Использование нештатной АКБ в пожарно-охранной сигнализации
Есть проблема снятия объекта с охраны, в связи с длительным пропаданием питания.
Инженер (?) из охранной компании предложил поставить автомобильный аккумулятор на 45А*ч. Есть опасение, что штатный зарядник не вытащит такую батарею.
Как проверить можно?
Кто-нибудь пользуется таким (или подобным) способом?
Нужны рекомендации и отзывы.
Инженер (?) из охранной компании предложил поставить автомобильный аккумулятор на 45А*ч. Есть опасение, что штатный зарядник не вытащит такую батарею.
Как проверить можно?
Кто-нибудь пользуется таким (или подобным) способом?
Нужны рекомендации и отзывы.
08.07.2015 - 12:32
Я работаю инженером в отделе по эксплуатации пожарной сигнализации. Предлагаю заменить блок питания на другой с более мощными аккумуляторами. Выбор большой
http://bast.ru/
http://bast.ru/
08.07.2015 - 15:35
yumiha [1187806]: У меня вместо маленького родного аккумулятора подключен аккумулятор 60 А*ч автомобильный, пять лет, полет нормальный, тупо клеммы запаралелены и спущены на пол, где стоит большой аккум.
Без электричества может пару месяцев работать легко. Когда дают, сам потихоньку заряжается.
Надеюсь помог советом
Без электричества может пару месяцев работать легко. Когда дают, сам потихоньку заряжается.
Надеюсь помог советом
08.07.2015 - 17:18
trever [1187884]: Спасибо, Павел, это логичное решение, но не очень экономичное.) А как считаете, родной зарядник потянет автомобильный аккумулятор или нет?
sunny99 [1187907]: Спасибо. Зарядное родное, не меняли?
sunny99 [1187907]: Спасибо. Зарядное родное, не меняли?
08.07.2015 - 17:25