Нужен совет по ободам
Подскажите, пожалуйста, хорошие крепкие обода для КК? Можно конкретную модель, наверняка кто-нибудь тоже выбирал. Поделитесь опытом? На чем остановились? Или хотябы в какой ценовой категории искать (с учётом нового курса валют)? Спасибо заранее.
#1218241
17.11.2015 - 09:06
Хорошие - это легкие, крепкие, красивые или прочные?
Из базовых - катался на Mavic 719 - прочные/тяжелые/не сильно дорогие.
Из базовых - катался на Mavic 719 - прочные/тяжелые/не сильно дорогие.
#1218248
17.11.2015 - 09:35
zelos [1218248]: А разве нет общепринятого понятия хорошести? Красивость не имеет значения. Вес, в принципе, тоже- за цифрами не гонюсь. Чтоб крепкие были самое главное. Чтоб не гнулись как фольга при малейших дропчиках да на выбоинах.
#1218267
17.11.2015 - 10:39
zelos [1218248]: вообще от какой суммы начинаются более ли менее нормальные обода?
#1218269
17.11.2015 - 10:44
zelos [1218248]: Знаю двух человек у которых Мавики из макстал потрескались. Использовались для туризма, правда.
Хотя на веломании пишут, что они и от КК хорошо трескаются. Особенно, если допустить погрешность в сборке.
Хотя на веломании пишут, что они и от КК хорошо трескаются. Особенно, если допустить погрешность в сборке.
#1218273
17.11.2015 - 10:49
maximus- [1218245]: отличный вариант, но нужны 26-ые. забыл сказать. да и дороговат карбон
#1218274
17.11.2015 - 10:50
McNiwt [1218267]: Обода трескаются не от "дропчиков", а от отсутствия техники. WTB хорошие - жесткие, легкие.
#1218276
17.11.2015 - 11:05
Alexrims id19. Больше 10 тыщ отъездил. Ездил по горам и даже по дх трассам. Не раз пробивался. Даже не гнулись ни разу. Единственный минус-тяжеловаты.
#1218280
17.11.2015 - 11:16
vlad-velo [1218280]: где их добыть? и сколько по цене? на чейне алексов нет почему-то
#1218291
17.11.2015 - 11:42
zelos [1218248]: Mavic 719 - прочные/тяжелые тяжелые?
McNiwt [1218267]: Вес, в принципе, тоже- за цифрами не гонюсь. Чтоб крепкие были самое главное. тогда не КК надо смотреть. В КК за весом, как правило, гонятся. Разгонять постоянно маховик после любого торможения - занятие утомительное.
McNiwt [1218267]: Вес, в принципе, тоже- за цифрами не гонюсь. Чтоб крепкие были самое главное. тогда не КК надо смотреть. В КК за весом, как правило, гонятся. Разгонять постоянно маховик после любого торможения - занятие утомительное.
#1218468
17.11.2015 - 23:42
На веломании до сих пор тема жива. Поржал с дискуссии:
- в Гугле 15,000 (Задумайтесь!) резалтов по за просу на англ языке ksyrium ssl crack
- o'La La!!! и 174 565 резалтов God is Astronaut!
PS на tn719 ездил - все ок. Потом на ZTR Flow EX перешел - пошире захотелось.
Подпишусь под мнением, высказанным там еще на первой странице эпик срача: " если бы главным качеством обода была возможность выжить после любой восьмёрки, ценился бы всякий пластилин. Это две разных идеологии - с одной стороны - максимально жёсткое и прочное колесо, которое не допустит восьмёрок, но при превышении определённого порога сломается, с другой - пластилин, который хоть в бараний рог согни, потом можно выправить на раз. Следствием этого является тот факт, что и гнётся такой обод тоже на раз. Для меня совершенно очевидно, что в штатных ситуациях жёсткие колёса работают лучше. А в нештатных - как повезёт."
- в Гугле 15,000 (Задумайтесь!) резалтов по за просу на англ языке ksyrium ssl crack
- o'La La!!! и 174 565 резалтов God is Astronaut!
PS на tn719 ездил - все ок. Потом на ZTR Flow EX перешел - пошире захотелось.
Подпишусь под мнением, высказанным там еще на первой странице эпик срача: " если бы главным качеством обода была возможность выжить после любой восьмёрки, ценился бы всякий пластилин. Это две разных идеологии - с одной стороны - максимально жёсткое и прочное колесо, которое не допустит восьмёрок, но при превышении определённого порога сломается, с другой - пластилин, который хоть в бараний рог согни, потом можно выправить на раз. Следствием этого является тот факт, что и гнётся такой обод тоже на раз. Для меня совершенно очевидно, что в штатных ситуациях жёсткие колёса работают лучше. А в нештатных - как повезёт."
#1218470
17.11.2015 - 23:53
McNiwt [1218267]: Нет. У каждого своё значение этого слов. Кому-то шашечки - а кому-то ехать ;).
McNiwt [1218269]: Не знаю (.
Predstud [1218273]: Зразик собирал. Претензий не было.
vpv [1218468]: Потом вилсет EA90 взял люминиевый. Он полегче был.
vpv [1218470]: Как так можно? Весь срач загубили!
McNiwt [1218269]: Не знаю (.
Predstud [1218273]: Зразик собирал. Претензий не было.
vpv [1218468]: Потом вилсет EA90 взял люминиевый. Он полегче был.
vpv [1218470]: Как так можно? Весь срач загубили!
#1218536
18.11.2015 - 10:44
В общем, решил остановиться на Sun Ringle MTX 29. Вроде как неплохой вариант, судя по отзывам.
#1218541
18.11.2015 - 10:58
Я остановился на sun rigle inferno, ширена разная бывает, у меня 23, весьма крепкие, за пробег ~1000-1500 восьмерок нет, легкие, не дорогие, сварной шов. Если покрышки шире чем 2,1 то надо обода шире ( лично мое мнение)
#1218564
18.11.2015 - 12:29
vanes-38 [1218564]: тоже на инферны смотрел. правда на 25 или 27. реально не плохие?
#1218579
18.11.2015 - 13:03
vlad-velo [1218589]: видел кучу подобных фоток с разными велами и ободами. может это с любым возможно?
#1218608
18.11.2015 - 15:06
Если "КК" это не то, что все подумали, а езда по пересечённой местности, причём достаточно агрессивная езда с дропами, банникам и элементами ДХ, то выбор Sun Ringle MTX 29 оправдан.
Обода позиционируются для использования в FR и DH. Либо вес участника за сто кг.
Обода позиционируются для использования в FR и DH. Либо вес участника за сто кг.
#1218615
18.11.2015 - 15:17