"О переходе с зеркалки на беззеркалку" размышления
Всем привет.
Поднадоело таскать большую/тяжелую технику, хочу перейти с зеркалки Canon 60D на беззеркалку. Бюджет - 30-40 тыс.
Кто имеет такой опыт и на какую технику перешли, поделитесь советами/мнениями.
Поднадоело таскать большую/тяжелую технику, хочу перейти с зеркалки Canon 60D на беззеркалку. Бюджет - 30-40 тыс.
Кто имеет такой опыт и на какую технику перешли, поделитесь советами/мнениями.
#1304599
26.01.2017 - 15:48
Цифровая компактная камера DSC-H400 с 63-кратным оптическим зумом
https://www.sony.ru/electronics/cyber-shot-compact-cameras/dsc-h400
Я себе эту вижу, так как не всегда удается подойти на достаточное расстояние к тому, кого хочешь сфотографировать .... А так в приницпе, все равно что покупать: главное, чтобы руки не из жопы росли !
https://www.sony.ru/electronics/cyber-shot-compact-cameras/dsc-h400
Я себе эту вижу, так как не всегда удается подойти на достаточное расстояние к тому, кого хочешь сфотографировать .... А так в приницпе, все равно что покупать: главное, чтобы руки не из жопы росли !
#1304640
26.01.2017 - 19:00
А зачем "переходить" ? Иметь 2 аппарата совсем даже не лишне, зеркалкой снимать что то , что можно снимть неспешно и тщательно или обязательно очень качественно, а компактную беззеркалку носить с собой в поездки-походы. Хотя и пишут что "современные компактные аппараты не уступают..." , но все же зеркалка несколько другой уровень, хотя бы из за объективов.
#1304642
26.01.2017 - 19:13
semion.ski [1304640]: у него объектив ужасный.
Сони А6000 знакомые фотографы хвалят
Сони А6000 знакомые фотографы хвалят
#1304644
26.01.2017 - 19:17
У меня Фуджи х100 и Никон 3300. Фуджик бросаю в сумку когда знаю, что целый день фотик придется таскать или когда в рюкзаке места мало. Никон для более "ответственных" так сказать съемок или если еду в лес (даже далеко). но собираюсь именно природу-пейзажи поснимать. Фуджик не зря хвалили и хвалят, снимать им очень удобно , хорошо передает цвет и свет, но по разрешающей способности Никону уступает .
#1304647
26.01.2017 - 19:32
у беззеркалки есть нюанс при работе с длиннофокусными объективами:в момент фокусировки внутри гоняется большой объем воздуха,а затвор открыт,поэтому матрица запыливается очень быстро.
#1304648
26.01.2017 - 19:39
Да, из минусов, при переходе с зеркалки на беззеркалку: существенно быстрее садится аккумулятор.
Он меньше - плата за компактность, плюс постоянно работающий экран (или ЭВИ).
Он меньше - плата за компактность, плюс постоянно работающий экран (или ЭВИ).
#1304721
27.01.2017 - 09:48
yumiha [1304721]: экран можно отключить, в чем проблема ? Канешь если есть видоискатель : на моем олимпасе он есть.
#1304735
27.01.2017 - 11:43
semion.ski [1304735]: У меня электронный видоискатель.
На зеркалке с батареей совсем не заморачивался. Здесь приходиться постоянно следить. Для выездов в сторону от электричества несколько проблемно, второй аккумулятор решает вопрос лишь частично.
Я говорю исключительно о своей камере, т.к. не теоретик.)
На зеркалке с батареей совсем не заморачивался. Здесь приходиться постоянно следить. Для выездов в сторону от электричества несколько проблемно, второй аккумулятор решает вопрос лишь частично.
Я говорю исключительно о своей камере, т.к. не теоретик.)
#1304748
27.01.2017 - 12:23
Беззеркалка lumix GF6.
На морозе замерзает затвор (или что-то с этим связанное), если камеру переносил в рюкзаке. Если переносится и достается из куртки - порядок.
Батарейка садится на морозе быстро, поставил советский объектив - снимаю в ручном режиме, сильно дольше живет заряд.
На морозе замерзает затвор (или что-то с этим связанное), если камеру переносил в рюкзаке. Если переносится и достается из куртки - порядок.
Батарейка садится на морозе быстро, поставил советский объектив - снимаю в ручном режиме, сильно дольше живет заряд.
#1304775
27.01.2017 - 13:41
Выходя из дому нужно убить в себе одного из двух конкурентов - или спортсмена или фотографа. Иначе - никак. Лично я перехожу на телефон.
#1304787
27.01.2017 - 14:16
В идеальных условиях и хорошего телефона хватает в 99% случаев. Лучшие беззеркалки у Сони начиная с 6000 серии, раньше nex6 назывались(которые с ВИ), но дорогие объективы и медленная скорость фокусировки. У самого nex5t, жутко бесит отсутствие ВИ в солнечную погоду и общая тормознутость в сравнение зеркалками. ИМХО.
#1304873
27.01.2017 - 22:28
alvi [1304773]: Свои первые фотки я делал мыльницей, где по вашей теории объектива не было вообще .... А у меня спрашивали, какой широкоугольный объектив у вашей камеры ... Характеристики - ничто, когда не можешь птичку достать даже с 20-ти кратным зумом :(
#1304889
28.01.2017 - 00:54
перешел на сони и рад.
хотя у нее куча недостатков, но с эргономикой второго пятака настолько не сдружился, что обратно не перейду ни за какие коврижки. хотя по стеклам кенон скучаю.
короче, если взять вторую батарейку и повербанк (для дальних поездок), то норм.
плюс куча мануальной оптики (для меня плюс)
минус - родные объективы дорогие
ну и эви - это на любителя. вроде круто, что видно бокеху и точку фокуса,
но не то... не ови..
хотя у нее куча недостатков, но с эргономикой второго пятака настолько не сдружился, что обратно не перейду ни за какие коврижки. хотя по стеклам кенон скучаю.
короче, если взять вторую батарейку и повербанк (для дальних поездок), то норм.
плюс куча мануальной оптики (для меня плюс)
минус - родные объективы дорогие
ну и эви - это на любителя. вроде круто, что видно бокеху и точку фокуса,
но не то... не ови..
#1317040
10.04.2017 - 21:52
Все зависит от модели.
На а7 не удобный хват (как на зените)
Крайне мало заряда одной батареи (после зеркалки)
Самый главный недостаток- отсутствие внятных профилей в лайтрум. Лайтрум приходится использовать ввиду наличия и других равок.
Если все на сони, то пфэйз оне сони эдишн вполне себе.
Вопрос пыли более актуален ввиду того что матрица не прикрыта. Хотя пыль дело такое...
Камера для не смешной съемки ( быстродействие зеркалки явно впереди). Хотя для меня не недостаток, я снимаю на 99℅ мануальными стеклами, а это охрененннннннный плюс. Наконец то оптика минолты встает без грабель и напильников. Есть Самянг от кенон и Никон, но это не проблема для переходных колец.
На а7 не удобный хват (как на зените)
Крайне мало заряда одной батареи (после зеркалки)
Самый главный недостаток- отсутствие внятных профилей в лайтрум. Лайтрум приходится использовать ввиду наличия и других равок.
Если все на сони, то пфэйз оне сони эдишн вполне себе.
Вопрос пыли более актуален ввиду того что матрица не прикрыта. Хотя пыль дело такое...
Камера для не смешной съемки ( быстродействие зеркалки явно впереди). Хотя для меня не недостаток, я снимаю на 99℅ мануальными стеклами, а это охрененннннннный плюс. Наконец то оптика минолты встает без грабель и напильников. Есть Самянг от кенон и Никон, но это не проблема для переходных колец.
#1317292
12.04.2017 - 12:13
volatab [1317292]: Про малую ёмкость - так миниатюризация же!)) В зеркалках и батарея существенно больше...
Про неспешную съемку не понял. У меня А6000 - фокусировка очень быстрая (а7, по логике, должна быть быстрее). Или вы о чем-то другом?
Про неспешную съемку не понял. У меня А6000 - фокусировка очень быстрая (а7, по логике, должна быть быстрее). Или вы о чем-то другом?
#1317369
12.04.2017 - 18:18
yumiha [1317369]: быстродействие общее. время от включения до снимка. ну и мой кит фокусируется заметно медленнее ультрасоника от сапога. по крайней мере мне так показалось, хотя повторюсь - я мануальную оптику использую. кит сохранил только для жены.
на счет батареек - на смартфонах батарейки более емкие, но занимают не много места.
очень расстраивает, что использование эви ускоряет жор батареи в сравнении с дисплеем.
на счет батареек - на смартфонах батарейки более емкие, но занимают не много места.
очень расстраивает, что использование эви ускоряет жор батареи в сравнении с дисплеем.
#1317376
12.04.2017 - 19:17
volatab [1317292]: подскажите объектив гелиос 40 на сони альфа 7 можно поставить без колец и переходников?
#1320506
01.05.2017 - 13:38
После того, как продал Никон Д200, не стал покупать новый Никон, а купил Фуджик Е-2, к нему три родных линзы 18-55, 55-200, 35/2.0. Не хватает аналога Никона 85/1.4. Ну и пара мануальных фиксов через переходники с лейки-М и цейс-контакс. Доволен вполне, картинка ничуть не хуже, чем на кропнутых никонах/канонах (субъективно). Наверно в дальнейшем куплю х-т20.
#1346985
30.11.2017 - 23:14
volatab [1317040]: Пишите, что по стеклам кэнон скучаете. А как насчет автофокусного переходника на сони А7 для установки объективов кэнон, не пробовали?
#1358312
20.03.2018 - 23:34
Плюс электронного видоискателя в том, что при слабом освещении, почти в темноте, в оптический видоискатель вы уже ничего не увидите, электронный же покажет осветленную картинку. Еще одним преимуществом является то, что в электронном видоискателе вы видите уже готовую цифровую картинку, с примененными параметрами экспозиции, баланса белого, контраста.
#1358314
20.03.2018 - 23:54
Анонсирована А7III
батарея в плюс
скорость в плюс
работа автофокуса в топ
с такими темпами думается зеркалкам недолго жить осталось)
батарея в плюс
скорость в плюс
работа автофокуса в топ
с такими темпами думается зеркалкам недолго жить осталось)
#1358315
20.03.2018 - 23:58
ali22354 [1358312]: дешевый - хрень, а дорогой - ай, да тоже хрень. сколько не спрашивал все жалуются на его тупизну. может на сегодня что-то и поменялось. Однако, реально работать стекла от кенон будут только на кенон.
#1358855
27.03.2018 - 09:49
volatab [1358855]:
Это точно, что кэновские стекла только для кэнон.
Я тут нашел наконец то адекватный обзор про автофокусные переходники под кэновские объективы на сони А7. Одни без прошивки совсем не работают, а другие из пяти опробованных одной фирмы, которые считались самыми лучшими и самыми надежными, два из пяти только работали, и то тупили постоянно. Получается, что это глупая затея с такими переходнивами. Единственно путные, это переходники с механическим приводом регулировки диафрагмы.
Это точно, что кэновские стекла только для кэнон.
Я тут нашел наконец то адекватный обзор про автофокусные переходники под кэновские объективы на сони А7. Одни без прошивки совсем не работают, а другие из пяти опробованных одной фирмы, которые считались самыми лучшими и самыми надежными, два из пяти только работали, и то тупили постоянно. Получается, что это глупая затея с такими переходнивами. Единственно путные, это переходники с механическим приводом регулировки диафрагмы.
#1358864
27.03.2018 - 11:48
Ладно, хоть кэновские автофокусные переходники не такие дорогие (от 2т. и выше) по сравнению с никоновскими автофокусными (от 11т.- на али и от 25т.- в Москве)
#1358866
27.03.2018 - 12:06
Да. Как всегда "Сони" фирма с засадой. Такие цены заломила за оптику, что проще смириться с кэноном на сони.
Пересел на Фуджик в 2014 году. Когда понял, что 5D-III не потяну. Да, и кирпичи надоело таскать. Отдал кроп дочери. Если честно - как глоток свежего воздуха для моих задач. Надоели тонны равов, ждущих своей очереди. Фудж чаще всего и обрабатывать не надо. Хотя есть "особенности". Но на фоне других... это и не проблемы. Только все же движуху, тяжеловато снимать. Но с другой стороны снимаю, когда другие рядом стоят с Кэнонами. Потому что знают, что ничего не получится.
Большой плюс системы "Фуджи" - хорошие объективы. Нет таких заморочек как на Никоне и Кэноне.
Добавлю. За три года не купил вспышку. Смотрю на них иногда. Потом вспоминаю, когда она бы мне могла понадобиться? И живу дальше без вспышки. Такая вот странная система...
Пересел на Фуджик в 2014 году. Когда понял, что 5D-III не потяну. Да, и кирпичи надоело таскать. Отдал кроп дочери. Если честно - как глоток свежего воздуха для моих задач. Надоели тонны равов, ждущих своей очереди. Фудж чаще всего и обрабатывать не надо. Хотя есть "особенности". Но на фоне других... это и не проблемы. Только все же движуху, тяжеловато снимать. Но с другой стороны снимаю, когда другие рядом стоят с Кэнонами. Потому что знают, что ничего не получится.
Большой плюс системы "Фуджи" - хорошие объективы. Нет таких заморочек как на Никоне и Кэноне.
Добавлю. За три года не купил вспышку. Смотрю на них иногда. Потом вспоминаю, когда она бы мне могла понадобиться? И живу дальше без вспышки. Такая вот странная система...
#1358885
27.03.2018 - 14:54
Sony A9 скорость-20 кадров/сек
https://prophotos.ru/reviews/19553-sony-ilce-9-nedelya-s-ekspertom
https://prophotos.ru/reviews/19553-sony-ilce-9-nedelya-s-ekspertom
#1358908
27.03.2018 - 19:16
Технически м. б. да. А вот, что в это время видно в видоискателе? Он успевает изображение подавать с матрицы в реальном времени? Это самая главная проблема беззеркалок. Пока она молотит свои кадры картинка уходит хз куда. Даже автофокус может успевать. Но объект уходит из кадра, пока его не видно. Что-то реально движущееся снять крайне трудно. Снимаешь практически вслепую. Зеркало в этом смысле намного лучше. Изображение регенерируется со скоростью света.
#1358913
27.03.2018 - 20:57
Пишут, что картинка в видоискателе совсем не прерывается, даже в момент срабатывания затвора.
И электронный затвор - круто. Механический можно отключать.
И электронный затвор - круто. Механический можно отключать.
#1358929
27.03.2018 - 22:05
Е-байонет, набирает популярность, Сигма анонсировала целую линейку стекол для ФФ
Sigma 14mm f/1.8 DG HSM Art Lens
Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 70mm f/2.8 DG MACRO Art Lens
Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art Lens
Sigma 14mm f/1.8 DG HSM Art Lens
Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 70mm f/2.8 DG MACRO Art Lens
Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art Lens
#1359151
30.03.2018 - 08:56
max834 [1359203]:
А ещё продать вторую почку, чтобы купить к ней соневские EF G многопиксельные объективы, т.к. никакие другие объективы не имеют такого разрешения.
А ещё продать вторую почку, чтобы купить к ней соневские EF G многопиксельные объективы, т.к. никакие другие объективы не имеют такого разрешения.
#1361143
19.04.2018 - 19:07
Вся фишка в том, что каждые полгода выходит что-то топовое из разряда "без зеркала".
Судя по анонсам будет богатая осень на события.
Торопиться с покупкой точно не стоит.
Судя по анонсам будет богатая осень на события.
Торопиться с покупкой точно не стоит.
#1371599
30.07.2018 - 21:28
Если задачи беззеркалки - не форматная фотопечать, то можно рассматривать любую подходящую модель любого бренда. Главное - определиться с необходимым функционалом и количеством нужных мегапиксел. Есть беззеркалки со сменной оптикой, есть без возможности сменной оптики а уже со встроенным зумом.
Сам снимаю и зеркальными камерами и беззеркальными. С выхода Panasonic GH2 и его покупки, и до сих пор использую эту технику. Снимал и на Panasonic GH3, и на Panasonic GH4. Сейчас в арсенале студии . Panasonic GH5. Все вышеперечисленные модели камер отлично справляются с задачами студии, не смотря на то, что кроп у матрицы Panasonic GH2 - 1.9.
Сам снимаю и зеркальными камерами и беззеркальными. С выхода Panasonic GH2 и его покупки, и до сих пор использую эту технику. Снимал и на Panasonic GH3, и на Panasonic GH4. Сейчас в арсенале студии . Panasonic GH5. Все вышеперечисленные модели камер отлично справляются с задачами студии, не смотря на то, что кроп у матрицы Panasonic GH2 - 1.9.
#1375622
25.09.2018 - 09:38
Добавлю: сейчас для беззеркалок разных брендов выпускаются разнообразные переходники-адаптеры для оптики. Соответственно нынче практически к любой беззеркалке (разумеется, на которой можно менять оптику) можно прикрутить фактически любой объектив. Есть так же топовые переходники: Metabones Speedbooster. Шикарные переходники с собирательной линзой. Я через такой переходник на Panasonic устанавливаю всю оптику с байонетом Canon EF. Соответственно то, что выше пишут некоторые авторы о том, что "Кэноновская оптика только для Кэнон" - неверно.
#1375623
25.09.2018 - 09:41
Tarkhanov [1375623]: Автор жжет ))) Писал тут в другой теме: "Поскольку являюсь специалистом узкого профиля. И образование имею соответствующее, и опыт, позволяющие мне на экспертном уровне говорить про кинофотооптику".
А сам сидит на мыльнице недоматричной с китайскими переходниками ))))
Для иллюстрации - бросаю фото, как-то зарубались между sony a6000 и panasonic GX7. На фиксах соответствующих фокусных, одной ценовой категории. Угадайте где дваждыкроп, справа или слева? )))
А сам сидит на мыльнице недоматричной с китайскими переходниками ))))
Для иллюстрации - бросаю фото, как-то зарубались между sony a6000 и panasonic GX7. На фиксах соответствующих фокусных, одной ценовой категории. Угадайте где дваждыкроп, справа или слева? )))
#1375714
26.09.2018 - 10:05