Описание фрагмента трассы для категории "элита" (прим.: тут вопрос, т.к. по положению это должна быть категория "мужчины") Въезд и выезд с фрагмента показаны белыми стрелками. Направление фрагмента - против часовой стрелки. Въезд проходит попоперек горнолыжного склона, далее следует бугор с крутым съездом (технический участок). Далее трасса проходит вдоль забора (справа) и собачей площадки (слева) по широкой дорожке, потом дорожка плавно поворачивает налево и начинает подниматься в гору, в этом месте нужно свернуть на узкую тропинку направо (проходит по буграм). Тропинка выходит на широкую дорожку, которая плавно переходит в тропинку (это внизу дерт-парка), где начинается длинный подъем. Подъем проходит сначала по этой тропинке, а потом выходит на широкую дорожку (которая проходит около синего деревянного дома, огороженного забором). Подъем завершается тропинкой с корнями на самом верху склона. Там трасса поворачивает налево на широкую дорожку (идет вниз), с этой дорожки почти сразу нужно повернуть влево на спуск по спецучастку, который заканчивается крутым поворотом направо (проезжаем слава от трамплина) едем прямо. Далее трасса уходит по пологому подъему по широкой дорожке, потом поворачивает направо и потом еще раз направо (в лес по тропинке). Тропинка выходит на самый верх склона, где пересекает другую тропинку (здесь поворачиваем налево). Следуем примерно 30 м и поворачиваем налево (на тропинку с дропом). После дропа пресекаем широкую дорожку, следуем до следующей широкой дорожки, где поворачиваем налево (крутой скоростной поворот). Далее следует спуск, который пересекается дорожкой (тут поворачиваем направо). После выезжаем на контруклоны (по ним налево) и проезжаем по 4-м буграм трассы байкер-кросса. Далее трасса круто поворачивает направо (около приемника с трамплина) и идет по спуску по лесу. Перед канавой нужно повернуть направо и пересеч канаву. Далее едем по тропинке, которая выходит на широкую дорожку. Поворачиваем налево, проезжаем примерно 30 м и поворачиваем на заросшую травой дорожку направо, следуем по ней до тропинки, поворачиваем направо (здась трасса прожодит вдоль трамплинов). Тропинка пересекает широкую дорожку, где мы поворачиваем налево. Примерно через 30 м проходит пересечение с тюбинговой трассой (там сделан выезд из бревен). Далее следует пологий спуск, который выходит на горнолыжный склон. Синяя линия - спуск. Красная линия - подъем. Зеленая линия - пологий участок. Желтая точка - опасный или технический участок.