Шатун не откручивается
Дано:
Шатун Howitzer Truvativ Hussefelt
Цель: открутить его.
Ситуация: после бесчисленных попыток открутить его, решил спросить совета здесь.
Может кто что может подсказать ? Прилаживать большее усилие не вижу смысла- можно сорвать.
Шатун Howitzer Truvativ Hussefelt
Цель: открутить его.
Ситуация: после бесчисленных попыток открутить его, решил спросить совета здесь.
Может кто что может подсказать ? Прилаживать большее усилие не вижу смысла- можно сорвать.
#190302
14.03.2009 - 22:29
Kassel [190302]: дай алеке с горки скатиться, она его влегкую снимет! мы сегодня массово удивлялись ее таланту! гг
#190310
14.03.2009 - 22:37
Насколько я помню, Hussefelt/Holzfeller с некоторых пор имеют систему "самовыжима" - резьбовую шайбу над шатунным болтом. Дай фото крупным планом головки шатуна.
#190312
14.03.2009 - 22:37
Batiskaf [190310]: +1
Первый раз вижу такое, как сегодня, если честно. Свои шатуны три раза за лето снимал/одевал, со смазкой, тем не менее каждый раз снимались только съемником, причем с х-О-О-рошим усилием.
Первый раз вижу такое, как сегодня, если честно. Свои шатуны три раза за лето снимал/одевал, со смазкой, тем не менее каждый раз снимались только съемником, причем с х-О-О-рошим усилием.
#190318
14.03.2009 - 22:44
Фотки ща скину... Просто вот такой вот вопрос всплыл: может кто знает в какой шиномонтажке мне могут открутить ( у них вроде какой то пневмопистолет имеется)?
#190328
14.03.2009 - 22:58
Вобщем так выглядит - под стандартный Шестигранник.... только я уже и через рычаг ( небольшой) пробовал - нуль движения (
Файл: /136 kb/.jpg
#190331
14.03.2009 - 23:03
Kassel [190302]: Тепловым пистолетом прогрей его хорошенько, а потом дай остыть (напряжения снимутся) и откручивай. Правда, каретке это неполезно будет...
Ещё очень действенный вариант: найди шестигранную биту (какую не жалко) размера головки, вставь её и как следует молотком "вбей" - тоже снимается напряжение; часто потом можно чуть ли не пальцами болты-гайки откручивать.
Ещё очень действенный вариант: найди шестигранную биту (какую не жалко) размера головки, вставь её и как следует молотком "вбей" - тоже снимается напряжение; часто потом можно чуть ли не пальцами болты-гайки откручивать.
#190340
14.03.2009 - 23:09
Kassel [190331]: Шестигранник у тебя какой длины? Каким рычагом пользовался? Специальный шестигранник под шатунные болты - длиной ок. 20 см, усилие при его использовании - порядка 20-30 кг. 20-ти сантиметровым рычагом ты вряд ли сможешь порвать закаленный болт М8.
А вообще Polkan [190340]: прав. Нагрей или несколько ударов сильных. Либо залей на ночь ВД40/керосином. И в последствии при сборке всегда используй консистентную смазку на резьбу болта.
PS Кстати, там усилие затяжки указано рекомендуемое - 47-54 Н*м - соответственно ~25 кг на 20-ти сантиметровом ключе.
А вообще Polkan [190340]: прав. Нагрей или несколько ударов сильных. Либо залей на ночь ВД40/керосином. И в последствии при сборке всегда используй консистентную смазку на резьбу болта.
PS Кстати, там усилие затяжки указано рекомендуемое - 47-54 Н*м - соответственно ~25 кг на 20-ти сантиметровом ключе.
#190370
14.03.2009 - 23:35
Gunslinger [190370]: В общей сложности рычаг был около 20 см.
Ок, ща попробую ) Насчет смазки - хорошо, просто Шатуны новые - тайваньцы "постарались" )
Ок, ща попробую ) Насчет смазки - хорошо, просто Шатуны новые - тайваньцы "постарались" )
#190377
14.03.2009 - 23:41
Завидую черной завистью! Просто сколько их видел, откручивались везде очень легко_ причем на ходу без ведома хозяина железного коня!
#190389
14.03.2009 - 23:52
На будущее. Если вдруг повезет открутить, при сборке затягивай сильнее ( в противном случае со временем начнет люфтить)
А по поводу нагрева, не советую! При внимательном рассмотрении ты там увидиш пластиковую вставку( которая как я понимаю не переживет высоких температур)
А по поводу нагрева, не советую! При внимательном рассмотрении ты там увидиш пластиковую вставку( которая как я понимаю не переживет высоких температур)
#190397
15.03.2009 - 00:01
пытайся открутить силой если у болта голову срубит то остатки куда поще будет вытащить
#190403
15.03.2009 - 00:08
Kassel [190377]: Лучше не смазку, а синий фиксатор резьбы (это из автомагазинов) залить на шлицы и резьбу - гарантия того, что никогда самопроизвольно не разберётся и всегда легко раcкрутится при разборке.
#190404
15.03.2009 - 00:09
Polkan [190404]: Ни разу не сталкивался с самопроизвольным откручиванием кареточного болта, у меня, друзей, все системы (и шатуны, и болты) посажены на смазку. Фиксатор езьбы тоже хорошее решение, но ИМХО проще регулярно проверять затяжку болтов, чем мучиться при попытке их открутить.
pac [190397]: Не сильнее, а так, как написано. А то будет так как в теме про 14 марта. А пластмассовая шайба не несет никакой функции, кроме грязезащитно-декоративной, да и температуру в 100 градусов переживет легко - а выше нет смысла, пострадает лакокрасочное покрытие и смазка в подшипниах каретки.
pac [190397]: Не сильнее, а так, как написано. А то будет так как в теме про 14 марта. А пластмассовая шайба не несет никакой функции, кроме грязезащитно-декоративной, да и температуру в 100 градусов переживет легко - а выше нет смысла, пострадает лакокрасочное покрытие и смазка в подшипниах каретки.
#190441
15.03.2009 - 06:24