в Иркутске 22:45, Апр. 19    
Велосипедные маршруты в Иркутске (продолжение)closed
02.04.15 20:08
#1155373
Михаил Фадеев
maxp [1155308]:О, нам пожалуйста велодорожку Топкинский - Конева через Старый Мост( Глазковский), Маяковского. Спасибо, узнал, что "круто" в Кайскую гору подняться в седле или в Топкинский :), только крутость сдувается рядом с тинейджерами :(
А так по этому маршруту с выходом на так любимый и вами Култукский тракт - страшно, как собственно и везде с участками где водители жмут в городе газ в пол, а бесшабашным детишкам опасно, даже Маратовское кольцо пересечь проблематично, но народ катает - нас много!
02.04.15 21:01
#1155394
Павел Воробьёв
Иркутск
MiXamar [1155373]: Вот внизу набережной бы от нижнего моста до Маратовского кольца велодорожку или просто пригодную для неторопливых прогулок широкую тропинку сделать с удобными выездами.
02.04.15 21:15
#1155400
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
Lemm [1155314]: Очень мало кому захочется преодолевать сложности рельефа ...

Сейчас появляются гибридные велосипеды, с аккумулятором и электромоторчиком.
В будущем они станут более совершенны, дешевле и доступней. Вот для чайников-пенсионеров будет вариант решения проблем с рельефом. На пенсии куплю себе такой 8-)
Вот тут велоструктура еще больше станет нужна!

Хотя есть простой вариант решения проблемы рельефа. В сильно крутые горки моя жена не стесняется заводить велик пешком.
02.04.15 21:21
#1155404
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
MiXamar [1155373]: даже Маратовское кольцо пересечь проблематично

Вот это серьёзная проблема для пешеходов и велосипедистов. Хотя её решение не требует грандиозных кап вложений. Вот на Байкальском кольце нарисовали три-четыре зебры и всё нормально. А так, при движении с Хомутово приходится или вклиниваться в кольцевое движение(что не безопасно), или ехать по Ангарской-Сурнова около километра до первой зебры! А пешеходом безопасного перехода здесь нет!
02.04.15 21:30
#1155408
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
vpv [1155394]: Вообще в городе не должно быть улиц без тротуаров.
А широкий тротуар легко трансформируется в вело-пешеходную дорожку.
02.04.15 21:41
#1155416
Максим Пензин
Иркутск
Burunduk38 [1155330]: Вот только давайте не будем излишний пафос нагонять насчет 70-х годов и замечательных строек. В то же самое время и в том же самом городе мои бабушки воду на коромысле ведрами носили с свои "восьмиквартирки". А Лермонтова с тех пор перестелили несколько раз, правда с ливневкой проблема так и осталась.

а не халтура Гусева в Берёзовый - тем не менее, на этом проселке теперь лежит какой-никакой, но асфальт. И пользуются им каждый день тысячи человек. Понятное дело, Нордвест там не благотворительностью занимался, но это мало что меняет.

А тем, кто желает едить или просто кататься на великах, нужно дать такую возможность - "нужно дать" - это психология халявщика.

Каждая возможность имеет определенную цену по ресурсам, которых у нас совсем не так много, как хотелось. Поэтому нельзя их транжирить бездумно.
02.04.15 21:58
#1155424
Максим Пензин
Иркутск
MiXamar [1155373]: Видимо не понятно, о чем я пишу?

Повторю еще раз одну простую вещь -
людей, способных сейчас без напряга ежедневно перемещаться на велосипеде по маршруту Конева-Топкинский меньше 1% населения.

но народ катает - нас много! - где именно вас много, и сколько именно?

Хотя есть простой вариант решения проблемы рельефа. В сильно крутые горки моя жена не стесняется заводить велик пешком. - вот еще одно подтверждение, что транспортную проблему велосипедом у нас сейчас не решить - слишком мало людей способны (и согласны!) использовать его на постоянной основе.

А решать надо решаемые проблемы:
- расширения тротуаров и узаканивания движения по ним
- и по полосам общественного транспорта (разметка)
- заезды на мосты
- велотрейлы для поргулок (вдоль реки оптимально)

Все это будет с успехом использоваться отдельными более спортивными личностями для своих транспортных нужд. С удорожанием бензина и парковок в центре города количество таких личностей будет увеличиваться.
02.04.15 22:09
#1155430
Михаил Фадеев
vpv [1155394]: Нижний мост это с Олега Кошевого?
Там на Маратовское кольцо по Сурного плотный поток - задохнуться (по Маяковского "пердун" какой-нибудь поднимается, жалеешь что гранатомёт на веле не смонтирован(л)).
Нужен безопасный проезд-проход с Марата минуя кольцо над,под,сбоку и Ушаковку соединяясь с Нижней Набережной и весь велопешепуть вверх вдоль Ангары - вниз по правому берегу по факту набережной нет.
02.04.15 22:14
#1155433
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
maxp [1155416]: maxp [1155424]:
1. А Лермонтова с тех пор перестелили несколько раз, правда с ливневкой проблема так и осталась.
Меняли дорожное покрытие, а не несущее полотно дороги.

2. Рано или поздно дорога в Берёзовый перейдёт на балланс города/района, и будет переделана за счёт бюджета, или будет чиниться каждые два года. "Плохая работа - хуже воровства."

3. Еще раз повторю - велосипед не замена всех других видов транспорта, а дополнение к ОТ. Причём в условиях нарастающего кризиса концепции ЛА.

4. Конечно надо в первую очередь решать простые проблемы(и некоторые я уже указал),
но нужно и оставить шанс для будущего развития города ДЛЯ ВСЕХ.
02.04.15 22:19
#1155436
Максим Пензин
Иркутск
MiXamar [1155430]: Есть еще интересное направление, вполне проезжаемое - вдоль Иркута по низу от курорта Ангара с выездом к низовьям Каи.

Другое стратегическое направление - мост через Иркут там же у Каи.
Через Иркут реально поставить недорогой низкий мост в отличие от Ангары.
Стратегическое, потому что там запланирован выход на Объездную с левобережья.
Правда вопрос в востребованности направления остается в силе.

Как я уже писал здесь не один раз - берега рек наиболее перспективны с точки зрения веломаршрутов, так как обычный транспорт туда не полезет.
Особенно, если к таким трейлам присовокупить речной трамвай.
02.04.15 22:26
#1155439
Максим Пензин
Иркутск
Burunduk38 [1155433]: Еще раз повторю - велосипед не замена всех других видов транспорта, а дополнение к ОТ - вот именно, и я о том же. Но почему-то многие тут не отдают себе в этом отчет, а пытаются задвинуть тезис "все пересядут на велосипеды и пробок станет меньше".

А если сообщество будет опираться на подобный тезис, то он его легко задвинут и все останутся ни с чем.

Аналогично насчет противопоставления велосипедистов и автомобилистов. Это то, чего нельзя делать ни в коем случае, имея на руках соотношение на два-три порядка не в свою пользу.

То есть вариант "давайте сделаем дорожку по Дек.Событий" - это хороший вариант, а вариант "отдайте нам полосу на Карла Маркса" - плохой.
02.04.15 22:28
#1155444
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
maxp [1155416]:

А тем, кто желает едить или просто кататься на великах, нужно дать такую возможность - "нужно дать" - это психология халявщика.
Велосипедисты такие же налогоплательщики, как и остальные граждане. Давайте без оскорблений.

Каждая возможность имеет определенную цену по ресурсам, которых у нас совсем не так много, как хотелось. Поэтому нельзя их транжирить бездумно.

Золотые слова! Поэтому нужно тщательно продумывать транспортную структуру города,
что бы потом не было мучительно больно за деньги выкинутые на бесполезные развязки, забитые автомобилями намертво, экологический коллапс и т.п.
И строить, что дорожки, что тротуары, что дороги надо качественно, что бы не чинить их бесконечно.
02.04.15 22:29
#1155445
Михаил Фадеев
maxp [1155424]: Макс, с вами как и с модератором общаться на форуме нельзя? По тексту ведь не поймёшь Вы это всерьёз что вас обязаны понимать?
Помню проект "облагородить контейнерные площадки" под эгидой мэра, деньги под него нашлись, таковы реалии, мы ведь все знаем какие у нас благородные мусорки.
Разве нынешнее поколение ослабело? - мы в детстве с великов не слазили.
02.04.15 22:35
#1155446
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
maxp [1155436]: Есть еще интересное направление, вполне проезжаемое - вдоль Иркута по низу от курорта Ангара с выездом к низовьям Каи.
А по низу там точно проехать можно?(Я катал там только в верхней части, через курорт Ангара) Или надо пробивать дорожку? Но это был бы неплохой путь без подъёма на Кайскую гору! Единственная проблема - есть ли там мостик через Каю?
02.04.15 22:38
#1155449
Максим Пензин
Иркутск
Burunduk38 [1155444]: Велосипедисты такие же налогоплательщики, как и остальные граждане. Давайте без оскорблений. - ну да, и горнолыжники такие же плательщики, если не больше. А если они теперь подъемник и искуственное оснежнение потребуют в каждом районе за счет бюджета?

Это я к тому, что из того, что если какая-то группа граждан чего-то хочет, то совсем не обязательно, что кто-то им теперь "должен давать" такую возможность за чужой счет.
02.04.15 22:42
#1155451
Максим Пензин
Иркутск
Burunduk38 [1155446]: Там есть места не очень, но сделать там что-то пригодное не очень затратно, как и мостик. Особенно, если не упираться во всепогодность и всесезонность.
02.04.15 22:45
#1155453
Celestial Viajero
Los Yebenes
удалено модератором
02.04.15 22:48
#1155456
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
maxp [1155436]:

Другое стратегическое направление - мост через Иркут там же у Каи.
Через Иркут реально поставить недорогой низкий мост в отличие от Ангары.
Стратегическое, потому что там запланирован выход на Объездную с левобережья.
Правда вопрос в востребованности направления остается в силе.


Там в районе створа предлагаемого моста идет трасса водовода в НЛО или во второй Иркутск. Примерно через километр она выходит на дорогу в Максимовщину, которую прошлым летом от трактовой заасфльтировали почти до пересечения, и вероятно будут тянуть асфальт на Максимовщину. По этой дороге сквозь Селиваниху(Посёлок Горького) 2 км до Трактовой. Таким образом, это короткий, экологичный путь из Университетского, Первомайского, Синюшки в направлении Трактовая и далее.

Вполне возможно, что по гребню водовода можно ехать и в направлении НЛО, через болота. В гугло-ерше просматривается его трасса.

В Селиванихе хотели выделять участки многодетным(рядом с водоводом), но потом вступили в силу изменния в Водный Кодекс, что в зоне 1% вероятности подтопления(раз в сто лет) строить нельзя. Но могут построить защитную дамбу и начать строительство.

Опять же был прожект о строительстве района чуть дальше, возле Мамон.
02.04.15 22:51
#1155457
Михаил Фадеев
Пытаются задвинуть тезис "все пересядут на велосипеды и пробок станет меньше".
Извините, пропустил кто задвигал. По мне больше 5% на велы не сядут (15% если это станет "трендом" - летом разумеется).
Той тысячи "взрослых" и главное десятку тыс. тинейджеров имеющих велы хочется более безопасного катания, а их в реалии, в реалии.
02.04.15 22:55
#1155460
Михаил Фадеев
Burunduk38 [1155446]: Кая не широкая и в разлив, там мостки есть на спуске с Гаражей.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: