в Иркутске 22:45, Апр. 19    
Велосипед с мотором
08.11.10 19:09
#433705
Евгений Литвинцев
Байкальск
Сообщение для master3000 "У кого есть велосипед с мотором?" У меня есть. Как-то не заметил эту ветку, увидел только закрытие. Если ещё актуально, дайте знать, отпишусь
08.11.10 19:34
#433714
Дмитрий Е
п.Мегет
Что за мотор?
Фото?
08.11.10 19:46
#433719
Евгений Литвинцев
Байкальск
Сейчас прийду домой с работы (около 21-00), напишу
08.11.10 22:02
#433767
Евгений Литвинцев
Байкальск
P_33 [433714]: Фото не могу, он сейчас у меня на зимней квартире. Мотор электрический - 180 Вт мощей. Специально выбирал полегче и экономичнее т.к. более мощные аппараты уже похожи на маленький мотоцикл, а не вело.
Позволю себе автоплагиат: топик "Интересная доработка вела"
http://www.angara.net/forum/t27759?p=1
09.11.10 19:42
#434140
Дмитрий Е
п.Мегет
Не, а де подробности?
Акб, контроллер ,двигатель, привод?
180вт совсем мало
09.11.10 19:56
#434148
Максим Белоголов
Иркутск
Действительно странно... 180 Вт - это почти в два раза меньше той мощности, которую я безо всякого мотора могу развивать на пульсе 150-160 уд/мин. Моя мощность на ПАНО - 350 Вт, а в анаэтобном режиме я могу достаточно долго поддерживать мощность порядка 1 КВт, которая в импульсе может достигать максимума в 1,2 - 1,3 КВт. Мощность в 180 Вт на подъеме крутизной 10-12% уже с запасом можно компенсировать уменьшением веса велосипеда, путем замены САБЖа на алюминиевую тубуретку. Тут что-то не так...
09.11.10 21:43
#434194
Евгений Литвинцев
Байкальск
mb [434148]: Ну в общем Вы правы, для горок 10-12 градусов его маловато, реальная помощь чуствуется только по прямой. Причины покупки примерно такие:
1. Вес - мощные аппараты по весу уже 30-40 кг, проще скутер взять.
2. Внешность - если не приглядываться - обычный вел типа "Кама"
3. Экономичность - как я уже писал в топике про доработку вела 50 км на одной зарядке: многократно проверенная реальность
4. Проба пера - для меня это была новинка-развлечение, толком и не знал, какой нужен
5. То что он складной - я весьма заценил т.к. электрички, да и дома уже он четвертый и скорее всего не последний (ещё шоссейник хочу)
5. Пока в Иркутске негусто с выбором, только Нет-магазины, а этот вел просто захотелось сдесь и сейчас.
Но в целом не жалею, если появятся более мощные варианты с таким же весом, запасом хода и габаритами - куплю.
Ощущения кстати следующие: если относиться к нему как к мотобайку - действительно разачаруетесь, а вот как помощник именно велосипеда - эффект в принципе ощутим, да простят меня зубры Тур де Франс. Первую неделю был очень доволен, а жена и сестра до сих пор в шоке!!! Конечно уже за лето опыта набрался, понял, что не помешал бы 400-500 Вт, может апгрейд сделаю потом. Говорю же - была проба пера, думаю это направление будет развиваться, и мне приятно стоять у истоков, пусть даже ценой некоторых ошибок.
Что еще сказать не знаю пока, спрашивайте, будет приятно встретить единомышленников, поделюсь ссылками с инфой. В целом не жалею, с определенными оговорками - прикольный гаджет, как дополнение к другим байкам.
P_33 [434140]: извиняюсь, у меня сильно времени не было его досконально рыть, на такие развлечения надо блин заработать, да и по физике сильно не тащусь. Но с новым сезоном разберусь с ним поподробнее.
09.11.10 22:20
#434216
Максим Белоголов
Иркутск
Strannik-619 [434194]: Тогда смысл такого велосипеда мне понятен. Двигатель в 180 Вт вполне способен выполнять роль чего-то такого, что больше похоже на попутный ветер, который всегда с тобой. В принципе, для городской езды, где нет больших уклонов и требуется легий разгон, такая штука, на мой взгляд, могла бы быть очень полезна. Интересно, в плане утилитарного применения, насколько сложным является уход за таким велосипедом? В смысле, не создают ли детали силовой установки проблем с чисткой от грязи и какие дополнительные регулировки и проверки приходится выполнять регулярно? Видел как-то в городе подобный велосипед, красненький (может это и были вы?), легко так и быстро пролетел мимо меня, а главное - абсолютно бесшумно.
09.11.10 22:36
#434227
Евгений Литвинцев
Байкальск
mb [434216]: Мне очень приятно что Вы меня поняли. Тут есть 2 психологических аспекта:
1. Я очень люблю велосипед сам по себе, а не только как спортивный снаряд и такие прогулки для меня - способ релакса
2. Я хотя и не такой вело монстр как Максим, но тоже действительно могу проехать и быстрее и дальше чем мой "Конёк-Горбунок". Однако на нём можно вообще не потеть (важно т.к. иногда на нём на работу ездил) и совершенно не уставать, просто абсолютно !!!! Смешно сказать, но в первый заезд на нём катал где-то пару часов и впервые за свою байкерскую практику ЗАМЁРЗ !!!! Только не ржите, сам в шоке :-))
09.11.10 23:02
#434236
Максим Белоголов
Иркутск
Strannik-619 [434227]: Просто я сам люблю кататься на разных велосипедах и испытывать разные ощущения от езды на них. В моей коллекции ощущений были и ощущения от езды на трейловом двухподвесе и на циклокроссовом ригиде, на легком как пушинка шоссейнике и на тяжелом как гусенечный вездеход фатбайке, я карабкался в крутые подъемы, используя заднюю звезду на 34 зуба и пробовал эти подемы ломая передачу синглспида. Наверное, езда на электровелосипеде тоже дарит множество необычных впечатлений и ощущений. Я вообще предпочитаю не использовать велосипед с утилитарными целями - он для меня всегда выступал, как спортивный снаряд, но все равно интересно было бы попробовать что из себя представляет езда на велосипеде с несильным и бесшумным электромоторчиком.
09.11.10 23:09
#434244
Евгений Литвинцев
Байкальск
mb [434216]: Насчёт ухода - в общем вел для лентяев, просто как мобильник в розетку включаешь и всё! Мотор полностью внутри оси заднего колеса и ничему не мешает. Следить надо за зарядом, но это несложно, да и батарея литий-ионная, с ней хлопот меньше чем свинцовые батареи велов первого поколения. Кстати севшая батарея - не трагедия - "холостой" вел на ходу не очень тяжел, ну примерно как стелс-двуподвес, да простят мне это кощунственное сравнение товарищи-ценители диоров и экс-ти-эров :-)) Единственное, что меня немного напрягает - необходимость смены задней камеры в походных условиях т.к. повторюсь что пока в технические детали не вникал, работа отнимает и силы и время, увы...
10.11.10 00:02
#434284
Евгений Литвинцев
Байкальск
mb [434236]: Только что подумал, что Вы озвучили главную прелесть этого чуда техники:бесшумность - плавная и мягкая посторонняя сила при бесшумности дарит ощущение полёта сходного с птичьим, а не полетом Су-27!!! Я в детстве немного байкерствовал на Ирбите - так вот: это безумно приятные, но совсем другие ощущения !
А насчёт пробы - постараюсь, если время будет по весне выбраться на какую-нибудь велопокатушку типа знаменитой ночной - может и пересечёмся.
10.11.10 00:30
#434297
Евгений Литвинцев
Байкальск
Относительно много или мало мощности: не знаю сколько я могу сейчас выдать, в моей деревушке Большое Гадюкино не имел с такими приборами дела. Однако я проезжал порядка по прямой 75 км не уставая ВААБЩЕ (Из Байкальска в Танхой)! К тому же для какой-нибудь девчонки эта прибавка может быть даже больше чем её собственные силы.
И ещё ограничение мощности также связано с:
1. Законодательное ограничение в странах-производителях. Так что наверное прийдется апгрейд делать типа "кружок умелые руки"
2. При скоростях выше 30 км.ч сопротивление воздуха очень много сьест энергии, что резко снизит автономность.
10.11.10 09:42
#434358
Максим Белоголов
Иркутск
Спасибо за информацию! Видимо так оно и есть - такая конструкция с двигателем в 180 Вт может пасовать только перед диссипативными препятствиями в виде сильного ветра и крутых подъемов, зато по равнине дает приемущество в виде почти даровой силы типа "всегда попутный сильный ветер". Кроме того, верно подмечено, что не у всех мощность на ПАНО, как у хорошего бензоагрегата - для слабоподготовленного велосипедиста мощность в 180 Вт будет солидной добавкой. Я сам, например, после травмы 2 года назад, не отказался бы от такой подмоги для восстановления формы. У меня был тогда случай - я еще не мог толком ходить ногами, а кататься на велосипеде уж очень хотелось. Уехал я куда-то за Марково и там уже на асфальте силы просто покинули меня. Я даже запаниковал - как попасть назад домой? Хорошо, что юго-восточный ветер дотащил меня до М55, а там под горку добрался и до дома.
10.11.10 09:48
#434363
Dmitry Sizikov
Ничего плохого, но да простят меня местные фанаты, это уже не велосипед. Вся суть теряется.

Strannik-619 [434297]: а для вас усталось это так плохо? Сильная усталось лучшее чуство которое я когда-либо испытывал, в такие моменты я понимаю, что ты живу, а не существую.
10.11.10 10:05
#434372
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [434363]: А ты сам-то еще помнишь, что такое усталость? Ты, между прочим, уже вторую неделю от контрольной тренировки косишь =) Смотри - скоро и тебе электромоторчик не лишним будет ;-)
10.11.10 10:09
#434375
Алексей Белошапов
Иркутск
suzrik - нет не плохо.
10.11.10 10:27
#434380
Евгений Литвинцев
Байкальск
Максим, спасибо за поддержку
suzrik - Для чуства усталости у меня есть и кросс-кантрийный вел и ски-тур и горнолыжка и туризм - так что хватает. Просто иногда хочется релакса, птичьего полета и чуства единения с велосипедом вне спортивных нюансов. Это не вместо вела, а плюс к нему.
И есть ещё туристический момент - больше сил - дальше уедешь - больше увидишь нового
10.11.10 10:53
#434394
Dmitry Sizikov
mb [434372]: кошу? нет, нет, я просто на шоссере накатывал. Осваивал новую объездную =]

Strannik-619 [434380]: да я не говорю, что это плохо. Просто не велосипед =] А как далеко можно уехать на аккумуляторе? Что-то мне подсказывает, что после его разряда далеко уже не уедешь.
10.11.10 12:44
#434441
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [434394]: А что мешает на этом велосипеде ехать после разрядки аккумулятора? Вес в 22 кг? Если честно, то мне это обстоятельство совсем не помешало бы проехать пару сотен километров до ближайшей электророзетки =) Я вот как спортсмен сразу представляю себе возможность на таком велосипеде встать с утра пораньше и к вечеру уже любоваться красотами озера Хубсугул! Главное - реально, да и усталость после такого рейда тоже будет достойная, несмотря на электромотор. Главное в спорте - это мотивация, а дрюченье одного и того же велосипеда по одному и тому же месту еще ни одному спортсмену мотивации никогда не добавляло.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.