Варка рам
в конец люди обленились или отупели...
Casper649 [1324178]: заходим на 2gis.ru и в поиске пишем "аргоно-дуговая сварка" (без кавычек)
и то, что написано в скобках писать не надо!
https://2gis.ru/irkutsk/search/%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0...
Casper649 [1324178]: заходим на 2gis.ru и в поиске пишем "аргоно-дуговая сварка" (без кавычек)
и то, что написано в скобках писать не надо!
https://2gis.ru/irkutsk/search/%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0...
#1324205
23.05.2017 - 23:26
LT [1324205]: уважаймый место того чтоб рычать на весь мир надо вникнуть в суть вопроса. Поясь. Реклама в 2гис не отвечает за качество!!
#1324213
24.05.2017 - 00:06
Predstud [1324208]: а то! все хотят готовенькое ничего не обьясняя и не потрудившись даже набрать с десяток номеров. эх, забывается "без труда не выловишь и рыбку из пруда"...
Casper649 [1324213]: изиняюсь, но никто и не говорил о качестве.
Casper649 [1324214]: без стапеля такая варка это гиблое дело, а стапель делать навряд ли кто будет. после варки нужно еще торцевать плоскости крепления - тоже нужен специнструмент...
Casper649 [1324213]: изиняюсь, но никто и не говорил о качестве.
Casper649 [1324214]: без стапеля такая варка это гиблое дело, а стапель делать навряд ли кто будет. после варки нужно еще торцевать плоскости крепления - тоже нужен специнструмент...
#1324217
24.05.2017 - 00:46
LT [1324217]: без стапеля такая варка это гиблое дело, а стапель делать навряд ли кто будет. после варки нужно еще торцевать плоскости крепления - тоже нужен специнструмент... вот вот я это и мелл ввиду.
#1324221
24.05.2017 - 07:44
http://angara.net/forum/t109500?p=4
Торцевать в веломастерских, у них для этого есть инструмент... да и не очень это обязательно, можно на полусферических шайбах подогнать все, лишь бы расстояния более\менее подходили, а углы - дело десятое.
П.с.: только вот варить крепеж тормоза в незаводских условиях на нерассчитанную под такую нагрузку раму, я бы не рекомендовал. Будет неприятно, если на хардкорном спуске тебе вырвет кусок заднего пера или левый дропаут целиком.
Торцевать в веломастерских, у них для этого есть инструмент... да и не очень это обязательно, можно на полусферических шайбах подогнать все, лишь бы расстояния более\менее подходили, а углы - дело десятое.
П.с.: только вот варить крепеж тормоза в незаводских условиях на нерассчитанную под такую нагрузку раму, я бы не рекомендовал. Будет неприятно, если на хардкорном спуске тебе вырвет кусок заднего пера или левый дропаут целиком.
#1324224
24.05.2017 - 08:54
Casper649 [1324214]: Я делал из стали, съёмные. Можно фото места?
Дело в том, что сварка ослабляет раму, причем существенно
Дело в том, что сварка ослабляет раму, причем существенно
#1324235
24.05.2017 - 09:39
Dizel [1324235]: Да и съемные тоже не факт, что хорошо, потому как сама конструкция системы перьев и дропаута изначально не была рассчитана\протестирована на такую нагрузку в этом месте (нагрузка не линейная вверх и назад, а на кручение и изгиб вперед и вниз). Правда, почти наверняка, запас прочности имеется, если рама не сверх-лайтовая.
#1324245
24.05.2017 - 10:19
Dizel [1324235]: ...сварка ослабляет раму, причем существенно Больше десятка переделал рам алюминиевых на дисковый тормоз - приваривал крепёж для заднего. Сомнений нет об ослаблении узла. (Точными приборами не измерено, может что-то, где-то и ослабло.) И на дамских велосипедах, и на двухподвесах.
Один из алю. сплавов, который сварка может ослабить - 7075. Случай был, предупреждал владельца, что после сварки придётся прогреть всю раму и остужать в течении хотя бы недели. Согласился, катается, доволен.
Кстати, из такого же сплава видел сломанную велораму по трубам - далеко от мест сварки.
В половине случаев приходилось чуть приплющивать нижнее левое перо изнутри, чтоб тормозной диск не задевал его. Для этого на каждый случай делал из дерева или прочного пластика форму, чтоб снаружи трубка пера не деформировалась.
11й год катает первый переделанный под диск велосипед - рама TREK(еле вспомнил).
На паре велосипедов так и не были окрашены места сварки, только зачищены мет. щёткой - просьба владельцев.
На остальных окрашены эмалью или покрыты лаком. Не знающие о переделке работники велосервисов, ставят на него калиперы, не подозревая, что рама изначально была только для ободных тормозов.
Следующие сообщения от тех, кто, как явствует из текстов, опыта в переделке не имел.
LT [1324217]: ...без стапеля такая варка это гиблое дело... Стапель не нужен. Только суппорт (поддержка) - небольшое приспособление, устанавливается вместо заднего колеса, точно ориентирует привариваемый крепёж калипера.
После сварки и остывания узла, калипер и заднее колесо становятся сразу и точно - не хуже чем на рамах, изначально сделанных под дисковый тормоз.
Casper649 [1324221]: без стапеля такая варка это гиблое дело, а стапель делать навряд ли кто будет. после варки нужно еще торцевать плоскости крепления... - Не стоит делать выводы и повторять, что якобы нужно, за теми, кто не имел опыта и не представляет, в сущности, предмета беседы.
Stirliz85 [1324245]: - В каждом случае, привариваемый крепёж калипера придумывается, чтоб учесть особенности рамы. Приходилось переделывать и рамы для дискового тормоза, которые конструкторы придумывали, вероятно, с бодуна. Поломанные нижние и верхние перья задней вилки от торможения штатным дисковым тормозом. И не от кЕтайского неизвестного производителя, а известных фирм.
Один из алю. сплавов, который сварка может ослабить - 7075. Случай был, предупреждал владельца, что после сварки придётся прогреть всю раму и остужать в течении хотя бы недели. Согласился, катается, доволен.
Кстати, из такого же сплава видел сломанную велораму по трубам - далеко от мест сварки.
В половине случаев приходилось чуть приплющивать нижнее левое перо изнутри, чтоб тормозной диск не задевал его. Для этого на каждый случай делал из дерева или прочного пластика форму, чтоб снаружи трубка пера не деформировалась.
11й год катает первый переделанный под диск велосипед - рама TREK(еле вспомнил).
На паре велосипедов так и не были окрашены места сварки, только зачищены мет. щёткой - просьба владельцев.
На остальных окрашены эмалью или покрыты лаком. Не знающие о переделке работники велосервисов, ставят на него калиперы, не подозревая, что рама изначально была только для ободных тормозов.
Следующие сообщения от тех, кто, как явствует из текстов, опыта в переделке не имел.
LT [1324217]: ...без стапеля такая варка это гиблое дело... Стапель не нужен. Только суппорт (поддержка) - небольшое приспособление, устанавливается вместо заднего колеса, точно ориентирует привариваемый крепёж калипера.
После сварки и остывания узла, калипер и заднее колесо становятся сразу и точно - не хуже чем на рамах, изначально сделанных под дисковый тормоз.
Casper649 [1324221]: без стапеля такая варка это гиблое дело, а стапель делать навряд ли кто будет. после варки нужно еще торцевать плоскости крепления... - Не стоит делать выводы и повторять, что якобы нужно, за теми, кто не имел опыта и не представляет, в сущности, предмета беседы.
Stirliz85 [1324245]: - В каждом случае, привариваемый крепёж калипера придумывается, чтоб учесть особенности рамы. Приходилось переделывать и рамы для дискового тормоза, которые конструкторы придумывали, вероятно, с бодуна. Поломанные нижние и верхние перья задней вилки от торможения штатным дисковым тормозом. И не от кЕтайского неизвестного производителя, а известных фирм.
#1324246
24.05.2017 - 10:22
Casper649 [1324178]: я прошлым летом приварил в Новоиркутском. Адрес нашел в дубль Гис
Мастер варит очень хорошо. Главное правильно объяснить что хочешь и присутствовать при сварке.
какие возникают нюансы:
1 видимо материал рамы немного отличается от того к чему он привык или просто материал нужно разогреть. И поэтому сначала у него шов получается грубым, но потом он варит уже почти идеально. Но все равно напильник вам в помощь .
2. как всякий мастер которому дают советы он ревнив и обидчив )
3. Назначил цену руб 300-400, но после того как я стал настаивать что мне нужно сделать так и так и вот так мастер поднял цену до 1000 руб )
Вот что получилось у меня.
На сегодня рама уже прошла 2тыс.км
Есть еще альтернативный вариант , это заслать раму в Москву. Есть там удивительный мастер, с рамами творит просто чудеса. Цена работы будет не дороже чем в Иркутске . Но затраты денег времени и нервов по отправке рамы в Москву убивают эту идею
Мастер варит очень хорошо. Главное правильно объяснить что хочешь и присутствовать при сварке.
какие возникают нюансы:
1 видимо материал рамы немного отличается от того к чему он привык или просто материал нужно разогреть. И поэтому сначала у него шов получается грубым, но потом он варит уже почти идеально. Но все равно напильник вам в помощь .
2. как всякий мастер которому дают советы он ревнив и обидчив )
3. Назначил цену руб 300-400, но после того как я стал настаивать что мне нужно сделать так и так и вот так мастер поднял цену до 1000 руб )
Вот что получилось у меня.
На сегодня рама уже прошла 2тыс.км
Есть еще альтернативный вариант , это заслать раму в Москву. Есть там удивительный мастер, с рамами творит просто чудеса. Цена работы будет не дороже чем в Иркутске . Но затраты денег времени и нервов по отправке рамы в Москву убивают эту идею
#1324261
24.05.2017 - 12:11
Casper649, тут есть тема "Где заварить раму? Jamis Dakar XC Pro", в ней есть конкретные рекомендации...
И ещё, в теме "Где можно отпескоструить раму И чем покрасить раму чтобы не отвалилась через год?" товарищ с ником Sarmat говорил:"Sarmat [1275353]: ...приварил посадочные уши для установки на раму заднего дискового тормоза " . Спросите у него в личке, где и как он приваривал.
Опа! Пока сочинение писал, меня уже опередили! )))
И ещё, в теме "Где можно отпескоструить раму И чем покрасить раму чтобы не отвалилась через год?" товарищ с ником Sarmat говорил:"Sarmat [1275353]: ...приварил посадочные уши для установки на раму заднего дискового тормоза " . Спросите у него в личке, где и как он приваривал.
Опа! Пока сочинение писал, меня уже опередили! )))
#1324262
24.05.2017 - 12:16
Stand-artos [1324246]: И на дамских велосипедах ну да великая необходимость в диск торм.))
#1324338
24.05.2017 - 22:17
maximus- [1324338]: Владелец решает, что ему (ей) нужно, по нраву и т.п.
Удобство дисковых тормозов - лёгкость пользования, возможность легко и плавно тормозить не зависимо от погоды и опыта. На велосипеде, на котором на работу катает. На котором, полюбившемся и ухоженном, ободные тормоза, частенько заставлявшие хозяйку нервничать.
Недавно - в конце апреля, прикатывала заменить колодки и торм. жидкость долить. А первый раз прикатывала, вскоре после покупки, переделывать понравившийся велосипед под диски, был на календарике год 2008й.
Удобство дисковых тормозов - лёгкость пользования, возможность легко и плавно тормозить не зависимо от погоды и опыта. На велосипеде, на котором на работу катает. На котором, полюбившемся и ухоженном, ободные тормоза, частенько заставлявшие хозяйку нервничать.
Недавно - в конце апреля, прикатывала заменить колодки и торм. жидкость долить. А первый раз прикатывала, вскоре после покупки, переделывать понравившийся велосипед под диски, был на календарике год 2008й.
#1324345
24.05.2017 - 22:51
maximus- [1324338]:
-Сэм, а кто это ?
-Девушка.
-Вижу что не человек, что она здесь делает ?!
Как то так, дисковый же проще в жизни как то, тем более хороший дисковый найти проще, чем хороший обычный ... Или по каким другим причинам тоже хочется дисковый, что они не люди что ли :)
-Сэм, а кто это ?
-Девушка.
-Вижу что не человек, что она здесь делает ?!
Как то так, дисковый же проще в жизни как то, тем более хороший дисковый найти проще, чем хороший обычный ... Или по каким другим причинам тоже хочется дисковый, что они не люди что ли :)
#1324347
24.05.2017 - 22:57
Spiriter88 [1324347]: дисковый же проще в жизни как то Не совсем. Его обслуживать сложнее все-таки. Ободной - вот они две палочки, две пружинки и две резинки. Тут любой пряморукий мужик разберется без проблем, и заставит эту конструкцию хоть как-то тормозить. Ну и плохой ободной тормоз надежней плохого дискового. Для прогулочного байка - самое оно.
при этом со всем остальным в данном трэде я согласен. Да и у самого у меня давным-давно вибрейки заменены на дорогущие Авиды (особенно по сравнению с вибрейками тектро), которые меня радуют во всех отношениях.
при этом со всем остальным в данном трэде я согласен. Да и у самого у меня давным-давно вибрейки заменены на дорогущие Авиды (особенно по сравнению с вибрейками тектро), которые меня радуют во всех отношениях.
#1324371
25.05.2017 - 08:15
Во избежание ненужных проблем, нужно правильно подбирать режим сваривания, что позволит избежать перегрева свариваемой детали.Самому приварить можно,тут есть полезная информация об основных методах сварки [url=http://electrod.biz/?s=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8]http://electrod.biz/?s=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8[/url] .Ничего сложного не вижу, главное иметь правильный подход.Просто раммы великов произведенные из алюминия, конечно служат дольше, но образовавшись на ней трещины, тоже дают сбой и ломаются.
#1326624
11.06.2017 - 17:00