Перетянул трещотку и не могу раскрутить
Посмотрел видео по разборке и по ошибке подумал, что обратная резьба находится на самой трещотке, а не на кольце. Вставил съемник и стал "раскручивать", ничего не шло и я стал еще и бить молотком. В итоге у меня очень сильно закручена трещотка и никак не получается ее открутить. Подскажите что можно сделать.
#1260268
12.05.2016 - 16:32
Alfomat [1260268]: Трубку ищи которая на ключ оденется, тем самым увеличив рычаг
#1260275
12.05.2016 - 16:37
Alfomat [1260281]: зависит от усердия заколачивания молотком и сил ) Я бы ориентировался от 250 до 500мм
#1260282
12.05.2016 - 16:43
Я в подобной ситуации с кассетой я на счет хлыста мучился, но потом нашел здоровую хренотень с отверстием в которую его вставил и кое-как сорвал гайку фиксирующую кассету ключём в 300мм примерно
#1260284
12.05.2016 - 16:46
LandLord06 [1260284]: Буду пробовать, но трудновато будет найти такую трубу. Я пытался вэдэшкой мазать, но ничего не получается, замучился уже.
#1260293
12.05.2016 - 16:57
Alfomat [1260293]: там уже ни какие смазки не помогут толком, каким диаметром трубку надо?
#1260294
12.05.2016 - 16:58
если на машине, то можете подъехать ко мне вечером (с 7 до 8), у меня есть "хороший" вороток, может быть им получится...
Телефон в личку скинул
Телефон в личку скинул
#1260300
12.05.2016 - 17:14
Alfomat [1260268]: попробуй зажать съёмник в тиски или прикрутить к чему нибудь и вращать на нём руками колесо (с хорошо накачанной резиной - держать удобно).
#1260322
12.05.2016 - 18:38
hardrain [1260472]: В любом случае при откручивании кассеты вся нагрузка по удержанию втулки от прокручивания ложится на спицы, хоть так, хоть эдак...
#1260515
13.05.2016 - 10:51
s1rega [1260515]: Вы, наверное, про трещотку пишете, а не про кассету?
Кассета откручивается от барабана втулки благодаря удержанию за зубья съёмником (хлыстом). Нагрузки на спицы в этом случае нет.
Кассета откручивается от барабана втулки благодаря удержанию за зубья съёмником (хлыстом). Нагрузки на спицы в этом случае нет.
#1260520
13.05.2016 - 11:04
s1rega [1260515]: ну, если не имея инструмента (хлыста), запихивать с обратной сторону штырь , который упирается в кресты спиц, чтобы не проворачивалась кассета, то да)))
#1260580
13.05.2016 - 13:56
У меня нет барабана. Кассета уже снята, на колесе осталась только трещотка, которую никак не получается снять.
#1260638
13.05.2016 - 16:47
Подскажите, пожалуйста, сколько должно быть шариков на верхнем и нижнем ряду.
#1260639
13.05.2016 - 16:53
Alfomat [1260638]: Встречался с ситуацией, когда не зная, владелец колеса воспользовался болгаркой, чтоб снять трещотку. Перед этим мучился несколько дней в попытках отвинтить чашку-гайку в трещотке по привычке - против часовой стрелки.
Резьба в этой гайке-чашке левая.
Alfomat [1260639]: В трещотке типа шимано, обычно 48-50 шариков всего - поровну с каждой стороны. Рабочее положение оси колеса - горизонтальное. Посему и подшипники в нём, для лучшего понимания - слева или справа.
Резьба в этой гайке-чашке левая.
Alfomat [1260639]: В трещотке типа шимано, обычно 48-50 шариков всего - поровну с каждой стороны. Рабочее положение оси колеса - горизонтальное. Посему и подшипники в нём, для лучшего понимания - слева или справа.
#1260645
13.05.2016 - 17:22
Stand-artos [1260645]: Как там может быть левая резьба, если у всех она правая? Сколько ни смотрел различные видео, у всех резьба правая. Левая только на гайке, которая закрывает подшипники в кассете.
#1260653
13.05.2016 - 17:59
Stand-artos [1260645]: Если бы там была левая резьба, то трещотка выкручивала бы сама себя.
#1260655
13.05.2016 - 18:12
Alfomat [1260653]: Гайка, крепящая кассету на трещотку - с правой резьбой. Завинчивается по часовой стрелке, отвинчивается против часовой.
Гайка, крепящая барабан трещотки, на который надевается кассета, к корпусу трещотки, ещё и с обоих сторон имеет дорожки блестящие по которым бегают шарики. С наружной стороны трещётки - крупные шарики втулки. С внутренней стороны - мелкие шарики барабана трещотки. Ещё и на гайку не похожа. Для отвинчивания и завинчивания имеет два или 4 выреза для специального ключа.
Вот эта самая гайка-чашка с левой резьбой - завинчивается против часовой стрелки. Отвинчивается в обратную сторону - по часовой.
Гайка, крепящая барабан трещотки, на который надевается кассета, к корпусу трещотки, ещё и с обоих сторон имеет дорожки блестящие по которым бегают шарики. С наружной стороны трещётки - крупные шарики втулки. С внутренней стороны - мелкие шарики барабана трещотки. Ещё и на гайку не похожа. Для отвинчивания и завинчивания имеет два или 4 выреза для специального ключа.
Вот эта самая гайка-чашка с левой резьбой - завинчивается против часовой стрелки. Отвинчивается в обратную сторону - по часовой.
#1260656
13.05.2016 - 18:12
Alfomat [1260655]: Нагрузка от мелких шариков барабана трещотки - мизерная, да и то - только при холостом ходе, когда педали велосипедист не вращает или вращает назад. При вращении педалей вперёд, нагрузки на шарики нет почти совсем, так как они в это время не крутятся даже.
Нагрузка от крупных шариков вращения задней втулки, на гайку-чашку - самая большая в велосипеде. На них нагрузка части веса велосипеда и велосипедиста. Вот из за этих-то крупных шариков, точнее - их направления вращения, резьба в гайке чашке - левая. Чтоб при движении велосипеда закручивать эту гайку-чашку, не зависимо от того, вращает велосипедист педали или нет.
Как говорится - учите матчасть, что б не завинчивать гайку, думая что она должна отвинчиваться.
Нагрузка от крупных шариков вращения задней втулки, на гайку-чашку - самая большая в велосипеде. На них нагрузка части веса велосипеда и велосипедиста. Вот из за этих-то крупных шариков, точнее - их направления вращения, резьба в гайке чашке - левая. Чтоб при движении велосипеда закручивать эту гайку-чашку, не зависимо от того, вращает велосипедист педали или нет.
Как говорится - учите матчасть, что б не завинчивать гайку, думая что она должна отвинчиваться.
#1260658
13.05.2016 - 18:18
Stand-artos [1260656]: А теперь читаем то, что я писал до этого. У меня трещотка находится прямо внутри кассеты, без барабана. Велосипед довольно старый, поэтому такая втулка.
Только, что я съездил на шиномонтаж и открутил трещотку от втулки, резьба там правая, а не левая. Гайка, которая закрывает подшипники в кассете имеет левую резьбу.
Только, что я съездил на шиномонтаж и открутил трещотку от втулки, резьба там правая, а не левая. Гайка, которая закрывает подшипники в кассете имеет левую резьбу.
#1260669
13.05.2016 - 18:54