Колодки Avid Elixir
Добрый день, уважаемые Ангарчане!
У нас в Якутии к выбору собственно ВСЕГО приходится подходить очень вдумчиво. Ну просто потому, что всё приходится заказывать с материка (как мы называем) и ждать по месяцу. Поэтому возить нужно проверенные вещи.
Вот и кончились накладки в моих Avid Elixir'ах 9, пережив две суровые якутские зимы и два не менее суровых якутских лета :)
Укатал два комплекта: sintered и semi-metallic (обычные и с металлической крошкой).
Последние скрипят при любом малейшем попадании воды, будь то дождь или перегар Петровича :)
На первых УАЗ-стайл намного слабее, но тоже прокаливать/наждачить подзадолбало.
Сейчас на Чайнике вижу еще органические и даже от других производителей + еще можно найти на Aliexpress.
Хочется уже привезти что-то проверенное, а не наугад. Поэтому прошу поделиться мнением и опытом кто какие колодки юзал, юзал ли Китай? И как вапще ощущения?
У нас в Якутии к выбору собственно ВСЕГО приходится подходить очень вдумчиво. Ну просто потому, что всё приходится заказывать с материка (как мы называем) и ждать по месяцу. Поэтому возить нужно проверенные вещи.
Вот и кончились накладки в моих Avid Elixir'ах 9, пережив две суровые якутские зимы и два не менее суровых якутских лета :)
Укатал два комплекта: sintered и semi-metallic (обычные и с металлической крошкой).
Последние скрипят при любом малейшем попадании воды, будь то дождь или перегар Петровича :)
На первых УАЗ-стайл намного слабее, но тоже прокаливать/наждачить подзадолбало.
Сейчас на Чайнике вижу еще органические и даже от других производителей + еще можно найти на Aliexpress.
Хочется уже привезти что-то проверенное, а не наугад. Поэтому прошу поделиться мнением и опытом кто какие колодки юзал, юзал ли Китай? И как вапще ощущения?
#1214062
30.10.2015 - 10:25
Юзал органику (похоже китайского происхождения) и semi-metallic от nukepruff.
Первые приятнее тормозят на первый мой взгляд, но на не высоких скоростях, после 50 км\ч эффективность падает, и говорят что можно их пожечь при интенсивном долгом торможении, но их я использовал на роторах 160мм HS1.
semi-metallic как-то хуже работают в плане модуляции на низких скоростях, на мой взгляд, но они стояли уже на других роторах и другого диаметра.
У знакомого стят metallic доволен вроде был, но как показывает опыт, все субъективно, сейчас он ждет колодки из Китая, на подходе, поставит спрошу.
Первые приятнее тормозят на первый мой взгляд, но на не высоких скоростях, после 50 км\ч эффективность падает, и говорят что можно их пожечь при интенсивном долгом торможении, но их я использовал на роторах 160мм HS1.
semi-metallic как-то хуже работают в плане модуляции на низких скоростях, на мой взгляд, но они стояли уже на других роторах и другого диаметра.
У знакомого стят metallic доволен вроде был, но как показывает опыт, все субъективно, сейчас он ждет колодки из Китая, на подходе, поставит спрошу.
#1214816
02.11.2015 - 19:21
GIGABYTE [1214828]: На роторах RT86 iceteche и колодках semi-metallic от nukepruff после воды или жесткого тумана начинают подвывать, но не визжат. У меня тормоза DB1 колодки те же что в Elixir
#1214850
02.11.2015 - 21:19
GIGABYTE [1214062]: Отпишусь и я, здади стоят Avid Elixir CR, с колодками и роторами всё неоднозначьно и стоит подходить вдумчиво. Оригинальные колодки+ротор: HS1-скрип вибрация, Hayes - просто вибрация, RT-86 - небольшой скрип в дождь до просушки. Колодки с али самые дешовые предположительно органика + rt86- живут на 30-40% меньше оригинала, но зависит от погодных условий. Колодуи от Clarks состав Sintered, крайне не рекоменду это г.... адские скрипы после нагрева летом в жару просто, ад почювствуй себя камазом:) Живут 1 сезон.
#1216095
07.11.2015 - 20:01