Помощь в выборе кайта
Друзья, желающие приобщиться к удивительному миру кайтинга!
У всех, начинающих кататься на кайте, возникает вопрос: «Какой купить кайт?»
Не всегда понятно, чем же отличаются кайты, на какие характеристики стоит обратить внимание, обоснована ли цена. Определиться с выбором сложно … Постараюсь помочь.
На сегодня существуют десятки производителей и сотни различных кайтов в ценовом диапазоне от 4 000 до 130 000 рублей.
Кайты различаются:
• по назначению: гонки, фристайл (прыжки), фрирайд, вэйврайдинг.
• по уровню подготовки: начально-средний и экспертный (продвинутый)
• по типу конструкции: надувной, парафойл (клапанный или с открытыми воздухозаборниками), каркасный
• по типу управления: ручки, планка
• по размеру
• и пр.
Кроме того, на выбор кайта влияет то, на чём Вы будете кататься и по какой поверхности: на кайтборде по воде или снегу, или на лыжах по снегу, или на лендборде по земле, или на кайт-багги по земле.
Каждый новичок стремиться выбрать лучший кайт.
Но многие отождествляют понятие «лучший» с понятием «дорогой», что на деле, не всегда верно. Безусловно, есть соответствие между ценой и качеством. Но, часто новички переплачивают лишь за известный бренд, нисколько не выиграв в качестве, ошибочно покупают чрезмерно большой размер купола, предполагая кататься в очень слабые ветра, ошибочно приобретают модель не начального уровня, что тормозит прогрессирование.
Итак, Вы - новичок. И планируете начать с покупки только одного кайта. Понимание о будущей специализации в кайтинге (гонки, фристайл, фрирайд, вэйврайдинг) у Вас ещё не сформировалось.
В таком случае, купите кайт начально-среднего уровня и без явно выраженной специализации, т.е. подходящий для всего. Поясню: не надо покупать балонники С-типа, предназначенные для продвинутых пользователей, катающихся в вейкстайле, не надо покупать гоночные купола с большим удлинением (больше 5.0), не надо покупать балонники для вейврайдинга (катание по волнам).
А вот универсальный кайт для фрирайда, начально-среднего уровня будет удачной покупкой для новичка.
----------------------------------------------------------------------------
Далее, расставьте для себя приоритеты: где и на чём Вы планируете кататься.
От этого будет зависеть выбор конструкции кайта (парафойл или надувной) и тип управления (ручки или планка).
Поясню: если собираетесь кататься
• на кайт-багги по земле, то покупайте только парафойл на ручках;
• на лендборде по земле, то - любой кайт с любым типом управления;
• на борде или лыжах по снегу, то - любой кайт с любым типом управления;
• на кайтборде по воде, то - надувной кайт или клапанный парафойл, но только на планке.
По земле на кайт-багги и лендборде в России катается не много кайтеров, несмотря на то, что суши у нас предостаточно. За границей эта разновидность кайтинга значительно популярней.
Однако в России очень распространён сноукайтинг. Не многим на земле посчастливилось кататься по заснеженным полям. И российские сноукайтеры – сильнейшие на мировых чемпионатах.
Однако с самым распространённым и популярным в мире - кайтсёрфингом (катание по воде), нам повезло меньше. Кататься во внутренних озёрах, водохранилищах, реках проблематично и необходимо выезжать на Чёрное, Средиземное и Красное моря или ещё дальше, где ветрено, мелко и тепло.
Если Вы планируете кататься по воде, поскольку живёте на побережье или готовы путешествовать по миру в поисках ветра, то Ваш выбор – это надувной кайт на планке. В редких случаях, это может быть - клапанный парафойл на планке.
Если планируете кататься на кайт-багги по полям, в пустыне, по побережью во время отлива, то Ваш выбор – любой парафойл на ручках.
Если Вы планируете кататься по снегу на лыжах или борде, или по земле на лендборде, то Ваш выбор – любой парафойл на ручках или на планке. В редких случаях, это может быть – надувной кайт на планке.
И самая распространённая ситуация: Вы хотите кататься зимой по снегу и летом по воде. В таком случае Ваш выбор – надувной кайт на планке или клапанный парафойл на планке.
Если больше по воде, то – надувной кайт, если больше по снегу, то – клапанный парафойл.
Но, к сожалению, реальность такова, что нам, жителям средней полосы России, катание по воде, по многим причинам, менее доступно, чем катание зимой по снегу.
----------------------------------------------------------------------------
Следующий этап: выбор размера кайта. Именно от размера купола зависит, как часто Вы будете кататься, получая удовольствие и прогрессируя.
Кайт, рассчитанный на ветер от 1 до 4-х м/сек, из-за большого размера будет тормозить Ваш прогресс, вследствие своей чрезмерной медлительности. А при ветре более 4-х м/сек, Вы уже не сможете справиться с таким большим размером купола.
Кайт, рассчитанный на ветер от 12м/сек будет редко использоваться. И у таких кайтов есть недостаток – они чрезмерно шустры.
Следовательно, на начальном этапе, когда речь идёт о покупке только одного кайта, надо избегать чрезмерно большого и малого размера куполов.
На выбор размера кайта влияют следующие факторы: вес кайтера, конструкция кайта (балонник или парафойл), способ управления кайтом (ручки или планка), скорость ветра и пр.
Известно, что парафойлы на ручках обладают наибольшей тягой.
Парафойлы на планке тянут слабее на 25% +/-
Надувные кайты на планке - ещё слабее на 15% +/-
Например, кайтера весом 75кг в ветер 6м/сек, одинаково бодро будут тянуть: надувной кайт 12.0м.кв на планке; парафойл 10.0м.кв на планке и парафойл 6.0м.кв на ручках.
Оптимальный ветровой диапазон для катания зимой по снегу (сноукайтинг) и летом по земле (лендбординг), в нашей средней полосе России, это - 4 – 8м/сек. На него и надо ориентироваться, выбирая размер первого купола.
Например, для веса 75кг это – парафойл 6.0м.кв на ручках или парафойл 10.0м.кв на планке или надувной кайт 12.0м.кв на планке. (купола на планке имеют более широкий ветровой диапазон, равный 4 – 12м/сек)
Оптимальный ветровой диапазон для катания летом по воде (кайтсёрфинг), в нашей средней полосе России, это - 6 – 12м/сек. На него и надо ориентироваться, выбирая размер первого купола.
Например, для веса 75кг это – клапанный парафойл 10.0м.кв на планке или надувной кайт 12.0м.кв на планке.
При уменьшении/увеличений веса кайтера на каждые 10кг, площадь купола уменьшается/увеличивается на 1м.кв.
Подведу итог сказанному.
Если Вы – новичок, и планируете начать с покупки только одного кайта, то:
(по назначению) выбирайте кайт для фрирайда или универсальный, т.е. подходящий для всего;
начально-среднего уровня;
размер – средний, рассчитанный на средние ветра 4 – 10м/сек, а не слабые 1 – 4м/сек;
а в зависимости от того, где и на чём будете кататься, выбирайте надувной кайт или парафойл на ручках или на планке.
У всех, начинающих кататься на кайте, возникает вопрос: «Какой купить кайт?»
Не всегда понятно, чем же отличаются кайты, на какие характеристики стоит обратить внимание, обоснована ли цена. Определиться с выбором сложно … Постараюсь помочь.
На сегодня существуют десятки производителей и сотни различных кайтов в ценовом диапазоне от 4 000 до 130 000 рублей.
Кайты различаются:
• по назначению: гонки, фристайл (прыжки), фрирайд, вэйврайдинг.
• по уровню подготовки: начально-средний и экспертный (продвинутый)
• по типу конструкции: надувной, парафойл (клапанный или с открытыми воздухозаборниками), каркасный
• по типу управления: ручки, планка
• по размеру
• и пр.
Кроме того, на выбор кайта влияет то, на чём Вы будете кататься и по какой поверхности: на кайтборде по воде или снегу, или на лыжах по снегу, или на лендборде по земле, или на кайт-багги по земле.
Каждый новичок стремиться выбрать лучший кайт.
Но многие отождествляют понятие «лучший» с понятием «дорогой», что на деле, не всегда верно. Безусловно, есть соответствие между ценой и качеством. Но, часто новички переплачивают лишь за известный бренд, нисколько не выиграв в качестве, ошибочно покупают чрезмерно большой размер купола, предполагая кататься в очень слабые ветра, ошибочно приобретают модель не начального уровня, что тормозит прогрессирование.
Итак, Вы - новичок. И планируете начать с покупки только одного кайта. Понимание о будущей специализации в кайтинге (гонки, фристайл, фрирайд, вэйврайдинг) у Вас ещё не сформировалось.
В таком случае, купите кайт начально-среднего уровня и без явно выраженной специализации, т.е. подходящий для всего. Поясню: не надо покупать балонники С-типа, предназначенные для продвинутых пользователей, катающихся в вейкстайле, не надо покупать гоночные купола с большим удлинением (больше 5.0), не надо покупать балонники для вейврайдинга (катание по волнам).
А вот универсальный кайт для фрирайда, начально-среднего уровня будет удачной покупкой для новичка.
----------------------------------------------------------------------------
Далее, расставьте для себя приоритеты: где и на чём Вы планируете кататься.
От этого будет зависеть выбор конструкции кайта (парафойл или надувной) и тип управления (ручки или планка).
Поясню: если собираетесь кататься
• на кайт-багги по земле, то покупайте только парафойл на ручках;
• на лендборде по земле, то - любой кайт с любым типом управления;
• на борде или лыжах по снегу, то - любой кайт с любым типом управления;
• на кайтборде по воде, то - надувной кайт или клапанный парафойл, но только на планке.
По земле на кайт-багги и лендборде в России катается не много кайтеров, несмотря на то, что суши у нас предостаточно. За границей эта разновидность кайтинга значительно популярней.
Однако в России очень распространён сноукайтинг. Не многим на земле посчастливилось кататься по заснеженным полям. И российские сноукайтеры – сильнейшие на мировых чемпионатах.
Однако с самым распространённым и популярным в мире - кайтсёрфингом (катание по воде), нам повезло меньше. Кататься во внутренних озёрах, водохранилищах, реках проблематично и необходимо выезжать на Чёрное, Средиземное и Красное моря или ещё дальше, где ветрено, мелко и тепло.
Если Вы планируете кататься по воде, поскольку живёте на побережье или готовы путешествовать по миру в поисках ветра, то Ваш выбор – это надувной кайт на планке. В редких случаях, это может быть - клапанный парафойл на планке.
Если планируете кататься на кайт-багги по полям, в пустыне, по побережью во время отлива, то Ваш выбор – любой парафойл на ручках.
Если Вы планируете кататься по снегу на лыжах или борде, или по земле на лендборде, то Ваш выбор – любой парафойл на ручках или на планке. В редких случаях, это может быть – надувной кайт на планке.
И самая распространённая ситуация: Вы хотите кататься зимой по снегу и летом по воде. В таком случае Ваш выбор – надувной кайт на планке или клапанный парафойл на планке.
Если больше по воде, то – надувной кайт, если больше по снегу, то – клапанный парафойл.
Но, к сожалению, реальность такова, что нам, жителям средней полосы России, катание по воде, по многим причинам, менее доступно, чем катание зимой по снегу.
----------------------------------------------------------------------------
Следующий этап: выбор размера кайта. Именно от размера купола зависит, как часто Вы будете кататься, получая удовольствие и прогрессируя.
Кайт, рассчитанный на ветер от 1 до 4-х м/сек, из-за большого размера будет тормозить Ваш прогресс, вследствие своей чрезмерной медлительности. А при ветре более 4-х м/сек, Вы уже не сможете справиться с таким большим размером купола.
Кайт, рассчитанный на ветер от 12м/сек будет редко использоваться. И у таких кайтов есть недостаток – они чрезмерно шустры.
Следовательно, на начальном этапе, когда речь идёт о покупке только одного кайта, надо избегать чрезмерно большого и малого размера куполов.
На выбор размера кайта влияют следующие факторы: вес кайтера, конструкция кайта (балонник или парафойл), способ управления кайтом (ручки или планка), скорость ветра и пр.
Известно, что парафойлы на ручках обладают наибольшей тягой.
Парафойлы на планке тянут слабее на 25% +/-
Надувные кайты на планке - ещё слабее на 15% +/-
Например, кайтера весом 75кг в ветер 6м/сек, одинаково бодро будут тянуть: надувной кайт 12.0м.кв на планке; парафойл 10.0м.кв на планке и парафойл 6.0м.кв на ручках.
Оптимальный ветровой диапазон для катания зимой по снегу (сноукайтинг) и летом по земле (лендбординг), в нашей средней полосе России, это - 4 – 8м/сек. На него и надо ориентироваться, выбирая размер первого купола.
Например, для веса 75кг это – парафойл 6.0м.кв на ручках или парафойл 10.0м.кв на планке или надувной кайт 12.0м.кв на планке. (купола на планке имеют более широкий ветровой диапазон, равный 4 – 12м/сек)
Оптимальный ветровой диапазон для катания летом по воде (кайтсёрфинг), в нашей средней полосе России, это - 6 – 12м/сек. На него и надо ориентироваться, выбирая размер первого купола.
Например, для веса 75кг это – клапанный парафойл 10.0м.кв на планке или надувной кайт 12.0м.кв на планке.
При уменьшении/увеличений веса кайтера на каждые 10кг, площадь купола уменьшается/увеличивается на 1м.кв.
Подведу итог сказанному.
Если Вы – новичок, и планируете начать с покупки только одного кайта, то:
(по назначению) выбирайте кайт для фрирайда или универсальный, т.е. подходящий для всего;
начально-среднего уровня;
размер – средний, рассчитанный на средние ветра 4 – 10м/сек, а не слабые 1 – 4м/сек;
а в зависимости от того, где и на чём будете кататься, выбирайте надувной кайт или парафойл на ручках или на планке.
#1202274
07.09.2015 - 04:21
Подведу итог сказанному.
Если Вы – новичок, и планируете начать с покупки только одного кайта, то:
(по назначению) выбирайте кайт для фрирайда или универсальный, т.е. подходящий для всего;
начально-среднего уровня;
размер – средний, рассчитанный на средние ветра 4 – 10м/сек, а не слабые 1 – 4м/сек;
а в зависимости от того, где и на чём будете кататься, выбирайте надувной кайт или парафойл на ручках или на планке.
Если Вы – новичок, и планируете начать с покупки только одного кайта, то:
(по назначению) выбирайте кайт для фрирайда или универсальный, т.е. подходящий для всего;
начально-среднего уровня;
размер – средний, рассчитанный на средние ветра 4 – 10м/сек, а не слабые 1 – 4м/сек;
а в зависимости от того, где и на чём будете кататься, выбирайте надувной кайт или парафойл на ручках или на планке.
#1202275
07.09.2015 - 04:26
Только это называется не помощь в выборе, а джинса.
То есть попытка пропихнуть скрытую рекламу под якобы полезной информацией.
То есть попытка пропихнуть скрытую рекламу под якобы полезной информацией.
#1202299
07.09.2015 - 10:38
Ткани, из которых шьются кайты
Современные кайтовые ткани, различается по весу, по прочности, по сохранению формы, по пропитке, которая делает ткань воздухонепроницаемой. Чем толще ткань, тем она тяжелее и прочнее. Большинство производителей для пошива кайтов используют ткань весом от 60 до 30г/м.кв.
Используемые в кайтинге ткани были первоначально заимствованы у яхтсменов, парашютистов, парапланеристов.
Вот они:
1. Ткани производства “Gelvenor Textiles” (ЮАР) имеют различные артикулы, определяющие их характеристики.
Несколько лет назад был начат выпуск ткани плотностью около 35 г/м.кв., которая догнала средние и даже лёгкие артикулы тканей других производителей. Однако долговечность выпускаемых из неё куполов уменьшилась.
Плюсы: ткань плотностью 49г/м.кв. обладает высокой долговечностью благодаря уникальной силиконовой пропитке.
Минусы: малая диагональная жёсткость, ведущая к сравнительно низкой стабильности размеров при эксплуатации.
2. “Porcher Industries” (Франция) производит ткани под названием “Skytex”, они же «Porcher Marine». С 2013г количество выпускаемых артикулов сильно уменьшилось до пяти. Наиболее лёгкие артикулы “Skytex” имеют плотность менее 30 г/м.кв.
Плюсы: высокая жёсткость и высокая стабильность геометрических размеров в отличие от "резиновых" "гельвеноров".
Минусы: по долговечности отстают от "гельвеноров", однако, отставание сильно зависит от конкретного артикула “Skytex”.
Вот ещё:
Contender Sailcloth (Нидерланды)
Bainbridge International (Англия)
Dimension Polyant (Германия)
Toray Industries (Япония)
Carrington (Англия)
Sofileta (Франция)
Teijin (Япония)
Со временем производство тканей было размещено и в странах юго-восточной Азии, и там же появились очень недорогие аналоги этих тканей по цене не превышающий один американский доллар за погонный метр.
Так же стало понятно, что в кайтинге более низкие требования к безопасности, чем в парашютизме и парапланеризме, и, как следствие, возможность использования менее качественных и менее дорогих тканей, ниток и строп.
В то же время начали выпускаться и более лёгкие ткани (менее 40г/м.кв.). Однако они оказались и более дорогими, поскольку более тонкие нити значительно чаще обрываются в процессе изготовления тканого полотна, увеличивая время и стоимость производства.
Таким образом, начали формироваться две тенденции в кайтовом производстве:
замена/вытеснение дорогих материалов, типа “гельвенор” или “Skytex”, их более дешёвыми аналогами
переход на облегчённые ткани, увеличивающие стоимость изделия, но уменьшающие долговечность. Кайты, сшитые из облегчённой ткани, легче взлетают в очень слабые ветра, на доли секунд быстрее выходят из коллапсов. Но, не смотря на достаточную прочность, лёгкая ткань оказалась менее долговечна, поскольку быстро начинает продуваться, как “Skytex”, или необратимо деформироваться, как “гельвенор”, что приводит к ухудшению лётных качеств. Однако, продавать кайты из облегчённой ткани оказалось крайне выгодно, поскольку они менее долговечны. На помощь пришли маркетологи с убеждающей нас уловкой, что «кайты из облегчённой ткани лучше летают». Однако, это не так: вес ткани не влияет на лётные характеристики.
Выводы:
Каждый производитель самостоятельно определяет используемый набор тканей для различных моделей кайтов, исходя из своего понимания цены, качества и прочих аспектов.
Не будьте жертвой рекламы, - понимайте, что за более лёгкий, но менее ресурсный кайт Вы заплатите дороже. Покупайте его только тогда, когда вес купола критичен.
Современные кайтовые ткани, различается по весу, по прочности, по сохранению формы, по пропитке, которая делает ткань воздухонепроницаемой. Чем толще ткань, тем она тяжелее и прочнее. Большинство производителей для пошива кайтов используют ткань весом от 60 до 30г/м.кв.
Используемые в кайтинге ткани были первоначально заимствованы у яхтсменов, парашютистов, парапланеристов.
Вот они:
1. Ткани производства “Gelvenor Textiles” (ЮАР) имеют различные артикулы, определяющие их характеристики.
Несколько лет назад был начат выпуск ткани плотностью около 35 г/м.кв., которая догнала средние и даже лёгкие артикулы тканей других производителей. Однако долговечность выпускаемых из неё куполов уменьшилась.
Плюсы: ткань плотностью 49г/м.кв. обладает высокой долговечностью благодаря уникальной силиконовой пропитке.
Минусы: малая диагональная жёсткость, ведущая к сравнительно низкой стабильности размеров при эксплуатации.
2. “Porcher Industries” (Франция) производит ткани под названием “Skytex”, они же «Porcher Marine». С 2013г количество выпускаемых артикулов сильно уменьшилось до пяти. Наиболее лёгкие артикулы “Skytex” имеют плотность менее 30 г/м.кв.
Плюсы: высокая жёсткость и высокая стабильность геометрических размеров в отличие от "резиновых" "гельвеноров".
Минусы: по долговечности отстают от "гельвеноров", однако, отставание сильно зависит от конкретного артикула “Skytex”.
Вот ещё:
Contender Sailcloth (Нидерланды)
Bainbridge International (Англия)
Dimension Polyant (Германия)
Toray Industries (Япония)
Carrington (Англия)
Sofileta (Франция)
Teijin (Япония)
Со временем производство тканей было размещено и в странах юго-восточной Азии, и там же появились очень недорогие аналоги этих тканей по цене не превышающий один американский доллар за погонный метр.
Так же стало понятно, что в кайтинге более низкие требования к безопасности, чем в парашютизме и парапланеризме, и, как следствие, возможность использования менее качественных и менее дорогих тканей, ниток и строп.
В то же время начали выпускаться и более лёгкие ткани (менее 40г/м.кв.). Однако они оказались и более дорогими, поскольку более тонкие нити значительно чаще обрываются в процессе изготовления тканого полотна, увеличивая время и стоимость производства.
Таким образом, начали формироваться две тенденции в кайтовом производстве:
замена/вытеснение дорогих материалов, типа “гельвенор” или “Skytex”, их более дешёвыми аналогами
переход на облегчённые ткани, увеличивающие стоимость изделия, но уменьшающие долговечность. Кайты, сшитые из облегчённой ткани, легче взлетают в очень слабые ветра, на доли секунд быстрее выходят из коллапсов. Но, не смотря на достаточную прочность, лёгкая ткань оказалась менее долговечна, поскольку быстро начинает продуваться, как “Skytex”, или необратимо деформироваться, как “гельвенор”, что приводит к ухудшению лётных качеств. Однако, продавать кайты из облегчённой ткани оказалось крайне выгодно, поскольку они менее долговечны. На помощь пришли маркетологи с убеждающей нас уловкой, что «кайты из облегчённой ткани лучше летают». Однако, это не так: вес ткани не влияет на лётные характеристики.
Выводы:
Каждый производитель самостоятельно определяет используемый набор тканей для различных моделей кайтов, исходя из своего понимания цены, качества и прочих аспектов.
Не будьте жертвой рекламы, - понимайте, что за более лёгкий, но менее ресурсный кайт Вы заплатите дороже. Покупайте его только тогда, когда вес купола критичен.
#1220487
25.11.2015 - 16:57
maxp [1202299]: Максим, да вся эта тема реклама дилера кайтов, думаю можно ее убить без вреда
#1220522
25.11.2015 - 21:00
maxp [1220889]: ну это ж не объективный обзор рынка, а реклама Панша неприкрытая
#1220914
27.11.2015 - 13:53
alvi [1220914]: Вроде тема давно висит, что-то сразу не удалили.
Посмотрим, вдруг этот товарищ еще что-нибудь писать умеет кроме своей рекламы.
Посмотрим, вдруг этот товарищ еще что-нибудь писать умеет кроме своей рекламы.
#1220936
27.11.2015 - 14:47
Привет всем любителям кайтинга! Помогите с выбором кайта. Найчился катать в Муйне. Сейчас хочу взять себе кайт. Катать планирую и зимой и летом. Если с типом все в принципе понятно - гибрид или боу. То вот с размером не могу определиться так как не знаю наших иркутских ветровых условий. Вес 85 кг.
Кто подскажет?
Кто подскажет?
#1303360
19.01.2017 - 18:04
spiker313 [1303360]: Тут надо иметь преставление о наличие свободного времени и степени мобильности. Условия на спотах разные. Если есть желание катать много и эффективно то надо линейку кайтов подбирать. Можно один кайт, как говориться "не нашим , ни вашим". Если есть конкретный интерес, можешь позвонить. Контакты в профиле. За консультации денег не беру! ))
#1303365
19.01.2017 - 18:18
alvi [1303367]: Саша, у меня нет 13 м кайта! ))
Основной комплект на этот год 9 ка и гидрофойл.
Основной комплект на этот год 9 ка и гидрофойл.
#1303380
19.01.2017 - 18:44
Ребят, а можно мне помочь с выбором?)
Замыслил я купить парафойл и продолжить фристаил немного расширить свои трюки на крюке за счет зависания, а вот вейкстаил ...... сомневаюсь но все же надеюсь что смогу на нем точить.
Круглый год катаю и основой кайт большой, вот думаю перейти на другой уровень, и взять парафойл, а из линейки надувастиков оставить 9 ку и 11 м2 Gp для Голоустного. Также хочу активно катать с ним лендкайтинг. Рассматриваю спид 5 и вот с размером тоже сомневаюсь, поскольку ни разу на нем не катал, меня уже стало 72 кг((
Прошу высказать ваши мнения, мне будет интересно.
Спасибо!)
Замыслил я купить парафойл и продолжить фристаил немного расширить свои трюки на крюке за счет зависания, а вот вейкстаил ...... сомневаюсь но все же надеюсь что смогу на нем точить.
Круглый год катаю и основой кайт большой, вот думаю перейти на другой уровень, и взять парафойл, а из линейки надувастиков оставить 9 ку и 11 м2 Gp для Голоустного. Также хочу активно катать с ним лендкайтинг. Рассматриваю спид 5 и вот с размером тоже сомневаюсь, поскольку ни разу на нем не катал, меня уже стало 72 кг((
Прошу высказать ваши мнения, мне будет интересно.
Спасибо!)
#1303410
19.01.2017 - 21:42
spiker313 [1303360]: уже написал выше, мой совет бери большой кайт и будешь катать чаще. дует слабо, но дует. я кстати продаю 17м2, но маленькие кайты тоже нужны под сезон на некоторых спотах.
#1303411
19.01.2017 - 21:47
Pavel26 [1303410]: Если брать самую современную модель, то можно эту посмотреть:
https://www.flysurfer.com/project/sonic2/
Ждать недели две.
В Иркутске сейчас можно пощупать модель попроще: https://www.flysurfer.com/project/speed5/
в размере 15 м.
Ветровой диапазон указан (в том числе и для лендкайтинга) для практически твоего веса - 75 кг.
Эти на складе есть.
Есть так же российские Параавис Октан 2 в размере 15 и 12 метров.
А также Параавис Экстази в размере 15.
Кто на них катает, ты хорошо знаешь.
https://www.flysurfer.com/project/sonic2/
Ждать недели две.
В Иркутске сейчас можно пощупать модель попроще: https://www.flysurfer.com/project/speed5/
в размере 15 м.
Ветровой диапазон указан (в том числе и для лендкайтинга) для практически твоего веса - 75 кг.
Эти на складе есть.
Есть так же российские Параавис Октан 2 в размере 15 и 12 метров.
А также Параавис Экстази в размере 15.
Кто на них катает, ты хорошо знаешь.
#1303413
19.01.2017 - 22:04
Pavel26 [1303410]: Ну удивил , парафоловая болезнь тянется к Иркутску ))), Спрашивай если, что.
Согласен с Костей .
Согласно списку
хенгтайм - вместе со стоимостью уменьшается сверху вниз
Согласен с Костей .
Согласно списку
хенгтайм - вместе со стоимостью уменьшается сверху вниз
#1303415
19.01.2017 - 22:14
меня завораживает зависание на парафойлах, а это потенциал в моем развитии.
Костя, Макс спасибо!
Костя, буду признателен, если видосов каких-нибудь в моем запросе запостишь!)
Костя, Макс спасибо!
Костя, буду признателен, если видосов каких-нибудь в моем запросе запостишь!)
#1303424
19.01.2017 - 22:41
Не специалист в парафойлах...а что, тот же Едж не так же висит? Плюсом видится беспроблемное использование на воде.
#1303494
20.01.2017 - 13:41
AndrewS [1303494]: Все относительно в этом мире!
Висит, но не так оптимистично! ))
Что касается беспроблемного использования на воде, то рестарт ежеподобного кайта в слабый ветер тоже очень грустное занятие.
Конечно ты спросишь, а почему я сам не катаюсь на парафойлах!?
Не хочу! )
Симпатичны мне парафойлы. Они такие совершенные.
Однако...
Когда то мне нравилась эта чистота ощущений. Теперь после периодического попадания в неизбежные "истории" начинаешь ценить резинотехнические изделия называемыми надувными кайтами.
В общем я за безопасный секс!
Висит, но не так оптимистично! ))
Что касается беспроблемного использования на воде, то рестарт ежеподобного кайта в слабый ветер тоже очень грустное занятие.
Конечно ты спросишь, а почему я сам не катаюсь на парафойлах!?
Не хочу! )
Симпатичны мне парафойлы. Они такие совершенные.
Однако...
Когда то мне нравилась эта чистота ощущений. Теперь после периодического попадания в неизбежные "истории" начинаешь ценить резинотехнические изделия называемыми надувными кайтами.
В общем я за безопасный секс!
#1303498
20.01.2017 - 14:07
AndrewS [1303494]: это вопрос религии. В топах вуу есть и те и другие по хэнгтайму
#1303505
20.01.2017 - 14:48
levko [1303498]: Костя, много букав, а смысл тот же, что и я написал...при прочих равных условиях запуск упавшего на воду надувастика (какой бы он ни был) в разы проще упавшего на воду парафойла.
alvi [1303505]: Вот и я о том же...на мой непрофессиональный взгляд парафойлы перешли в раздел "сухого" кайтинга, ну за редким исключением религиозных фанатиков, в том числе и иркутских, чьи имена лучше не называть :)
alvi [1303505]: Вот и я о том же...на мой непрофессиональный взгляд парафойлы перешли в раздел "сухого" кайтинга, ну за редким исключением религиозных фанатиков, в том числе и иркутских, чьи имена лучше не называть :)
#1303512
20.01.2017 - 16:19
Нет, конечно, если есть большое желание потестить тряпочку с вязочками, называемую парафойлом, и которая стоит под сотку денег, то тут вопросов нет...
Но выбирая между тем же Еджем и фойлом, я бывзял первый - и летом катай, и продать гораздо легче, на Озоны всегда есть спрос. Вон Саня уже не первый Озон свой б/ушный продал, отлетают как горячие пирожки:)
Но выбирая между тем же Еджем и фойлом, я бывзял первый - и летом катай, и продать гораздо легче, на Озоны всегда есть спрос. Вон Саня уже не первый Озон свой б/ушный продал, отлетают как горячие пирожки:)
#1303513
20.01.2017 - 16:22
AndrewS [1303513]: тряпочка с вязочками стоит под 2 сотки денег ))) Цены на флаи ппц
правда и баллоники большие стоят примерно так же , Бандит 17й кажется 140 стоил
правда и баллоники большие стоят примерно так же , Бандит 17й кажется 140 стоил
#1303516
20.01.2017 - 16:30
Вопрос приоритетов. У меня такие мысли.
Я лужный кайтер, рестарт с воды, меня не особо волнует. Пока основные аргументы в пользу "тряпочки" такие : достичь новых навыков в кайтинге за счет зависания, 2е-сухого кайтинга (снег,земля) у меня больше чем водного, 3е - дует у нас слабо и еще холодно, 4е - в лендкайтинге и сноукайтинге наверное с тряпочкой будет практичнее, чем с надувастиком.
Сейчас за 100ку стоят почти все новые комплекты кайтов надувастиков, я имею ввиду размеры для наших ветровых условий от 12 и выше. Как там все продается потом, для меня лично вопрос последний.
Я не катался на парафойле никогда, но вот думаю попробовать, буду рад если известные иркутские кайтеры предоставят возможность протестировать их дорогие "тряпочки"!?)
Я лужный кайтер, рестарт с воды, меня не особо волнует. Пока основные аргументы в пользу "тряпочки" такие : достичь новых навыков в кайтинге за счет зависания, 2е-сухого кайтинга (снег,земля) у меня больше чем водного, 3е - дует у нас слабо и еще холодно, 4е - в лендкайтинге и сноукайтинге наверное с тряпочкой будет практичнее, чем с надувастиком.
Сейчас за 100ку стоят почти все новые комплекты кайтов надувастиков, я имею ввиду размеры для наших ветровых условий от 12 и выше. Как там все продается потом, для меня лично вопрос последний.
Я не катался на парафойле никогда, но вот думаю попробовать, буду рад если известные иркутские кайтеры предоставят возможность протестировать их дорогие "тряпочки"!?)
#1303528
20.01.2017 - 17:18
Самый вариант это поехать в теплую страну типа муйне, боракай, взять там обучение грамотное 200-400 баков и за 700-900 новый кайт 10-12квадротов 15-16года и будет вам счастье.
#1303530
20.01.2017 - 17:37
AndrewS [1303512]: Грубите парниша ;) Фанатики любой веры: тряпочной или резинотехнической сильно узко мыслящие субъекты.
AndrewS [1303513]: Ну сцепились ))
В Иркутске есть 2 кайтера пересевшие на парафойлы в слабосредние ветра их испросите. Оба ну ни как не пожалели.
Я не в счет. Давно я уже определился с религией. ))
Сильный ветер боле 10 м\с беру однозначно балонник. В остальные ветра парафойл зимой и летом - одним цветом. Комфортнее, спокойнее и нравится мне приземление с хорошей поддержкой кайта.
По гидрофойлу еще ни хрена не понял, что нужно.
Pavel26 [1303528]: обращайся, у меня тряпочки средней стоимости . За дорогими тряпочками к другим.
AndrewS [1303513]: Ну сцепились ))
В Иркутске есть 2 кайтера пересевшие на парафойлы в слабосредние ветра их испросите. Оба ну ни как не пожалели.
Я не в счет. Давно я уже определился с религией. ))
Сильный ветер боле 10 м\с беру однозначно балонник. В остальные ветра парафойл зимой и летом - одним цветом. Комфортнее, спокойнее и нравится мне приземление с хорошей поддержкой кайта.
По гидрофойлу еще ни хрена не понял, что нужно.
Pavel26 [1303528]: обращайся, у меня тряпочки средней стоимости . За дорогими тряпочками к другим.
#1303531
20.01.2017 - 17:44
maxmirocn [1303531]: Да ладно тебе, где грубость увидел. Дружеская подначка :)
Я в общем то никого не уговариваю, каждый катается на том, на чем ему больше нравится. И тогда, когда ему комфортно. Я вот ни зимний кайтинг, ни лендкайтинг не понимаю, поэтому не катаю ни зимой, ни по земле. Но, опять же, это только мое мнение и оно никому не навязывается.
Я в общем то никого не уговариваю, каждый катается на том, на чем ему больше нравится. И тогда, когда ему комфортно. Я вот ни зимний кайтинг, ни лендкайтинг не понимаю, поэтому не катаю ни зимой, ни по земле. Но, опять же, это только мое мнение и оно никому не навязывается.
#1303532
20.01.2017 - 18:04
levko [1303540]: я тоже хотел задать этот вопрос....
maxmirocn [1303531]: мне всего ничего нужно - 20 минут для начала. Спасибо!) в 12 буду на капустном мысе завтра.
maxmirocn [1303531]: мне всего ничего нужно - 20 минут для начала. Спасибо!) в 12 буду на капустном мысе завтра.
#1303541
20.01.2017 - 19:30
AndrewS [1303512]: Вырву из контекста "на мой непрофессиональный взгляд парафойлы перешли в раздел "сухого" кайтинга, ну за редким исключением религиозных фанатиков, "
Позвольте не согласится. Весь водный соревновательный гоночный кайтинг на сегодня это 100% парафойлы. А это как формула 1 в мире автоспорта.
Кстати, рестарт современного клапанного парафойла не сложнее, перезапуска надувного.
Вот когда ветер выключили совсем и до берега 1 км, тогда Да! ))
Но и тут Макс может рассказать успешный опыт выживания.
Позвольте не согласится. Весь водный соревновательный гоночный кайтинг на сегодня это 100% парафойлы. А это как формула 1 в мире автоспорта.
Кстати, рестарт современного клапанного парафойла не сложнее, перезапуска надувного.
Вот когда ветер выключили совсем и до берега 1 км, тогда Да! ))
Но и тут Макс может рассказать успешный опыт выживания.
#1303542
20.01.2017 - 19:32
Pavel26 [1303541]: не уверен на тему завтра - работаю , а вот после завтра -да, скорее всего в патронах.
#1303545
20.01.2017 - 20:13
Pavel26 [1303546]: ну не без этого. Но там покрытие лучше для сноусерфа- сын катает
#1303556
20.01.2017 - 21:57
levko [1303542]: Поддерживаю. Делить нас на фанатиков и не..., походу неуместное занятие. Думаю, что все кто окунулся в эту стихию, фанатики. А спорить о том что лучше - это дело вкуса и желания. Скажу только то что парафойл - это другой мир, другая психология и ощущения от катания.
#1303617
21.01.2017 - 12:25
Ozone-irk [1303617]:) парафойл - это другой мир, другая психология и ощущения от катания. красиво сказал .))
#1303620
21.01.2017 - 13:21
Ozone-irk [1303617]: Олег, стесняюсь спросить, но спрошу - разрешишь затестить 15 ку свою?)
#1303629
21.01.2017 - 15:04
Pavel26 [1311573]: Спамщика пристрелили.
А "умный" - под кайтера мимикрировал))
А "умный" - под кайтера мимикрировал))
#1311581
09.03.2017 - 19:26