Angara.Net

Подскажите по профилактике вела, перед летним сезоном

Андрей Ко / @Koran
Вопроса 2
    первое перед сезоном хочется загнать велосипед в какую нить мастерскую, чтоб его перебрали подтянули, смазали, поменяли то что требует замены (кажется тормоза погнул, и тросики все перетер ), куда лучше обратиться, В триале в прошлом году, как не заходил, так то чинить некому, то очередь на день вперед. (сам с Свердловского района)
Второй вопрос такой, жуть как трудно педали крутить, У меня Аваланчь 2.0 на маленьком подъеме с первомайского до университетского 7 потов сходит пока доберусь, скорость не вышел 11 км в час
    в тоже время, на Аваланчь 3.0 жены, или на Альпина 1000 знакомого, там же проезжаю, гораздо лучше. врятли это зависит от того что я такой хилый или от разницы в весе велов, всего 2 килограмма. что может быть не так ?
    Так же для сравнения, с горы перед шелеховым, без разгона на холостом ходу, на двух выше упомянутых велосипедах спускаюсь со скоростью 60 на своем 50 км\час.
#188433
10.03.2009 - 14:41
Олег Андреев / @Shrek7777
+1 к 1му вопросу!)Кто знает работает ли щас уже сервис на советской возле цпкио,там шиномонтажка еще?!
#188447
10.03.2009 - 14:54
Алексей Юшков / @alexxx
В Шелезяку! Может втулки затянуты, тормоза трут, итд... Koran [188433]: (кажется тормоза погнул, и тросики все перетер ) Вот это и стоит в первую очередь посмотреть!
#188449
10.03.2009 - 14:57
Сергей Кукушкин / @Endemix
Koran [188433]: Если перед зимой с велосипедом все было в порядке, то лучше всего просто поехать кататься, а не заморачиваться по поводу мастерских. Но это, судя по всему, не наш случай ;)
Если со Свердловского района, то лучше всего поехать к Арсену в Шелезяку.

Почему может быть тяжело ехать:
1) трутся тормозные колодки
2) цепь смазана гуталином или гуано, отчего туго идет
3) низкое давление в покрышках
4) очень некатящие покрышки
5) спицы колес расслабились
6) разболтались втулки

Список, при желании, можно продолжить :)
#188459
10.03.2009 - 15:09
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
В центре на Энгельса есть магазин k4sport. Там все качественно делают.
#188460
10.03.2009 - 15:10
Alexander Popov / @AP
+1 за шелезяку. Боюсь, перед сезоном Арсена завалят велами. В сезон-то я час ждал, чтоб восьмёрки исправить (трудная для меня процедура, за которую проще 50 р. отдать :))) ).
#188465
10.03.2009 - 15:16
Андрей Ко / @Koran
AP
В фанате с меня ра 8мерку взяли 150 :)))) так что 50 это еще божески
Endemix
Значит проще, привести поставить задачу, и если человек окажется не жаден в кризис до денег, то спасет вел за у меренную цену :))))
Цеть смазана, стандартным маслом, в триале брал
выше приведенная ситуация была с расцепленными тормозами
спицы подтягивали, восьмерку исправляя. покрышки, стандартные... на третем аваланче такие же
Я грешил на то что хрень за педалями мог песок попасть и там какая неприятность :))))
Shrek7777 возле парка две недели назад еще висел банер о заточке коньков и выправлении лыж :)))
#188469
10.03.2009 - 15:28
Alexandr L Bedov / @BedovAL
Koran [188433]: на 2
пробовал разгонять советсуий Урал и советский же Турист (с 6 звёздами сзади) - Урал (хоть и тяжелее и передча одна) по ощёщениям - легче идёт. Смаж, поменяй коретки, проверь, чтобы тормоза не цепляли.
А ещё у рам есть понятие - накатистость. По мне - просто у тебя на веле цент тяжести смещён назад, а у других - по центру.
#188479
10.03.2009 - 15:51
Алексей Юшков / @alexxx
Koran [188469]: Если с горки накатом не разгоняется, то причем же тут педали?
#188482
10.03.2009 - 16:06
Сергей Верхушин / @StarWind
может проще поглядеть/смазать/отрегулировать втулки? работы там с промывкой от разборки-промыкки от старой смазки до сборки отмывки рук на час-полтора.
#188483
10.03.2009 - 16:15
Андрей Ко / @Koran
Педали это к тебе , в горку, с горки, .. незнаю, вообще незнаю :)))))
    катался, на этой альпине, которая дешевле на 4 000 покатался на марине, желею что взял эту чугунку...
    от бессилия, на говариваю на каждую запчасть.
ЗЫ
Я собственно наезжать на него стал уже через месяц после покупки, тогда в триале, поправили цепь и сказали что в остальном как часы :))))... после этого через остановку цепь развалилась какраз там где они ее поправили :))))..

BedovAL
Про центр тяжести вполне возможно, когда седло опущенно, центр тяжести ближе к середине, но так педалить неудобно, а как педалить удобно, седло, с моей пятой точкой, весьма тяжелой, уже нависает над задним колесом :))))
#188484
10.03.2009 - 16:17
Андрей Ко / @Koran
StarWind
Да я примерно каждые три недели, с нимаю все кроме педалей, и рулевой колодки, смываю смазку, замачиваю в масле на минут 15, просушка, смазка снова сборка, протерание маслом всех тросиков :))))...
цепь, аж с зубной счеткой, после очень грязных покатух объхаживал.
    всей этой процедуры избегали только шатуны (правельно хоть назвал, та хрень что между педалями) и все что между переней вилкой и рулем :)))).. там разве что колодку раз подтянул!!!, и все...
PS на счет проще или нет, я выше какраз спрашивал, куда привести колымагу что и посмотрели и смазали, коню моему 2 года, пусть ТО пройдет. Видимо ближе всего железяка, когда сезон за летний сменится! в нее ипокачу
#188485
10.03.2009 - 16:21
Юлия Хлебникова / @Predstud
Koran [188485]: Андрей, стоит уже сейчас позаботиться о своем "АваланчЬ" и повезти его в Шелезяку, когда сезон начнётся придётся дольше ждать.
#188492
10.03.2009 - 16:35
Андрей Ко / @Koran
Predstud Посмотрим, может к концу месяца, отвезу, мне не один вести а пару, :)))))... по этому чтоб не получилось что зря, разузнаю, со скольки до скольки, сейчас уже чинят велы, или только зимними снарядами занимаются... :)))))..
#188494
10.03.2009 - 16:52
Андрей Ко / @Koran
В железяки кстати телефон есть...
#188496
10.03.2009 - 16:53
Сергей Верхушин / @StarWind
Koran [188485]: я надеюсь вы втулки не тянете со всей дури? Впрочем если есть решение в сервис ехать, то не буду отбивать клиентов :)

PS ради любопытства, а зачем в масле замачивать???
#188498
10.03.2009 - 16:54
Юлия Хлебникова / @Predstud
Koran [188494]: Звоните по телефону и договариваетесь, Вам всё на месте и расскажут, если что не так, и про причины того, что вел плохо едет, а сейчас, это только на кофейной гуще гадать.
Вот ссылка, там контакты http://www.angara.net/serv/shel/
Велы чинит Сергей круглый год :)
#188499
10.03.2009 - 16:59
Андрей Ко / @Koran
StarWind, для профилактики, пока мою, одни части другие в масле лежат, хуже не будет :))))...
Predstud Спасибо понл


Всем спасибо :)))) буду думать :)))
#188501
10.03.2009 - 17:03
женя иванов / @velogon
Дорогой Андрей Королев ваш велосипед страдает болезнью втулок на конусах которые через 1000 км теряют свои свойства.

Могу дать простой совет: Переходи на промышленный подшипник, кстати это дело стало дешевле.
Для сравнения могу сказать что пройдя 8000 км задняя втулка только становиться накатистей.
К тому же вопрос о регулировки, обслуживании и прочем вообще отпадает. И еще 1 плюс: Когда промы износятся и ты замениш подшипники на новые у тебя будет снова новая втулка с хорошим накатом.

Ну а то что в горы тяжело, это нормально. Главное весной стараться ездить без рывков и напрягов. Медленно оно лучше чем быстро.

И еще вес велосипеда не главное, быстрых велосипедов нет, есть быстрые гонщики.
#188749
11.03.2009 - 10:15
Андрей Ко / @Koran
Ой, развел димогогию :)))). выше сказанное понял только после листания пары форумов.
    у меня велосипед это всего лишь способ отдыха, (не спорт, не работа) летом вел, по выходным, зимой лыжи, остальную неделю, каляска с ребенком :)))), остальные сезоны, палатка и грязетопы :))))
При таком подъходе, продовать вел, или его навеску и затаривать новую .... Смысла нет.
(ну разве что обода, поменять, тормоза, покрышки, тросики, смазать и отрегулировать)
Что касается насчет аТСкого каталова, у меня за 2 года прошлых от силы 900 километров намотано :)))...
#188857
11.03.2009 - 13:49
Павел Арсентьев / @Polkan
velogon [188749]: Откровенная чушь тебя не красит. Слышал когда-нибудь про оборудование Campagnolo Record, Shimano Dura-Ace, XTR? Как они устроены, знаешь?
#188891
11.03.2009 - 14:46
Сергей Верхушин / @StarWind
Koran [188857]: всеж впечатление моеукрепяется, перетянуты конуса втулок. Вы когда смазку туда закладывали, тянули их сильно?
#188919
11.03.2009 - 16:08
Андрей Ко / @Koran
Нет не сильно весьма щадяще. после проверял на кручение, без нагрузки крутанул, прокручивается нормально.
(прокручивалось, полгода уже не видел агрегат)
#188920
11.03.2009 - 16:15
Sergey Arsen / @Arsen
Koran [188433]: проще привести аппарат в сервис и посмотреть, а о проблемах плохого наката можно долго рассуждать, т.к. помимо втулок, покрышек и прочего ещё важна рама.
Работаем сейчас с 11.00 до 19.00 предварительно лучше звонить по т. 602-207 или 89501315768.. Ближе к лету с 10 до ... последнего клиента.
#188954
11.03.2009 - 17:18
Ан Гарск / @BisuSlist
Polkan [188891]: Опасный Женя снова отжигает. :)
#189022
11.03.2009 - 22:22
женя иванов / @velogon
Ничерта я не отжигаю, а просто рекламирую втулки на промах, пусть все знают о новых технологиях. Конуса это сложно и не катят, а когда выходят из строя надо менять втулку дорого
#189688
13.03.2009 - 13:04
Павел Воробьёв / @vpv
velogon [189688]: Не все втулки на промах одинакого полезны. Какие брать?
#189696
13.03.2009 - 13:43
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Меня всегда добивало определение "промышленый подшипник". Исходя из него, обычный радиально-упорный подшипник без сепаратора - видимо "кустарный" :)

Единственное преимущество обычного радиального неразборного подшипника - отсутсвие необходимости в регулировке и обслуживании. Говорить про "катит - не катит" - по-моему глупо.

По поводу замены подшипников - что-то я не слышал чтобы кто-то перепрессовывал подшипники во втулках. Да и с типоразмером могут возникнуть проблемы. Год назад подшипников подходящих в переднюю втулку Новатек в каталоге БРАМИ не было.
#189786
13.03.2009 - 16:18
женя иванов / @velogon
Лично у меня на шоссе спереди стоит санрайз типоразмер подшипника от роликовой доски
сзади стоит новатек дешевая так как они лучше для моего веса в 82-85 кг.

На горном велосипеде тоже стоит дешевая задняя втулка.

Не надо грузить по теме нехватки подшипников, при покупке снимите сальники и проверьте штангунциркулем подшипники в чем вопрос.

А вообще промышленные подшипники нестандартных размеров я в своих трех втулках не заметил. Просто они по стандартам зарубежным сделаны, не дай бог поставить туда совдеп. Наши стандарты подшипника уже давно устарели. Да и качество учитывая наш автопром.

Катят превосходно, мою их редко, грязь внутрь вроде не попадает

Замена подшипников и их выпресовка это после 20 000 - 40 000 пробега. Т.е. на шоссейнике я 5-7 лет проезжу.

Ушел от конусов по простой пречине, запарился переспицовывать на новые втулки обода после 7000-10000 пробега конусов. Иногда нарывался на брак. При этом на шоссе пыли мало. Но подшипник на конусах все равно летит быстро. И в инженерном отношении это невыгодная деталь. Искал конуса к шимано но их в продаже нет
#190353
14.03.2009 - 23:20
Шурик А / @Velmek
Приводиде (приносите) свой аппарат на Энгельса 10 .
Сейчас пока нет никаких очередей, все сделаем быстро и пока по прошлогоднему прайс листу!!!
Видели цены на ремонт в Триале?
#190622
15.03.2009 - 18:11
Александр Мартынов / @Rus
Есть у кого-нибудь на доливку (наверное немного) в гидравлические тормоза минеральное масло (в Железяке сказали - красного цвета должно быть) Shimano?
#190623
15.03.2009 - 18:21
Andrey Nоsоv / @Kassel
Velmek [190622]: У вас на Энгельса 10 продаются Цепегасители - примерно интересует -Truvativ Box-Guide XR или Truvativ Boxguide Team ?
#190629
15.03.2009 - 18:48
Юрий Михайличенко / @yumiha
Gunslinger [189786]: Не добивайтесь определениями, ведь на заводах-производителях подшипников, есть специальная (весьма небольшая) группа велосипедных подшипников. И связано это с тем, что обычно подшипник, тот самый промышленнный, состоит из двух колец (внутреннего и наружнего - они являются опорами для тел качения), тел качения (шарики, ролики) и сепаратора (это то, что держит тела качения на нужных местах). А велосипедный подшипник - это подшипник без колец, насыпной или с сепаратором.
Год назад подшипников подходящих в переднюю втулку Новатек в каталоге БРАМИ не было - возможно, Вы говорите об отсутствии на складе, т.к. каталоги БРАМИ - это, в т.ч., каталоги ведущих мировых производителей, но потребителей конкретных подшипников, видимо, немного и их не завозят без заказа. :)

velogon [190353]: Наши стандарты подшипника уже давно устарели - что-бы об этом говорить, надо сами стандарты посмотреть. Если есть желание - обращайтесь, дам почитать, а Вы мне покажете пальцем, что именно может устареть в стандарте.
Соблюдение стандартов - это другой вопрос...
#190670
15.03.2009 - 21:37
Павел Воробьёв / @vpv
Rus [190623]: Есть вот такая минералка Motorex http://www.trial-sport.ru/goods/51516/306913.html Доливал, наверное, пару миллилитров как раз в гидравлику Shimano. Отдам за 150р., ибо гидравлику ту продал, а теперь авиды на тормозухе... Если нужно, то тел. 89021773661
#190722
15.03.2009 - 23:42
Александр Мартынов / @Rus
Народ, кто купил минералку моторекс. Вам ведь все равно весь объем не понадобится да и смысла покупать так много не вижу - готов приобрести на разлив немного.
#191068
16.03.2009 - 17:55
Андрей Ко / @Koran
Velmek Вчера пробегал в 6 вечера мимо вас, хотел прицениться. На транспоранте пока зима, а врата на замке :))))... хоть на табличке и написано что до 8 :))))
#191446
17.03.2009 - 10:41
Andrey Mitroshin / @Einst
Koran [191446]:
на аваланче рекомендую поставить покрышки более гладкие, если катаешь по асфальту. Кенда нивегал слишком злая резина. У самого такой вел. Сначала думал, что проблема во втулках, потому что стоят какие-то безымянные. передняя действительно разбилась за полсезона. но и после замены втулок, вел тяжеловато катит. это чувствуется, даже когда катишь его дома по полу)

PS
еще проверь давление в шинах. когда широкую резину недокачаешь, трение качения резко возрастает.
#191450
17.03.2009 - 10:50
Андрей Ко / @Koran
Для асфальта ставил слики, в триале очень уж их расхваливали, разодрал о бардюр, а кенда, протерлась напрочь по ободу, и рванула вместе с камерой, в районе подкаменной :((((
так что покрышки, тоже, буду брать :))))...
#191464
17.03.2009 - 11:30
Andrey Mitroshin / @Einst
Koran [191464]:
я тоже сейчас в раздумьях, какую резину ставить. Хочу полуслики для большей универсальности, но ничего толкового пока не нашел в Иркутске.
втулки, если что, в Шелезяке мне отлично сделали, недорого и быстро, так что рекомендую обратиться туда. передняя втулка на бездисковом аваланче очень уж хреновая. за полсезона езды по асфальту на конусах появились щербины. заднюю заменил за одно. мне тоже все советовали втулки на промах, но я не рискнул брать недорогие промы, поставил конусные.
#191486
17.03.2009 - 12:03
Андрей Ко / @Koran
Einst
Взял обычную рефленую в шелезяки, от той что раньше стояла почти не отличается, вполне так ничего, по нынешним ценам цена терпимая 800 штучка :))))... по асфальту я редко катаюсь, разве что до начала какого нить вялого прогулочного лесного маршрута .
    правда не получилось по пути все закупить что хотелось ...
#192337
19.03.2009 - 09:15
Андрей Пpотасов / @Flex
Могу кому надо бесплатно ливануть масла дексрон 3, даже цвет как у шимано :-) Насчет совместимости: за сезон катания и почти года в общем ничего с тормозами не произошло и работает как надо.
#192370
19.03.2009 - 11:17
Александр Мартынов / @Rus
Flex [192370]: Так вот как раз декстрон 3 мне в Железяке категорически отсоветовали лить, поэтому не хочу эксперементировать. Тем паче что декстрон давно бы сам налил, поскольку имеется он
Все равно, спасибо!
#192427
19.03.2009 - 13:36
Андрей Пpотасов / @Flex
Rus [192427]: хех, ну давай баночку, я тебе приклею надпись "Shimano mineral oil" =) Вот почитай архив темы, это ппц платить 600 р за литр, когда тот же литр в автограде за 100. Хотя конечно решать тебе, я не настаиваю=)

У меня масло как на 3-ей картинке.
Файл: /17 kb/.rar
#192465
19.03.2009 - 15:23
Александр Мартынов / @Rus
Flex [192465]: Уговорил, отольешь грамм сто? )Не на Помяловского проживаешь?
#193730
23.03.2009 - 22:44
Андрей Пpотасов / @Flex
Rus [193730]: Без проблем, только чуток подальше, на Политехе =) позвони днем, договоримся.
#193770
24.03.2009 - 00:59