Дорога от Северобайкальска до Чары, есть кто знает?!
Добрый час Сибиряки, меня зовут Иван, я из Санкт-Петербурга. Хочу летом на мотоцикле доехать до вас, и конечно же до Байкала. Просматривая карты и достопримечательности вашего региона при планировании поездки, я наткнулся на такое чудо природы, как Чарские Пески. Вот и решил за одно и до них доехать.
Если от СПб до Иркутска весьма сносная дорога, которую проходили многие мои знакомые, и до Северобайкальска тоже есть дорога, а вот какая дорога от Северобайкальска и до самой Чары я не знаю и спросить не у кого ... ! Вся надежда на вас, подскажите если кто там ездил?!
С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
Если от СПб до Иркутска весьма сносная дорога, которую проходили многие мои знакомые, и до Северобайкальска тоже есть дорога, а вот какая дорога от Северобайкальска и до самой Чары я не знаю и спросить не у кого ... ! Вся надежда на вас, подскажите если кто там ездил?!
С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
#1350800
11.01.2018 - 18:02
Эндурный, тяжёлый с клиренсом в 40см ... Ямаха Супер Тенере 750, на этой модели Стефан Петерансель брал восемь лет подряд золото Дакара ...
#1350820
11.01.2018 - 20:36
Тут не Дакар, похуже будет:)
Смотри, до Таксимо, доедешь без проблем. Далее, мосты, вроде сделали, но в крайнем случае - можно вылезти на жд путь. Что касается дороги от Старой Чары до песков - на мотоцикле забудь: там нужно переезжать полноводную речку и далее по болоту. Только на гусеницах. Засаженный Урал я там видел:)
Смотри, до Таксимо, доедешь без проблем. Далее, мосты, вроде сделали, но в крайнем случае - можно вылезти на жд путь. Что касается дороги от Старой Чары до песков - на мотоцикле забудь: там нужно переезжать полноводную речку и далее по болоту. Только на гусеницах. Засаженный Урал я там видел:)
#1350823
11.01.2018 - 21:30
http://www.bmwclub.ru/gallery/albums/po-bamu-na-r1200gs-ili-motoputeshestvie-irkutsk-magadan-2013.25...
Вот, нашёл ... В 2014 народ катался на мотоциклах такого же класса, как у меня.
Только они не до самих Чарских Песков ехали, а только через Чару проезжали ... !
Вот, нашёл ... В 2014 народ катался на мотоциклах такого же класса, как у меня.
Только они не до самих Чарских Песков ехали, а только через Чару проезжали ... !
#1350828
11.01.2018 - 22:02
stas [1350823]: Ну , переправа через Сакукан от воды зависит - мы проезжали на ЗИЛе , и она не показалась высокой. 3 года назад маршрутка от Чары до песков стоила 1К, так что об этой части пути можно не волноваться.
#1350830
11.01.2018 - 22:07
А как там с заправками дела обстоят или с собой надо бензом затариваться ?!
#1350836
11.01.2018 - 22:13
stas [1350823]: Если он до Чары докатится, то оставшиеся 3,5 км до Песков можно и пешком дойти/доплыть :-)
(ЕМНИП, на мопеде из этих 3,5 можно проехать порядка 2 км - как раз до реки)
(ЕМНИП, на мопеде из этих 3,5 можно проехать порядка 2 км - как раз до реки)
#1350838
11.01.2018 - 22:20
Ну как сказать,
До Чары то я доеду, а вот до песков как то не знаю ... В принципе 0,6-0,8 метра в брод мой мотоцикл берёт на ура... Шноркели приделать проблема ...
Если ЗИЛу в пол колеса, то проеду со свистом, главное не подскользнуться на камнях ...
После Сакукана и до песков норм дорога или нет ?! Ещё хочу бросить мот в песках и подняться на ледник/в горы...
До Чары то я доеду, а вот до песков как то не знаю ... В принципе 0,6-0,8 метра в брод мой мотоцикл берёт на ура... Шноркели приделать проблема ...
Если ЗИЛу в пол колеса, то проеду со свистом, главное не подскользнуться на камнях ...
После Сакукана и до песков норм дорога или нет ?! Ещё хочу бросить мот в песках и подняться на ледник/в горы...
#1350858
12.01.2018 - 04:02
Про Чару понятно. Найдёшь начнём побегать. Спрашиваю, дальше, на Тынду пойдёшь или обратно на Северобайкальск?
#1350860
12.01.2018 - 05:22
Сразу хочу попросить прощение, что не совсем по теме. )
Если не секрет, когда планируешь ехать?
Есть желание прокатиться до Питера и обратно на своем тур-эндуро.
Вопрос с отпуском решен, если с финансами решу вопрос, то составил бы компанию в одну из сторон. )
Сколько дней занимает дорога с Питера до Иркутска ? Какой суточный пробег ?
На машине добирались за 5 дней. На мото прикинул, выходит 8.
Если не секрет, когда планируешь ехать?
Есть желание прокатиться до Питера и обратно на своем тур-эндуро.
Вопрос с отпуском решен, если с финансами решу вопрос, то составил бы компанию в одну из сторон. )
Сколько дней занимает дорога с Питера до Иркутска ? Какой суточный пробег ?
На машине добирались за 5 дней. На мото прикинул, выходит 8.
#1350873
12.01.2018 - 09:33
dotson [1350873]: После Сакукана и до песков норм дорога или нет ?! - Там "дороги" буквально пара сот метров по гравию старого русла, дальше короткая пешая тропа (ИМХО, проезжая для мота).
Особого смысла доезжать именно до Песков нет, разве для фото, потому что они же Пески :-) Непроезжие...
Ещё хочу бросить мот в песках и подняться на ледник/в горы... - На Песках видимого льда нет (вечная мерзлота под ними). Если педалить до гор, то это ещё плюс ~10 км и до ледников будет ещё о-о-очень далеко...
Особого смысла доезжать именно до Песков нет, разве для фото, потому что они же Пески :-) Непроезжие...
Ещё хочу бросить мот в песках и подняться на ледник/в горы... - На Песках видимого льда нет (вечная мерзлота под ними). Если педалить до гор, то это ещё плюс ~10 км и до ледников будет ещё о-о-очень далеко...
#1350878
12.01.2018 - 09:58
GT, да с Чары в обратку... Дальше не поеду ...
dotson, смотри, я сам родом из Красноярска, а так получилось, что половина родни в Красноярске, другая часть тут. Но по факту моя семья жила на два города - Красноярск и Ленинград. Когда в Красноярске всё развалили под чистую, мы большей частью семьи переехали в Санкт-Петербург.
Конкретно я еду в Красноярск летом, что бы: решить ряд семейных и личных вопросов, так же, что бы сделать зубы. Здесь безобразно дорого стоят услуги стоматологов и делают целенаправленно халтурно, что бы пломбы и прочее через год-полтора выпадали и народ снова шёл к ним. И конечно же отдохнуть в горах, ибо гор тут нету, а то, что называют горами в Мурманской области - Хибины, по нашим меркам это убогие/пологие холмики ...
Соскучился..., лучше гор, могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал :):):)
Я подсчитал, что по ценнику на билет и на бензин получается одинаково, по этому решил ехать верхом. Единственно, что пока под вопросом - подготовка мотоцикла для такого дальняка, я подсчитал, что это всё мне обойдётся под сотку, попробую закалымить и надеюсь всё получиться. Плюс иметь под пятой точкой универсальный транспорт, это замечательно! Хочу скататься в Хакасию и Ергаки ...
По времени мои знакомые на мотоциклах доезжали за три дня, но это дурные спортбайки по сто восемьдесят - двести кобыл под пятой точкой и ехали они 180-240 км./час.
Мой же турынд имеет ходы подвесок по 230 мм, что даёт свои плюсы и минусы, как например на скорости под 150км./час и более начинает "плыть" по дорожному полотну (теряет управляемость).
Вот и получается, что комфортная и экономичная скорость (крейсер) -120-130 км./час, это примерно 4,5-5 тысяч оборотов на двигателе.
Плюс ещё один момент - пятиступенчатая КПП, двигатель шестую просит как воздух, а её тюти. Исходя из этого, за сутки я планирую проезжать по тысяче, может чуть больше. Ну вот и выходит примерно 4-5 дней (до Красноярска)! Поеду через Вологду по северу, так значительно короче! Я планирую доехать до Красноярска, там перекурить, кинуть ненужные шмутки, взять альпинисткую снарягу и прочие нужные вещи и уже потом двинуть до Чары через Иркутск и Слюдянку и конечно же Ольхон ... Давно там у вас не был, уже лет семь или восемь, а в сторону Чары ни разу не ездил ... !
Polkan, меня интересуют горы, соскучился :)
"...Особого смысла доезжать именно до Песков нет, разве для фото, потому что они же Пески :-) Непроезжие... "
= > https://bikepost.ru/blog/enduro/ :):):) ага, вот решили ёжика голой попой напугать :):):)
У меня вот ещё один вопрос: а от песков до гор, там нормальные тропы есть или болотина сплошная, потому, что на спутниковых картах не видно не шиша ...?!
С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
dotson, смотри, я сам родом из Красноярска, а так получилось, что половина родни в Красноярске, другая часть тут. Но по факту моя семья жила на два города - Красноярск и Ленинград. Когда в Красноярске всё развалили под чистую, мы большей частью семьи переехали в Санкт-Петербург.
Конкретно я еду в Красноярск летом, что бы: решить ряд семейных и личных вопросов, так же, что бы сделать зубы. Здесь безобразно дорого стоят услуги стоматологов и делают целенаправленно халтурно, что бы пломбы и прочее через год-полтора выпадали и народ снова шёл к ним. И конечно же отдохнуть в горах, ибо гор тут нету, а то, что называют горами в Мурманской области - Хибины, по нашим меркам это убогие/пологие холмики ...
Соскучился..., лучше гор, могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал :):):)
Я подсчитал, что по ценнику на билет и на бензин получается одинаково, по этому решил ехать верхом. Единственно, что пока под вопросом - подготовка мотоцикла для такого дальняка, я подсчитал, что это всё мне обойдётся под сотку, попробую закалымить и надеюсь всё получиться. Плюс иметь под пятой точкой универсальный транспорт, это замечательно! Хочу скататься в Хакасию и Ергаки ...
По времени мои знакомые на мотоциклах доезжали за три дня, но это дурные спортбайки по сто восемьдесят - двести кобыл под пятой точкой и ехали они 180-240 км./час.
Мой же турынд имеет ходы подвесок по 230 мм, что даёт свои плюсы и минусы, как например на скорости под 150км./час и более начинает "плыть" по дорожному полотну (теряет управляемость).
Вот и получается, что комфортная и экономичная скорость (крейсер) -120-130 км./час, это примерно 4,5-5 тысяч оборотов на двигателе.
Плюс ещё один момент - пятиступенчатая КПП, двигатель шестую просит как воздух, а её тюти. Исходя из этого, за сутки я планирую проезжать по тысяче, может чуть больше. Ну вот и выходит примерно 4-5 дней (до Красноярска)! Поеду через Вологду по северу, так значительно короче! Я планирую доехать до Красноярска, там перекурить, кинуть ненужные шмутки, взять альпинисткую снарягу и прочие нужные вещи и уже потом двинуть до Чары через Иркутск и Слюдянку и конечно же Ольхон ... Давно там у вас не был, уже лет семь или восемь, а в сторону Чары ни разу не ездил ... !
Polkan, меня интересуют горы, соскучился :)
"...Особого смысла доезжать именно до Песков нет, разве для фото, потому что они же Пески :-) Непроезжие... "
= > https://bikepost.ru/blog/enduro/ :):):) ага, вот решили ёжика голой попой напугать :):):)
У меня вот ещё один вопрос: а от песков до гор, там нормальные тропы есть или болотина сплошная, потому, что на спутниковых картах не видно не шиша ...?!
С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
#1350951
12.01.2018 - 17:38
dotson, а вот ещё что... В Красноярске планирую поменять звёзды с ездовых/скоростных на моментные, потому, что в таком путешествии по горам максималка не нужна, а нужна хорошая динамика...
ПС: как тут фотографии выкладывать ?!
ПС: как тут фотографии выкладывать ?!
#1350953
12.01.2018 - 17:44
B-twin [1350951]: Там остатки очень старой дороги по левому берегу Среднего Сакукана. Видели старый мотоцикл уже после вьезда в ущелье - так что проехать , наверное, можно.
#1350958
12.01.2018 - 18:13
Не, я только до песков хочу доехать, туда дальше одному сцыкотно ехать... Минимум надо втроём в такой блудняк лезть !
А можно на карте показать эту старую дорогу, куда и от куда она вела, каких годов примерно ?!
Вот ещё что хотел спросить, там у вас как нынче с мишками дела обстоят ... ?! Потому, что на Кольском полуострове они в конец обнаглели ...
А можно на карте показать эту старую дорогу, куда и от куда она вела, каких годов примерно ?!
Вот ещё что хотел спросить, там у вас как нынче с мишками дела обстоят ... ?! Потому, что на Кольском полуострове они в конец обнаглели ...
#1350968
12.01.2018 - 18:55
B-twin [1350951]: У меня вот ещё один вопрос: а от песков до гор, там нормальные тропы есть или болотина сплошная, потому, что на спутниковых картах не видно не шиша ...?! До р. Шаньга, при условии нормальной воды в Сакукане, можно на байке доехать. Шаньгу вряд ли с байком можно перебродить. Разве только по льду. Т.е. до середины июня. И то - большой вопрос.
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=93653&rg=kodar&ref=kodar/tmp/159x161
Дальше тропа нормальная, но бывают и лучше. Болотина начинается недалеко от стрелки, после которой ГМС. Кстати, там через Сакукан трос стальной натянут. Так что очень рекомендуется иметь обвязку с карабином и репшнуром.
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=93653&rg=kodar&ref=kodar/tmp/159x161
Дальше тропа нормальная, но бывают и лучше. Болотина начинается недалеко от стрелки, после которой ГМС. Кстати, там через Сакукан трос стальной натянут. Так что очень рекомендуется иметь обвязку с карабином и репшнуром.
#1350979
12.01.2018 - 19:26
Да, кстати, на пески на байке заехать очень непросто. Они возвышаются над долиной на 10-20 метров. Причём, обрываются довольно крутыми склонами. Там ногами не везде легко залезть. Да ещё болото между Сакуканом и песками. Я бы там даже с великом не хотел бы оказаться:)
#1350983
12.01.2018 - 19:33
B-twin [1350968]: От старой Чары до Мраморного ущелья. Просматривается на Google Earth от Чары по левому берегу Сакукана. Заброшена примерно в 1950. Историю можно загуглить по словам " Мраморное ущелье уран "
Упомянутый транспорт )
Упомянутый транспорт )
#1350984
12.01.2018 - 19:37
Переправа через Сакукан в р-не ГМС: http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=93329&ref=kodar/tmp/144x161&rg=kodar
#1350986
12.01.2018 - 19:45
Спасибо большое, убедили не лезть туда верхом !
Тогда коня брошу в Чаре и сам двину пешкодралом до гор ...
Вот примерный трек накидал, думаю два дня мне хватит ...
Тогда коня брошу в Чаре и сам двину пешкодралом до гор ...
Вот примерный трек накидал, думаю два дня мне хватит ...
#1350987
12.01.2018 - 19:49
ER [1350986]: В районе ГМС река нормально переходится вброд по колено( или чуть выше).
B-twin [1350987]: Неделю закладывайте. Там не Беловежская Пуща, а болота, вечная мерзлота, мох , стланник и горы. Для надежности проверьте вершины и перевалы по nature.baikal.ru - может статься, потребуется снаряжение.
B-twin [1350987]: Неделю закладывайте. Там не Беловежская Пуща, а болота, вечная мерзлота, мох , стланник и горы. Для надежности проверьте вершины и перевалы по nature.baikal.ru - может статься, потребуется снаряжение.
#1350990
12.01.2018 - 20:11
zelos [1350990]: Это сильно от воды зависит. У нас два участника пошли от ГМС на Царский Трон посмотреть. Туда перебродили, а обратно уже не захотели. Спустились до тросовой переправы. Оба - не коротышки и не дистрофики.
#1350992
12.01.2018 - 20:24
ER [1350992]: В любом случае путешествие на транспорте закончится задолго до ГМС. Хавагду форсировать смысла нет, имхо )
#1350994
12.01.2018 - 20:38
B-twin [1350953]: Если цель это горы, то съезди в Тункинскую долину по хорошей дороге. Находиться можно до тошнориков и мот есть где бросить.
Нажав на зелёный номер сообщения оппонента, ссыль на него появится в поле твоего сообщения.
Нажав на зелёный номер сообщения оппонента, ссыль на него появится в поле твоего сообщения.
#1351023
13.01.2018 - 07:04
А ещё от Чары за горами можно съездить в противоположную от Кодара сторону - на Каларский хребет. До Чины примерно 60 км от Чары есть две дороги, обе должны подойти для эндурика. Одна- начала 70-х, а вторая была построена вместе с куском ЖД на границе 90-х и 2000-х. Можно туда уехать по одной, а вернуться по другой. Есть заброшенные многокилометровые штреки, возле Чины есть шикарный каньон с падающими в него водопадами.
#1351103
13.01.2018 - 23:23
B-twin [1350987]: На мой взгляд слишком оптимистично. Нарисованное вами кольцо примерно 60 км. Это если старт/финиш в песках. С учётом особенностей рельефа это много для двух дней.
В июне в горах ещё лежит снег. Сакукан разливается прилично. В июле жуткий гнус. Погода переменчива. Может выпасть снег, а может стоять невыносимая жара. На пески лучше заезжать с северо-востока (от Чары) или с юго-запада (со стороны озера Таёжного). Про дорогу напрямую от Новой Чары не знаю.
В июне в горах ещё лежит снег. Сакукан разливается прилично. В июле жуткий гнус. Погода переменчива. Может выпасть снег, а может стоять невыносимая жара. На пески лучше заезжать с северо-востока (от Чары) или с юго-запада (со стороны озера Таёжного). Про дорогу напрямую от Новой Чары не знаю.
#1352045
23.01.2018 - 01:23
Tataka88 [1352045]: спасибо, я уже понял что это глупость - соваться туда даже на подготовленном внедорожном мотоцикле. Если доеду, то брошу в Чаре и до песков пешкодралом и есть ещё желание на пик БАМа залезть ... Планирую уложится в недельку ...
Про комаров спасибо, что сказали... Там говорят эта животина ещё хуже, чем у нас в Лен.области !
Про комаров спасибо, что сказали... Там говорят эта животина ещё хуже, чем у нас в Лен.области !
#1352047
23.01.2018 - 02:13
Привет. На таком слоне тяжело будет в одного.
По недавним сведениям мост через Витим закрыли, могли и разобрать.
Как планируешь пересекать Куанду?
Вот тут vk.com/club158358303 готовлю инфу по части твоего маршрута. Пока только тезисы, со временем мяса накидаю.
Еще тут люди советы советуют sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=41450#.WmZdg5OXJoM
По недавним сведениям мост через Витим закрыли, могли и разобрать.
Как планируешь пересекать Куанду?
Вот тут vk.com/club158358303 готовлю инфу по части твоего маршрута. Пока только тезисы, со временем мяса накидаю.
Еще тут люди советы советуют sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=41450#.WmZdg5OXJoM
#1352050
23.01.2018 - 05:55
B-twin [1352047]: Вы только не вздумайте репеллентами запасаться. Только накомарник.
#1352074
23.01.2018 - 11:46
okisl [1352050]: через ЖД мост, мотоцикл узкий, проедет по пешеходной дорожке ...
А то, что мост закрыли это с одной стороны плохо, с другой стороны хорошо, значит будут нормальный строить или даже федеральную трассу !
Я на мотоцикле в сами пески соваться не буду, оставлю в Чаре, а дальше пешочком...
Смотрел отчёты о поездках джиперов, там есть пара глубоких луж и бродов, думаю мой Сутенёр с этим справиться !
zelos [1352074]: :):):) это я по Карелии нашей знаю, пшикалки действуют самое большое пол часа, а потом снова начинается ... Но самое паршивое это то, что я -аллергик и мне нужно после пшикалок мыться, иначе весь буду чесаться как шелудивый бобик :):):)
А то, что мост закрыли это с одной стороны плохо, с другой стороны хорошо, значит будут нормальный строить или даже федеральную трассу !
Я на мотоцикле в сами пески соваться не буду, оставлю в Чаре, а дальше пешочком...
Смотрел отчёты о поездках джиперов, там есть пара глубоких луж и бродов, думаю мой Сутенёр с этим справиться !
zelos [1352074]: :):):) это я по Карелии нашей знаю, пшикалки действуют самое большое пол часа, а потом снова начинается ... Но самое паршивое это то, что я -аллергик и мне нужно после пшикалок мыться, иначе весь буду чесаться как шелудивый бобик :):):)
#1352091
23.01.2018 - 13:35
B-twin [1352091]:
на жд мосты уже давно не пускают
А через Витим и Куанду мосты охраняемые
я вот для этих дел думаю лодку надувную с собой брать
12 кг лишнего веса, зато водная преграда не помеха
на жд мосты уже давно не пускают
А через Витим и Куанду мосты охраняемые
я вот для этих дел думаю лодку надувную с собой брать
12 кг лишнего веса, зато водная преграда не помеха
#1352107
23.01.2018 - 15:20
okisl [1352107]: там не пускают транспорт или вообще никого ...?!
Джиперы договорились с ЖД платформой, что бы их перевезли !
Джиперы договорились с ЖД платформой, что бы их перевезли !
#1352108
23.01.2018 - 15:29
okisl [1352107]: лодка штука хорошая, но мотоцикл в неё не погрузишь !
ПС: а пешком по мостам пройти можно ?!
ПС: а пешком по мостам пройти можно ?!
#1352109
23.01.2018 - 15:30
B-twin [1352108]: можно и на платформе, но долго и дорого, пока дождешься платформы, пока окно...
не пускают транспортные средства
даже узкий мотоцикл, находящийся на пешеходной дорожке не разойдется с составом, обязательно его зацепит
про лодку выкладываю фотку
не пускают транспортные средства
даже узкий мотоцикл, находящийся на пешеходной дорожке не разойдется с составом, обязательно его зацепит
про лодку выкладываю фотку
#1352112
23.01.2018 - 15:40
Я ни в коем случае не хочу отговорить, или сказать, что не сможешь проехать
просто советую более тщательно готовиться
и прямо обязательно найти попутчика
мотоцикл тяжелый, а препятствий будет много:
плохая грунтовка, Голубой ручей, можно с насыпи соскользнуть, на мосту завалиться, лужи после Таксимо, опять же медведи, местные... это все же БАМ )
Переправа через Куанду на Урале стоит около 5000 руб., в большую воду больше
опять же, толпой дешевле будет
просто советую более тщательно готовиться
и прямо обязательно найти попутчика
мотоцикл тяжелый, а препятствий будет много:
плохая грунтовка, Голубой ручей, можно с насыпи соскользнуть, на мосту завалиться, лужи после Таксимо, опять же медведи, местные... это все же БАМ )
Переправа через Куанду на Урале стоит около 5000 руб., в большую воду больше
опять же, толпой дешевле будет
#1352115
23.01.2018 - 15:56
okisl [1352112]: Это лёгкий мот, а мой весит 2,5 центнера... Плюс кучу шмутья...
Хорошо, так как тогда там народ катает, это что ли через Читу ... ?!
Хорошо, так как тогда там народ катает, это что ли через Читу ... ?!
#1352124
23.01.2018 - 16:29
okisl [1352115]:
ну вот про соскользнуть с насыпи, Куанда и медведи меня больше всего беспокоят ...
Остальное преодолеваемо...
ну вот про соскользнуть с насыпи, Куанда и медведи меня больше всего беспокоят ...
Остальное преодолеваемо...
#1352126
23.01.2018 - 16:35
B-twin [1352124]: пешие - на поезде
остальные на "авось" )))
но толпой, особенно при весе 250кг
со стороны Читы тоже нет дороги
остальные на "авось" )))
но толпой, особенно при весе 250кг
со стороны Читы тоже нет дороги
#1352128
23.01.2018 - 16:47
http://www.dr800.ru/index.php?/topic/1245-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D0%B0%D0%BC-%D0%B2%D...
вот рассказ как на таких же слониках ехали
но то был далекий 2012 год, сейчас ситуация только ухудшилась
вот рассказ как на таких же слониках ехали
но то был далекий 2012 год, сейчас ситуация только ухудшилась
#1352131
23.01.2018 - 16:56
Золотые слова из того рассказа:
" Если ехать на таком в одиночку, то нужно быть либо "титаном реслинга", и везти с собой ОЧЕНЬ мало вещей(это мифический случай), либо частенько придется прибегать к помощи сторонних лиц(многие местные рассказывали нам о своем подобном опыте, в основном это была помощь проезжающим одиноким иностранцам в преодолении мостов, бродов, да и просто поднять упавший мотоцикл частенько просят) как для страховки, так и прибегать к разным техническим уловкам, например проезжать сложные участки в кузове Урала..
Ехать на таких вдвоем уже можно самостоятельно, без посторонней помощи, страхуя друг-друга..хотя реально это очень тяжело физически, и нужен достаточный опыт вождения мотоцикла, и очень хорошая физическая подготовка и запас сил и здоровья.
В идеале здесь нужны легкие и узкие эндурики, кубиков на 250, максимум 400, тогда силы будут уходить на борьбу с дорогой, а не с непокорным железом.
Разумеется если идти группой, как делают многие, из 4-5, и более членов, то это менее критично, ибо уменьшается вес багажа(тот-же инструмент, зип, примуса-горелки и прочее можно разделить между большим количеством мотоциклов,а самое главное нагрузка на каждого при прохождении тяжелых участков пропорционально снижается, каждый мотоцикл могут страховать-держать-тащить двое-трое помимо водителя..."
В принципе, как я и говорил ))))
" Если ехать на таком в одиночку, то нужно быть либо "титаном реслинга", и везти с собой ОЧЕНЬ мало вещей(это мифический случай), либо частенько придется прибегать к помощи сторонних лиц(многие местные рассказывали нам о своем подобном опыте, в основном это была помощь проезжающим одиноким иностранцам в преодолении мостов, бродов, да и просто поднять упавший мотоцикл частенько просят) как для страховки, так и прибегать к разным техническим уловкам, например проезжать сложные участки в кузове Урала..
Ехать на таких вдвоем уже можно самостоятельно, без посторонней помощи, страхуя друг-друга..хотя реально это очень тяжело физически, и нужен достаточный опыт вождения мотоцикла, и очень хорошая физическая подготовка и запас сил и здоровья.
В идеале здесь нужны легкие и узкие эндурики, кубиков на 250, максимум 400, тогда силы будут уходить на борьбу с дорогой, а не с непокорным железом.
Разумеется если идти группой, как делают многие, из 4-5, и более членов, то это менее критично, ибо уменьшается вес багажа(тот-же инструмент, зип, примуса-горелки и прочее можно разделить между большим количеством мотоциклов,а самое главное нагрузка на каждого при прохождении тяжелых участков пропорционально снижается, каждый мотоцикл могут страховать-держать-тащить двое-трое помимо водителя..."
В принципе, как я и говорил ))))
#1352133
23.01.2018 - 17:11
okisl [1352133]: про это путешествие я знаю и даже знаком со всеми участниками лично и нахожусь с ними в приятельских отношениях... Я только не знал, что они ехали через Чару и Северобайкальск...
Блин, значит придётся ограничиться Северобайкальском и Ольхоном, а так хотелось покорить пик БАМа и прогуляться по чарским пескам !
Блин, значит придётся ограничиться Северобайкальском и Ольхоном, а так хотелось покорить пик БАМа и прогуляться по чарским пескам !
#1352136
23.01.2018 - 18:12
okisl [1352139]: это вечная проблема, я сколько ни катался в дальняки, собирается разношёрстная толпа из разных классов мотоциклов... Единственно, это пожалуй Териберка, единственный тематический фест, куда народ целенаправленно едет процентов 80 на различных кросс-эндуро, то есть внедорожных мотоциклах...
А когда едет спортбайк, чоппер и эндуро, то получается извращение: спорты всех ждут на трассе, эндуро всех ждёт на просёлке/грунтовке или все ждут какую нибудь девочку на чесотке ...
Да и туда никто не сунется на дорожниках и тому подобном - только эндуро, только хардкор! :):):)
А когда едет спортбайк, чоппер и эндуро, то получается извращение: спорты всех ждут на трассе, эндуро всех ждёт на просёлке/грунтовке или все ждут какую нибудь девочку на чесотке ...
Да и туда никто не сунется на дорожниках и тому подобном - только эндуро, только хардкор! :):):)
#1352144
23.01.2018 - 19:23