Почему так произошло, поездка на ЧР.
Казалось, что ЧР должен был быть главным стартом сезона и соответственно надо находиться в лучшей физической форме, но этого не произошло, к сожалению - https://fvsr.ru/static/competition/xls/2017/07/2017-07-18_267/res_b42576c422fe6960439ccaef886efb3a.p...
Теперь нужно попытаться поразмыслить и понять почему. Точкой отсчёта нужно рассмотреть состояние после Красноярска. Тогда было вполне хорошее состояние, была некая заряженность, важно было сохраниться до ЧР.
Отпуск закончился, начались трудовые будни. Вроде лето, но заметил, что некоторые коллеги больны. Не повезло, подцепил простуду. Где-то неделю было паршивое состояние - озноб, потливость, боль в горле. Пытался кататься, чтоб совсем не чахнуть. Когда немного оклемался, стал выезжать на пересечёнку, но несколько выездов показали, что физическое состояние неудовлетворительное. Подготовку можно сравнить с толканием тяжёлого шара в гору. Болезнь откинула назад к подножию этой горы.
Но на ЧР решил ехать, зачем отступать. Случай с травмой головы научил никогда не унывать, можно было найти много причин не ехать. Много слышал о трассе в Чулково, поэтому ехать нужно было, даже ради этого. А трасса действительно оказалась интересной, хотя и сложной. Если бы не ездил в Академ и на Ангарскую горку, было бы совсем всё печально. Но прикатывать спуски на трассе оказалось по силам, хотя один участок спуска не смог одолеть. Мысленно мог представить, как проехать, но двоение зрения пока не позволяет полноценно кататься, если трасса «нервная». Трассу можно охарактеризовать, как вверх-вниз-вверх-вниз и постоянные повороты. Оказалось, что мозг не справляется с обработкой информации, ведь 80% информации человек получает через глаза, а когда нет чёткой картины, действия заторможены.
Мир не без добрых людей, очень помогли в поездке, с поездкой отзывчивые люди. Дмитрий Шиндякин встретил, довёз до места проживания. Оказался не готов к покрытию трассы, постоянные дожди делали грунт вязким, а покрышек на такую погоду не предусмотрел. В срочном порядке Дмитрий купил нужные покрышки и к старту был уже готов.
Федерация велоспорта ИО оформили заявку, некоторые документы забыл дома. Оперативно были отправлены нужные документы организаторам, и к старту был допущен.
Теперь нужно попытаться поразмыслить и понять почему. Точкой отсчёта нужно рассмотреть состояние после Красноярска. Тогда было вполне хорошее состояние, была некая заряженность, важно было сохраниться до ЧР.
Отпуск закончился, начались трудовые будни. Вроде лето, но заметил, что некоторые коллеги больны. Не повезло, подцепил простуду. Где-то неделю было паршивое состояние - озноб, потливость, боль в горле. Пытался кататься, чтоб совсем не чахнуть. Когда немного оклемался, стал выезжать на пересечёнку, но несколько выездов показали, что физическое состояние неудовлетворительное. Подготовку можно сравнить с толканием тяжёлого шара в гору. Болезнь откинула назад к подножию этой горы.
Но на ЧР решил ехать, зачем отступать. Случай с травмой головы научил никогда не унывать, можно было найти много причин не ехать. Много слышал о трассе в Чулково, поэтому ехать нужно было, даже ради этого. А трасса действительно оказалась интересной, хотя и сложной. Если бы не ездил в Академ и на Ангарскую горку, было бы совсем всё печально. Но прикатывать спуски на трассе оказалось по силам, хотя один участок спуска не смог одолеть. Мысленно мог представить, как проехать, но двоение зрения пока не позволяет полноценно кататься, если трасса «нервная». Трассу можно охарактеризовать, как вверх-вниз-вверх-вниз и постоянные повороты. Оказалось, что мозг не справляется с обработкой информации, ведь 80% информации человек получает через глаза, а когда нет чёткой картины, действия заторможены.
Мир не без добрых людей, очень помогли в поездке, с поездкой отзывчивые люди. Дмитрий Шиндякин встретил, довёз до места проживания. Оказался не готов к покрытию трассы, постоянные дожди делали грунт вязким, а покрышек на такую погоду не предусмотрел. В срочном порядке Дмитрий купил нужные покрышки и к старту был уже готов.
Федерация велоспорта ИО оформили заявку, некоторые документы забыл дома. Оперативно были отправлены нужные документы организаторам, и к старту был допущен.
#1331932
19.07.2017 - 23:03
RuNNeR [1331932]: Александр, а можно подробнее про саму гонку. Про борьбу на трассе.
Как я понял, КК трассу для первенства России стараются подогнать к общемировым стандартам. Ну там брёвна всякие, камни на спуске специально наваливают и т.д.
У нас в регионе всё ещё по-старинке, по-деревенски трассы прокладывают. Делать к.л. маунтинбайк центр со своими трассами пока никто не решается. Отсюда отставание от лидеров.
Как я понял, КК трассу для первенства России стараются подогнать к общемировым стандартам. Ну там брёвна всякие, камни на спуске специально наваливают и т.д.
У нас в регионе всё ещё по-старинке, по-деревенски трассы прокладывают. Делать к.л. маунтинбайк центр со своими трассами пока никто не решается. Отсюда отставание от лидеров.
#1331936
19.07.2017 - 23:20
А каким покрышкам отдали предпочтение? На чём основывался выбор? Какое давление перед/зад?
Бескамерно собраны колёса?
Бескамерно собраны колёса?
#1331938
19.07.2017 - 23:35
На чемпионат России ездят по собственному желанию, а не по отбору и допуску? Или это в этом виде спорта так?
#1331946
20.07.2017 - 00:56
nesedoi [1331936]: Трасса - https://www.youtube.com/watch?v=Ogi_pH9XNsM
Обсуждение - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=363314
Там постоянно шёл дождик, протектор забивался поэтому. Для таких условий подходит РокетРон.
Давление 19\21, бескамерно.
SSMax [1331946]: Конечно по собственному желанию, кто же в своем уме захочет расходовать собственные ресурсы.
Обсуждение - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=363314
Там постоянно шёл дождик, протектор забивался поэтому. Для таких условий подходит РокетРон.
Давление 19\21, бескамерно.
SSMax [1331946]: Конечно по собственному желанию, кто же в своем уме захочет расходовать собственные ресурсы.
#1331975
20.07.2017 - 10:39
вот это уже мегауровень! уважуха за участие в Чемпионате России! Только вдумайтесь, участие в гонке, где можно стать чемпионом страны! круто! Но все ж интересно, как допускают до соревнований? не просто ж по желанию...
#1331977
20.07.2017 - 10:57
https://fvsr.ru/static/competition/material/2017/07/2017-07-03_249/gid_2689e26c93a98630573960b12d585... - прописано, какие документы необходимы для участия.
Участвовать может любой, при условии, что ваш уровень подготовки позволит.
nesedoi [1331983]: Что за допросы такие? Колёса на ноунеймкитайкарбоновых ободах.
Участвовать может любой, при условии, что ваш уровень подготовки позволит.
nesedoi [1331983]: Что за допросы такие? Колёса на ноунеймкитайкарбоновых ободах.
#1332031
20.07.2017 - 19:08
RuNNeR [1332031]: Как в гестапо, иголки под ногти :)
Александр, вот не поехал на наши участки Strava в Ангарск и поэтому оказался не готов :))) Шутка.
Александр, вот не поехал на наши участки Strava в Ангарск и поэтому оказался не готов :))) Шутка.
#1332032
20.07.2017 - 19:16
Тема выглядит как извинение перед велообщественностью... ну или мне так показалось. Не надо заниматься самобичеванием, я считаю.
RuNNeR [1331932]: Александр, невозможно всегда выигрывать. По объективным причинам. Своих сил оказалось недостаточно, соперники были сильнее или просто лучше подготовлены... не важно. Просто прими как данность. В следующий раз ты будешь лучше просто в силу того, что не умеешь останавливаться на достигнутом. Возможно в следующий раз этого хватит для пьедестала.
В любом случае сам по себе факт участия в соревнованиях такого уровня (и не сказать чтобы бледно выглядеть там) - уже огромный успех.
RuNNeR [1331932]: Александр, невозможно всегда выигрывать. По объективным причинам. Своих сил оказалось недостаточно, соперники были сильнее или просто лучше подготовлены... не важно. Просто прими как данность. В следующий раз ты будешь лучше просто в силу того, что не умеешь останавливаться на достигнутом. Возможно в следующий раз этого хватит для пьедестала.
В любом случае сам по себе факт участия в соревнованиях такого уровня (и не сказать чтобы бледно выглядеть там) - уже огромный успех.
#1332044
20.07.2017 - 21:04
RuNNeR [1332031]: Александр, я извиняюсь если мои вопросы показались Вам некорректными.
Мне просто интересно на каком оборудовании выступают гонщики из нашего региона на обще Российских соревнованиях. Интересно сравнить с оборудованием тех, кто занимает верхние строчки рейтинга. И проанализировать есть ли у наших гонщиков отставание в технологиях и почему.
С уважением, Артём.
Мне просто интересно на каком оборудовании выступают гонщики из нашего региона на обще Российских соревнованиях. Интересно сравнить с оборудованием тех, кто занимает верхние строчки рейтинга. И проанализировать есть ли у наших гонщиков отставание в технологиях и почему.
С уважением, Артём.
#1332108
21.07.2017 - 10:47
nesedoi [1332108]: Ага, так и запишем: "Имея велосипед как у Нино Шутера, можно ездить как Нино Шутер".
#1332160
21.07.2017 - 16:06
RuNNeR [1332160]: вот интересный был бы эксперимент, если Н. Шутера посадить на аваланч 2.0, то какое место он займёт?
#1332174
21.07.2017 - 19:13
Alex_D [1332174]: Если у него был бы спонсором GT, он бы на аваланче 2.0 и ехал :)))
#1332181
21.07.2017 - 20:18
Alex_D [1332174]: А теперь другой пример.
Этап КМ, все участники на примерно равных велосипедах, различие только в покрышках. Кто же выиграет? Не самый ли физически подготовленный и с лучшей техникой катания участник?
Этап КМ, все участники на примерно равных велосипедах, различие только в покрышках. Кто же выиграет? Не самый ли физически подготовленный и с лучшей техникой катания участник?
#1332257
22.07.2017 - 17:33
RuNNeR [1332257]: самый простой и примитивный вывод - уровень ездока и уровень оборудования должны гармонировать меж собой. И тогда не потребуется Шутера садить на аваланч, а чайнику Скотт Спарк РС не поможет получить медаль.
#1332301
22.07.2017 - 22:28
чтобы хорошо ехать ЧР, нужно катать сложные технические трассы, а у нас их нет, я просматривал, что катают там, это не только физподготовка спортсмена, но и должна быть высокая техника владения велосипедом, наши трассы (в том числе БАМ) рассчитаны только на физуху, а технических участков там нет. А в любом спорте огромное значение имеет техника спортсмена (в каждом виде свои тонкости).
#1332599
24.07.2017 - 20:41
denbo [1332599]: Вот!) А в березовом все ныли от мостика, поворотов и съезжалок! да и в ангарске валились когда кантри трасса на спуске по дх проходила, потомучто нефиг тупую мышцу качать, надо и мозгу давать поработать)
Я хоть и участвую в основном в дх-соревнованиях, но и Улитин после академ-городка отметил что это очень полезно по таким трассам катать.
Я хоть и участвую в основном в дх-соревнованиях, но и Улитин после академ-городка отметил что это очень полезно по таким трассам катать.
#1332657
25.07.2017 - 11:49
QuakeGrunt [1332657]: в березовом неплохая трасса, там хорошие спецучастки сделали, и набор высоты, но круг маленький, я когда озадачился о том чтобы поехать на российские соревнования, первое что изучал это какие трассы они катают, это интересные и технически сложные трассы, и я понял, что не смогу их нормально ехать, а технику тренировать у нас не где и не с кем((
#1332741
25.07.2017 - 19:54
denbo [1332741]: Это шутка такая?
В нашем регионе есть Чемпион России по ДХ - Владимир Пуляевский. Если бы не было условий для подготовки, как такое могло произойти? Может всё дело в желании и стремлении.
В нашем регионе есть Чемпион России по ДХ - Владимир Пуляевский. Если бы не было условий для подготовки, как такое могло произойти? Может всё дело в желании и стремлении.
#1332746
25.07.2017 - 20:32
RuNNeR [1332746]: ДХ и КК(МТБ) разные дисциплины. кроме желания и стремления, должна быть возможность, а с этим все значительно хуже, для полноценной подготовки необходимо по 2-3 часа ежедневных тренировок (с тренером и командой) + посещение соревнований российского уровня, (лучшая тренировка - это гонка) у меня к сожалению не хватает временного ресурса((
#1332762
25.07.2017 - 22:07
ну и я для себя выбрал спецификацию шоссе, и на ЧР (ветераны) я готов буду ехать года через 2.
#1332764
25.07.2017 - 22:09
denbo [1332762]: Было бы интересно узнать в каких условиях Вова готовился, чтобы победить на ЧР. Все ли возможности у него были? Или он сам искал возможности, строил трассы.
КК и ДХ пересекаются одно дополняет другое. Если наработаны навыки ДХ, то и на КК трассах будешь проезжать спуски уверенно.
Возможно же в разгрузочные дни отдыха, как раз не спеша ехать и повышать технику? Единственное нужен велосипед дополнительный.
КК и ДХ пересекаются одно дополняет другое. Если наработаны навыки ДХ, то и на КК трассах будешь проезжать спуски уверенно.
Возможно же в разгрузочные дни отдыха, как раз не спеша ехать и повышать технику? Единственное нужен велосипед дополнительный.
#1332805
26.07.2017 - 11:23
RuNNeR [1332805]: есть еще жизненные приоритеты, все мы в равных условия (те отсутствие условий) и все наши победы, скорее вопреки)), но я всегда горжусь тем что у нас в области есть спортсмены, которые способны конкурировать на ЧР, результаты не бывают просто так, они результат долгой работы и преодоления себя!!
#1332810
26.07.2017 - 12:21
В наших окрестностях спокойно можно найти техничные участки, спуски крутые, подъемы с корнями, ступеньки, съезжалки и т.д, было бы желание! Сегодня кстати пару простых элементов осваивали в ершах, крутой спуск, и пара съезжалок со ступеньками.
#1332881
26.07.2017 - 23:39
klon [1332881]: Ага, снова записал: "В этом городе нет условий для подготовки". Просто видят то, что хотят видеть. То ли дело там, все условия есть.
Интересный отчёт о гонке - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=363314&page=52&p=6678434&viewfull=1#post66784...
Интересный отчёт о гонке - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=363314&page=52&p=6678434&viewfull=1#post66784...
#1332893
27.07.2017 - 09:19
klon [1332881]: Вот у нас вообще местность офигенная, москвичам а темболее питерцам вообще грустно от фоток и видосов с наших мест, черский (проехать +\-весь спуск, а не пронести велосипед на себе), байкальск,ангарск,академ,вышка,ерши,кая,тажераны, и т.д.т.п - везде где есть рельеф есть сложные трейлы, нужно уметь их находить)
#1333369
31.07.2017 - 15:48
QuakeGrunt [1333369]: прочитай внимательней) Я об этом и говорю, у нас очень все хорошо со сложными участками, надо только приехать к ним)
#1333420
01.08.2017 - 11:58
Ребята, я в этой теме (в смысле, байк) не давно, посему хочу спросить, где находится трасса в Березовом?
#1333444
01.08.2017 - 14:23
klon [1333420]: Только вот вопрос, почему они едут гораздо лучше технику, ведь "у нас вообще местность офигенная, москвичам а темболее питерцам вообще грустно от фоток и видосов с наших мест".
Забавно получается. Вот получилось заехать на 19-ое место на ЧР, а до этого выиграть в Красноярске. Какой вывод напрашивается - мы находимся на дне.
Забавно получается. Вот получилось заехать на 19-ое место на ЧР, а до этого выиграть в Красноярске. Какой вывод напрашивается - мы находимся на дне.
#1333452
01.08.2017 - 16:00
RuNNeR [1333452]: я не помню чтобы наши соревнования и участники гонок стремились тренировать технику. Не думаю что прям на дне, уже что то как то начали продвигать ;)
#1333485
01.08.2017 - 22:12
klon [1333485]: Выше уже писали, что у нас нет условий, поэтому не стремятся тренировать технику.
#1333521
02.08.2017 - 10:36
Сплошное упадничество! Вы даже на вопрос о Березовом мой не видите. Сконцентрировались на своих мрачных мыслях...Ребята,хватит уже.
#1333560
02.08.2017 - 13:09
Volodimir [1333560]: https://www.google.ru/search?q=%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81+%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8+%...
Вот здесь глянь.
Вот здесь глянь.
#1333584
02.08.2017 - 17:06
RuNNeR [1333602]: хорошая трасса, я по ней катался технически очень хорошая для тренировок и соревнований.
#1334520
10.08.2017 - 14:28
Скажите, а кто-нибудь катался на территории лыжно-биатлонического комплекса Динамо? Я там даже зимой не был, а уж как там летом и подавно не знаю...
#1335185
16.08.2017 - 17:25