Angara.Net

Вопрос к знатокам и экспертам! Каков ресурс Shimano XT?

John Carter / @Traveller
Привет. Задумался...
Решился на трип более 2000 км по Азии.
По скромным подсчетам втулки колесные ХТ пробежали в рф 3000 км + примерно по Тайланду, если учитывать мин. 50 км\день = 1500 км\мес х 10 мес = 15000 км, Итого примерно 18000 км. Вроде даже не шуршат.
#1221454
30.11.2015 - 17:19
Дмитрий Сергеевич / @LandLord06
Привет! 18000 для нассыпухи даже в идеальных условиях...имеет место легкий скепсис) Как-то многовато слишком) Проверить бы выработку..дорожек втулки, конусов и шариков (или хоть визуально оценить), а еще интересен вес райдера и частота обслуживания всего этого. Интересная тема довольно
#1221480
30.11.2015 - 20:10
Андрей Горбунов / @multispekt
Если дорожки втулки и конуса в нормальном состоянии - шарики по любому надо менять. Сама Шимано пишет, что начиная с с втулок ХТ применяется какая то спецобработка этих поверхностей, да и чисто внешне поверхности качения шариков у 500 й и 700 серий втулок отличаются. Уплотнители, шарики и оси на чейне и байккомпоненте есть. Если барабан не перебирался - его точно надо менять.
#1221504
30.11.2015 - 22:10
Артем Жарков / @Batiskaf
Интересные мнения. :) есть комплект колес на 756 втулках. В эксплуатации 12 лет. Передняя втулка перебиралась один раз. При разборе выяснилось, что смазка идеальная. Задняя перебиралась раза 4. Дважды при замене барабана. Катаю достаточно активно и жестко в любое время года. пробег втулок за 20000 км. уже. Колеса по сей день в эксплуатации и работают очень достойно.
#1221584
01.12.2015 - 11:44
Андрей Горбунов / @multispekt
Batiskaf [1221584]: После какого пробега менялся барабан??
#1221618
01.12.2015 - 13:29
Женя Голодков / @klon
После велоБАМА решил перебрать свои ХТ втулки. Передняя втулка имела трещину в дорожке втулки. Заметил случайно, вытирал пыль после того как неделю искал смазку для втулок после разборки. Ссылка на фото https://yadi.sk/i/ZbIaCzdSks7iT Такое видел впервые.

На втулках откатал лет 5 и ни каких проблем не случалось. Пыльники живые, прилегают плотно, ничего не ломалось, кроме той дорожки, даже барабан не менял. Думаю, прошли порядка 7к км. Попадал и в грязь и в дождь, участвовал в кк и тренировки на них же, но каких либо проблем не было с ними.
#1221640
01.12.2015 - 14:21
John Carter / @Traveller
LandLord06 [1221480]: Аха, сам удивился. Возможно, данный эффект из-за идеальности дорог Тайланда, гоняю в осн.асфальт и пыли тут нет, воздух свежий, езжу без велоочков, что нонсенс для рф:)
#1221755
02.12.2015 - 00:41
Дмитрий Сергеевич / @LandLord06
Traveller [1221755]: тогда именно по этому конуса и дорожки не разбиты, НО, выработку металла ни кто не отменял...есть риск получить пару ударов не плохих, влетев в ямки какие-нибудь и в результате появятся проблемки, такие как местные выкрошения дорожек и/или конусов, которые с высокой вероятностью быстро будут прогрессировать, из-за износа и разрушит всю поверхность.
#1221787
02.12.2015 - 09:26