Как избавиться от скрипа дисковых тормозов?!
Уже надоел этот скрип и пищание дисковых тормозов Tectro когда тормозишь. Подскажите пожалуйста как можно от этого избавиться, зарание спасибо.
#199820
08.04.2009 - 16:23
Попробуй снять колодки и почистить их, например, металлической щеткой. Или слегонца тупо отверткой (так чтобы сильно не царапать).
Бывает, в колодку попадает камешек или песок, застревает в ней и тогда при торможении слышен мерзкий скрип а-ля Уазик :)
Мне помогло, сейчас уже второй сезон тормозит бесшумно.
Бывает, в колодку попадает камешек или песок, застревает в ней и тогда при торможении слышен мерзкий скрип а-ля Уазик :)
Мне помогло, сейчас уже второй сезон тормозит бесшумно.
#199826
08.04.2009 - 16:38
SKAT [199820]: на тормозах обычно есть все необходимые регулировки, нужно настроить их таким образом чтобы при вращении колеса колодки не задевали за ротор. Если ротор задевает и праую и левую колодку - значит он деформирован, т.е. на нем образовалась "восьмерка", я правлю их разводным ключом.
#199827
08.04.2009 - 16:41
SKAT [199820]: Очень хорошее средство, для распугивания пешеходов, действует гораздо лучше звонков. :)
#199851
08.04.2009 - 17:33
mikko [199827]: речь то идет о скрипе,-"когда тормозишь" Может не притерлись еще?
#199869
08.04.2009 - 18:18
Тоже скрипят, как УАЗ (таблетка), протираю диски спиртом, потом хороший разогрев (с Кайской горки через лес на тормозах) и некоторое время работают нормольно.
Тормоза придумали трусы !
Тормоза придумали трусы !
#199909
08.04.2009 - 20:39
У меня тоже была такая проблема. Причиной скрипа была тормозная жидкость, которая попала на колодки. Хорошо протёр чистым бензином рабочие поверхности колодок и сам диск. Скрип пропал.
#199931
08.04.2009 - 21:10
Anikin [199931]: если это не помогает (в том случае если попало минеральное масло из тормозов или вытекло масло из демпфера вилки), то колодки необходимо вынуть и прокалить на плите, до тех пор пока не перестанет идти синий дымок.
#199940
08.04.2009 - 21:27
Я протирал, чистил щеткой и пр. Хватало ненадолго.
Скрип исчез когда поставил, колодки другого призводителя. На вид, вкраплений меди на новых колодках было гораздо больше и скорее всего они имели твердость повыше.
Скрип исчез когда поставил, колодки другого призводителя. На вид, вкраплений меди на новых колодках было гораздо больше и скорее всего они имели твердость повыше.
#199952
08.04.2009 - 21:49
SKAT [199820]: А ровно машинку тормозную ставить пробовал? Диск ровный? Какое качество тормозного диска и колодок? Причина визга - высокочастотная вибрация тормозного диска, бороться надо с истоком проблемы а не с её последствиями как то быстрое загрязнение.
#199962
08.04.2009 - 22:15
мне помогало только средство для очистки дисковых тормозов от авто, побрызгал и скрип исчёз, отмывает от всякой грязи масел и прочего. с тех пор скрипа не наблюдаю.
#200973
10.04.2009 - 21:36
Обычно скрип появляется к концу поездки, если были дороги с грязью. Иногда из ручья или лужи водой полить получается - исчезает.
#201022
10.04.2009 - 22:17
говрят можно чистить растворителем, однако сухой тряпки обычно достаточно! а в качестве звонка скрип реално не заменим :))
#201921
13.04.2009 - 11:44
Сними колодки и потри их тряпочкой, намоченой бензином (я 98 использовал), тоже самое нужно сделать и с дисками! Торможение становится плавным (мне нравится) как ABS.)))
#202770
14.04.2009 - 21:23
Все все спасибо, протер колодки и диски бензином и скрип исчез! 17968 [202891]: Да он просто противный был такой...
#203137
15.04.2009 - 15:00
Пытался вникнуть в причину вдруг появляющегося писка заднего дискового тормоза.
Оказалось, что колодки, точнее их тормозящая фрикционная накладка, маркировка "BBB", на примерно 0.5 мм выступают за наружный диаметр диска. Единственное заметное отличие от не скрипевших колодок с той же маркировкой.
Установка калиперов - идеальная или близка к таковой.
Колодки мыл водой и чистил щёткой.
По внешнему виду, цвет, вкрапления меднолатунного цвета, как и на не скрипящих колодках.
Истирание колодок - равномерное и одинаковое с обоих сторон.
Пока других "причин" появляющегося изредка скрипа не обнаружил.
Фирменные колодки Шимано (тормоза тоже Шимано), скрипели, но уже под конец износа - после примерно 1500км. - наиболее долгоживущие. По маркировке, как и предупреждает изготовитель (перевод в каталоге) - долговечнее, но не бесшумные. В отличии от другой марки - менее долговечные, но бесшумные. Ставил и ти и другие - так и есть, разница в скорости износа примерно двукратная по километражу, но абсолютно не скрипели и тормозят плавнее. Цвет материала и вкраплений отличается, цена правда одинаковая.
Оказалось, что колодки, точнее их тормозящая фрикционная накладка, маркировка "BBB", на примерно 0.5 мм выступают за наружный диаметр диска. Единственное заметное отличие от не скрипевших колодок с той же маркировкой.
Установка калиперов - идеальная или близка к таковой.
Колодки мыл водой и чистил щёткой.
По внешнему виду, цвет, вкрапления меднолатунного цвета, как и на не скрипящих колодках.
Истирание колодок - равномерное и одинаковое с обоих сторон.
Пока других "причин" появляющегося изредка скрипа не обнаружил.
Фирменные колодки Шимано (тормоза тоже Шимано), скрипели, но уже под конец износа - после примерно 1500км. - наиболее долгоживущие. По маркировке, как и предупреждает изготовитель (перевод в каталоге) - долговечнее, но не бесшумные. В отличии от другой марки - менее долговечные, но бесшумные. Ставил и ти и другие - так и есть, разница в скорости износа примерно двукратная по километражу, но абсолютно не скрипели и тормозят плавнее. Цвет материала и вкраплений отличается, цена правда одинаковая.
#203178
15.04.2009 - 16:22