Собственный опыт:
Honda Avancier, двиг. F23A. Расход масла в прогрессии - от 0,5 до 1,5 л/1000 км. в течение двух лет. Компрессия изначально - 12:12:12:11,5
Раскоксовку делал сам полностью по инструкции, препаратом ЛАВР, кажется, на 12 часов и т.д. Даже подливал в процессе. Итог - расход и компрессия очевидно не изменились.
Летом все-таки собрался и перебрал двигатель. Занимался сам, очень тщательно и для себя : ) Итого: замена сальников, всех прокладок, колпачков, поршневых колец, вкладышей, притирка клапанов и самое главное - чистка всего Г, которое накопилось внутри.
Так вот: замачивание поршней и клапанов в ацетоне, керосине, бензине, растворителе, препарате ЛАВР и во всем, что можно найти в течение Двух Дней!!! с полным погружением - не растворяет кокс! Очистка после замачивания - только механическая и достаточно трудоемкая. Консистенция нагара - как известковый/кальциевый налет покрытый практически затвердевшим битумом. Не говоря уж про прочистку масловозвратных каналов в поршнях, которые в диаметре 1 мм. и забиты отложениями полностью.
В итоге, после очистки до блеска и замены всего: расход масла - ноль, компрессия - примерно по 11,5 везде.
Вывод: Раскоксовка, как профилактика - да. Как лекарство - Нет.
P.S. Имеются доподлинные свиделельства как на висте, этак 1993 года, с очень неприличным расходом масла, разбирали двигатель, хорошо прочищали поршни (ну и все остальное) и собирали обратно со старыми кольцами!, при этом расход масла исчезал полностью.
Успехов.