На катамаране по Байкалу летом 2016
Доброго всем времени суток!!!
Планирую организовать в лето следующего года продолжительный отдых-путешествие на катамаране вдоль побережья Байкала. Собственно это будет первое посещение озера. Поэтому вопросов будет много. Надеюсь что уважаемое сообщество терпеливо отнесётся к ним и поможет с наполнением полезноинформатированного вакуума! =)
Планирую организовать в лето следующего года продолжительный отдых-путешествие на катамаране вдоль побережья Байкала. Собственно это будет первое посещение озера. Поэтому вопросов будет много. Надеюсь что уважаемое сообщество терпеливо отнесётся к ним и поможет с наполнением полезноинформатированного вакуума! =)
#1218451
17.11.2015 - 22:33
Предварительное видение маршрута - от Листвянки и до Северобайкальска. (см. Фото прикреплённое)
Единственное думаю при обхождение о.Ольхон стоит изменить направление по часовой стрелке. Как вы считаете? Так же для начала хотелось бы выслушать критику и советы по этому маршруту. =)
Единственное думаю при обхождение о.Ольхон стоит изменить направление по часовой стрелке. Как вы считаете? Так же для начала хотелось бы выслушать критику и советы по этому маршруту. =)
#1218453
17.11.2015 - 22:36
VeterV [1218451]: Катамаран с мотором?
Ну и задвайте уже какие-нибудь вопросы :)
Так-то вроде маршрут, как маршрут.
Ну и задвайте уже какие-нибудь вопросы :)
Так-то вроде маршрут, как маршрут.
#1218459
17.11.2015 - 22:52
maxp [1218459]: Катамарана пока нет. Планирую приобрести весной надувной на 4-6 человек. Обходиться планируем вёсельной тягой.) Тащить с собой мотор через полстраны как-то не камильфо) Да и хочется всё-таки больше "дикого" отдыха. Вопросы будут по ходу подготовки. Всё везде сразу не успеваю. Щас воюю с вКонтактом - пытаюсь оформить тематическую группу, посвященную планируемуму путешествию.
На этом ресурсе можно давать сторонние ссылки? Дал бы на группу - там немного инфы по планам уже есть и сегодня завтра ещё появится. Тогда пойдут и первые вопросы. Если нельзя, то продублирую тут информацию основную, что бы было представление о чем идет речь.) За зиму планирую пошагово проработать весь маршрут - инфы в интернете благо много, но как обычно самого главного уверен не будет) Поэтому вопросы будут походу и думаю их будет много! =) ПОка разглядываю на картах Листвянку и читаю все о ней - уже сложилось ощущение, что был там раз пять минимум! =)))
На этом ресурсе можно давать сторонние ссылки? Дал бы на группу - там немного инфы по планам уже есть и сегодня завтра ещё появится. Тогда пойдут и первые вопросы. Если нельзя, то продублирую тут информацию основную, что бы было представление о чем идет речь.) За зиму планирую пошагово проработать весь маршрут - инфы в интернете благо много, но как обычно самого главного уверен не будет) Поэтому вопросы будут походу и думаю их будет много! =) ПОка разглядываю на картах Листвянку и читаю все о ней - уже сложилось ощущение, что был там раз пять минимум! =)))
#1218464
17.11.2015 - 23:32
Пока из общих вопросов - сколько ориентировочно займёт времени путь от Листвянки до о. Ольхона? Темп свободный, но не скоростной. Не учитывая стоянки, которых планируется много (по всем интересным местам). Математически посчитать не сложно, хочется услышать реальные цифры из практики. =)
#1218465
17.11.2015 - 23:37
VeterV [1218465]:
Темп полностью от ветра зависит, то есть от удачи!
По-моему южный берег безопасней. С севера может дунуть очень неожиданно и очень сильно. По ущельям холодный воздух разгоняется. Поищи литературу в гугле. Народу на Байкале утонуло немало.
Темп полностью от ветра зависит, то есть от удачи!
По-моему южный берег безопасней. С севера может дунуть очень неожиданно и очень сильно. По ущельям холодный воздух разгоняется. Поищи литературу в гугле. Народу на Байкале утонуло немало.
#1218488
18.11.2015 - 01:58
sub_zero [1218488]: Ну вы прям сразу пугать! =)) Конечно по максимуму будем готовиться, не наобум с "вытаращенными" глазами рванём! =) Да и плыть собираемся в основном вдоль берега, в случае каких либо признаков ухудшения погоды - сразу на берег! Темп передвижения самый что ни есть размеренный, и даже ещё спокойнее. =) Цель не проплыть побыстрее из точки А до точки Б, а максимально ознакомиться со всеми достопримечательностями по пути следования. Ну и отдохнуть душой и телом! =) Сам сплав только средство достижения цели, а не цель! =) Инет лопачу! Здесь для того и зарегился, что бы какие-то конкретные ответы получить. В инете инфы много, но много и "воды". Напрямую то оно лучше узнать! Всем бесконечно благодарен кто окажет посильную помощь в планировании этого маленького большого путешествия! =)
#1218494
18.11.2015 - 05:40
Mobidick [1218474]: почитав некоторые отчеты в сети, где-то такую планку для себя и прикидывал. Спасибо!
#1218495
18.11.2015 - 05:43
VeterV [1218464]: для весельной тяги лучше маленькие на 1-2 человека. Большие будут опасно парусить в северо-запад и без двигателя место им на восточном берегу (там можно и зонтиками ветер ловить, да и отжимного ветра мало)
И почему бы просто байдарками каркасными или КНБешками не воспользоваться? Собираются максимум за час, ходкость 6-7 км/ч, набрать экипаж проще, отчетов по байдаркам много больше чем по катам, по Байкалу видел как то только один отчет, где без мотора обходились на Северном Байкале и то в конце темы - пожалели что без движка.
По моторным катам - оптимальная длина 6-7 метров двигатель 9,9 длинная нога (но права все равно надо, если до 5 л.с. то можно и без прав)
Для моторного ката, для такого маршрута, лучшее время 2 недели в конце июля, для байдарок и мелкого ката - июль.
По пути будет Байкало-Ленский заповедник, на него разрешение надо - для га...., сорри, весельного флота, с проходом менее 100 км за сутки - без вариантов.
Сам хочу идти от Иркутска и до Хужира (с ополуобходом Ольхона) моторным(3,5 S) 1-2 местным катом -переделаю из имеющегося Налима 300. Хочу в июле, но когда, скорее всего буду знать перед самым выходом, т.к. еще хочу по Южному Байкалу "пофестивалить" :), да и по работе не знаю когда отпустят ....
И почему бы просто байдарками каркасными или КНБешками не воспользоваться? Собираются максимум за час, ходкость 6-7 км/ч, набрать экипаж проще, отчетов по байдаркам много больше чем по катам, по Байкалу видел как то только один отчет, где без мотора обходились на Северном Байкале и то в конце темы - пожалели что без движка.
По моторным катам - оптимальная длина 6-7 метров двигатель 9,9 длинная нога (но права все равно надо, если до 5 л.с. то можно и без прав)
Для моторного ката, для такого маршрута, лучшее время 2 недели в конце июля, для байдарок и мелкого ката - июль.
По пути будет Байкало-Ленский заповедник, на него разрешение надо - для га...., сорри, весельного флота, с проходом менее 100 км за сутки - без вариантов.
Сам хочу идти от Иркутска и до Хужира (с ополуобходом Ольхона) моторным(3,5 S) 1-2 местным катом -переделаю из имеющегося Налима 300. Хочу в июле, но когда, скорее всего буду знать перед самым выходом, т.к. еще хочу по Южному Байкалу "пофестивалить" :), да и по работе не знаю когда отпустят ....
#1218496
18.11.2015 - 07:21
VeterV [1218494]:
Этим летом видел группу на катах четверках с веслами за Котельниковским . Один из них рассказал что зареклись больше не повторять эту глупость )) Почему? 80 км они шли почти неделю - встречный ветер и небольшая волна тормозили конкретно. Устали грести страшно. Для примера, мы это расстояние не напрягаясь на байдах в таких условиях - 2,5 дня.
Другой пример. Прошлым летом родственник обошел всю северную часть озера на 7-метровом кате. За две недели в каждом заливе успел порыбачить. Вместо мотора - переделанный триммер. На нем же пересекал озеро. За две недели бензина ушло меньше 50 л. Для подстраховки был еще мотор, но так его ни разу не вешали.
Имхо: если хотите отдохнуть на кате - однозначно мотор.
Этим летом видел группу на катах четверках с веслами за Котельниковским . Один из них рассказал что зареклись больше не повторять эту глупость )) Почему? 80 км они шли почти неделю - встречный ветер и небольшая волна тормозили конкретно. Устали грести страшно. Для примера, мы это расстояние не напрягаясь на байдах в таких условиях - 2,5 дня.
Другой пример. Прошлым летом родственник обошел всю северную часть озера на 7-метровом кате. За две недели в каждом заливе успел порыбачить. Вместо мотора - переделанный триммер. На нем же пересекал озеро. За две недели бензина ушло меньше 50 л. Для подстраховки был еще мотор, но так его ни разу не вешали.
Имхо: если хотите отдохнуть на кате - однозначно мотор.
#1218575
18.11.2015 - 12:55
2007 [1218496]: В планах всё таки движение вдоль береговой линии. Так ли высока будет парусность при удалении максимум метров 20 от берега? Финансово выгоднее взять один большой катамаран. Думал на счёт паруса, но опыта нет и пока в сомнениях будет ли толк от него? Весной конечно буду обкатывать кат по Волге и с парусом не проблема разобраться, но то Волга, а то Байкал. Волгу я знаю как "облупленную", с Байкалом сложнее. Байдарки не рассматриваю в принципе - по мне это уже спортивный поход, другой комфорт, другие требования. Всё таки я планирую неспешное путешествие. Первый этап от Листвянки до Хужира - это около 250 км вдоль береговой линии (сидел обрисовывал специально на карте =) ) Если этот маршрут займет 2-2,5 недели - меня полностью устраивает! При закладных 20 км в день с учетом нескольких дней стоянок (суммарно) - это хорошо вписывается в планы. Второй этап - это закольцеваться вокруг Ольхона и поплавать по малому морю - тут пока не просчитывал по времени. Ну а третий этап до Северобайкальска планируется при удачных стечения обстоятельств - если будет с кем.) ТАкже его не просчитывал ещё, но если ему быть, то видится уже более скоростным сей этап. Основной упор всё же на первый этап. Я себе могу позволить до 2х месяцев отдыха, но команду собрать на такой срок проблемно.... И так на первые два этапа уже думаю о двух командах (сменных) - если всё сложится/получится, тогда уже о третьем этапе буду думать.
С мотором конечно проблемно. Тащить его через пол страны... Даже не знаю... Вот если бы в прокат взять - это да. Но наверное это фантастика или по денькам выйдет как 2 новых. Если есть подобная возможность - подскажите по вариантам.
З.Ы.: Где-то на Ютубе смотрел отчет с НИжнего - несколько лет назад по северному байкалу втроем плавали на кате с самодельной палубой - весь маршрут вроде по времени не успели (но не сильно), в целом довольны были по итогу =) )
З.Ы.Ы: Как сложно получить разрешение на проход через заповедник? И по деньгам ориентир какой?
С мотором конечно проблемно. Тащить его через пол страны... Даже не знаю... Вот если бы в прокат взять - это да. Но наверное это фантастика или по денькам выйдет как 2 новых. Если есть подобная возможность - подскажите по вариантам.
З.Ы.: Где-то на Ютубе смотрел отчет с НИжнего - несколько лет назад по северному байкалу втроем плавали на кате с самодельной палубой - весь маршрут вроде по времени не успели (но не сильно), в целом довольны были по итогу =) )
З.Ы.Ы: Как сложно получить разрешение на проход через заповедник? И по деньгам ориентир какой?
#1218680
18.11.2015 - 19:28
Южный Байкал однозначно не в этом году. Без вариантов. Время есть ещё для принятия решений по запланированному маршруту и средствах передвижения. Покупка ката всё равно планируется только на весну (апрель ориентировочно), когда его можно будет и обкатать и доработать под себя. Кстати по катам вопрос стоит, какой лучше с балонами высокого давления или простой с оболочкой пвх балоннов?
#1218682
18.11.2015 - 19:33
VeterV [1218682]: какой лучше с балонами высокого давления или простой с оболочкой пвх балоннов?
Баллоны с оболочкой, ИМХО, проще в ремонте в полевых условиях, и могут быть легче по весу аналогичных высокого давления - в зависимости от материала верхней деки и внутрянки.
Баллоны всокого давления могут быть более ходкими и приятными на ходу в случае правильно выполненной (острой) штевневой оконечности. Обычно это оконечность сформированная за счет внутренних перегородок баллона, но могут быть и другие варианты - например вклеенные пластины.
Если ориентируетесь на весла, то советую продумать вариант установки распашных весел и руля. Хотя ИМХО мотор все равно нужен. Идти в 20 метрах от берега быстро надоест и начнете хоть немного резать мысы.
Баллоны с оболочкой, ИМХО, проще в ремонте в полевых условиях, и могут быть легче по весу аналогичных высокого давления - в зависимости от материала верхней деки и внутрянки.
Баллоны всокого давления могут быть более ходкими и приятными на ходу в случае правильно выполненной (острой) штевневой оконечности. Обычно это оконечность сформированная за счет внутренних перегородок баллона, но могут быть и другие варианты - например вклеенные пластины.
Если ориентируетесь на весла, то советую продумать вариант установки распашных весел и руля. Хотя ИМХО мотор все равно нужен. Идти в 20 метрах от берега быстро надоест и начнете хоть немного резать мысы.
#1218700
18.11.2015 - 20:44
den970 [1218700]: Спасибо за рекомендации. Весной обкатаю плавсредство и конечно замодернизирую под себя. Погоняю по Волге в разную погоду по течению и против. На заметку совет взял. ПВХ тоже вызвали впечатление большей надежности, высокого давления привлекают большей грузоподъёмностью (можно сэкономить на габаритах) и легкостью хода (относительной).
З.Ы.:Вообще мысль была отправить заблаговременно ТК плавсредство (можно и мотор в таком случае). В Иркутск осуществить это без проблем. Приехали - забрали груз. А вот как всё это с окончания маршрута вывозить? Тут вопрос...
З.Ы.:Вообще мысль была отправить заблаговременно ТК плавсредство (можно и мотор в таком случае). В Иркутск осуществить это без проблем. Приехали - забрали груз. А вот как всё это с окончания маршрута вывозить? Тут вопрос...
#1218717
18.11.2015 - 21:47
VeterV [1218680]: Береговая линия для движения в 100-300 метрах от берега под мотором это нормально - хорошо просматривается берег и облака, если "повезет" можно увидеть как начинается горняжка и успеть выкинуться на берег. На западном берегу однозначно двигатель. У ката большая площадь именно для жилья, тем он и лучше байдарки - один висит на двигателе, остальной народ просто оттягивается :) в байдарке такой финт не пройдет. На маршрут от Иркутска до Хужира с огибанием Ольхона хочу заложить дней 10. Кстати у байдарки есть неоспоримый плюс. В случае непогоды в пол пинка вытаскивается на берег, а вот с катом такой финт не пройдет или потребует больших трудозатрат. Режим движения каждый выбирает по себе - для меня это и отдых и работа, которую надо выполнить лучше даром :), поскольку денег как обычно нет.
Двигатель .. надо иметь свой, что бы знать что от него можно ожидать. Если напряг по весу можно подумать о двухтактниках - они и дешевле и жрут не так уж и много, к примеру привентить 5 сильный и юзать его на максимуме, хотя к примеру 5 метровый "Артемон" Артема при трех пассажирах выдавал под 2,5 сильной четырехтактной Сузучке 8 км/ч очень даже хороший вариант для такого непродолжительного маршрута, если не закладывать пересечений и вес у него 12 кг.
Палуба катамарана? Это как бы и не оговаривается - 8 мм фанеры вполне хватает для создания жесткости хотя бы в районе двигателя. В остальной части можно использовать сетку для дорожных работ сложенную вдвое.
Территория заповедника легко обходится на моторном кате морем. В 12 году проходя кругобайкалку мы зашли на кордон, отметились что идем до Завротной, а потом шли до Елохина без причаливания к берегу. Тут надо хорошо подгадать погоду, нам не очень повезло - слегка покачало, но к Заворотной подходили уже по штилю. Вот тут кратко о том путешествии: http://nature.baikal.ru/phtext.shtml?id=878
Двигатель .. надо иметь свой, что бы знать что от него можно ожидать. Если напряг по весу можно подумать о двухтактниках - они и дешевле и жрут не так уж и много, к примеру привентить 5 сильный и юзать его на максимуме, хотя к примеру 5 метровый "Артемон" Артема при трех пассажирах выдавал под 2,5 сильной четырехтактной Сузучке 8 км/ч очень даже хороший вариант для такого непродолжительного маршрута, если не закладывать пересечений и вес у него 12 кг.
Палуба катамарана? Это как бы и не оговаривается - 8 мм фанеры вполне хватает для создания жесткости хотя бы в районе двигателя. В остальной части можно использовать сетку для дорожных работ сложенную вдвое.
Территория заповедника легко обходится на моторном кате морем. В 12 году проходя кругобайкалку мы зашли на кордон, отметились что идем до Завротной, а потом шли до Елохина без причаливания к берегу. Тут надо хорошо подгадать погоду, нам не очень повезло - слегка покачало, но к Заворотной подходили уже по штилю. Вот тут кратко о том путешествии: http://nature.baikal.ru/phtext.shtml?id=878
#1218740
18.11.2015 - 22:59
VeterV [1218682]: На Южном особо и делать нечего для отдыха - сплошной "антропоген" :)
#1218741
18.11.2015 - 23:03
VeterV [1218717]: А вот как всё это с окончания маршрута вывозить? Тут вопрос...
Через Северобайкальск проходит железная дорога.
Через Северобайкальск проходит железная дорога.
#1218753
18.11.2015 - 23:31
VeterV [1218717]: ПВХ тоже вызвали впечатление большей надежности, высокого давления привлекают большей грузоподъёмностью (можно сэкономить на габаритах) и легкостью хода (относительной)
Собственно и там и там ПВХ ) Только один вариант "камерный" а другой "безкамерный" )
Грузоподъемность не зависит от типа баллонов - только от их габаритов.
Большая комфортность хода у баллонов высокого давления появляется ИМХО только при остром штевневом носе - баллон "режет" волну и идет заметно мягче.
Про возврат Артем ( arter [1218753]: ) уже написал - багажными кассами через жд.
В любом случае, ИМХО, при нынешней ситуации на ЖД, крупногабаритный багаж в вагоне не провезешь как раньше. Так что ТК или багажных касс ИМХО не избежать.
Если соберетесь брать мотор, сначала советую полистать форумы на мотолодке, КиЯ и фордаке и получить минимальное представление о числе фруда и особенностях конкретных моторов. Китайца брать не советую. Также не советую брать мотор в аренду, да и вряд ли найдете за разумные деньги. Все ИМХО
Собственно и там и там ПВХ ) Только один вариант "камерный" а другой "безкамерный" )
Грузоподъемность не зависит от типа баллонов - только от их габаритов.
Большая комфортность хода у баллонов высокого давления появляется ИМХО только при остром штевневом носе - баллон "режет" волну и идет заметно мягче.
Про возврат Артем ( arter [1218753]: ) уже написал - багажными кассами через жд.
В любом случае, ИМХО, при нынешней ситуации на ЖД, крупногабаритный багаж в вагоне не провезешь как раньше. Так что ТК или багажных касс ИМХО не избежать.
Если соберетесь брать мотор, сначала советую полистать форумы на мотолодке, КиЯ и фордаке и получить минимальное представление о числе фруда и особенностях конкретных моторов. Китайца брать не советую. Также не советую брать мотор в аренду, да и вряд ли найдете за разумные деньги. Все ИМХО
#1218763
19.11.2015 - 00:34
2007 [1218741]: На Южном особо и делать нечего для отдыха - сплошной "антропоген" :)
А мне кажется, кругобайкалка с воды очень красива ;)
Да и когда от Мурино до Танхоя с тобой ходили - тоже Хамар фоном неплохо смотрелся, не хуже западного берега )) Хотя это уж давно было - может все поменялось..
А мне кажется, кругобайкалка с воды очень красива ;)
Да и когда от Мурино до Танхоя с тобой ходили - тоже Хамар фоном неплохо смотрелся, не хуже западного берега )) Хотя это уж давно было - может все поменялось..
#1218764
19.11.2015 - 00:37
den970 [1218764]: Да и когда от Мурино до Танхоя с тобой ходили... и где теперь ходят наши байдарки? :)
Поменялось?
- Да, поменялось. БЦБК закрыли. Хочу снова туда сунуться. От Иркутска/Листвянки и до Танхоя/Мишихи.
У тебя в планах по прежнему ловля кальмаров на удочку?
Поменялось?
- Да, поменялось. БЦБК закрыли. Хочу снова туда сунуться. От Иркутска/Листвянки и до Танхоя/Мишихи.
У тебя в планах по прежнему ловля кальмаров на удочку?
#1218765
19.11.2015 - 01:00
У меня есть несколько моторов, но больших. Для ката не вариант. Подумаю в эту сторону. Но всё же пока больше склонен к неспешному передвижению на вёслах. Зима в переди - будем думать/прикидывать! Спасибо всем за советы!
#1218776
19.11.2015 - 04:47
Имхо против небольшого устойчивого ветра на веслах грести мало толку, поэтому стоит закладывать 20-25км на попутном ветре и примерное половину дней возможно придется валяться а берегу. Мест для экстренного причаливания немного, поэтому придется иногда хорошо помучится и набраться адреналина прежде чем удастся добраться до удобного берега.
#1218777
19.11.2015 - 05:35
Angarada [1218777]: ну зачем валяться? Ведь можно подняться на ближайшую гору, полазить по пещерам и т.п. Подобные мероприятия и есть цель сей авантюры) Сплав лишь средство достижения целей! =) На этап Листвянка-Хужир закладываю 2-2,5 недели. Как проработаю весь маршрут этот на предмет достопримечательностей и нюансов, буду прикидывать уже временные рамки более точно. Но думаю в этот интервал по любому вложиться получится! Повторюсь - цель мероприятия не сплав от точки А до точки Б, а именно знакомство с Байкалом. Поэтому спешка в передвижении не нужна. То что погода будет вносить свои коррективы в график движения я понял с самого начала. Постараюсь это учесть.
#1218778
19.11.2015 - 05:51
Я бы 3 недели ориентир брал до Хужира, если кат на веслах. Вот даже на хорошей байдарке за 10 дней неотвлекаясь и рискуя прошли такой маршрут, только в обратную сторону http://angara.net/forum/t97581?p=9
#1218779
19.11.2015 - 06:20
VeterV [1218778]: ...на предмет достопримечательностей и нюансов... А вот почитайте тему на которую дал ссылку Алексей, там много есть на эту тему и фотки можно глянуть на http://nature.baikal.ru/
В качестве благодарности принимается пиар пройденного своего маршрута можно в этой же теме или отдельным файлом :)
В качестве благодарности принимается пиар пройденного своего маршрута можно в этой же теме или отдельным файлом :)
#1218786
19.11.2015 - 07:47
меня постоянно добивают фразы - ремонтопригодность. как будто люди когда что то покупают уже нацеливаются рвать судна. и еще если человеку что то взбрендило ему советы по бубину он всё равно будет стремиться к изначально поставленной цели. и это я увидел из переписки. даже сильно вчитываться не пришлось.
компанию думаю без проблем найдете, из числа тех кто на пенсии.
компанию думаю без проблем найдете, из числа тех кто на пенсии.
#1218790
19.11.2015 - 08:33
Плавали в двоем на кате 6 м х 2.5м диаметр 56см. Без мотора делать вообще нечего и опасно. Слабый ветер 3 метра в секунду спокойно разворачивал его поперек и нес по воде, и чихать кат хотел на наши весла, а у нас еще было два киля коротеньких для устойчивости, иначе на веретенообразных балонах вообще ехать не хотел, сразу в кружение уходил. Мотор 2.5 л Сузуки хватило за глаза.
#1218821
19.11.2015 - 11:04
Мотор был на короткой ноге, поэтому транец притапливали и ставили не на корму чтобы винт из воды не вылетал на волнах (волнение до 1м нормально).
#1218822
19.11.2015 - 11:14
2007 [1218786]: Спасибо, я уже почитываю этот сайт! =)) Отчёт будет обязательно. Постараюсь разместить и на этом ресурсе.
Hover2009 [1218790]: просто у некоторых людей уже хватает жизненного опыта думать наперёд, а не надеяться на то что скажут в магазине. Случиться может всякое, да и не на один отчет уже натыкался, где на Байкале латали кат.
По поводу стремления к цели в целом согласен, но регистрируясь здесь я уже настраиваюсь на какие-то изменения начального плана. Всегда выслушаю опытных людей.
А вот по пенсионерам в корне не согласен.
Hover2009 [1218790]: просто у некоторых людей уже хватает жизненного опыта думать наперёд, а не надеяться на то что скажут в магазине. Случиться может всякое, да и не на один отчет уже натыкался, где на Байкале латали кат.
По поводу стремления к цели в целом согласен, но регистрируясь здесь я уже настраиваюсь на какие-то изменения начального плана. Всегда выслушаю опытных людей.
А вот по пенсионерам в корне не согласен.
#1218924
19.11.2015 - 15:52
VeterV [1218776]: У меня есть несколько моторов, но больших
А какие именно моторы? Если от 15 2т - то согласен - наверное не вариант, а если 4т, чтоб на минимуме без проблем идти, то вполне может и нормально быть, даже и до 20-30 лс - в общем в зависимости от веса и конструкции ката..
Если отправлять все равно тк будете - и собирать - рабирать не в одного - разницы нет особо. Если кат длинным будет, то может и в преходном режиме пойдет - от конкретики (кол-во людей, бенза и вещей) зависить будет
Мотор конечно лучше длинноногий, а то транец сильно цепляет, даже с отбойниками.
2007 [1218765]: У тебя в планах по прежнему ловля кальмаров на удочку?
У меня как раз непонятно на 16 год. Но это лучше в телефон :)
А какие именно моторы? Если от 15 2т - то согласен - наверное не вариант, а если 4т, чтоб на минимуме без проблем идти, то вполне может и нормально быть, даже и до 20-30 лс - в общем в зависимости от веса и конструкции ката..
Если отправлять все равно тк будете - и собирать - рабирать не в одного - разницы нет особо. Если кат длинным будет, то может и в преходном режиме пойдет - от конкретики (кол-во людей, бенза и вещей) зависить будет
Мотор конечно лучше длинноногий, а то транец сильно цепляет, даже с отбойниками.
2007 [1218765]: У тебя в планах по прежнему ловля кальмаров на удочку?
У меня как раз непонятно на 16 год. Но это лучше в телефон :)
#1218973
19.11.2015 - 18:59
Hover2009 [1218790]: меня постоянно добивают фразы - ремонтопригодность. как будто люди когда что то покупают уже нацеливаются рвать судна Люди, конечно, нет, но вот к примеру, "форс-мажорный ночной гость" вполне может внести коррективы... Чивыркуй этим летом. 16 дыр!
#1219007
19.11.2015 - 21:27
Это вы про аквалангистов? Мы вывозили их с крестов.Медведь просто прошёл по лодке.
#1219013
19.11.2015 - 21:42
nichanik [1219013]: Нет, мы на байдарке были. На ремонт ушло два дня и весь ремкомплект подчистую. Мы не нацеливались рвать судно)))
#1219042
19.11.2015 - 22:42
den970 [1218973]: Моторы и большие и коротконогие ибо для лодки. Однозначно из тащить не вариант. Даже не рассматриваю. Если уж сильно вопрос встанет проще купить маломощный длинноногий - по деньгам конечно незапланированные траты, да и что потом с ним делать? У меня тут проблемно продать будет - не особо подобный транспорт у нас востребован. В общем пока в планы мотор не включаю, но на заметку взял сей вопрос. Весной приобрету кат - покатаю его на Волге и тогда приму решение. Тогда и вернёмся к воопросу этому.
Подскажите пока с какого места из Листвянки лучше/удобнее стартовать? Планирую, что в самой Листвянке пробежимся по достопримечательным местам - потратим время, да и после дороги отдохнуть малость. То есть как минимум одну ночь переночевать на берегу Листвянки придётся точно. Хорошее бы было место до куда подъехать можно будет - подвезти снаряжение всё, разложиться лагерем небольшим, приготовить ПС. Ну и что бы ни кому мы не мешали и также нам! =)
Подскажите пока с какого места из Листвянки лучше/удобнее стартовать? Планирую, что в самой Листвянке пробежимся по достопримечательным местам - потратим время, да и после дороги отдохнуть малость. То есть как минимум одну ночь переночевать на берегу Листвянки придётся точно. Хорошее бы было место до куда подъехать можно будет - подвезти снаряжение всё, разложиться лагерем небольшим, приготовить ПС. Ну и что бы ни кому мы не мешали и также нам! =)
#1219053
19.11.2015 - 23:25
Про ремонтопригодность так скажу - зачем вы в машине запаску возите? Ведь вы же не намерены колёса прокалывать! =) Срочно выложите её!!! =)))
#1219054
19.11.2015 - 23:26
VeterV [1219053]: В Листвянке ни кто особо не мешает, место на берегу найти можно. Мне до нее недалеко, есть всякая техника если что. Может чем полезен буду, Времени еще много до лета...может и сам куданибудь смотаюсь, если все хорошо
#1219061
19.11.2015 - 23:36
Angarada [1219061]: Спасибо, буду иметь ввиду ежели чего. Пока планирую по прибытию в Иркутск зафрахтовать там машину - забрать снарягу в ТК, закупиться необходимым и заброситься в Листвянку.
З.Ы.: По карте в Листвянке довольно большой пляж. На нём можно будет встать на ночлег? Где нибудь с краю. Или смотреть всё же в сторону мыса Листвиничного?
З.Ы.: По карте в Листвянке довольно большой пляж. На нём можно будет встать на ночлег? Где нибудь с краю. Или смотреть всё же в сторону мыса Листвиничного?
#1219070
19.11.2015 - 23:59
VeterV [1219070]: По карте в Листвянке довольно большой пляж. На нём можно будет встать на ночлег? Проще собраться и обогнув Лиственичный стать в глубине залива. Ночевать в поселке удовольствие ниже среднего и даже на самом мысу будут донимать предложением покатать и выпить, сделать сэлфи :)
#1219074
20.11.2015 - 00:23
2007 [1219074]: Спасибо. Учту. Правда в таком случае вопрос с осмотром достопримечательностей под вопросом... (хотя надо ещё со временем прибытия разобраться)
#1219075
20.11.2015 - 00:51
VeterV [1219070]: Если подробнее, почти весь берег в листвянке со стороны 1-2 отгорожен типа подпорной стенкой высотой метра 3-4 и бетонным бордюром по краю дороги, и там небольшой типа галечный пляжик, гдето до 5 метров в зависимости от уровны воды, местами есть лестницы.
-там где 1 можно подъхать на машине к воде на машине, ночевать в палатке в принципе можно
2 -там устье реки =тоже можно пробраться под мостом, ночевать тоже можно, рядом магазин и юрты какието:)
3 -там пляжик самый оживленный, беседки и всякие шашлычки, ночевать хренова:)
4 -там крутой спуск с дороги по тропе метров 100 до берега и далее в сторону Котов сколько угодно. Только проблемно что вещи далеко тащить
-там где 1 можно подъхать на машине к воде на машине, ночевать в палатке в принципе можно
2 -там устье реки =тоже можно пробраться под мостом, ночевать тоже можно, рядом магазин и юрты какието:)
3 -там пляжик самый оживленный, беседки и всякие шашлычки, ночевать хренова:)
4 -там крутой спуск с дороги по тропе метров 100 до берега и далее в сторону Котов сколько угодно. Только проблемно что вещи далеко тащить
#1219080
20.11.2015 - 01:16
В принципе и грузовик есть, и может вещи похраню пока достопримечательности смотрите
#1219082
20.11.2015 - 01:29
VeterV [1219053]: Планирую, что в самой Листвянке пробежимся по достопримечательным местам - потратим время, да и после дороги отдохнуть малость. То есть как минимум одну ночь переночевать на берегу Листвянки придётся точно. - нельзя сказать, что в Листвянке много достопримечательностей. Летом просто толпа разного рода народа "с пивом и шашлыками". Однозначно, что на ночевку лучше отплыть хоть немного.
там устье реки =тоже можно пробраться под мостом, ночевать тоже можно - плохой совет, большего гадюшника сложно себе представить.
И вообще, странные советы по Листвянке.
Стапелиться оптимально на верфи (дорога в нее упирается), где сейчас платная автостоянка и никуда ничего не таскать. По крайней мере там никто об вас не будет спотыкаться каждые 5 минут.
там устье реки =тоже можно пробраться под мостом, ночевать тоже можно - плохой совет, большего гадюшника сложно себе представить.
И вообще, странные советы по Листвянке.
Стапелиться оптимально на верфи (дорога в нее упирается), где сейчас платная автостоянка и никуда ничего не таскать. По крайней мере там никто об вас не будет спотыкаться каждые 5 минут.
#1219126
20.11.2015 - 10:38
На верфи вроде стройка затевается, до лета подробности выяснятся. Счас не помню почему, но летом мы там не стали причаливать и разбираться
#1219199
20.11.2015 - 13:56
maxp [1219126]: ...нельзя сказать, что в Листвянке много достопримечательностей.... Можно допустить, что кому то может быть интересным Байкальский музей с его атракционами погружения на глубину, живыми нерпами, экскурсией по залам музея с рассказом о Байкале, его обитателях, климате геологии или просто прогулке на катере с прозрачным дном. Если особо попросить может пустят в "Пайсис" или "Мир" - обитаемый подводный аппарат достигший дна Байкала. "камень Черского" с его видом на Ангару и шаман - камень. Маленький зоопарк между Сенной и Крестовкой. Храм православный, где снимался фильм (не весь конечно) "Звезда пленительного счастья", нерпинарий дрессированных нерп (читай развитие темы боевых дельфинов :), кстати купол нерпинария чем то напоминает развалину в заливе Восток на ДВ в своем расцвете), Солнечный телескоп .... ну и т.д. включая возможность понырять с аквалангом ;)
Для любителей сувениров и пива с рыбой есть рынок, но этим и правда никого не заманишь :)
Для любителей сувениров и пива с рыбой есть рынок, но этим и правда никого не заманишь :)
#1219292
20.11.2015 - 19:00
Верфь .... много там железа, стекол .... для надувастика другого форс мажора и не надо. В принципе по всему листвянскому берегу этого добра хватает, именно поэтому всегда собирались или на "Якоби бичь" или где по заливам Иркутского водохранилища, а в Листвянку на эскурсии ездили на маршрутке.
Хотя нет, вру, один раз собирал "вуоксу2" сразу за причалом "Ракеты"/ "Бабушкина"/"Москвы".
Хотя нет, вру, один раз собирал "вуоксу2" сразу за причалом "Ракеты"/ "Бабушкина"/"Москвы".
#1219295
20.11.2015 - 19:14
Тальцы сложно пропустить, а катер с прозрачным дном запретили или даже арестовали как опасное
#1219297
20.11.2015 - 19:18