Недорогой велосипед неизвестного бренда
Данную тему можно считать за соц. опрос. Интересует мнение о данном велосипеде. Кто что о нем думает? Описание комплектации ниже, фото в приложении.
В комплекте: подножка, светоотражатели, пластиковые крылья.
Рама: ALU 7005 Hidroform
Вилка: RST Gila T7 100 mm.
Шифтер: Shimano Alivio
Передн.перекл.: Shimano Alivio
Задн.перекл.: Shimano Alivio
Тормоза: Tektro disk brake, Shimano V-brake
Обода: Alexrims;,26*1,5,14G*36H,Double Wall
Втулки: FORMULA
А самое главное цена ниже 12 т.р.
В комплекте: подножка, светоотражатели, пластиковые крылья.
Рама: ALU 7005 Hidroform
Вилка: RST Gila T7 100 mm.
Шифтер: Shimano Alivio
Передн.перекл.: Shimano Alivio
Задн.перекл.: Shimano Alivio
Тормоза: Tektro disk brake, Shimano V-brake
Обода: Alexrims;,26*1,5,14G*36H,Double Wall
Втулки: FORMULA
А самое главное цена ниже 12 т.р.
Файл: /326 kb/.jpg
#184341
25.02.2009 - 03:22
Размер рамы? По рисунку - машинка детско/подростковая.
А почему диск на переду?
Подножка и крылья - наценка >1000р.
А почему диск на переду?
Подножка и крылья - наценка >1000р.
#184345
25.02.2009 - 07:22
BedovAL [184345]: машинка нормального размера, криво сделано фото.
Диск спереди, т.к. передний тормоз основной, я бы лучше оба поставил,а крылья снял.
ShadowMen [184430]: просьба обосновать данную фразу, если получится, то привести конкретные примеры.
Диск спереди, т.к. передний тормоз основной, я бы лучше оба поставил,а крылья снял.
ShadowMen [184430]: просьба обосновать данную фразу, если получится, то привести конкретные примеры.
#184496
25.02.2009 - 15:02
Если правильно продавать, то наверное разберут. Например, снять подножку и крылья, сложить в пакет, добавить туда недорогой флягодержатель, обозвать "подарком" и, возможно, выстроиться очередь. А тормоза, действительно, нужно уравнивать. Не готов потребитель к такому набору - будет подозревать подвох.
#184589
25.02.2009 - 19:31
Arsen [184496]: ShadowMen [184430]: просьба обосновать данную фразу, если получится, то привести конкретные примеры.
Да, может, в условиях кризиса, он так и стоит... Но, жаба давит, также как и полгода назад.
Доходы населения, в основном, уменьшились...
Ещё, играют роль, подержанные Аваланчи 3.0 Disk 2008 за 10000р, в комплекте с фонариками и велокомпами :) Гена (Traveller), совсем, недавно такой здесь продавал... И хоршие подержанные велы - продолжают продавать по объявлениям...
По теме: Я бы на такой вел, 11000 - пожалел бы...
Да, может, в условиях кризиса, он так и стоит... Но, жаба давит, также как и полгода назад.
Доходы населения, в основном, уменьшились...
Ещё, играют роль, подержанные Аваланчи 3.0 Disk 2008 за 10000р, в комплекте с фонариками и велокомпами :) Гена (Traveller), совсем, недавно такой здесь продавал... И хоршие подержанные велы - продолжают продавать по объявлениям...
По теме: Я бы на такой вел, 11000 - пожалел бы...
#184645
25.02.2009 - 20:40
Arsen [184341]: Считаю ценник вполне нормальным. Вилка вполне работающая, навеска (я так понимаю, что почти полностью) Shimano Alivio, что очень неплохо.
Кста, я бы купил (для продажи) четное количество велосипедов. И переукомплектовал бы их: с одних снял бы V-break, а с других дисковый тормоз, и сделал бы замену. Обода и вилка ободные тормоза поддерживают. Только нужно затариться адаптерами для заднего тормоза.
Кста, я бы купил (для продажи) четное количество велосипедов. И переукомплектовал бы их: с одних снял бы V-break, а с других дисковый тормоз, и сделал бы замену. Обода и вилка ободные тормоза поддерживают. Только нужно затариться адаптерами для заднего тормоза.
#184663
25.02.2009 - 20:58
Slav4ik [184645]: Кстати, третий аваланч комплектовался весьма скудно: манетки, задний переключатель, кассета - Altus. Передний переключатель вообще неработающий SR Suntour. Обода и втулки также на 36 спиц были. Вынос был просто чугунный (у меня дома лежит, весит около 300 г при длине 60 мм). Покрышки - это всегда слабое место недорогих велосипедов (некатящие, недержищие, т.к. очень жесткий компаунд, и очень тяжелые).
И стоил он 11 000.
Если сравнить рамы, то тут еще не понятно, какая лучше.
И стоил он 11 000.
Если сравнить рамы, то тут еще не понятно, какая лучше.
#184668
25.02.2009 - 21:04
Arsen [184496]: Вот конкретный пример: http://stark.velopiter.ru/view/2008/12/374.htm
Это мой вел взят за 12 т.р. Новый, модель 2008 года. Только рама Снежно-белая с черным и амортизатор с вилкой воздушно-масляные.
Это мой вел взят за 12 т.р. Новый, модель 2008 года. Только рама Снежно-белая с черным и амортизатор с вилкой воздушно-масляные.
#184673
25.02.2009 - 21:10
Endemix [184663]: Задние втулки (под диск), ещё...
Endemix [184668]: Есть люди, у которых всё работает на этих Ава... А то, что, не СПОРТ-снаряд, так и этот "Ноунейм" на него, тоже, по ходу, не тянет...
Endemix [184668]: Есть люди, у которых всё работает на этих Ава... А то, что, не СПОРТ-снаряд, так и этот "Ноунейм" на него, тоже, по ходу, не тянет...
#184677
25.02.2009 - 21:18
ShadowMen [184673]: Если в велик по ссылке поставить аморт и вилку с воздушной пружиной, то он станет "немного" подороже 12 к.р.
Также бытует мнение, что недорогой двухподвес покупать не стоит, т.к. даже недорогой хардтейл часто нужно доработать.
Также бытует мнение, что недорогой двухподвес покупать не стоит, т.к. даже недорогой хардтейл часто нужно доработать.
#184679
25.02.2009 - 21:30
Slav4ik [184677]: Уверяю, трансмиссия Alivio и Altus работают очень неодинаково. Переклы Alivio намного лучше, чем Altus или Acera. Передний Alivio и SR Suntour - это вообще одна сплошная разница.
А на обсуждаемом в теме велике еще и система Alivio, а не прессованая консервная банка.
Аваланч 3.0 у меня был, и он был отлично настроен. Но до велика в Alivio ему было далеко.
А на обсуждаемом в теме велике еще и система Alivio, а не прессованая консервная банка.
Аваланч 3.0 у меня был, и он был отлично настроен. Но до велика в Alivio ему было далеко.
#184683
25.02.2009 - 21:34
Endemix [184683]: Аваланч 3.0 у меня был, и он был отлично настроен. Но до велика в Alivio ему было далеко Да, один хрен, навеску поменять захочется..., так что, Altus, Acera, Alivio - не принципиально..., если, вел не берётся на одно лето.
#184686
25.02.2009 - 21:41
Endemix [184679]: Недорогой двухподвес стоит 6 т.р. А мой меня устраивает, покрайней мере в -16 работают и подвеска и переключатели, чего не скажешь о тех же Рок Шоксах, которые дубели намерво хоть и механика. На двух ГТшках умерли вилки, на дном прокручивалась система.
#184730
25.02.2009 - 22:39
Не удержался.. ;)
ShadowMen [184673]: "Вот конкретный пример: http://stark.velopiter.ru/view/2008/12/374.htm
Это мой вел взят за 12 т.р. Новый, модель 2008 года. Только рама Снежно-белая с черным и амортизатор с вилкой воздушно-масляные."
По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит.
какие-какие амортизатор с вилкой?!
ShadowMen [184730]: Недорогой двухподвес стоит 6 т.р. А мой меня устраивает, покрайней мере в -16 работают и подвеска и переключатели, чего не скажешь о тех же Рок Шоксах, которые дубели намерво хоть и механика. На двух ГТшках умерли вилки, на дном прокручивалась система.
"Недорогой двухподвес" за 6 тыр. как по навеске, так и в эксплуатации уступает хардтейлу за теже деньги. Полюбому :)
Мечтаю посмотреть на "работу" suntour xct при -16°, учитывая что она и при +16° не работает.
На "работу подвески" тоже хотел бы посмотреть. Как и сравнить прочность рамы Stark Stinger с любым хардтейлом той же ценовой категории и назначения.
Какая "механика" RockShox дубеет на морозе? Вилки? Вряд ли, особенно если менять масло..
Умерли вилки? На велосипедах ГТ близких по цене стоит тот же suntour xct/xcm что и на Stark'е.
Прокручивалась система? Хм.. я всегда думал что СИСТЕМА и должна крутится, работа у нее такая.
ShadowMen, пиши еще! :)
Аваланч 3.0 disk при несколько худшей навеске в 08 году стоил те же 12 тыр. В этом сезоне соответственно 18-19 тыр.
Немного осталось ждать, относительно скоро в триал велы 09 года привезут..
Вот тогда и посмотрим, правда ли.. ShadowMen "12 т.р. для такого слишком завышена цена."
ShadowMen, ничего личного, просто посты твои попали под мое веселое настроение..
ShadowMen [184673]: "Вот конкретный пример: http://stark.velopiter.ru/view/2008/12/374.htm
Это мой вел взят за 12 т.р. Новый, модель 2008 года. Только рама Снежно-белая с черным и амортизатор с вилкой воздушно-масляные."
По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит.
какие-какие амортизатор с вилкой?!
ShadowMen [184730]: Недорогой двухподвес стоит 6 т.р. А мой меня устраивает, покрайней мере в -16 работают и подвеска и переключатели, чего не скажешь о тех же Рок Шоксах, которые дубели намерво хоть и механика. На двух ГТшках умерли вилки, на дном прокручивалась система.
"Недорогой двухподвес" за 6 тыр. как по навеске, так и в эксплуатации уступает хардтейлу за теже деньги. Полюбому :)
Мечтаю посмотреть на "работу" suntour xct при -16°, учитывая что она и при +16° не работает.
На "работу подвески" тоже хотел бы посмотреть. Как и сравнить прочность рамы Stark Stinger с любым хардтейлом той же ценовой категории и назначения.
Какая "механика" RockShox дубеет на морозе? Вилки? Вряд ли, особенно если менять масло..
Умерли вилки? На велосипедах ГТ близких по цене стоит тот же suntour xct/xcm что и на Stark'е.
Прокручивалась система? Хм.. я всегда думал что СИСТЕМА и должна крутится, работа у нее такая.
ShadowMen, пиши еще! :)
Аваланч 3.0 disk при несколько худшей навеске в 08 году стоил те же 12 тыр. В этом сезоне соответственно 18-19 тыр.
Немного осталось ждать, относительно скоро в триал велы 09 года привезут..
Вот тогда и посмотрим, правда ли.. ShadowMen "12 т.р. для такого слишком завышена цена."
ShadowMen, ничего личного, просто посты твои попали под мое веселое настроение..
#184787
25.02.2009 - 23:13
Gunslinger [184787]:Прокручивалась система? Хм.. я всегда думал что СИСТЕМА и должна крутится, работа у нее такая.
Думаю не трудно догадаться (учитывая мороз), что речь идёт о замёрзшем храповом механизме в задней втулке.
Ну не точно, он, просто, выразился...
Думаю не трудно догадаться (учитывая мороз), что речь идёт о замёрзшем храповом механизме в задней втулке.
Ну не точно, он, просто, выразился...
#184795
25.02.2009 - 23:22
Gunslinger [184787]: Slav4ik [184795]: Ну я совсем еще новичок и всех терминов конечно не знаю, вот например меня абсолютно не устраивает одноподвесный вел, я не по асфальту кататься собрался, поменялись с Виталей, у него аваланч 1.0 06 года - вспомнил свой старый добрый "УРАЛ", прочуствовал работу РокШокса на своей попе и обратно поехал на своем, так же как и Диоры у него работали только 2 скорости из 27. А насчет амортизаторов прочитал тут: http://www.velodrive.ru/s_product_4959.html
Аммортизатор подрамный KS-290? регулируемые усилие и отскок, воздушно-масляный, корпус-алюминий, пружины-сталь 850 LBS, ход 38 мм, 165 мм
Про вилку нашел только это: Ход 80 мм, Пружинная система, Справа Lock out system, Слева Coil spring, Рулевая труба STKM, Длинна 255 мм. Но то что она работала при -16 это факт и тому есть свидетели. Единственно, что немного масла было на штоках.
А ваще я конечно чайник, у меня горный вел чуть больше месяца и катался я всего раз 5-6 на нем, раньше был "Урал" для поездки с дачи на дачу и на рыбалку иной раз.
По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит - покупал в конце января стоил 12,5 со скидкой обошелся дешевле + ключики взял и крылья.
Аммортизатор подрамный KS-290? регулируемые усилие и отскок, воздушно-масляный, корпус-алюминий, пружины-сталь 850 LBS, ход 38 мм, 165 мм
Про вилку нашел только это: Ход 80 мм, Пружинная система, Справа Lock out system, Слева Coil spring, Рулевая труба STKM, Длинна 255 мм. Но то что она работала при -16 это факт и тому есть свидетели. Единственно, что немного масла было на штоках.
А ваще я конечно чайник, у меня горный вел чуть больше месяца и катался я всего раз 5-6 на нем, раньше был "Урал" для поездки с дачи на дачу и на рыбалку иной раз.
По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит - покупал в конце января стоил 12,5 со скидкой обошелся дешевле + ключики взял и крылья.
#184815
25.02.2009 - 23:56
В условиях кризиса само то, не думаю что рама может сломаться, а все остальное хорошее на ней, причем вибрейки шимано, а не тектро, которые очень говянно работают. Чем то похож на Jamis X-Trail, только по навеске круче куда.
#184821
26.02.2009 - 00:08
ShadowMen [184815]: Про вилку нашел только это: Ход 80 мм, Пружинная система, Справа Lock out system, Слева Coil spring, Рулевая труба STKM, Длинна 255 мм. Но то что она работала при -16 это факт и тому есть свидетели. Единственно, что немного масла было на штоках.
Похоже, в вилке отсутствует масляный картридж (демпфер), вместо него эластомер. По-тому, и замерзать нечему.
В моей, пружинно-масляной, при -9 всё замерзает. Начинается с замедления отскока.
Есть воздушные вилки (правда, не все из них), которые, вообще, работают при, достаточно сильных морозах...
Arsen [184341]: Прошу прощения, что мы тут оффтопим :)
Похоже, в вилке отсутствует масляный картридж (демпфер), вместо него эластомер. По-тому, и замерзать нечему.
В моей, пружинно-масляной, при -9 всё замерзает. Начинается с замедления отскока.
Есть воздушные вилки (правда, не все из них), которые, вообще, работают при, достаточно сильных морозах...
Arsen [184341]: Прошу прощения, что мы тут оффтопим :)
#184826
26.02.2009 - 00:18
ShadowMen [184815]:
"...По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит - покупал в конце января стоил 12,5 со скидкой обошелся дешевле + ключики взял и крылья."
вот. А вопрос вроде задают применительно к текущим условиям..
У аморта вроде только преднагрузка пружины и регулируется.. да и цена ему (розничная) рублей 300. Воздушным его можно считать лишь условно, учитывая что он имеет неразборный демпфер внутри которого присутствует и "воздух" (точнее азот под давлением). А вообще "воздушным" принято называть амортизатор, к котором упругим элементом является не металлическая пружина а воздух.
Вилка работает только за счет своего возраста.. Разбери ее на досуге - узнаешь много нового. Вилки такого класса не имеют нормальных уплотнений, их конструкция является лишь подобием ощепринятой - в связи с чем срок их нормальной жизни - полсезона, максимум сезон активного катания.
"... у меня горный вел чуть больше месяца и катался я всего раз 5-6 на нем, раньше был "Урал" для поездки с дачи на дачу и на рыбалку иной раз."
Вот поэтому он и работает.. еще.. Гг©
Работа тех же переключателей скоростей зависит в первую от настройки, и лишь после нормальной настройки можно сравнивать качество работы. У Acera/Alivio при t ниже -20° плохо начинает работать механика манеток.
"...По ссылке велосипед уже 15,5 тыр. стоит - покупал в конце января стоил 12,5 со скидкой обошелся дешевле + ключики взял и крылья."
вот. А вопрос вроде задают применительно к текущим условиям..
У аморта вроде только преднагрузка пружины и регулируется.. да и цена ему (розничная) рублей 300. Воздушным его можно считать лишь условно, учитывая что он имеет неразборный демпфер внутри которого присутствует и "воздух" (точнее азот под давлением). А вообще "воздушным" принято называть амортизатор, к котором упругим элементом является не металлическая пружина а воздух.
Вилка работает только за счет своего возраста.. Разбери ее на досуге - узнаешь много нового. Вилки такого класса не имеют нормальных уплотнений, их конструкция является лишь подобием ощепринятой - в связи с чем срок их нормальной жизни - полсезона, максимум сезон активного катания.
"... у меня горный вел чуть больше месяца и катался я всего раз 5-6 на нем, раньше был "Урал" для поездки с дачи на дачу и на рыбалку иной раз."
Вот поэтому он и работает.. еще.. Гг©
Работа тех же переключателей скоростей зависит в первую от настройки, и лишь после нормальной настройки можно сравнивать качество работы. У Acera/Alivio при t ниже -20° плохо начинает работать механика манеток.
#184831
26.02.2009 - 00:25
Slav4ik [184826]: Нифига в этом не понимаю, просто на конце хода вилки есть масляная коемка и маге сказали (когда подрегулировал передний переключатель), что в вилке масло, поэтому на морозе ездить не советуют, другой инфы пока нету, а вот на заднем конкретно написано: Air/Oil Coll, даже с моим скромным английским ясно, что воздух/масло и третье слово я не перевел.
А вот чо прокручивается я не знаю, но ребята педали крутят, а вел не едет (сцепления нет) такое же встречалось на стелсах, правда мы катались в гаражах при -20-25.
А вот чо прокручивается я не знаю, но ребята педали крутят, а вел не едет (сцепления нет) такое же встречалось на стелсах, правда мы катались в гаражах при -20-25.
#184834
26.02.2009 - 00:31
Gunslinger [184831]: У Acera/Alivio при t ниже -20° плохо начинает работать механика манеток.
Касательно монеток Alivio -15C° - предел. Проверено неоднократно.
Касательно монеток Alivio -15C° - предел. Проверено неоднократно.
#184835
26.02.2009 - 00:34
ShadowMen [184834]: Coil = пружина (именно металлическая, а не воздушная).
Про Air/Oil Смотри Gunslinger [184831]:
А вот чо прокручивается я не знаю, но ребята педали крутят, а вел не едет (сцепления нет) Это, точно то, о чём я говорил в Slav4ik [184795]:
Про Air/Oil Смотри Gunslinger [184831]:
А вот чо прокручивается я не знаю, но ребята педали крутят, а вел не едет (сцепления нет) Это, точно то, о чём я говорил в Slav4ik [184795]:
#184837
26.02.2009 - 00:39
Совсем забыл..
ShadowMen "...Ну я совсем еще новичок и всех терминов конечно не знаю, вот например меня абсолютно не устраивает одноподвесный вел, я не по асфальту кататься собрался.."
Знаешь, я вот тоже не для асфальта вел купил.. но почему-то хардтейл.. Не бывает нормальных двухподвесов за такие деньги.. (Yukon FX - не считается).
ShadowMen "...Ну я совсем еще новичок и всех терминов конечно не знаю, вот например меня абсолютно не устраивает одноподвесный вел, я не по асфальту кататься собрался.."
Знаешь, я вот тоже не для асфальта вел купил.. но почему-то хардтейл.. Не бывает нормальных двухподвесов за такие деньги.. (Yukon FX - не считается).
#184841
26.02.2009 - 00:44
Мда, для меня это пока еще не совсем все понятно, но кое-что начинает проясняться... Помощников в выборе вела у меня не нашлось, целиком и полностью положился на консультанта в магазине, он просто сказал - это гуд, это не гуд. Выбор был только за Спортом и Компом (на компе только переключатели другие стояли) а этот мне внешне больше понравился.
Я не спортсмен, мне просто нужен велосипед для комфортной езды по пересеченной местности возможно в длительных поездках. По крайней пока, он меня полностью устраивает.
И ваще пора завязывать тут оффтопить...
Я не спортсмен, мне просто нужен велосипед для комфортной езды по пересеченной местности возможно в длительных поездках. По крайней пока, он меня полностью устраивает.
И ваще пора завязывать тут оффтопить...
#184845
26.02.2009 - 00:51
ShadowMen [184673]: в общем думаю за меня доступно объяснили что пример был неудачный.
Endemix [184663]: думал о таком варианте, вопрос по задней втулке, устанавливается ли туда диск.
Slav4ik [184835]: давайте поспорим при какой температуре перестает работать навесное уровня Аливио. У меня лично проблем с ним не возникало даже при -35, т.к. столяи хорошие рубашки, чистая манетка смазаная нормальными смазками и всё нормально работает.
Gunslinger [184841]: Giant Yukon FX снова неудачный пример, он в сезон без скидок стоил 24500 руб., правда у него и подвеска была сделана на нормальных подшипниках, воздушный аморт с регулировкой отскока, вилочка пружинно масялная с блокировкой, рег. отскока, рег. жескостьи, sram sx4/Alivio, тормоза мех. хаес.. Они несопоставимы кроме как по цене.
Endemix [184663]: думал о таком варианте, вопрос по задней втулке, устанавливается ли туда диск.
Slav4ik [184835]: давайте поспорим при какой температуре перестает работать навесное уровня Аливио. У меня лично проблем с ним не возникало даже при -35, т.к. столяи хорошие рубашки, чистая манетка смазаная нормальными смазками и всё нормально работает.
Gunslinger [184841]: Giant Yukon FX снова неудачный пример, он в сезон без скидок стоил 24500 руб., правда у него и подвеска была сделана на нормальных подшипниках, воздушный аморт с регулировкой отскока, вилочка пружинно масялная с блокировкой, рег. отскока, рег. жескостьи, sram sx4/Alivio, тормоза мех. хаес.. Они несопоставимы кроме как по цене.
#184849
26.02.2009 - 00:55
Arsen [184849]: При -35 ? Что то я не одного велосипедиста в такие морозы не видел:) Можно было сразу округлить до -50... Тогда якуты бы скупили велы для круглогодичной езды:)
Этот вел стоит 12, а аваланч 3 -13, есть ли слысл доверять неизвестной марке?
Этот вел стоит 12, а аваланч 3 -13, есть ли слысл доверять неизвестной марке?
#184853
26.02.2009 - 01:08
Arsen [184849]:Slav4ik [184835]: давайте поспорим при какой температуре перестает работать навесное уровня Аливио.
На что спорить будем?
Условие: я покажу свой экземпляр монеток Alivio, если покупатель к тому моменту вел не заберёт (сделка намечена на следующей неделе). Приезжайте в Ангарск :) Погоду бы ...
На что спорить будем?
Условие: я покажу свой экземпляр монеток Alivio, если покупатель к тому моменту вел не заберёт (сделка намечена на следующей неделе). Приезжайте в Ангарск :) Погоду бы ...
#184854
26.02.2009 - 01:09
Slav4ik [184854]: Типун тебе на язык! нафиг морозы, надоели уже..
Arsen [184849]: это где у тебя аливия стояла? с родной смазкой переключение перестает чувствоваться при -20-25, хотя переключать и продолжает. А при -35 пусть маньяки катаются..
про юкон - "за такие деньги" - имелось в виду "недорого" и цена МОЕГО велосипеда.
Arsen [184849]: это где у тебя аливия стояла? с родной смазкой переключение перестает чувствоваться при -20-25, хотя переключать и продолжает. А при -35 пусть маньяки катаются..
про юкон - "за такие деньги" - имелось в виду "недорого" и цена МОЕГО велосипеда.
#184858
26.02.2009 - 01:17
Traveller [184853]: а кто сказал, что в прошедшие морозы катался?!
Это где аваланч 3-ий стоит 13 т.р.? Распродажные цены смотреть бессмысленно, сегодня они есть, а завтра они закончатся. Если уж пошло сравнение с прошлогодними ценами, которые отличаются минимум на 30% от этого года, то думаю что представленый вел стоил около 7-8 т.р.
Slav4ik [184854]: ну моя аливияпри температуре ниже 30 работала весь день в Ангарске, ещё раз говорю, что дело в правильной смазке и хороших рубашках.
Gunslinger [184858]: когда я был ещё совсем молодым и было достаточно здоровья для того, чтобы кататься каждый день в любые погодные условия, давно это было... Или ты думаешь, что я всю жизнь катаюсь на оборудовании выше среднего? Обрати внимание на мой нынешний вел и его комплектацию для повседневных покатушек.
Это где аваланч 3-ий стоит 13 т.р.? Распродажные цены смотреть бессмысленно, сегодня они есть, а завтра они закончатся. Если уж пошло сравнение с прошлогодними ценами, которые отличаются минимум на 30% от этого года, то думаю что представленый вел стоил около 7-8 т.р.
Slav4ik [184854]: ну моя аливияпри температуре ниже 30 работала весь день в Ангарске, ещё раз говорю, что дело в правильной смазке и хороших рубашках.
Gunslinger [184858]: когда я был ещё совсем молодым и было достаточно здоровья для того, чтобы кататься каждый день в любые погодные условия, давно это было... Или ты думаешь, что я всю жизнь катаюсь на оборудовании выше среднего? Обрати внимание на мой нынешний вел и его комплектацию для повседневных покатушек.
#184870
26.02.2009 - 02:29
Arsen [184870]: да понимаю я все.. стебусь просто.. много ты людей видел, которые манетки перебирают? Тросики и то раз в сезон менять не хотят многие.
"...Обрати внимание на мой нынешний вел и его комплектацию для повседневных покатушек..." - я промолчу.. :-D
"...Обрати внимание на мой нынешний вел и его комплектацию для повседневных покатушек..." - я промолчу.. :-D
#184874
26.02.2009 - 03:37
Насчет Аваланчей. Это очень раскрученные велосипеды. Хорошая реклама и продвижение этих велосипедов Триал-Спортом. Это хорошие велосипеды, но далеко не единственные, и далеко не лучшие.
#184893
26.02.2009 - 09:20
Arsen [184870]: На счет -35... Может это не срабатывают на переключение суставы на пальцах рук? :)
#184974
26.02.2009 - 12:27
Как думаете сколько стоят данные аппараты?
Навеска на фото соответствует действительности.
Навеска на фото соответствует действительности.
Файл: /125 kb/.jpg
#185067
26.02.2009 - 16:55
Велы идут по нарастающей по навеске. Самый первй - 10 т.р., второй - 13, третий - 16. Примерно.
#185092
26.02.2009 - 17:28
Arsen [184870]: ну моя аливияпри температуре ниже 30 работала весь день в Ангарске, ещё раз говорю, что дело в правильной смазке и хороших рубашках.
Это что за, такая, волшебная смазка, если не секрет, конечно?
На самом деле, мои Alivio и при -31C° , так-то, работали..., правда, если умолчать, что в одну сторону, то есть: повышали передачи (сзади) и понижали (спереди), совершенно спокойно и чётко :) Попытки "подцепить тросик", чтобы понизить передачу (сзади), и повысить (спереди), имели успех равный 1 из 20 - 30 попыток... А , так-то, конечно, они работали :)
Arsen [185067]: Все должны стоить не более 10000 т.р.. Хотя, могу и ошибаться..., у нас же "сюрпризное время", сейчас.
Это что за, такая, волшебная смазка, если не секрет, конечно?
На самом деле, мои Alivio и при -31C° , так-то, работали..., правда, если умолчать, что в одну сторону, то есть: повышали передачи (сзади) и понижали (спереди), совершенно спокойно и чётко :) Попытки "подцепить тросик", чтобы понизить передачу (сзади), и повысить (спереди), имели успех равный 1 из 20 - 30 попыток... А , так-то, конечно, они работали :)
Arsen [185067]: Все должны стоить не более 10000 т.р.. Хотя, могу и ошибаться..., у нас же "сюрпризное время", сейчас.
#185124
26.02.2009 - 19:37
Arsen [185067]: По фотографии цена УАЗ-Патриот не отличается от Тойота Ленд Крузер. :)
#185194
26.02.2009 - 22:33
С учетом того, что ценники на все велы в сезоне вырастут на 20-35% по сравнению с прошлым годом. И вел за 12 штук, который в первом посте - очень вкусная цена, если будет в этом сезоне.
По сути дела все эти аваланчи, старки и ноунейм делается на одних и тех же заводах и в одних и тех условиях. Просто днем завод работает на фирму, ночью - на себя, или на других ноунейм производителей.
По поводу качества рамы - спорный вопрос, сейчас сказать что-то очень трудно, только время покажет =) Как часто или редко будут они ломаться.
В принципе, цена за вел начального уровня от 10 до 15 тыщ, меня устраивает. =)
Кстати, для меня вел начального уровня - это велосипед, с более менее нормальным обвесом, что-то класса Alivio или Deore.
Чтобы на него сел и поехал, и не копался с навеской через каждые 10 километров.
По сути дела все эти аваланчи, старки и ноунейм делается на одних и тех же заводах и в одних и тех условиях. Просто днем завод работает на фирму, ночью - на себя, или на других ноунейм производителей.
По поводу качества рамы - спорный вопрос, сейчас сказать что-то очень трудно, только время покажет =) Как часто или редко будут они ломаться.
В принципе, цена за вел начального уровня от 10 до 15 тыщ, меня устраивает. =)
Кстати, для меня вел начального уровня - это велосипед, с более менее нормальным обвесом, что-то класса Alivio или Deore.
Чтобы на него сел и поехал, и не копался с навеской через каждые 10 километров.
#185877
01.03.2009 - 19:26
Slav4ik [185124]: задний вкючал повышенную, но не включал пониженую? Странно обычно наоборот, если конечно у тебя не с обратной тягой, но таких Аливок не было. Предлагаю это в отдельую тему вынести или в живую пообщаться.
yumiha [185194]: Ну да они будут одинаковы, только вот подкапотное пространство мы не увидим.
psych [185877]: открою небольшую тайну, которую все знают: велики подорожали на 70%, не забывай про нынешние курсы валют.
yumiha [185194]: Ну да они будут одинаковы, только вот подкапотное пространство мы не увидим.
psych [185877]: открою небольшую тайну, которую все знают: велики подорожали на 70%, не забывай про нынешние курсы валют.
#185921
01.03.2009 - 22:18
Arsen [185921]: Готов обсудить этот вопрос в отдельной теме :) Вживую - далековато. В Шелезяку заскакивал, всего пару раз...
petal [185952]: Если вспомнить, что в июле 2008 $ был = почти 23.5 рубля, то, тут бакс вырос на все 50% :( И с ценами (на всё), скорее всего, сюрпризы, ещё, не закончились...
petal [185952]: Если вспомнить, что в июле 2008 $ был = почти 23.5 рубля, то, тут бакс вырос на все 50% :( И с ценами (на всё), скорее всего, сюрпризы, ещё, не закончились...
#185960
02.03.2009 - 01:14