По шпалам
Не оставляет идея безпроблемного проезда по жд. Очередной вариант требует совета. Если вместо переднего колеса приделать минидрезину на 4колесиках, длиной ок 50см, а заднее как есть -поедет посредине по шпалам. на кбжд давненько не был , как там счас шпалы засыпаны, -колесо не развалится?
#1192350
26.07.2015 - 23:57
Так считай половина веса и весь бутор плавно едет, не тратится сила на тряску и амортизацию, а если еще и зад подпружинен, то еще хорошо
#1192362
27.07.2015 - 02:29
Angarada [1192362]: не прокатит. Говорю как человек, сделавший нормальную велодрезину.
#1192368
27.07.2015 - 08:16
Angarada [1192350]: В точности наши мысли совпадают. Телегу хотел устанавливать на алюминиевую раму от роликов. Заднее колесо максимально большого диаметра (жирбайк идеален) и разгрузить больше опираясь на руль.
#1192428
27.07.2015 - 12:46
hardrain [1192430]: 4 потому что подумал использовать имещиеся колеса от роликовых коньков, они небольшие чтоб вес както держали, ну и площадка устойчивая образуется
#1192436
27.07.2015 - 13:17
Проблема тут будет вот какая. Положим, построили, заднее колесо ведущее, передние колесики едут на одном уровне (по рельсу), заднее на переменном, соответственно относительно передней части задняя часть будет качающаяся. Разгружаешь заднее колесо - сильно падает сцепление с грунтом, что при его крайне неровной структуре (шпальная решетка с балластировкой) дает... хм... Нагружаешь заднее колесо - какие амортизаторы ни ставь, будет тыдык-тыдык (и всё это под зад сидящему), и фэтбайк тут не спасет, спасет, думаю, только колесо низкого давления автомобильного формата - даже не автомобильного, а размером с тракторное.
#1192453
27.07.2015 - 14:26
"Реборда" с внешней стороны рельсы -нормально будет? я так подозреваю та сторона неровная...
#1192512
27.07.2015 - 16:30
Да и ходовые тоже от коньков, а такие большие -как писалось в статье -разбалтываются
#1192619
27.07.2015 - 22:04
давно, лет тридцать назад по телеку видел путешественников, сам велек никаких изменений не претерпел, лишь с одной стороны легкая трапеция с маленьким колесиком, которое встает на вторую рельсу, как решен /вопрос соскальзывания основных колес с рельсов, честно го
аоря не помню, но эта трапеция у них была съемная и велосипед передвигался по обычной дороге. нум мож чего путаю, за давностью лет, узкоспециализированныой может легче будет сделать.
аоря не помню, но эта трапеция у них была съемная и велосипед передвигался по обычной дороге. нум мож чего путаю, за давностью лет, узкоспециализированныой может легче будет сделать.
#1193183
30.07.2015 - 10:12
http://www.videomix.cz/videa/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
http://www.amurbike.ru/index.php?topic=573&forum=2&page=0&action=vthread&allmes=1
http://www.amurbike.ru/index.php?topic=573&forum=2&page=0&action=vthread&allmes=1
#1193187
30.07.2015 - 10:21
Angarada [1193144]: Продаётся дрезина на фото выше, цена 1000 руб. Возможно потребуется небольшая доукомплектация.
Но я предупреждаю, что на КБЖД соваться на ней не следует! Это небезопасно. Сломаете ноги/свалитесь с моста/собъёт поезд - я не виноват. Лучше покатайтесь по ББТ.
Но я предупреждаю, что на КБЖД соваться на ней не следует! Это небезопасно. Сломаете ноги/свалитесь с моста/собъёт поезд - я не виноват. Лучше покатайтесь по ББТ.
#1193213
30.07.2015 - 12:40
dvs [1193213]: на дрезине по ББТ намного безопасней!
Вариантов погибнуть всего один: улететь со скалы.
Вариантов погибнуть всего один: улететь со скалы.
#1193221
30.07.2015 - 13:43
в продолжение dvs [1193264]: интересно, при наличии такой большой водной площади (Ангара+Байкал) кто-нибудь делал велолодки?
#1193296
30.07.2015 - 19:31
Angarada [1193144]: Я давно хотел, и сейчас подумываю :) Но время, его нет почти сейчас, а уже август через час наступит ...
Главное заключено в том, что у велосипеда уже есть 2 колеса, они круглые и по рельсе пойдут легко. Главное что бы переднее подруливало за счет роликов на длинной вилке и не съезжало по этому, заднее уже само никуда не денется. Ролики должны подруливать передним, а не нести всю нагрузку и цеплять за что то. И остается только опорное колесо на вторую рельсу, для баланса.
Главное заключено в том, что у велосипеда уже есть 2 колеса, они круглые и по рельсе пойдут легко. Главное что бы переднее подруливало за счет роликов на длинной вилке и не съезжало по этому, заднее уже само никуда не денется. Ролики должны подруливать передним, а не нести всю нагрузку и цеплять за что то. И остается только опорное колесо на вторую рельсу, для баланса.
#1193559
31.07.2015 - 22:44
Кажется я уже придумал...еще проблема дотащить девайс до окраины деревни, а то вдруг какойнить ЖДПС попадется:)
#1193563
31.07.2015 - 22:55
Кому может несложно замерить межосевое расстояние у наиболее распространенных великов? это на случай унификации
#1193567
31.07.2015 - 23:00
http://sportlife.info/relsy-vrag-velosipedista/ Рельсы - враг велосипедиста.
#1193576
31.07.2015 - 23:33