в Иркутске 13:52, Янв. 24    
Путь в небо - обсуждение статьи
16.11.20 11:54
#1426748
Максим Пензин
Иркутск
Тема для вопросов и ответов к статье - https://angara.net/text/20/1115/
16.11.20 12:12
#1426749
Юрий Михайличенко
Иркутск
Спасибо, интересно почитать, как минимум))
Удивительно, что сначала практика, а потом теория. Обычно наоборот.
16.11.20 12:19
#1426751
Владимир Лежнин
Иркутск
maxp [1426748]: почему-то год публикации 2019
Файл: [15 kb].png
16.11.20 12:30
#1426752
Станислав :)
Irkutsk
yumiha [1426749]: возможно не совсем ясно изложено, но все было поэтапно: сначала теория далее - практика. Все по фэн-шуй :)
16.11.20 12:55
#1426758
Максим Пензин
Иркутск
jeremy [1426751]: исправлено.
16.11.20 14:18
#1426767
Евгений Рензин
Иркутск
Станислав, скажите пожалуйста, есть ли возможность нанять борт малой авиации, минуя авиакомпании с их расписаниями и т.п.
В частности, меня интересует заброска туристской группы в аэропорт Уакит. Это район оз. Баунт (Бурятия). И если да, то, конечно, интересует ориентировочная цена и грузоподъёмность борта. И откуда он туда полетит.
16.11.20 15:13
#1426772
Юрий Михайличенко
Иркутск
stas [1426752]: В последнем абзаце: Далее уже с результатами экзамена по практике, сдаем теорию в Росавиации и получаем заветное свидетельство. - наверное, нужно поправить
16.11.20 17:09
#1426787
Андрей Караваев
Иркутск
yumiha [1426772]: Юрий, насколько я понял, вначале учишь теорию в школе, потом там же проходишь практику. Сдаешь теорию и практику в школе и, уже после этого, сдаешь еще раз теорию в Росавиации.
Так что все логично...
16.11.20 17:15
#1426788
Юрий Михайличенко
Иркутск
AndrewS [1426787]: Если переложить на, для всех понятную, автошколу, то получим сдачу теории и практики в автошколе и теории в ГАИ. Ну, не совсем привычно, как минимум.
Подождем, как прокомментирует Станислав.
16.11.20 17:17
#1426789
Станислав :)
Irkutsk
ER [1426767]:
Евгений, добрый день!
1. судя по информации о посадочной площадке в Уаките - там грунт 700 м. и особо никто за ней не смотрит. по этому, нужно понимать, что там притулиться весьма непросто может быть.
2. для того, чтобы забрасывать именно группу со снаряжением и т.п. Вам необходимо нанимать что-то серьезнее стандартных круизных самолетов. минимум cessna 208 g.karavan. частники такие самолеты - не держат - нет смысла.
ближайшие такие борты - это Улан-Удэ. в а/к Панх. не знаю, как они сейчас себя чувствуют. но я бы разговаривал с ними. предполагаю, что у них летный час стоит около 25-30 тыс. скорость их самолета порядка 270 км./ч. протяженность этого маршрута - 650 км. (в одну сторону).
отсюда, думаю, нужно и считать. предполагаю, что со снаряжением в их самолеты поместится человек 7-8.
16.11.20 17:20
#1426790
Станислав :)
Irkutsk
AndrewS [1426787]:
да, все именно так. сдаем теорию в школе. - налетываем практику, потом сдаем экзамен по практике в школе. и далее уже в Росавиацию на сдачу теории. (у Росавиации нет своих бортов).
есть еще один вариант - сдаешь теорию в Росавиации (но это возможно лишь в одном их подразделении), а далее уже доносишь справку о сдаче теории в АУЦе и получаешь свидетельство.
16.11.20 18:46
#1426796
Евгений Рензин
Иркутск
stas [1426789]: Спасибо!
Возможно я чего-то не учитываю, но:
1) Иркутск-Уакит - 700 км
2) Улан-Удэ - Уакит - 570 км
3) Чита - Уакит - 380 км
Т.е. лучше бы из Читы. Ну, или из Иркутска.
16.11.20 21:46
#1426800
Станислав :)
Irkutsk
ER [1426796]:
1. необходимо учитывать, что маршрут, скорее-всего, будут строить не на прямую, а прижимаясь к воздушным трассам. именно по ним я и считал маршрут с Улан-Удэ. из Читы, грубо, маршрут займет 456 км.
2. ключевой вопрос - где Вы сможете найти борт, подходящий под Ваши задачи. Если ориентироваться под Улан-Удэ, то можно смотреть, где они будут находиться по расписанию, и далее уже смотреть, как пристроиться. в общем, все нужно считать. основные цифры, на которые необходимо ориентироваться - я Вам назвал ранее.
17.11.20 05:55
#1426805
Александр Гранин
Irkutsk
Станислав, а как проходит освидетельствование зарубежных дипломов? Или же иностранный документ полностью признаётся?
Мне кажется не раскрыты моменты по страховке самолёта и парковки.
17.11.20 10:15
#1426810
Gerhard Samuum
Малая авиация в большом упадке у нас в стране, в прошлом году проводился Первый всероссийский конгресс АОН, ссылка - https://youtu.be/Awp6WOxs9bg
Вкратце: всё очень плохо, есть план как сделать всё хорошо, но росавиации пофигу, хотя она делает вид, что не пофигу. Советую посмотреть целиком.
зы. вот еще - https://www.youtube.com/watch?v=GEyNeXXO43I - Красноярск как форпост авиации общего назначения.
Даже план полета не подать
17.11.20 14:20
#1426825
Станислав :)
Irkutsk
axti [1426805]:
есть порядок по данному направлению:
https://favt.gov.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-priznanie-svid-ino...
там есть нюансы. но если у Вас внятная школа, то, скорее всего, проблем не будет. кроме периодических упражнений с валидацией и прохождением медкомиссий в стране выдачи.

по поводу страховок - не слышал, чтобы это было глобальной проблемой как по оформлению, так и по стоимости. по поводу размещения - тоже вопрос интересный. как правило, если не вдаряться в различные истории по самостоятельной организации площадок - это парковка на существующих площадках. по стоимости, как правило, это укладывается в стоимость парковки авто. например та площадка, которая близко ко мне - стоимость 5 тыс. / мес. (сторож/техник/свет вода) 2 полосы и земля под ангар - хочешь - стройся.
то, что я действительно упустил, - сертификат летной годности (СЛГ). сейчас стоимость порядка 50 тыс. руб. в зависимости от того, какой тип судна у вас - либо раз в год, либо раз в 2 года. но сейчас, вроде все переводят в тип, - соответственно раз в 2 года.
17.11.20 15:10
#1426829
Станислав :)
Irkutsk
Olmerdeil [1426810]:
я согласен с Вами по поводу упадка АОН. опять же я вижу, как сейчас происходит определенное развитие данного направления.
к сожалению, это происходит не в Сибири, а в центре, но учитывая общие тенденции, думаю, постепенно докатится и до нас.
по поводу фильма про Красноярск: забавно видеть борт, котором сейчас летаешь и его предыдущего владельца (67711). те проблемы, которые озвучены - с одной стороны существуют, с другой не так критичны.
подать FP - это не глобальная проблема, тем более, если ты часто летаешь. с другой стороны в другой ситуации эти же люди будут с не меньшим возмущением говорить о том, как так летают без fp? для примера: Подмосковье - нижняя кромка 170 м.
мы летели на 150, под нами на пересекающемся курсе метрах на 50 проскакал вертолет и в это же время мы увидели на приборе и потом шасси еще одного партизана на 160-170 м. казалось бы, какая вероятность нам всем собраться в одной точке одновременно? и двое из 3-х были партизанами. а не дай Бог что-то бы случилось?
так же история со связью - Иридиум прекрасно ловит и дает нормальный трафик, зачем нести пургу, про отсутствие спутниковой связи?
по поводу аэропортов - да, проблема есть, но есть аэропорты, которые уже раскатали, и которые нормально относятся к АОН.
у нас в АУЦе учебные полеты в Домодедово. и все пилоты прекрасно к этому относятся. и в брифинговых очень активно интересуются тем насколько это просто. и ожидая, пока мы зайдем, либо прорулим мимо с удовольствием нас фотографируют и машут :)
так же я знаю несколько линейных пилотов, которые постоянно летая, имеют свои самолетики и с удовольствием путешествуют на них.
а небольшие аэродромы даже приглашают на упражнения к ним. например, Калуга приглашает на конвейеры. им просто приятно осознавать, что они нужны. и если ими не пользуются большие борты, то вокруг - полно энтузиастов.
по этому я и пишу, что нужно летать, нужно пробовать и путешествовать.
18.11.20 15:41
#1426868
Gerhard Samuum
Я всё же нацелен на получение PPL где-нибудь в чехии/юса, проблем с валидацией меньше, ценник ниже
18.11.20 15:56
#1426870
Станислав :)
Irkutsk
Olmerdeil [1426868]:
Я не буду Вас переубеждать. Свою точку зрения - изложил.
Основной вопрос: где планируете летать. Если там - один расклад. Если в России - расклад совсем другой. У нас пилоты с налетом по 200-300 часов сыпятся не на пилотировании, а на радиообмене. Но это сложно пояснять, пока не столкнешься.
По поводу стоимости: очень сомневаюсь, что там дешевле. Я привёл свои расчеты с учетом перелетов, проживания, питания и аренды авто. Получится ли уложиться в такой же ценник за рубежом - очень сомнительно. И по поводу Чехии читал опыт 2-х наших соотечественников - в итоге, помимо стандартных часов налёта им втулили ещё доп часы, и они очень хорошо вывались за свой первоначальный бюджет.
Но, конечно же выбор за Вами.
19.11.20 11:15
#1426905
Сергей Верхушин
Иркутск
stas [1426870]: У нас пилоты с налетом по 200-300 часов сыпятся не на пилотировании, а на радиообмене. Хромает английский или есть какие-то другие причины?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.