопировал снимок с Ангары и открыл его в ФШ и сравнил его с тем, который я загружал в Ангару и они оказались одинаковыми.
Получается, что лицо становится серым только когда снимок смотришь в Ангаре, хотя этот же снимок, скопированный снова с Ангары, смотрится одинаково с загружаемым оригиналом. Что то типа обратимого процесса, туда загрузил - изменился, обратно скопировал - вернулся к прежнему состоянию, хотя в Total Comander числа всё равно изменились.
Вроде разобрался.
Прочитал, что лучшая программа для сравнения файлов - Total Comander.
Поэтому я не стал заморачиваться с поиском других программ и сравнил файлы в Total Comander, которая у меня уже установлена. Вылезли миллионы знаков, порядок которых не совпадает при сравнении по строкам. Я стал разбираться дальше.
Весь прикол оказался в следующем: я скопировал снимок с Ангары и открыл его в ФШ и сравнил его с тем, который я загружал в Ангару и они оказались одинаковыми.
Получается, что лицо становится серым только когда снимок смотришь в Ангаре, хотя этот же снимок, скопированный снова с Ангары, смотрится одинаково с загружаемым оригиналом. Что то типа обратимого процесса, туда загрузил - изменился, обратно скопировал - вернулся к прежнему состоянию, хотя в Total Comander числа всё равно изменились.
#1404656
12.10.2019 - 11:12
Выкладывайте фото на сторонний файлообменник, тут не фотогалерея :) PS цветокоррекция по числам -зло. Как же симультанный контраст?
#1404674
12.10.2019 - 23:53
panbor24 [1404674]:
А так как симультанный контраст воспринимается глазом человека субъективно, то при цветокоррекции каждый может накрутить цвета, как нравится его глазу. И в результате одному нравятся цвета, а другому нет. Ну а если хочется увидеть цвета такими, какие они есть, то сделай по числам и сравни. Если же фотограф хорошо разбирается в симультанном контрасте, то для достижения нужного ему эффекта выделения цвета, он и композицию кадра выстраивает под свои требования.
Но большенству любителей, как говорится не до хорошего, хотя бы исправить ошибку в авто коррекции камеры. Вот тут то и в помощь коррекция по числам.
А так как симультанный контраст воспринимается глазом человека субъективно, то при цветокоррекции каждый может накрутить цвета, как нравится его глазу. И в результате одному нравятся цвета, а другому нет. Ну а если хочется увидеть цвета такими, какие они есть, то сделай по числам и сравни. Если же фотограф хорошо разбирается в симультанном контрасте, то для достижения нужного ему эффекта выделения цвета, он и композицию кадра выстраивает под свои требования.
Но большенству любителей, как говорится не до хорошего, хотя бы исправить ошибку в авто коррекции камеры. Вот тут то и в помощь коррекция по числам.
#1404677
13.10.2019 - 09:10