Проблема с гидравлическим тормозом.
Приветствую. Проблема такая. Купил комплект гидравлики на переднее колесо, прокачать прокачал, но не получается выставить зазор между колодками. Т.е. поршни в суппорте утоплены до конца, колодки вставлены, колесо с ротором тоже, но отцентрировать саму машинку не получается. Ротор постоянно трет о них. Такой ощущен, что если чуть-чуть сточить на болгарке сами колодки (подложку или сам слой) то проблема исчезнет. Как думаете?
Тормоза hayes dyno, диск ровный.
Тормоза hayes dyno, диск ровный.
#1322746
14.05.2017 - 19:59
izolent [1322746]: Мысли о болгарке оставьте.
Прежде совета о способах установки и регулировки положения калипера, предложение другое - поищите в интернете видеоматериалы о вашей проблеме.
Набирайте: - установка гидротормозов на велосипед, регулировка. Посмотрев материалы, набирайте тоже с названием ваших тормозов.
Напитавшись немного чужим наглядным опытом, вопросы либо отпадут, либо будут более конкретными.
Прежде совета о способах установки и регулировки положения калипера, предложение другое - поищите в интернете видеоматериалы о вашей проблеме.
Набирайте: - установка гидротормозов на велосипед, регулировка. Посмотрев материалы, набирайте тоже с названием ваших тормозов.
Напитавшись немного чужим наглядным опытом, вопросы либо отпадут, либо будут более конкретными.
#1322765
14.05.2017 - 23:05
Stand-artos [1322765]: Посмотрю конечно, но это мало что даст, т.к. с велом уже не первый год.
#1322777
15.05.2017 - 00:07
Если есть возможность примерь другие колодки. Желательно оригинальные. Возможно тупо толщина колодки чуть больше. (Вопрос к производителю.) Тогда смело стачивай метал. Без фанатизма. Можно померить штангенциркулем.
#1322784
15.05.2017 - 01:02
nesedoi [1322784]: сомнительно про толщину колодок. зазор от диска до каждой около 2х мм... этож какие-то дико затратные для производителя колодки!
#1322785
15.05.2017 - 01:17
LT [1322785]: Чё сомнительно то? Ты посмотри какие запчасти на авто делают :) Как говорится - перед установкой доработать напильником.
#1322786
15.05.2017 - 01:28
Может и тормозной диск для этого тормоза идти свой (в комплекте не шёл с ним?). И толщина быть может своя у этого диска. Тоньше чем страндартный.
#1322787
15.05.2017 - 01:33
nesedoi [1322786]: не надо сравнивать теплое с мягким. ;) китайцы не на столько китайцы.
#1322791
15.05.2017 - 02:21
nesedoi [1322787]:
Согласен с Вами. У разных производителей подразумевается разная толщина диска.
Сам с таким сталкивался. Это при условии что диск постоянно трется.
Если шаркает диск в определенном положении, может так же иметь место гнутая ось втулки, либо Вы неровно выставили тормоз.
В теории все просто 1) Расслабил болты 2) Нажал на тормоз и закрутил.
На практике часто случается, что поршни тормоза ходят по-разному,гнутая ось или диск и т.д.
Согласен с Вами. У разных производителей подразумевается разная толщина диска.
Сам с таким сталкивался. Это при условии что диск постоянно трется.
Если шаркает диск в определенном положении, может так же иметь место гнутая ось втулки, либо Вы неровно выставили тормоз.
В теории все просто 1) Расслабил болты 2) Нажал на тормоз и закрутил.
На практике часто случается, что поршни тормоза ходят по-разному,гнутая ось или диск и т.д.
#1322856
15.05.2017 - 11:32
Тоже не мог отрегулировать тормоза после покупки в Триале. Обследовал со всех сторон и выяснил, что трет из-за перекоса в вертикальной плоскости. Открутил переходник и выяснил, что в магазине пытались сточить плоскость прилегания. Я еще подточил напильником и все встало как надо.
#1322859
15.05.2017 - 11:40
Спасибо за дельные советы. Оказалось я не совсем до конца развел поршни в машинке, утопил их с помощью двух гаечных ключей, казалось бы на каких то 0.4-0.5 мм расстояние между колодками стало больше. Теперь слышу только одиночный звук от диска "дзынь-дзынь". Поправлю его руками и думаю будет идеально.
#1322881
15.05.2017 - 12:59
Пока печатал сообщение и подготовил картинку, у вас догадка победила фантазии.
Но за диск руками лучше не браться - пот. Править лучше не пальцами. Легко погнуть сильно. Потом придётся править после пальцев.
izolent [1322746]: Колодки, если нажать на торм. ручку без колеса(диска), обычно сходятся и могут не встать на место чуть-чуть. Чтоб нормально вставить диск (установить колесо), нужно развести колодки клином. Можно и на клин заточенной отвёрткой. Оторожно(!) - легко повредить фрикцион колодки.
Надо запомнить - не нажимать ручку тормоза без колеса. Для страховки вставлять вместо диска пластиковые вставки. Или кусочки листового пластика толщиной 2-3 мм.
Вставив колесо (диск) и нажимая\отпуская ручку тормоза, обычно колодки занимают норм. положение - с маленьким зазором от диска. И уже после этого нужно переустанавливать калипер, подбирая положение, чтоб в свободном состоянии колодки не касались диска.
В эксплуатации колодки будут стираться и поршни калиперов займут положение даже ближе к диску, чем вы описываете в первом сообщении. Так устроены гидротормоза открытого типа - нормальная их работа.
Вышеописанное не многим известно и понятно, даже после, как пишите - ...с велом уже не первый год.
Фирменные проставки в калипер для установки с колодками или без - жёлтая.
Но за диск руками лучше не браться - пот. Править лучше не пальцами. Легко погнуть сильно. Потом придётся править после пальцев.
izolent [1322746]: Колодки, если нажать на торм. ручку без колеса(диска), обычно сходятся и могут не встать на место чуть-чуть. Чтоб нормально вставить диск (установить колесо), нужно развести колодки клином. Можно и на клин заточенной отвёрткой. Оторожно(!) - легко повредить фрикцион колодки.
Надо запомнить - не нажимать ручку тормоза без колеса. Для страховки вставлять вместо диска пластиковые вставки. Или кусочки листового пластика толщиной 2-3 мм.
Вставив колесо (диск) и нажимая\отпуская ручку тормоза, обычно колодки занимают норм. положение - с маленьким зазором от диска. И уже после этого нужно переустанавливать калипер, подбирая положение, чтоб в свободном состоянии колодки не касались диска.
В эксплуатации колодки будут стираться и поршни калиперов займут положение даже ближе к диску, чем вы описываете в первом сообщении. Так устроены гидротормоза открытого типа - нормальная их работа.
Вышеописанное не многим известно и понятно, даже после, как пишите - ...с велом уже не первый год.
Фирменные проставки в калипер для установки с колодками или без - жёлтая.
#1322885
15.05.2017 - 13:20