УТС в ущелье Кынгарга, 22-30 октября 2016 г.
Приглашаем принять участие в традиционных учебно-тренировочных сборах, проводимых Федерацией Альпинизма и Скалолазания Иркутской области.
Сроки проведения: с 22 по 30 октября 2016г
Место проведения: ущ.Кынгарга, Тункинские гольцы
Координатор сборов: Перепечин Александр, с.т. 8-914-926-22-26, e-mail: perepal2010@mail.ru
Старший тренер сборов: Кириллов Сергей Анфилофиевич (2 кат)
Ответственный по безопасности: Косотуров Сергей Владимирович (2 кат)
Более подробная информация и регистрация здесь: http://facio.ru/uts-v-ushchkyngarga
Сроки проведения: с 22 по 30 октября 2016г
Место проведения: ущ.Кынгарга, Тункинские гольцы
Координатор сборов: Перепечин Александр, с.т. 8-914-926-22-26, e-mail: perepal2010@mail.ru
Старший тренер сборов: Кириллов Сергей Анфилофиевич (2 кат)
Ответственный по безопасности: Косотуров Сергей Владимирович (2 кат)
Более подробная информация и регистрация здесь: http://facio.ru/uts-v-ushchkyngarga
#1282862
12.09.2016 - 14:21
Здравствуйте.
Отвечу на часто задаваемые вопросы:
1. Заявку нужно подать и оплатить до 17 октября.
2. Инструктаж по технике безопасности будет проводится на орг.собрании, а так же на тренеровочном выезде перед сборами. О выезде и собрании сообщу.
3. Медицинская справка нужна. Подделывать не стоит.
4. Застраховаться можно у нашего постоянного агента Донской Татьяны Дмитриевны
тел. 8 95О II2 86 28. Страховка должна работать в период с 22.10 по 30.10 обязательно. Либо можете воспользоваться услугами любой другой страховой компании. Главное чтоб в страховке было написано: "...занятий спортом - АЛЬПИНИЗМ"
5. Участникам от 16 до 18 лет, необходимо иметь письменное согласие родителей.
6. Требование о документах касается только участников от 3-го разряда и выше.
После окончания приема заявок участников разделят по отделениям, и после (а можете и до) вы уже сами решите как будете кушать, сколько брать еды, питья и батареек.
По транспорту. Предлагаю в заявочной форме написать кому нужен транспорт, а кому не очень. Желательно всю информацию по этому вопросу мне сообщить до 12 октября.
По одежде (больше для тех кто впервые идет в горы в межсезонье): здесь вы принимаете решение сугубо индивидуально. Но могу сказать, что может быть довольно тепло и без снега, а потом зарядить снег на 3 дня и температура упадет. Смотрите прогноз, консультируйтесь у опытных товарищей, у инструкторов и т. д.
Список личного специального снаряжения:
- ЛСС (обвязка)
- самостраховка 2 шт. (фал 9-10 мм длиной 1,5 м)
- спусковое устройство (восьмерка, корзинка, рыбка и т. д.) главное чтоб можно было работать со сдвоенной веревкой. Ни каких ГРИ-ГРИ.
- жумар
- карабины с муфтой - 3-5 шт.
- карабин без муфты 2-4 шт.
- каска
- кошки
- ледоруб (айсбайль) (для групп НП-1 и НП-2 ледовый молоток не подойдет)
- сонцезащитные очки
Отвечу на часто задаваемые вопросы:
1. Заявку нужно подать и оплатить до 17 октября.
2. Инструктаж по технике безопасности будет проводится на орг.собрании, а так же на тренеровочном выезде перед сборами. О выезде и собрании сообщу.
3. Медицинская справка нужна. Подделывать не стоит.
4. Застраховаться можно у нашего постоянного агента Донской Татьяны Дмитриевны
тел. 8 95О II2 86 28. Страховка должна работать в период с 22.10 по 30.10 обязательно. Либо можете воспользоваться услугами любой другой страховой компании. Главное чтоб в страховке было написано: "...занятий спортом - АЛЬПИНИЗМ"
5. Участникам от 16 до 18 лет, необходимо иметь письменное согласие родителей.
6. Требование о документах касается только участников от 3-го разряда и выше.
После окончания приема заявок участников разделят по отделениям, и после (а можете и до) вы уже сами решите как будете кушать, сколько брать еды, питья и батареек.
По транспорту. Предлагаю в заявочной форме написать кому нужен транспорт, а кому не очень. Желательно всю информацию по этому вопросу мне сообщить до 12 октября.
По одежде (больше для тех кто впервые идет в горы в межсезонье): здесь вы принимаете решение сугубо индивидуально. Но могу сказать, что может быть довольно тепло и без снега, а потом зарядить снег на 3 дня и температура упадет. Смотрите прогноз, консультируйтесь у опытных товарищей, у инструкторов и т. д.
Список личного специального снаряжения:
- ЛСС (обвязка)
- самостраховка 2 шт. (фал 9-10 мм длиной 1,5 м)
- спусковое устройство (восьмерка, корзинка, рыбка и т. д.) главное чтоб можно было работать со сдвоенной веревкой. Ни каких ГРИ-ГРИ.
- жумар
- карабины с муфтой - 3-5 шт.
- карабин без муфты 2-4 шт.
- каска
- кошки
- ледоруб (айсбайль) (для групп НП-1 и НП-2 ледовый молоток не подойдет)
- сонцезащитные очки
#1284130
20.09.2016 - 09:23
Добавлю по снаряжению:
для участников по программам НП-1, НП-2 обязательно иметь на занятиях репшнур диаметром 7мм длиной 1м; и очень желательно кордалеты (репшнуры) диаметром 7мм длиной 5-6м - 2 шт.
для участников по программам НП-1, НП-2 обязательно иметь на занятиях репшнур диаметром 7мм длиной 1м; и очень желательно кордалеты (репшнуры) диаметром 7мм длиной 5-6м - 2 шт.
#1284497
22.09.2016 - 19:16
Уважаемые участники сборов.
В связи с временным отсутствием места для встреч и обсуждения орг.вопросов, я предлагаю выделить из каждой группы спортсменов по старшему участнику и встретится например у меня в офисе. Предлагаю оргсобрание назначить на 10.10.2016 г. в 18:00 (в понедельник) по адресу ул. Байкальская 295/1. Телефон для связи со мной указан на сайте ФАИО.
Перед встречей со мной, старшему по отделению необходимо созвониться со своими коллегами и узнать какие вопросы хотелось бы задать инструкторам и какие проблемы по их мнению мы могли бы помочь решить.
Вопросы по питанию, закупке продуктов и их заброске отделение решает самостоятельно. Питание отделений соответственно тоже должно быть самостоятельным, причем РЕКОМЕНДУЮ каждому отделению иметь собственную раскладку. То есть новички кушают по своей раскладке, значки по своей и т.д. Это удобнее в плане организации восхождений.
По пользованию снаряжения из Фонда ФАИО для членов ФАИО. По этому вопросу необходимо связаться с Игорем Лихоносовым, он вам расскажет что есть и что может выдать при необходимости. Тел. 8 95О I39 О6 72.
Могу сказать точно что в фонде кончились все веревки (амортизация), поэтому предлагаю участникам задуматься о том чтоб их как-нибудь найти. Какие и сколько веревок я скажу вам на оргсобрании.
В качестве старших отделений у 3-разрядников предлагаю назначить Настю Антонову, у "значков" Малинина Алексея, ну а новичкам придется приехать всем (особенно Гичеву Денису - проверять буду лично).
Если кто не сможет присутствовать на оргсобрании по различным причинам (причина "неохота" и "нечего там делать" - не канает), прошу делегировать свои полномочия вашим товарищам.
В связи с временным отсутствием места для встреч и обсуждения орг.вопросов, я предлагаю выделить из каждой группы спортсменов по старшему участнику и встретится например у меня в офисе. Предлагаю оргсобрание назначить на 10.10.2016 г. в 18:00 (в понедельник) по адресу ул. Байкальская 295/1. Телефон для связи со мной указан на сайте ФАИО.
Перед встречей со мной, старшему по отделению необходимо созвониться со своими коллегами и узнать какие вопросы хотелось бы задать инструкторам и какие проблемы по их мнению мы могли бы помочь решить.
Вопросы по питанию, закупке продуктов и их заброске отделение решает самостоятельно. Питание отделений соответственно тоже должно быть самостоятельным, причем РЕКОМЕНДУЮ каждому отделению иметь собственную раскладку. То есть новички кушают по своей раскладке, значки по своей и т.д. Это удобнее в плане организации восхождений.
По пользованию снаряжения из Фонда ФАИО для членов ФАИО. По этому вопросу необходимо связаться с Игорем Лихоносовым, он вам расскажет что есть и что может выдать при необходимости. Тел. 8 95О I39 О6 72.
Могу сказать точно что в фонде кончились все веревки (амортизация), поэтому предлагаю участникам задуматься о том чтоб их как-нибудь найти. Какие и сколько веревок я скажу вам на оргсобрании.
В качестве старших отделений у 3-разрядников предлагаю назначить Настю Антонову, у "значков" Малинина Алексея, ну а новичкам придется приехать всем (особенно Гичеву Денису - проверять буду лично).
Если кто не сможет присутствовать на оргсобрании по различным причинам (причина "неохота" и "нечего там делать" - не канает), прошу делегировать свои полномочия вашим товарищам.
#1286244
04.10.2016 - 16:50
Да че там делать, на собрании?
Опять ругаться будете, что в 98 году отчет не написал...
Да и неохота мне)
Опять ругаться будете, что в 98 году отчет не написал...
Да и неохота мне)
#1286356
05.10.2016 - 08:06
Evlampei [1286356]: Новичек Гичев, не флудите. Если на собрании Вас не будет, горы схоженные Вами в зачет не пойдут. Так и будете вечным новичком.
По просьбам трудящихся, собрание в понедельник переносим на 19:00, так как многие просто физически не успеют приехать с работы.
По просьбам трудящихся, собрание в понедельник переносим на 19:00, так как многие просто физически не успеют приехать с работы.
#1286373
05.10.2016 - 10:14
"горы схоженные Вами в зачет не пойдут"
А несхоженные зачтете??? Поднакопилось...
Вечного Жида переплюну, Вечный новичок - куда круче)))
А несхоженные зачтете??? Поднакопилось...
Вечного Жида переплюну, Вечный новичок - куда круче)))
#1286476
05.10.2016 - 20:25
perepal [1286373]: Постараюсь в пн приехать... И это, Саша, наше отделение шипко большое, на сегодня 9 человек! паравозъ! надо бы поделить))
#1286650
06.10.2016 - 22:39
mimo [1286650]: Настя, приезжай. Ты очень внимательная, но решения по-поводу состава отделений и их численности, предлагаю предоставить принимать инструкторам, ОБ и старшему тренеру. На собрании все все обо всех и обо всем узнают. Но твое замечание учтут.
#1286663
07.10.2016 - 00:11
Уважаемые участники сборов!
Для удобства общения создал группу в VC для участников мероприятия, в которой предлагаю обсуждать вопросы сборов https://vk.com/club130273732 (в т.ч. вопросы размещения в палатках, общей утвари и т.д.)
В первую очередь прошу добавиться значков, планирующих принять участие.
Для удобства общения создал группу в VC для участников мероприятия, в которой предлагаю обсуждать вопросы сборов https://vk.com/club130273732 (в т.ч. вопросы размещения в палатках, общей утвари и т.д.)
В первую очередь прошу добавиться значков, планирующих принять участие.
#1286784
07.10.2016 - 20:39
Уважаемы новички.
Специально для вас организуем еще одно собрание.
Собрание состоится в понедельник 17 октября 2016 г. по адресу г. Иркутск, ул. Байкальская 295/1, оф. 7 в 19.00.
На собрании обсудим орг вопросы по питани участников, недостающему снаряжению, палаткам, котлам и т.д.
Назначим старшего отделения, для оперативной связи с участниками.
Прибыть на собрание необходимо всем новичкам по возможности.
Информация для разрядников и значков: все вопросы касающиеся питания и проживания в горах вы решаете самостоятельно. По снаряжению и вопросам касающихся программы сборов, можете задавать мне по почте или по телефону.
По вопросам доставки участников. На прошедшем собрании, никто не изъявил желания воспользоваться предложенным транспортом. Соответственно транспортный вопрос по довозу себя и ваших вещей так же ложится на ваши плечи.
Информация: автобусы в Аршан уходят с ж/д вокзала каждый день. Можно подойти ЗАРАНЕЕ к водителям и договориться о заброске и выброске рейсовым автобусом выкупив все места в нем.
По вопросам страховки.
Рекомендуется обратиться в страховую компанию "Согаз" для оформления страховки. Так как Донская Т.Д. данным вопросом не занимается. И обратите внимание, страховаться нужно по "соревновательному альпинизму" не любительскому.
Так же рекомендую оплатить участие в сборах. Оплата является подтверждением вашего участия. И тогда вас точно посчитают.
Напоминаю оплату необходимо провести до 17.10.16 г.
Специально для вас организуем еще одно собрание.
Собрание состоится в понедельник 17 октября 2016 г. по адресу г. Иркутск, ул. Байкальская 295/1, оф. 7 в 19.00.
На собрании обсудим орг вопросы по питани участников, недостающему снаряжению, палаткам, котлам и т.д.
Назначим старшего отделения, для оперативной связи с участниками.
Прибыть на собрание необходимо всем новичкам по возможности.
Информация для разрядников и значков: все вопросы касающиеся питания и проживания в горах вы решаете самостоятельно. По снаряжению и вопросам касающихся программы сборов, можете задавать мне по почте или по телефону.
По вопросам доставки участников. На прошедшем собрании, никто не изъявил желания воспользоваться предложенным транспортом. Соответственно транспортный вопрос по довозу себя и ваших вещей так же ложится на ваши плечи.
Информация: автобусы в Аршан уходят с ж/д вокзала каждый день. Можно подойти ЗАРАНЕЕ к водителям и договориться о заброске и выброске рейсовым автобусом выкупив все места в нем.
По вопросам страховки.
Рекомендуется обратиться в страховую компанию "Согаз" для оформления страховки. Так как Донская Т.Д. данным вопросом не занимается. И обратите внимание, страховаться нужно по "соревновательному альпинизму" не любительскому.
Так же рекомендую оплатить участие в сборах. Оплата является подтверждением вашего участия. И тогда вас точно посчитают.
Напоминаю оплату необходимо провести до 17.10.16 г.
#1287618
13.10.2016 - 13:34
Уважаемые 3 р.
нужны расходные петли. У нас всего 3 штуки. Маловато будет.
нужны расходные петли. У нас всего 3 штуки. Маловато будет.
#1288034
15.10.2016 - 08:56
Уважаемые спортсмены, доводим до вашего сведения, что прием заявок закончен!
Ждем вас на сборах!
Ждем вас на сборах!
#1288346
17.10.2016 - 09:24
orgkomitet [1288346]: Долго платёж не проходил, пришли деньги? Сегодня оплатил. Карбанчев П.Ю.
#1288392
17.10.2016 - 11:21
видео тут
http://romarb.ru
фотки тут
https://vk.com/album96917950_237479201
https://vk.com/album96917950_237479150
https://ok.ru/roman.andronov/album/839708270096
вообще все фотки отснятые мной(оригиналы)
https://yadi.sk/d/v-UXLOXnxx66e
у кого есть поделитесь)
http://romarb.ru
фотки тут
https://vk.com/album96917950_237479201
https://vk.com/album96917950_237479150
https://ok.ru/roman.andronov/album/839708270096
вообще все фотки отснятые мной(оригиналы)
https://yadi.sk/d/v-UXLOXnxx66e
у кого есть поделитесь)
#1291319
03.11.2016 - 14:56
Уважаемые участники сборов.
Прошу вас сдать снаряжение ФАСИО 23 ноября в 18час. по адресу ул. Баррикад 33.
Прошу вас сдать снаряжение ФАСИО 23 ноября в 18час. по адресу ул. Баррикад 33.
#1294105
18.11.2016 - 20:31
Итоги сборов в ущ.Кынгарга 22.10-30.10.2016г.
Общее количество участников АМ:__39
Категория сложности \Число альпинистов совершивших восхождения
1Б 42
2А 27
2Б 16
3А 15
3Б 7
Совершено 107 чел.\восхождений
По итогам сборов лучшим инструктором признан Антонов Е.В.( Инструктор 2 кат. №907. КМС.).
Общее количество участников АМ:__39
Категория сложности \Число альпинистов совершивших восхождения
1Б 42
2А 27
2Б 16
3А 15
3Б 7
Совершено 107 чел.\восхождений
По итогам сборов лучшим инструктором признан Антонов Е.В.( Инструктор 2 кат. №907. КМС.).
#1296938
05.12.2016 - 16:42