Angara.Net

Недорогой велосипед неизвестного бренда

Sergey Arsen / @Arsen
Данную тему можно считать за соц. опрос. Интересует мнение о данном велосипеде. Кто что о нем думает? Описание комплектации ниже, фото в приложении.

В комплекте: подножка, светоотражатели, пластиковые крылья.

Рама: ALU 7005 Hidroform
Вилка: RST Gila T7 100 mm.
Шифтер: Shimano Alivio
Передн.перекл.: Shimano Alivio
Задн.перекл.: Shimano Alivio
Тормоза: Tektro disk brake, Shimano V-brake
Обода: Alexrims;,26*1,5,14G*36H,Double Wall
Втулки: FORMULA

А самое главное цена ниже 12 т.р.
Файл: /326 kb/.jpg
#184341
25.02.2009 - 03:22
Alexandr L Bedov / @BedovAL
Размер рамы? По рисунку - машинка детско/подростковая.
А почему диск на переду?
Подножка и крылья - наценка >1000р.
#184345
25.02.2009 - 07:22
Pavel Chimitov / @proteus
Практически стелс/форвард...так в принципе нормальная железка.
#184410
25.02.2009 - 11:07
Иван Тёмный / @ShadowMen
12 т.р. для такого слишком завышена цена.
#184430
25.02.2009 - 11:43
Sergey Arsen / @Arsen
BedovAL [184345]: машинка нормального размера, криво сделано фото.
Диск спереди, т.к. передний тормоз основной, я бы лучше оба поставил,а крылья снял.
ShadowMen [184430]: просьба обосновать данную фразу, если получится, то привести конкретные примеры.
#184496
25.02.2009 - 15:02
Дмитрий Ившев / @po2
Если правильно продавать, то наверное разберут. Например, снять подножку и крылья, сложить в пакет, добавить туда недорогой флягодержатель, обозвать "подарком" и, возможно, выстроиться очередь. А тормоза, действительно, нужно уравнивать. Не готов потребитель к такому набору - будет подозревать подвох.
#184589
25.02.2009 - 19:31
Викторович / @Slav4ik
Arsen [184496]: ShadowMen [184430]: просьба обосновать данную фразу, если получится, то привести конкретные примеры.
Да, может, в условиях кризиса, он так и стоит... Но, жаба давит, также как и полгода назад.
Доходы населения, в основном, уменьшились...
Ещё, играют роль, подержанные Аваланчи 3.0 Disk 2008 за 10000р, в комплекте с фонариками и велокомпами :) Гена (Traveller), совсем, недавно такой здесь продавал... И хоршие подержанные велы - продолжают продавать по объявлениям...

По теме: Я бы на такой вел, 11000 - пожалел бы...
#184645
25.02.2009 - 20:40
Сергей Кукушкин / @Endemix
Arsen [184341]: Считаю ценник вполне нормальным. Вилка вполне работающая, навеска (я так понимаю, что почти полностью) Shimano Alivio, что очень неплохо.

Кста, я бы купил (для продажи) четное количество велосипедов. И переукомплектовал бы их: с одних снял бы V-break, а с других дисковый тормоз, и сделал бы замену. Обода и вилка ободные тормоза поддерживают. Только нужно затариться адаптерами для заднего тормоза.
#184663
25.02.2009 - 20:58
Сергей Кукушкин / @Endemix
Slav4ik [184645]: Кстати, третий аваланч комплектовался весьма скудно: манетки, задний переключатель, кассета - Altus. Передний переключатель вообще неработающий SR Suntour. Обода и втулки также на 36 спиц были. Вынос был просто чугунный (у меня дома лежит, весит около 300 г при длине 60 мм). Покрышки - это всегда слабое место недорогих велосипедов (некатящие, недержищие, т.к. очень жесткий компаунд, и очень тяжелые).
И стоил он 11 000.
Если сравнить рамы, то тут еще не понятно, какая лучше.
#184668
25.02.2009 - 21:04
Иван Тёмный / @ShadowMen
Arsen [184496]: Вот конкретный пример: http://stark.velopiter.ru/view/2008/12/374.htm
Это мой вел взят за 12 т.р. Новый, модель 2008 года. Только рама Снежно-белая с черным и амортизатор с вилкой воздушно-масляные.
#184673
25.02.2009 - 21:10
Викторович / @Slav4ik
Endemix [184663]: Задние втулки (под диск), ещё...
Endemix [184668]: Есть люди, у которых всё работает на этих Ава... А то, что, не СПОРТ-снаряд, так и этот "Ноунейм" на него, тоже, по ходу, не тянет...
#184677
25.02.2009 - 21:18
Сергей Кукушкин / @Endemix
ShadowMen [184673]: Если в велик по ссылке поставить аморт и вилку с воздушной пружиной, то он станет "немного" подороже 12 к.р.
Также бытует мнение, что недорогой двухподвес покупать не стоит, т.к. даже недорогой хардтейл часто нужно доработать.
#184679
25.02.2009 - 21:30
Сергей Кукушкин / @Endemix
Slav4ik [184677]: Уверяю, трансмиссия Alivio и Altus работают очень неодинаково. Переклы Alivio намного лучше, чем Altus или Acera. Передний Alivio и SR Suntour - это вообще одна сплошная разница.
А на обсуждаемом в теме велике еще и система Alivio, а не прессованая консервная банка.
Аваланч 3.0 у меня был, и он был отлично настроен. Но до велика в Alivio ему было далеко.
#184683
25.02.2009 - 21:34
Викторович / @Slav4ik
Endemix [184683]: Аваланч 3.0 у меня был, и он был отлично настроен. Но до велика в Alivio ему было далеко Да, один хрен, навеску поменять захочется..., так что, Altus, Acera, Alivio - не принципиально..., если, вел не берётся на одно лето.
#184686
25.02.2009 - 21:41
Иван Тёмный / @ShadowMen
Endemix [184679]: Недорогой двухподвес стоит 6 т.р. А мой меня устраивает, покрайней мере в -16 работают и подвеска и переключатели, чего не скажешь о тех же Рок Шоксах, которые дубели намерво хоть и механика. На двух ГТшках умерли вилки, на дном прокручивалась система.
#184730
25.02.2009 - 22:39
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Не удержался.. ;)

ShadowMen [184673]: "Вот конкретный пример: http://stark.velopiter.ru/view/2008/12/374.htm
Это мой вел взят за 12 т.р. Новый, модель 2008 года. Только рама Снежно-белая с черным и амортизатор с вилкой воздушно-масляные."

По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит.
какие-какие амортизатор с вилкой?!


ShadowMen [184730]: Недорогой двухподвес стоит 6 т.р. А мой меня устраивает, покрайней мере в -16 работают и подвеска и переключатели, чего не скажешь о тех же Рок Шоксах, которые дубели намерво хоть и механика. На двух ГТшках умерли вилки, на дном прокручивалась система.

"Недорогой двухподвес" за 6 тыр. как по навеске, так и в эксплуатации уступает хардтейлу за теже деньги. Полюбому :)
Мечтаю посмотреть на "работу" suntour xct при -16°, учитывая что она и при +16° не работает.
На "работу подвески" тоже хотел бы посмотреть. Как и сравнить прочность рамы Stark Stinger с любым хардтейлом той же ценовой категории и назначения.
Какая "механика" RockShox дубеет на морозе? Вилки? Вряд ли, особенно если менять масло..
Умерли вилки? На велосипедах ГТ близких по цене стоит тот же suntour xct/xcm что и на Stark'е.
Прокручивалась система? Хм.. я всегда думал что СИСТЕМА и должна крутится, работа у нее такая.

ShadowMen, пиши еще! :)

Аваланч 3.0 disk при несколько худшей навеске в 08 году стоил те же 12 тыр. В этом сезоне соответственно 18-19 тыр.
Немного осталось ждать, относительно скоро в триал велы 09 года привезут..
Вот тогда и посмотрим, правда ли.. ShadowMen "12 т.р. для такого слишком завышена цена."

ShadowMen, ничего личного, просто посты твои попали под мое веселое настроение..
#184787
25.02.2009 - 23:13
Викторович / @Slav4ik
Gunslinger [184787]:Прокручивалась система? Хм.. я всегда думал что СИСТЕМА и должна крутится, работа у нее такая.
Думаю не трудно догадаться (учитывая мороз), что речь идёт о замёрзшем храповом механизме в задней втулке.
Ну не точно, он, просто, выразился...
#184795
25.02.2009 - 23:22
Иван Тёмный / @ShadowMen
Gunslinger [184787]: Slav4ik [184795]: Ну я совсем еще новичок и всех терминов конечно не знаю, вот например меня абсолютно не устраивает одноподвесный вел, я не по асфальту кататься собрался, поменялись с Виталей, у него аваланч 1.0 06 года - вспомнил свой старый добрый "УРАЛ", прочуствовал работу РокШокса на своей попе и обратно поехал на своем, так же как и Диоры у него работали только 2 скорости из 27. А насчет амортизаторов прочитал тут: http://www.velodrive.ru/s_product_4959.html
Аммортизатор подрамный KS-290? регулируемые усилие и отскок, воздушно-масляный, корпус-алюминий, пружины-сталь 850 LBS, ход 38 мм, 165 мм
Про вилку нашел только это: Ход 80 мм, Пружинная система, Справа Lock out system, Слева Coil spring, Рулевая труба STKM, Длинна 255 мм. Но то что она работала при -16 это факт и тому есть свидетели. Единственно, что немного масла было на штоках.
А ваще я конечно чайник, у меня горный вел чуть больше месяца и катался я всего раз 5-6 на нем, раньше был "Урал" для поездки с дачи на дачу и на рыбалку иной раз.
По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит - покупал в конце января стоил 12,5 со скидкой обошелся дешевле + ключики взял и крылья.
#184815
25.02.2009 - 23:56
Андрей Пpотасов / @Flex
В условиях кризиса само то, не думаю что рама может сломаться, а все остальное хорошее на ней, причем вибрейки шимано, а не тектро, которые очень говянно работают. Чем то похож на Jamis X-Trail, только по навеске круче куда.
#184821
26.02.2009 - 00:08
Викторович / @Slav4ik
ShadowMen [184815]: Про вилку нашел только это: Ход 80 мм, Пружинная система, Справа Lock out system, Слева Coil spring, Рулевая труба STKM, Длинна 255 мм. Но то что она работала при -16 это факт и тому есть свидетели. Единственно, что немного масла было на штоках.
Похоже, в вилке отсутствует масляный картридж (демпфер), вместо него эластомер. По-тому, и замерзать нечему.
В моей, пружинно-масляной, при -9 всё замерзает. Начинается с замедления отскока.
Есть воздушные вилки (правда, не все из них), которые, вообще, работают при, достаточно сильных морозах...

Arsen [184341]: Прошу прощения, что мы тут оффтопим :)
#184826
26.02.2009 - 00:18
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
ShadowMen [184815]:
"...По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит - покупал в конце января стоил 12,5 со скидкой обошелся дешевле + ключики взял и крылья."

вот. А вопрос вроде задают применительно к текущим условиям..

У аморта вроде только преднагрузка пружины и регулируется.. да и цена ему (розничная) рублей 300. Воздушным его можно считать лишь условно, учитывая что он имеет неразборный демпфер внутри которого присутствует и "воздух" (точнее азот под давлением). А вообще "воздушным" принято называть амортизатор, к котором упругим элементом является не металлическая пружина а воздух.
Вилка работает только за счет своего возраста.. Разбери ее на досуге - узнаешь много нового. Вилки такого класса не имеют нормальных уплотнений, их конструкция является лишь подобием ощепринятой - в связи с чем срок их нормальной жизни - полсезона, максимум сезон активного катания.

"... у меня горный вел чуть больше месяца и катался я всего раз 5-6 на нем, раньше был "Урал" для поездки с дачи на дачу и на рыбалку иной раз."

Вот поэтому он и работает.. еще.. Гг©

Работа тех же переключателей скоростей зависит в первую от настройки, и лишь после нормальной настройки можно сравнивать качество работы. У Acera/Alivio при t ниже -20° плохо начинает работать механика манеток.
#184831
26.02.2009 - 00:25
Иван Тёмный / @ShadowMen
Slav4ik [184826]: Нифига в этом не понимаю, просто на конце хода вилки есть масляная коемка и маге сказали (когда подрегулировал передний переключатель), что в вилке масло, поэтому на морозе ездить не советуют, другой инфы пока нету, а вот на заднем конкретно написано: Air/Oil Coll, даже с моим скромным английским ясно, что воздух/масло и третье слово я не перевел.
А вот чо прокручивается я не знаю, но ребята педали крутят, а вел не едет (сцепления нет) такое же встречалось на стелсах, правда мы катались в гаражах при -20-25.
#184834
26.02.2009 - 00:31
Викторович / @Slav4ik
Gunslinger [184831]: У Acera/Alivio при t ниже -20° плохо начинает работать механика манеток.
Касательно монеток Alivio -15C° - предел. Проверено неоднократно.
#184835
26.02.2009 - 00:34
Викторович / @Slav4ik
ShadowMen [184834]: Coil = пружина (именно металлическая, а не воздушная).

Про Air/Oil Смотри Gunslinger [184831]:

А вот чо прокручивается я не знаю, но ребята педали крутят, а вел не едет (сцепления нет) Это, точно то, о чём я говорил в Slav4ik [184795]:
#184837
26.02.2009 - 00:39
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Совсем забыл..
ShadowMen "...Ну я совсем еще новичок и всех терминов конечно не знаю, вот например меня абсолютно не устраивает одноподвесный вел, я не по асфальту кататься собрался.."

Знаешь, я вот тоже не для асфальта вел купил.. но почему-то хардтейл.. Не бывает нормальных двухподвесов за такие деньги.. (Yukon FX - не считается).
#184841
26.02.2009 - 00:44
Олеся Казаринова / @Oleskus
Люди я зачиталась вашим спором). У меня да же настроение поднялось))
#184844
26.02.2009 - 00:50
Иван Тёмный / @ShadowMen
Мда, для меня это пока еще не совсем все понятно, но кое-что начинает проясняться... Помощников в выборе вела у меня не нашлось, целиком и полностью положился на консультанта в магазине, он просто сказал - это гуд, это не гуд. Выбор был только за Спортом и Компом (на компе только переключатели другие стояли) а этот мне внешне больше понравился.
Я не спортсмен, мне просто нужен велосипед для комфортной езды по пересеченной местности возможно в длительных поездках. По крайней пока, он меня полностью устраивает.
И ваще пора завязывать тут оффтопить...
#184845
26.02.2009 - 00:51
Sergey Arsen / @Arsen
ShadowMen [184673]: в общем думаю за меня доступно объяснили что пример был неудачный.
Endemix [184663]: думал о таком варианте, вопрос по задней втулке, устанавливается ли туда диск.
Slav4ik [184835]: давайте поспорим при какой температуре перестает работать навесное уровня Аливио. У меня лично проблем с ним не возникало даже при -35, т.к. столяи хорошие рубашки, чистая манетка смазаная нормальными смазками и всё нормально работает.
Gunslinger [184841]: Giant Yukon FX снова неудачный пример, он в сезон без скидок стоил 24500 руб., правда у него и подвеска была сделана на нормальных подшипниках, воздушный аморт с регулировкой отскока, вилочка пружинно масялная с блокировкой, рег. отскока, рег. жескостьи, sram sx4/Alivio, тормоза мех. хаес.. Они несопоставимы кроме как по цене.
#184849
26.02.2009 - 00:55
John Carter / @Traveller
Arsen [184849]: При -35 ? Что то я не одного велосипедиста в такие морозы не видел:) Можно было сразу округлить до -50... Тогда якуты бы скупили велы для круглогодичной езды:)
Этот вел стоит 12, а аваланч 3 -13, есть ли слысл доверять неизвестной марке?
#184853
26.02.2009 - 01:08
Викторович / @Slav4ik
Arsen [184849]:Slav4ik [184835]: давайте поспорим при какой температуре перестает работать навесное уровня Аливио.
На что спорить будем?
Условие: я покажу свой экземпляр монеток Alivio, если покупатель к тому моменту вел не заберёт (сделка намечена на следующей неделе). Приезжайте в Ангарск :) Погоду бы ...
#184854
26.02.2009 - 01:09
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Slav4ik [184854]: Типун тебе на язык! нафиг морозы, надоели уже..

Arsen [184849]: это где у тебя аливия стояла? с родной смазкой переключение перестает чувствоваться при -20-25, хотя переключать и продолжает. А при -35 пусть маньяки катаются..

про юкон - "за такие деньги" - имелось в виду "недорого" и цена МОЕГО велосипеда.
#184858
26.02.2009 - 01:17
Sergey Arsen / @Arsen
Traveller [184853]: а кто сказал, что в прошедшие морозы катался?!
Это где аваланч 3-ий стоит 13 т.р.? Распродажные цены смотреть бессмысленно, сегодня они есть, а завтра они закончатся. Если уж пошло сравнение с прошлогодними ценами, которые отличаются минимум на 30% от этого года, то думаю что представленый вел стоил около 7-8 т.р.

Slav4ik [184854]: ну моя аливияпри температуре ниже 30 работала весь день в Ангарске, ещё раз говорю, что дело в правильной смазке и хороших рубашках.

Gunslinger [184858]: когда я был ещё совсем молодым и было достаточно здоровья для того, чтобы кататься каждый день в любые погодные условия, давно это было... Или ты думаешь, что я всю жизнь катаюсь на оборудовании выше среднего? Обрати внимание на мой нынешний вел и его комплектацию для повседневных покатушек.
#184870
26.02.2009 - 02:29
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Arsen [184870]: да понимаю я все.. стебусь просто.. много ты людей видел, которые манетки перебирают? Тросики и то раз в сезон менять не хотят многие.

"...Обрати внимание на мой нынешний вел и его комплектацию для повседневных покатушек..." - я промолчу.. :-D
#184874
26.02.2009 - 03:37
Сергей Кукушкин / @Endemix
Насчет Аваланчей. Это очень раскрученные велосипеды. Хорошая реклама и продвижение этих велосипедов Триал-Спортом. Это хорошие велосипеды, но далеко не единственные, и далеко не лучшие.
#184893
26.02.2009 - 09:20
John Carter / @Traveller
Arsen [184870]: На счет -35... Может это не срабатывают на переключение суставы на пальцах рук? :)
#184974
26.02.2009 - 12:27
Sergey Arsen / @Arsen
Как думаете сколько стоят данные аппараты?
Навеска на фото соответствует действительности.
Файл: /125 kb/.jpg
#185067
26.02.2009 - 16:55
Sergey Arsen / @Arsen
Вторая модель.
Файл: /114 kb/.jpg
#185069
26.02.2009 - 16:58
Sergey Arsen / @Arsen
третья модель
Файл: /125 kb/.jpg
#185071
26.02.2009 - 16:59
Андрей Труфанов / @coinman
Arsen [185067]: 1. 20+, 2-3. 17+ Имхо. В розницу, новые.
#185079
26.02.2009 - 17:06
Сергей Кукушкин / @Endemix
Велы идут по нарастающей по навеске. Самый первй - 10 т.р., второй - 13, третий - 16. Примерно.
#185092
26.02.2009 - 17:28
Андрей Пpотасов / @Flex
10 - 13 -14
#185121
26.02.2009 - 19:31
Викторович / @Slav4ik
Arsen [184870]: ну моя аливияпри температуре ниже 30 работала весь день в Ангарске, ещё раз говорю, что дело в правильной смазке и хороших рубашках.
Это что за, такая, волшебная смазка, если не секрет, конечно?

На самом деле, мои Alivio и при -31C° , так-то, работали..., правда, если умолчать, что в одну сторону, то есть: повышали передачи (сзади) и понижали (спереди), совершенно спокойно и чётко :) Попытки "подцепить тросик", чтобы понизить передачу (сзади), и повысить (спереди), имели успех равный 1 из 20 - 30 попыток... А , так-то, конечно, они работали :)

Arsen [185067]: Все должны стоить не более 10000 т.р.. Хотя, могу и ошибаться..., у нас же "сюрпризное время", сейчас.
#185124
26.02.2009 - 19:37
Викторович / @Slav4ik
Arsen [185067]: Присмотрелся, второй и третий, может дотянуть и до 13000.
#185127
26.02.2009 - 19:41
Юрий Михайличенко / @yumiha
Arsen [185067]: По фотографии цена УАЗ-Патриот не отличается от Тойота Ленд Крузер. :)
#185194
26.02.2009 - 22:33
Andrey Nоsоv / @Kassel
12; 14; 15 )
#185582
28.02.2009 - 00:10
Владимир (PSY Factor) / @psych
С учетом того, что ценники на все велы в сезоне вырастут на 20-35% по сравнению с прошлым годом. И вел за 12 штук, который в первом посте - очень вкусная цена, если будет в этом сезоне.
По сути дела все эти аваланчи, старки и ноунейм делается на одних и тех же заводах и в одних и тех условиях. Просто днем завод работает на фирму, ночью - на себя, или на других ноунейм производителей.
По поводу качества рамы - спорный вопрос, сейчас сказать что-то очень трудно, только время покажет =) Как часто или редко будут они ломаться.
В принципе, цена за вел начального уровня от 10 до 15 тыщ, меня устраивает. =)
Кстати, для меня вел начального уровня - это велосипед, с более менее нормальным обвесом, что-то класса Alivio или Deore.
Чтобы на него сел и поехал, и не копался с навеской через каждые 10 километров.
#185877
01.03.2009 - 19:26
Sergey Arsen / @Arsen
Slav4ik [185124]: задний вкючал повышенную, но не включал пониженую? Странно обычно наоборот, если конечно у тебя не с обратной тягой, но таких Аливок не было. Предлагаю это в отдельую тему вынести или в живую пообщаться.

yumiha [185194]: Ну да они будут одинаковы, только вот подкапотное пространство мы не увидим.

psych [185877]: открою небольшую тайну, которую все знают: велики подорожали на 70%, не забывай про нынешние курсы валют.
#185921
01.03.2009 - 22:18
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод) / @petal
Arsen [185921]: то есть доллар подорожал на 40%, а велики - на 70% ?
#185952
02.03.2009 - 00:23
Викторович / @Slav4ik
Arsen [185921]: Готов обсудить этот вопрос в отдельной теме :) Вживую - далековато. В Шелезяку заскакивал, всего пару раз...

petal [185952]: Если вспомнить, что в июле 2008 $ был = почти 23.5 рубля, то, тут бакс вырос на все 50% :( И с ценами (на всё), скорее всего, сюрпризы, ещё, не закончились...
#185960
02.03.2009 - 01:14
Сергей Кукушкин / @Endemix
petal [185952]: Цены на велосипеды возросли, а вместе с ними возрос курс валют. А т.к. велосипеды производятся и продаются за валюту, то к росту цены прибавь рост курса валюты. Для "рублевого" покупателя ценник возрос, как уже сказал Арсен, на все 70% :(
#185976
02.03.2009 - 08:58