Чемпионат г.Иркутска по скалолазанию в дисциплине "боулдеринг", 16-17.04.2016г
Приглашаем принять участие в Открытом Чемпионате г.Иркутска по скалолазанию в дисциплине "боулдеринг".
Дата проведения: 16-17 апреля 2016г.
Место проведения: скалодром ФАСИО (г.Иркутск, ул.Рабочего Штаба, 6а, с/з САПЭиУ).
Формат проведения: фестиваль!!!
Зарегистрироваться и посмотреть список зарегистрированных можно на сайте федерации: http://facio.ru/chempionat-girkutska-po-skalolazaniyu-v-discipline-bouldering
Предварительные заявки принимаются до 21:00 14 апреля 2016г. Так же дополнительно можно зарегистрироваться на мандатной комиссии 15 апреля 2016г с 18:00 до 20:00. Оригиналы заявок принимаются на мандатной комиссии 15 апреля 2016. Заявка должна быть заверена и подписана руководителем физкультурно-спортивного коллектива.
Стартовый взнос составляет:
при предварительной заявки - ОТСУТСТВУЕТ!!!!
при поздней регистрации (15 апреля и в дни стартов) - 500 рублей.
Соревнования проводятся в одной дисциплине – боулдеринг (код по ВРВС – 0800011511Я) в двух группах: мужчины и женщины. К участию допускаются спортсмены 2002 г.р. и старше, а также спортсмены, входящие в состав юношеской сборной Иркутской области по скалолазанию.
Программа соревнований
15 апреля 2016 г – мандатная комиссия с 18.00 до 20.00
16 апреля 2016 г. – открытие соревнований. Квалификация 1 день.
17 апреля 2016 г. – квалификация 2 день. Определение победителей. Закрытие соревнований
Условия подведения итогов и награждение:
-> Соревнования проводятся по Фестивальной системе.
-> Участникам будет представлено 40-50 трасс 5-6 степеней сложности (определение сложности приблизительное, оценивается постановщиками трасс).
-> Трассы будут распределены в 5-6 секторах (в зависимости от количества трасс), обозначены цветными маркерами по уровню сложности.
-> Трассы открытые. Порядок прохождения трасс произвольный, в порядке живой очереди в каждом секторе. На каждом секторе будет находиться судья, следящий за прохождениями трасс, и соблюдением порядка старта участников. При наступлении своей очереди участнику дается право на одну попытку, после чего он может встать в конец очереди, либо перейти на другой сектор.
Соревнования будет проводиться в два дня: 2,5 часа в 1 день, 1,5 часа во 2 день. Группы выбираются при регистрации, по заявке участника. При заполнении групп, заявившийся будет распределятся в другие свободные группы. Время стартовых групп:
16.04.2016г:
1 группа 09.00-11.30
2 группа 12.00-14.30
3 группа 15.00-17.30
4 группа 18.00-20.30
17.04.2016г
1 группа 09.00-10.30
2 группа 11.00-12.30
3 группа 13.00-14.30
4 группа 15.00-16.30
Определение победителей будет производиться путем подсчета набранных баллов за пройденные трассы. Подсчет баллов трасс среди мужчин и женщин будут производиться совместно, т.е. будут учитываться успешные прохождения всех участников – и мужчин и женщин. В случае равенства баллов, для определения победителей, будет организован суперфинал, который будет проходить по правилам «трудности».
Подробности на сайте: http://facio.ru/chempionat-girkutska-po-skalolazaniyu-v-discipline-bouldering и в группе в контакте: https://vk.com/club116750785
Дата проведения: 16-17 апреля 2016г.
Место проведения: скалодром ФАСИО (г.Иркутск, ул.Рабочего Штаба, 6а, с/з САПЭиУ).
Формат проведения: фестиваль!!!
Зарегистрироваться и посмотреть список зарегистрированных можно на сайте федерации: http://facio.ru/chempionat-girkutska-po-skalolazaniyu-v-discipline-bouldering
Предварительные заявки принимаются до 21:00 14 апреля 2016г. Так же дополнительно можно зарегистрироваться на мандатной комиссии 15 апреля 2016г с 18:00 до 20:00. Оригиналы заявок принимаются на мандатной комиссии 15 апреля 2016. Заявка должна быть заверена и подписана руководителем физкультурно-спортивного коллектива.
Стартовый взнос составляет:
при предварительной заявки - ОТСУТСТВУЕТ!!!!
при поздней регистрации (15 апреля и в дни стартов) - 500 рублей.
Соревнования проводятся в одной дисциплине – боулдеринг (код по ВРВС – 0800011511Я) в двух группах: мужчины и женщины. К участию допускаются спортсмены 2002 г.р. и старше, а также спортсмены, входящие в состав юношеской сборной Иркутской области по скалолазанию.
Программа соревнований
15 апреля 2016 г – мандатная комиссия с 18.00 до 20.00
16 апреля 2016 г. – открытие соревнований. Квалификация 1 день.
17 апреля 2016 г. – квалификация 2 день. Определение победителей. Закрытие соревнований
Условия подведения итогов и награждение:
-> Соревнования проводятся по Фестивальной системе.
-> Участникам будет представлено 40-50 трасс 5-6 степеней сложности (определение сложности приблизительное, оценивается постановщиками трасс).
-> Трассы будут распределены в 5-6 секторах (в зависимости от количества трасс), обозначены цветными маркерами по уровню сложности.
-> Трассы открытые. Порядок прохождения трасс произвольный, в порядке живой очереди в каждом секторе. На каждом секторе будет находиться судья, следящий за прохождениями трасс, и соблюдением порядка старта участников. При наступлении своей очереди участнику дается право на одну попытку, после чего он может встать в конец очереди, либо перейти на другой сектор.
Соревнования будет проводиться в два дня: 2,5 часа в 1 день, 1,5 часа во 2 день. Группы выбираются при регистрации, по заявке участника. При заполнении групп, заявившийся будет распределятся в другие свободные группы. Время стартовых групп:
16.04.2016г:
1 группа 09.00-11.30
2 группа 12.00-14.30
3 группа 15.00-17.30
4 группа 18.00-20.30
17.04.2016г
1 группа 09.00-10.30
2 группа 11.00-12.30
3 группа 13.00-14.30
4 группа 15.00-16.30
Определение победителей будет производиться путем подсчета набранных баллов за пройденные трассы. Подсчет баллов трасс среди мужчин и женщин будут производиться совместно, т.е. будут учитываться успешные прохождения всех участников – и мужчин и женщин. В случае равенства баллов, для определения победителей, будет организован суперфинал, который будет проходить по правилам «трудности».
Подробности на сайте: http://facio.ru/chempionat-girkutska-po-skalolazaniyu-v-discipline-bouldering и в группе в контакте: https://vk.com/club116750785
#1248951
28.03.2016 - 14:46
Список зарегистрированных можно смотреть здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yL5g5u4R58Zzu4NEAdQRn5coBLsbLPhZmgehrt6rZd0/edit#gid=0
#1249422
30.03.2016 - 11:27
Мы уже получили новые рельефы!!!
До старта фестиваля осталось пять дней, успеваем занять места в группах, некоторые группы уже полные и регистрация в них скоро будет закрыта!
До старта фестиваля осталось пять дней, успеваем занять места в группах, некоторые группы уже полные и регистрация в них скоро будет закрыта!
#1252416
10.04.2016 - 18:34
Напоминаем что стартовый взнос отсутствует при предварительной заявке до 14.04
#1252929
12.04.2016 - 15:11
Предварительная регистрация продлиться сегодня до 21:00. Для желающих зарегистрироваться завтра или в день стартов - это можно сделать по электронной почте info@faio.ru. Но в этом случае Ваш стартовый взнос составит 500 рублей!
На текущий момент подано 115 заявок, из них:
- > мужчин = 75 человека, в т.ч. участвующих в основном зачете 60 человек, 15 человек - подростки до 13 лет включительно
- > женщин = 40 человек, в т.ч. участвующих в основном зачете 31 человек, 9 человек - подростки до 13 лет включительно.
Ждем Всех за 30 минут от начала своих стартовых групп, для проверки документов и ознакомления с Техникой Безопасности. Напоминаем, что каждый из участников должен предоставить:
- справку о состоянии здоровья или написать расписку
- квалификационную книжку, с подтвержденным спортивным разрядом, или копией приказа, в котором данный разряд присвоен.
Каждому участнику будет выдан бланк, на который судьями на секторах будет вносится успешные прохождения трасс. Бланки, по окончании своих сетов, необходимо сдавать судьям.
На текущий момент подано 115 заявок, из них:
- > мужчин = 75 человека, в т.ч. участвующих в основном зачете 60 человек, 15 человек - подростки до 13 лет включительно
- > женщин = 40 человек, в т.ч. участвующих в основном зачете 31 человек, 9 человек - подростки до 13 лет включительно.
Ждем Всех за 30 минут от начала своих стартовых групп, для проверки документов и ознакомления с Техникой Безопасности. Напоминаем, что каждый из участников должен предоставить:
- справку о состоянии здоровья или написать расписку
- квалификационную книжку, с подтвержденным спортивным разрядом, или копией приказа, в котором данный разряд присвоен.
Каждому участнику будет выдан бланк, на который судьями на секторах будет вносится успешные прохождения трасс. Бланки, по окончании своих сетов, необходимо сдавать судьям.
#1253401
14.04.2016 - 13:36
Стартовые протоколы, в том числе стартовые номера в группе по секторам (внимание в файле 5 листов вложений):
Файл: /325 kb/.xls
#1253858
15.04.2016 - 22:55
Предварительные результаты 1 дня (подсчет совместно среди женщин и мужчин)
Файл: /29 kb/.xls
#1254158
16.04.2016 - 23:20
limmur [1254134]: надо таблички вывешивать: ведётся видеонаблюдение, а то в суд могут подать:)). Прикольно получилось, только как то всё на полуноте обрывается, надо дописать симфонию, ждём продолжения
#1254194
17.04.2016 - 07:14
Фото с первого дня. https://www.facebook.com/stpzuev/media_set?set=a.10204512501410963.1073741844.1785688766&type=3&...
#1254198
17.04.2016 - 08:33
kimka [1254210]: А можно фото на какой-нибудь ресурс, их там, мне так кажется, очень много :)
#1254244
17.04.2016 - 11:19
Опубликованы Итоговые протоколы Чемпионата г.Иркутска (без учета подростков, коих 21 человек):
Файл: /137 kb/.xls
#1254396
17.04.2016 - 22:31
bashkaDjek [1254194]: к сожалению, по техническим причинам полностью отснять не удалось - аппарат сказал "зацените батарею" :)
#1254400
17.04.2016 - 22:37
Опубликованы ВСЕ Итоговые протоколы: http://facio.ru/chempionat-girkutska-po-skalolazaniyu-1
#1254436
18.04.2016 - 08:32
Еще фото с соревнований
https://www.facebook.com/stpzuev/media_set?set=a.10204512501410963.1073741844.1785688766&type=3&...
https://www.facebook.com/stpzuev/media_set?set=a.10204512501410963.1073741844.1785688766&type=3&...
#1254437
18.04.2016 - 08:34
Огромное спасибо организаторам и постановщикам! Трассы были интересные, разнообразные, есть понимание в какую сторону нужно двигать своё физическое состояние :) Мотивирующий, вообщем, фест получился :)
А если принимаются просьбы и замечания, выскажу мнение многих(так как с многими общался) - хорошо бы уменьшить группы до 20 человек максимум. Возможно, имеет смысл разделить старты взрослых и детей. Протокол может быть общий(так как дети некоторые ОГОГО!) , при этом уменьшатся очереди и толпы людей в небольшом зале. К тому же фестивальный формат(в моем понимании) это некий "междусобойчик", поэтому мешать все возрасты в одну кучу не совсем правильно.
А если принимаются просьбы и замечания, выскажу мнение многих(так как с многими общался) - хорошо бы уменьшить группы до 20 человек максимум. Возможно, имеет смысл разделить старты взрослых и детей. Протокол может быть общий(так как дети некоторые ОГОГО!) , при этом уменьшатся очереди и толпы людей в небольшом зале. К тому же фестивальный формат(в моем понимании) это некий "междусобойчик", поэтому мешать все возрасты в одну кучу не совсем правильно.
#1254468
18.04.2016 - 10:37
Присоединяюсь к Колиным словам.
Спасибо организаторам и постановщикам!
Лично мне новый формат очень понравился, хоть успеваешь отдохнуть между попытками =D
Спасибо организаторам и постановщикам!
Лично мне новый формат очень понравился, хоть успеваешь отдохнуть между попытками =D
#1254565
18.04.2016 - 13:43
Учитывая что 50 трасс не пролез никто, а к 40 подошли немногие, фест явно удался. Коля сказал все правильно. Я б еще для разнообразия разделили все таки зачеты по м и ж. Причем выделил бы детей в отдельную группу все же (по времени лазания например в чт и пт). Но это все при раскладах без стартового взноса. Если он будет, то никаких очередей не будет ;)
Ну и про 10 градаций... слишком много ))))
Тренируемся дальше...
Ну и про 10 градаций... слишком много ))))
Тренируемся дальше...
#1254659
18.04.2016 - 16:35
Долгожданные фото:
День 1. Группа 1 - http://angara.net/text/16/0416-1/
День 1. Группа 2 - http://angara.net/text/16/0416-2/
День 1. Группа 3 - http://angara.net/text/16/0416-3/
День 1. Группа 4 - http://angara.net/text/16/0416-4/
День 1. Группа 1 - http://angara.net/text/16/0416-1/
День 1. Группа 2 - http://angara.net/text/16/0416-2/
День 1. Группа 3 - http://angara.net/text/16/0416-3/
День 1. Группа 4 - http://angara.net/text/16/0416-4/
#1254661
18.04.2016 - 16:43
kolyamba [1254468]: Atets [1254659]: Если Вы посмотрите протоколы прошлогоднего Кубка (можно всех трех этапов) то заметите что даже в самом массовом фестивале в Новогоднем на РШ участвовало всего 63 человека вместе со всеми детьми. Т.е. по 15 человек в группе. В этот раз мы заявили практически только тех детей которые имеют взрослые разряды. Мы не ожидали что при отсутствии стартового взноса получим такой наплыв участников, 120 заявившихся. Лично мне очень жаль что для взрослых людей стартовый взнос при фестивальном формате, куче подготовленных трасс и 4 часах гарантированного интересного лазания имеет такое значение((
Теоретически в дальнейшем при большом количестве предварительных заявок думаю возможно сделать 5-ть групп по 2-а часа лазания в каждой. Очень поздно правда будет награждение победителей в воскресенье. Ну и дополнительная нагрузка на организаторов по которым и так по ощущениям проехал многотонный каток.
По поводу разделения зачетов - в этот раз мы сделали так как прописано в положении, ЗАРАНЕЕ опубликованном, можешь ради интереса пересчитать - это точно ни как не повлияет на распределение мест и парней, у женщин скорее всего поднимет Даху выше с ее 34 трассами на 2-е место, можно попробовать но всегда кто-то из 100 человек будет недоволен тем или иным подсчетом. Можно еще попробовать проводить мужской фестиваль и женский отдельно с разными трассами то же интересно:)
Всем кто принял участие в нашем фестивале огромное спасибо, что поддержали наше мероприятие своим участием. Мы надеемся Вы налазились:)! Мне показалось что все было позитивно и замечательно!
Теоретически в дальнейшем при большом количестве предварительных заявок думаю возможно сделать 5-ть групп по 2-а часа лазания в каждой. Очень поздно правда будет награждение победителей в воскресенье. Ну и дополнительная нагрузка на организаторов по которым и так по ощущениям проехал многотонный каток.
По поводу разделения зачетов - в этот раз мы сделали так как прописано в положении, ЗАРАНЕЕ опубликованном, можешь ради интереса пересчитать - это точно ни как не повлияет на распределение мест и парней, у женщин скорее всего поднимет Даху выше с ее 34 трассами на 2-е место, можно попробовать но всегда кто-то из 100 человек будет недоволен тем или иным подсчетом. Можно еще попробовать проводить мужской фестиваль и женский отдельно с разными трассами то же интересно:)
Всем кто принял участие в нашем фестивале огромное спасибо, что поддержали наше мероприятие своим участием. Мы надеемся Вы налазились:)! Мне показалось что все было позитивно и замечательно!
#1254671
18.04.2016 - 17:24
Volosatyi [1254671]: было суперпрекрасно! Мне показалось, что очередь в явном виде присутствовала лишь в течение первого часа, а дальше всё чаще звучали возгласы "свободный сектор!")))
#1254679
18.04.2016 - 17:40
Королевство лёгких трасс:)) Спасибо участникам! 😊 лично меня очень порадовал уровень лазания, в значительной мере он очень вырос и у многих появился больший интерес к подготовке к стартам:) что касаемо детей, они в хорошей подготовке и борятся на равне со взрослыми:)
#1254783
18.04.2016 - 22:02
Спасибо за такой классный фест, будет ещё много чего не опробованного полазить на тренировках! Жаль выносливости на многое не хватило:)
#1254822
18.04.2016 - 23:12
Чуток видео https://onedrive.live.com/redir?resid=54B12C88806D9E9!585497&authkey=!AL1GqMIyQAbsF1U&ithint=folder%2cmp4
#1256019
23.04.2016 - 13:40