Нужна помощь в строительстве антенны для приёма сотовой связи и телевидения в горах
Есть у меня друг Григорий,живёт постоянно на турбазе посредине дороги от Слюдянки до метеостанции Хамар Дабан(в простонародье - Кафе).
Ходок он никакой,но имеет потребность в сотовой и прочих видах связи. Особенно зимой - коротать часто безлюдные дни и ночи.
Я инженер связи,обследовал возможность организации перечисленного,опробовал несколько вариантов. Были неудачные попытки принять сигналы из Слюдянки.
Найден рабочий вариант - это приём сигналов из Култука отражённых от скалы на вершине сопки рядом с турбазой. Внизу установлена спутниковая тарелка диаметром 1,8 м, фокусное расстояние 76 см. Если направить тарелку на скалу и поместить сотик в фокус тарелки,то принимается даже МТС, который не словить даже рядом со Слюдянкой.
Если построить фрагмент большой тарелки с фокусным расстоянием 6 м,то можно направить сигналы в окошко домика Григория. Для строительства антенны потребуется срубить 4 жерди по 6-7 м, сделать из них каркас и натянуть металлическую сетку .
Нужна помощь в этом,поскольку я пенсионер и один это сделать не смогу. Думаю пара крепких парней отзовётся.
мой телефон 8 914 888 90 81, Viber, WhatsApp
Владимир
Имеются карты,картинки и фото по проекту .
Ходок он никакой,но имеет потребность в сотовой и прочих видах связи. Особенно зимой - коротать часто безлюдные дни и ночи.
Я инженер связи,обследовал возможность организации перечисленного,опробовал несколько вариантов. Были неудачные попытки принять сигналы из Слюдянки.
Найден рабочий вариант - это приём сигналов из Култука отражённых от скалы на вершине сопки рядом с турбазой. Внизу установлена спутниковая тарелка диаметром 1,8 м, фокусное расстояние 76 см. Если направить тарелку на скалу и поместить сотик в фокус тарелки,то принимается даже МТС, который не словить даже рядом со Слюдянкой.