Ищу англоговорящих людей!
Всем привет!
Сабж таков: собираюсь изучать английский язык, хотелось бы найти англоговорящих людей в нашем городе. Очень хочется разговаривать с носителями языка, не важно о чем!) Со своей стороны могу предложить прогулки по городу, выезды на природу, походы в музеи и пр. заведения подобного рода. Можно придумать и кучу других программ. Огромная просьба ко всем, кто знает англоговорящих иностранных студентов, откликнитесь! О себе: м.ч. 25 лет, женат, работаю программистом.
Всем заранее большое спасибо!
мыло: zdes.nikogda@pisem.net
Сабж таков: собираюсь изучать английский язык, хотелось бы найти англоговорящих людей в нашем городе. Очень хочется разговаривать с носителями языка, не важно о чем!) Со своей стороны могу предложить прогулки по городу, выезды на природу, походы в музеи и пр. заведения подобного рода. Можно придумать и кучу других программ. Огромная просьба ко всем, кто знает англоговорящих иностранных студентов, откликнитесь! О себе: м.ч. 25 лет, женат, работаю программистом.
Всем заранее большое спасибо!
мыло: zdes.nikogda@pisem.net
09.01.2009 - 12:57
Настоятельно рекомендую воспользоваться услугами какой-нибудь языковой школы, ABC например.
Native people сами по себе без преподавателя мало что дают в плане обучения языку.
Чтобы просто поболтать можно и Skype включить :)
Native people сами по себе без преподавателя мало что дают в плане обучения языку.
Чтобы просто поболтать можно и Skype включить :)
09.01.2009 - 13:09
maxp, я конечно пойду в языковую школу, скорее всего именно в АВС. но ведь одно дело - носитель языка, а второе - человек, который выучил язык. И еще: может быть я ошибаюсь, но мне думается, что преподавателей из языковых школ больше интересует размер зарплаты, чем результаты обучения студентов...
09.01.2009 - 13:20
DSem [168215]: Результаты обучения студентов главным образом должны интересовать самих студентов :)
09.01.2009 - 14:51
hewlett [168229]: Вы конечно правы, но ведь преподавать можно очень по разному:)